Игра нелинейная. Инвентарь отсутствует. Меню вызывается Esc. Ролики можно пропускать пробелом. Движение – зажать правую кнопку мыши, действие – левая кнопка мыши.
1. Гробница 35
После роликов осмотрим место, где мы находимся (в смысл сообщений хранительницы гробницы Сони можно не вникать, это на прохождение не влияет). Гробница – отправная точка для путешествия в разные миры с помощью телепортов. В каждом мире нужно будет найти кристалл.
Поворачиваем налево, идем мимо двух неактивных телепортов и смотрим на головоломку, которая стоит на возвышении. Рассмотреть ее поближе пока не удастся, мы вернемся сюда в конце игры. Возвращаемся и поднимаемся по лестнице. Если пройти вперед, увидим еще один неработающий телепорт. Запомним символ над комнатой, в которой он стоит. Повернем налево, поднимемся по пандусу, зайдем внутрь и посмотрим на еще один телепорт. Поднимемся по лестнице – слева на балконе еще один. Идем дальше, поднимаемся по пандусу и по лестнице, видим в комнате справа еще один телепорт, над входом - символ. Идем наверх, обходя здание по пандусам. На самом верхнем уровне справа еще одна комната с телепортом, над входом - третий символ. Напротив этой комнаты, через каменный мост, находится стенд для телепортации, куда мы будем устанавливать найденные кристаллы. Обойдем стенд и нажмем левой кнопкой мыши на панель управления. На ней нужно набрать в любом порядке три символа, которые мы видели над дверями. Заходим в первый телепорт.
2. Трегатт – мир растений
В этом мире кристалл можно получить, добравшись до другой стороны горы.
Из телепорта идем налево, встаем на платформу – это лифт.
Головоломка с чертополохами.
Нужно с помощью панели управления осветить все пять железных чертополохов, чтобы подключить лифт в башне. Чертополохи имеют разную высоту. Когда свет попадает на цветок, он начинает мерцать. Панель управления регулирует высоту башни и направление света. Синяя кнопка сбрасывает прогресс в исходное положение. Вертикальный регулятор может изменить высоту башни на 2 уровня ниже середины, на 3 уровня выше и на 5 уровней выше. Горизонтальный регулятор поворачивает башню на 2 деления вправо, на 3 влево и на 5 влево. Всего дается 10 ходов, поэтому нужно угадать порядок освещения цветков. Пронумеруем чертополохи слева направо.
Решение:
Цветок 4 – на 2 вправо, на 3 вверх
Цветок 5 – на 2 вниз, на 2 вправо
Цветок 3 – на 2 вниз, на 3 влево
Цветок 1 – на 5 вверх, на 5 влево
Цветок 2 – на 2 вниз, на 2 вправо
Спускаемся к башне, идем по ее основанию налево и нажимаем на мерцающую кнопку, чтобы подняться наверх.
Головоломка с мостом.
Перед нами четыре стенда, на каждом из которых по восемь переключателей. Нажмите на один из переключателей, и мост засветится красным цветом. Если включить два переключателя на разных стендах, то цвет некоторых огней поменяется на желтый, а если использовать три стенда – на синий. Таким образом, последовательность освещения: не горит – красный – желтый – синий. Когда лампочки горят синим цветом, на мосту появляются ступеньки. Чтобы пройти дальше, нужно осветить весь мост синим цветом, используя только один переключатель на каждом стенде.
Начнем искать комбинацию желтых и красных огней с помощью двух стендов, затем добавим третий стенд и найдем комбинацию желтых и синих огней. Потом добавим четвертый и установим только синие огни.
Включаем 1-й переключатель на стенде 1 и проверяем подряд все переключатели на стенде 2, затем включаем 2-й переключатель на стенде 1 и все переключатели на стенде 2 и т.д. Есть три комбинации, когда все десять лампочек горят желто-красным: 2-1 и1-2, 8-1 и 3-2, 3-1 и 6-2.
Теперь устанавливаем каждую комбинацию и проверяем переключатели на стенде 3. При комбинациях 2-1, 1-2 и 3-1, 6-2 на стенде 3 опять загораются красные лампочки, значит, правильная комбинация – 8-1, 3-2 и 6 на стенде 3. Появилось две синих ступеньки.
Теперь осталось с помощью последнего стенда создать оставшиеся восемь ступенек переключателем 4.
Решение:
Стенд 1 - переключатель 8, стенд 2 – переключатель 3, стенд 3 – переключатель 6, стенд 4 – переключатель 4.
Идем дальше сквозь туннель и еще один мост.
Головоломка с подсолнухами.
Перед вами - три гигантских подсолнуха, около каждого из которых находится рычаг. В центре платформы установлены три колеса. Нужно запомнить рисунок на колесе, подойти к подсолнуху, дождаться, пока не появится точно такой же рисунок, и остановить вращение. Теперь запоминаем длину всех лепестков и устанавливаем так же на колесе. Если стоять спиной к мосту, колесо перед вами соответствует подсолнуху слева, далее двигайтесь по часовой стрелке.
Решение:
Если все правильно, в центр платформы поднимется лифт. Возвращаемся на землю, обходим лифт слева и идем по дорожке на холм за кристаллом.
Через телепорт напротив лифта возвращаемся в гробницу.
3. Мару – воздушный мир
В том мире кристалл можно получить, активировав четыре спутника.
Из телепорта спускаемся к лабиринту. Нажимаем кнопку на стенде пять раз, заходим внутрь и идем налево. На следующем стенде нажимаем один раз и идем вперед во второе кольцо. На третьем стенде нажимаем кнопку три раза и идем вперед в третье кольцо, направо, вперед и во второе кольцо. Поворачиваем налево и на четвертом стенде нажимаем кнопку два раза. Идем вперед в третье кольцо, направо, на пятом стенде нажимаем пять раз и попадаем в центр лабиринта. Становимся на платформу – это лифт.
Головоломка со спутниками.
Вокруг платформы висит четыре спутника, напротив каждого из них установлен телескоп. Спутники мерцают разными цветами. Рядом с каждым телескопом есть лестница наверх, где установлен горн, издающий шесть разных звуков. В центре платформы находится стенд с зеленой лампой. Нажмем на рычаг стенда и услышим звук. Его надо запомнить, подойти к любому горну и найти кнопку, соответствующую этому звуку, - это вторая кнопка сверху. Теперь найдем остальные пять стендов и определим, какие кнопки на горне какому звуку соответствуют. На центральной платформе есть два лифта. Спускаемся на второй этаж и видим стенд с синей лампой - это третья сверху кнопка на горне. Спускаемся на первый этаж и идем по внутренней платформе. Здесь находится стенд с розовой лампой - это шестая кнопка. Напротив, на внешней платформе, находится стенд с желтой лампой - это четвертая кнопка сверху. Идем по внешней платформе первого этажа до наружного лифта, нажимаем на кнопку 1 и перемещаемся на плавучий остров. Здесь установлены стенды с красной лампой (верхняя кнопка) и белой лампой (пятая кнопка).
Теперь нужно посмотреть по очереди во все телескопы, записать последовательность мерцания спутников и сыграть мелодию на соответствующих им горнах.
Решение:
Кнопки сверху вниз: 1 – красный, 2 – зеленый, 3 – синий, 4 – желтый, 5 – белый, 6 - розовый
Спутник 1 мерцает: желтый – красный – розовый – зеленый. Нажимаем 4, 1, 6, 2 – кристалл в подвеске в центре платформы опускается на одно деление.
Спутник 2 мерцает: розовый – синий – зеленый – белый. Нажимаем 6, 3, 2, 5
Спутник 3 мерцает: зеленый – желтый – белый – розовый. Нажимаем 2, 4, 5, 6
Спутник 4 мерцает: желтый – синий – зеленый – красный. Набираем 4, 3, 2, 1
Забираем кристалл и возвращаемся через лабиринт. Идем вперед в первое кольцо, направо, вперед во второе кольцо, поворачиваем налево и нажимаем на стенд четыре раза. Идем налево, потом направо в первое кольцо, затем налево и вперед во второе кольцо. Далее вперед в третье кольцо, поворачиваем налево и выходим на мост. Возвращаемся в гробницу.
4. Эска – водный мир
В этом мире кристалл можно получить, активировав шесть раковин.
Transporter – телепорт, Pipes - трубы
Зеленые цифры – головоломки с веревками
Красные цифры – ящики с веревками
Синие цифры – стенды с раковинами
Проходим из телепорта налево, перед нами – головоломка с тремя веревками (красная, розовая, синяя). Разворачиваемся и идем по мосткам, никуда не сворачивая. По ходу движения висят еще две головоломки - с четырьмя (желтая, красная, зеленая, синяя) и пятью (синяя, желтая, красная, зеленая, розовая) веревками. Дальше по пути находится беседка, в которой на стенде установлена раковина. Нажмем на нее, и из большой центральной ракушки польется вода. Это первая раковина по счету, на ней нет насечек. Нужно найти еще пять и по очереди нажать на каждую в порядке количества насечек.
Проходим до следующей беседки (здесь развилка) и поворачиваем налево.
Головоломка с трубой.
Перед вами - изогнутый мост. Для того, чтобы свободно перемещаться по деревне, его нужно поставить по центру при помощи трех труб с вентилями. Вода из труб подается в раковину около моста, мост передвигается с помощью рычага. Если в раковину налить мало воды, мост передвинется направо, а если много – налево. Сейчас мост от центра сдвинут вправо. Над каждой трубой есть рисунок с размером сечения. Самая большая труба находится справа, с нее и начнем.
На рисунке указано девять линий – это подсказка. Повернем вентиль по часовой стрелке на 9 делений. Теперь с помощью второго вентиля найдем положение, когда мост передвинется справа налево (это 13 - значит, воды уже много). Поэтому правильное положение второго вентиля – 12. С помощью третьего вентиля передвигаем мост налево – это 4.
Решение:
большая труба – 9, средняя труба – 12, маленькая труба – 4.
Идем через мост. Слева на платформе установлен стенд с раковиной, на нем четыре насечки (пока нажимать не нужно). Проходим направо, идем через мост-сетку. Здесь установлен ящик с четырьмя веревками. Нажимаем на каждую из них до тех пор, пока не выставим цвета так же, как на головоломке, и считаем количество ходов. Например, для того, чтобы над первой веревкой загорелся желтый цвет вместо красного, нужно нажать два раза. В итоге получаем: 2, 3, 0, 1.
Идем назад через мосты и мимо трубы до развилки, поворачиваем налево. Поднимаемся на башню – здесь установлен стенд с раковиной с одной насечкой. Нажимаем кнопку, из центральной раковины выливается уже больше воды. Спустившись, идем по этим мосткам, никуда не сворачивая, до ящика с тремя веревками. Нажимаем на них и записываем количество ходов: 1, 3, 1.
Возвращаемся назад к телепорту. Нажимаем на веревки и поднимаем два моста. Сначала пойдем туда, где головоломка с тремя веревками, и подключим стенд с раковиной с двумя насечками. Теперь идем через второй новый мост, беседку, направо через мост-сетку, поворачиваем направо и идем до пандуса. Здесь развилка. По пандусу поднимаемся налево к беседке, проходим сквозь нее и идем дальше до моста-сетки. В беседке за этим мостом находится ящик с пятью веревками. Получаем 6, 2, 6, 5, 3.
Возвращаемся назад к пандусу. Если от него пойти налево сквозь беседку и на развилке повернуть направо, то в следующей беседке вы увидите стенд с раковиной с пятью насечками. Возвращаемся назад к головоломке с пятью веревками и поднимаем еще один мост. Идем по мосткам до моста-сетки, за ним находится раковина с тремя насечками. Нажимаем на нее, а потом возвращаемся к оставшимся раковинам с 4 и 5 насечками.
Решение:
- раковина без насечек 0 – по ходу движения за головоломками с четырьмя и пятью веревками
- раковина 1 – в башне за изогнутым мостом
- раковина 2 – в беседке за головоломкой с тремя веревками
- раковина 3 – в беседке за головоломкой с пятью веревками
- раковина 4 – за изогнутым мостом на платформе
- раковина 5 – в беседке за головоломкой с четырьмя веревками.
Когда все будет сделано правильно, над большой центральной раковиной заработает ветряная мельница и из воды поднимется беседка с кристаллом.
Возвращаемся в гробницу, устанавливаем кристаллы в стенд телепортации. Спускаемся к следующим телепортам.
5. Корабанти – мир вулканов
В этом мире кристалл можно получить, активировав пять насосов.
Идем из телепорта вперед и заходим в башню. Посмотрим на столе книгу с рисунками – это подсказка. Становимся на ступеньку лестницы рядом с рычагом с красной кнопкой – это лифт. Перед нами четыре окна и стенд с четырьмя консолями.
Головоломка с мостами.
Чтобы добраться до насоса, необходимо установить мост. Сначала смотрим в окно и выясняем, какие переходы нужно повернуть. Потом идем вниз к телескопу и смотрим на символы тех переходов, которые будем поворачивать. Затем возвращаемся в башню и встаем так, чтобы видеть и консоль, и окно одновременно. Необходимые символы могут быть на разных гранях, поэтому крутите консоли с помощью стрелки. Все переходы соединять необязательно, нужны только те, которые приведут к насосу. Если нажимать на переходы в неправильной последовательности, они не будут поворачиваться.
Решение:
Ставим мост у телепорта: поворачиваем левый верхний переход 3 раза, потом правый верхний 3 раза.
Ставим мост справа от телепорта: поворачиваем левый средний переход 3 раза, средний нижний – 3 раза, средний средний – 3 раза, средний верхний – 2 раза, правый верхний – 1 раз.
Ставим мост у вулкана: поворачиваем левый нижний переход 1 раз, левый средний – 2 раза, средний нижний – 1 раз, средний средний – 1 раз.
Ставим мост слева от телепорта: поворачиваем средний нижний переход 1 раз, средний средний – 1 раз, правый нижний – 1 раз.
Теперь нужно на каждом насосе установить правильный цвет.
Головоломка с насосами.
Подсказка находится в книге в башне. Записываем последовательность цветов: синий - розовый – желтый – красный – зеленый (считаем количество мазков). Проверяем все насосы и устанавливаем в рамку тот цвет, который стоит на правильной позиции.
Начнем с телепорта. Крутим колесо и записываем очередность цветов. Должно получиться: желтый – синий – красный – розовый – зеленый. Согласно подсказке в книге, здесь перепутаны все цвета, кроме одного, - только зеленый стоит на своем месте. Теперь идем к следующему насосу – слева от телепорта. Цвета такие: зеленый - розовый – синий – желтый – красный. Здесь только розовый стоит правильно. У вулкана, соответственно, синий – красный – розовый – зеленый – желтый. В рамку устанавливаем синий. И справа от телепорта будет так: красный – зеленый – желтый – синий – розовый. Сюда нужно поставить желтый.
Решение:
у телепорта – зеленый, слева от телепорта – розовый, у вулкана – синий, справа от телепорта - желтый
Если посмотреть направо, то здесь есть еще один насос - он спрятался за скалой. Проведем к нему мост. Сначала повернем средний нижний переход 3 раза, верхний правый 2 раза и «шестиугольник в правой половине круга» 1 раз.
Теперь поворачиваем переходы, которые не видно из окна. Нажимаем: «звезда в левой нижней четверти круга» - 1 раз, «звезда в нижней половине круга» - 1 раз, «шестиугольник в верхней половине круга» - 2 раза, «шестиугольник в левой верхней четверти круга» - 3 раза. Добираемся до пятого насоса, устанавливаем в рамку красный цвет и идем в башню за кристаллом.
6. Сансерлард – снежный мир
В этом мире кристалл можно получить, активировав четыре башни.
Выходим из телепорта. Посередине локации установлена башня, которая подает световые сигналы на четыре башни по периметру. Каждая башня имеет колеса, которые крутятся в разные стороны. Кроме того, есть восемь стендов с шестеренками и двенадцать тотемов. Пройдем к центральному острову и обратим внимание на люк – это подсказка. Здесь изображено соответствие колес на башне шестеренкам на стенде.
Головоломка с башнями.
Обойдем локацию, посмотрим на каждую башню и запишем, в какую сторону крутятся ее колеса. Затем найдем соответствующие стенды с шестеренками. Верхнее и нижнее колеса стоят вертикально и крутятся вперед или назад, среднее – горизонтально и крутится налево или направо. Кроме того, крутятся две шестерни, установленные по бокам на кольце.
Решение:
Вращение колес на башнях:
Идем от телепорта налево через мост. Башня 1 слева от телепорта: вперед, вправо, вперед. Переходим через мост. Башня 2 напротив телепорта: назад, налево, назад. Переходим через мост к центральной башне и через мост к башне 3, дальней от телепорта: вперед, налево, назад. Идем через мост к башне 4, справа от телепорта: вперед, направо, назад.
Шестеренки для башен:
- башня 1 - около башни 3 и на центральном острове
- башня 2 - около башни 1 и около башни 4 (правая)
- башня 3 - налево через мост от телепорта и около башни 4 (левая)
- башня 4 – около башни 2 и у телепорта.
Теперь нужно подойти к каждому стенду с шестеренками, нажать на него и запомнить звук. После этого нужно найти тотем с таким же звуком и зарисовать его символ. Всего существует четыре звука: треск, свист, колокольчик и азбука Морзе.
Тотемы для башен:
- башня 1 - у башни 4 перед мостом к башне 3 (свист + колокольчик) и левый тотем у башни 1 (треск + свист)
- башня 2 – у центральной башни (Морзе + свист) и у моста между телепортом и башней 1 (свист + Морзе)
- башня 3 – левый тотем у башни 3 (Морзе + треск) и правый тотем у башни 1 (свист + треск)
- башня 4 - у телепорта (треск + Морзе) и правый тотем у башни 3 (Морзе + колокольчик).
На стенде у каждой башни устанавливаем символы.
Если все сделано правильно, то запустятся башенные лифты. Поднимаемся по очереди на каждую башню. Теперь нужно сделать так, чтобы все боковые башни одновременно принимали световой сигнал от центральной башни. Для этого используем стенд наверху каждой башни. Выбираем башню, с которой будем синхронизироваться, и нажимаем на переключатель на стенде до тех пор, пока лучи не будут подаваться одновременно в обе башни. Когда одновременно мерцают три башни, должно получиться вот так:
Открылась крышка центрального люка -это тоже лифт. Спускаемся и идем налево под корни деревьев до стенда перед дверью.
Головоломка с окнами.
С помощью стенда необходимо открыть путь внутрь. Ручка справа от колеса меняет кольца лабиринта. В кольцах есть окна и двери (с верхними прутьями). Сначала выставляем во всех кольцах окна с помощью колеса и ручки, перемещая ее последовательно вверх до тех пор, пока не увидим дверь с зеленым светом (колесо 2 раза – окно 1, ручку вверх – колесо 4 раза, ручку вверх – колесо 7 раз, ручку вверх – колесо 1 раз, ручку вверх – колесо 4 раза). Теперь перемещаем ручку вниз и на каждом слое выставляем двери до тех пор, пока не откроется дверь на внешнем слое (ручку вниз - колесо 5 раз, ручку вниз – колесо 4 раза, ручку вниз – колесо 3 раза, ручку вниз – колесо 1 раз).
Заходим внутрь и забираем кристалл.
Возвращаемся в гробницу и идем на самый нижний уровень.
7. Года – подводный мир
В этом мире кристалл находится за дверью на нижнем уровне.
Идем по туннелю до автоматических дверей. Поднимаемся на уровень 5, нажав на кнопку на стенде.
Головоломка с лестницами.
Необходимо с помощью рычагов на стенде опустить мосты к пандусам между уровнями, чтобы по ним спуститься вниз на внешнюю платформу.
Нажимаем на рычаг 2 и опускаем мост к 4-му уровню. Чтобы определить, какие рычаги нужно использовать для каждого уровня, нужно спускаться на этот уровень по пандусам. Устанавливать рычаги нужно, спустившись на нужный уровень на лифте.
Решение:
Стоя на платформе, для уровня 4 нажимаем на рычаги 3 (это переход с внешней платформы в центр) и 4 (это переход к 3-му уровню), для уровня 3 - рычаги 1 (в центр) и 4 (ко 2-му уровню), для уровня 2 - 1 (в центр) и 2 (к 1-му уровню), для уровня 1 - 3 (в центр). Теперь едем на 5-й уровень и спускаемся по пандусам вниз.
Идем по платформе от лестницы направо. Здесь установлено 12 стендов и главный стенд под стеклом, к которому подключено два насоса на внутренней платформе. Для того, чтобы на нее попасть, нужно с помощью насосов налить воду в ров и поднять плавучий мост.
Головоломка с насосами.
Большой круглый регулятор включает стенд, а рычаг внизу подает воду. Встаем спиной к лестнице и идем направо, по очереди включая регуляторы. К первому насосу относятся стенды 1, 3, 5, 7, 8, 10, 11, ко второму – 2, 4, 6, 9, 12. Теперь по очереди начинаем подавать рычагами воду. Для того, чтобы открылась крышка над главным люком, достаточно включить семь стендов. Если использовать стенды обоих насосов, воды во рве станет больше, чем требуется, и плавучий мост поднимется очень высоко. Значит, будем использовать стенды насоса 1.
Решение:
Подключаем стенды 1, 3, 5, 7, 8, 10, 11, если стоять спиной к лестнице и идти направо.
Переходим по мосту на внутреннюю платформу. Перед нами дверь с десятью перекладинами, на каждой из которых есть красная отметка. С помощью переключателей устанавливаем красные отметки ровно посередине.
Решение: меняем положение 3, 5, 7, 8, 10 переключателей
Заходим внутрь, становимся на платформу и забираем кристалл. Возвращаемся в гробницу, устанавливаем кристаллы в стенд и спускаемся на самый нижний уровень.
8. Арганас – деревянный мир
В этом мире кристалл находится на главной площади за дверью с красной рамкой.
Головоломка с замками.
Все комбинации замков имеют случайный характер.
Идем мимо главного здания налево, у ворот видим первый замок. Проходим вперед под арку со стрекозой и заходим в церковь. Внутри находится шесть столбов с ручками. Крутим каждую из них и запоминаем звук. Находим три столба с одинаковым звуком и зарисовываем символы, затем считаем количество граней на этих столбах. Возвращаемся к замку и нажимаем на символы в порядке увеличения граней столбов.
Замок открывается, проходим на улицу с шестью колокольчиками. Выбираем три колокольчика с одинаковым звуком и считаем количество узелков на веревках – это последовательность набора символов на замке.
Открываем замок и заходим в комнату с бочками, катим их и запоминаем звук. Здесь нужно выбрать четыре символа. Последовательность набора – размер бочек от самой маленькой к большой. Проходим по улице с колокольчиками и идем налево. Здесь в тени лестницы есть проход в следующую часть города.
Открываем замок и попадаем в дом. Здесь нужно запомнить звук шагов на лестнице и зарисовать пять символов. Обратите внимание, что на одном из лестничных пролетов два символа. Последовательность набора – снизу вверх от первого этажа до чердака. Замок для этой головоломки находится на другой стороне главной площади.
Открыв замок, попадаем в дом со скрипучими дверями. Запоминаем шесть символов с одинаковым звуком, последовательность набора – последовательность открытия этих дверей. По дороге вы увидите замок, который надо открыть, но, если к этому моменту вы не нашли шесть одинаковых звуков, идите мимо замка в коридор налево в следующий дом и там тоже открывайте двери.
Открыв последний замок, вернемся к дому на главной площади.
Головоломка со скворечниками.
На двери установлено четыре панели, из которых только одна открыта. Нажимаем на красную кнопку над ней и запоминаем звук. Как вы уже обратили внимание, по всему городу расставлены скворечники с прибитыми к столбам дощечками. На некоторых из них есть кнопка, нажав на которую, вы услышите птичий голос. Каждая панель на двери состоит из двух частей. Поэтому, когда найдете первый скворечник и запомните расположение символов на дощечке, необходимо запомнить форму домика и найти второй такой же формы – это будет вторая половина панели.
Решение:
Панель 1 – Идем к телепорту. Рядом с ним стоит домик - со звуком, квадратный с круглым отверстием. Возвращаемся к главному зданию и заходим в широкий проход справа. Скворечник находится в самом конце прохода рядом с гигантской раковиной.
По очереди нажимаем на символы на панели. Когда все будет правильно, откроется вторая панель.
Панель 2 – Скворечник со звуком находится на чердаке дома со скрипучими ступеньками, квадратный с квадратным отверстием. Выходим из этого дома, сразу поворачиваем налево и идем в узкий проход, поднимаемся по пандусу – здесь второй домик.
Панель 3 – Домик со звуком находится в конце улицы с колокольчиками, рядом с лестницей, конусовидный. Второй скворечник стоит во дворе дома с бочками справа от входа.
Панель 4 – Скворечник со звуком стоит во внутреннем дворе дома со скрипучими дверями, скошенный книзу конус. Второй домик стоит на балконе этого же дома за дверью с последним открытым замком.
Заходим внутрь дома и попадаем в лифт. Поворачиваем направо, направо и вниз. Заходим в комнату Сони и зарисовываем символы со стены рядом с ее столом – это подсказка. Возвращаемся назад к лифту. Теперь он везет нас к последнему кристаллу.
Спускаемся к телепорту и наконец возвращаемся в гробницу. Устанавливаем кристалл на место и спускаемся на нижний уровень.
9. Гробница 35
Семь кристаллов активировали подъемники, которые подняли на нижний уровень гробницы целое здание. Проходим через него насквозь и возвращаемся туда же, откуда ушли, но теперь мы можем подняться на возвышение к головоломке – появилась ступенька.
На стенде необходимо набрать «Рамирез» - имя первопроходца всех миров Сентинель. С помощью подсказок на стене дома в Арганасе и на потолке в гробнице понятно, что это имя зашифровано в виде кругов и линий.
Посчитаем количество кругов и линий в каждой букве.
Р – 2 круга и 4 линии, A – 1 круг и 1 линия, M – 3 круга и 3 линии, И – 4 круга и 2 линии, Е- 5 кругов и 1 линия, З – 4 круга и 5 линий
Если нажать на любой камень на стенде, то в слоты выкатятся шарики. Слот слева показывает количество линий, а слот справа – количество кругов в букве.
Е – третий камень сверху слева, Р – справа от Е во втором ряду, А – справа от Р в третьем ряду, И – второй камень слева во втором ряду, З – нижний левый, М – нижний правый. Набираем код.
Копирование материала разрешается тлько с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10Большое спасибо,
Madlenka, за помощь в заливке скринов!
Пожаловаться на нерабочие ссылки