Игра нелинейная.
Меню вызывается Esc.
Диалоги и ролики пропускаются пробелом или Esc.
Предмет можно сфотографировать (это происходит автоматически).
Инвентарь вызывается через Esc или правой кнопкой мыши.
Сохраненная игра показывается в меню внизу экрана в виде скриншота.
1. Египет
Очень долго слушаем Гила. В итоге оказываемся перед ковчегом, в котором лежит первая загадка Сфинкса (можно взглянуть, отодвинув крышку). Повернемся налево и заберемся в лаз. На другой стороне коридора - комната с пирамидой. На ее вершине установлен диск, а по бокам от пирамиды в песке лежат две шкатулки. Открываем их и забираем два Свитка Гизы.
Посмотрим на основание пирамиды. Посередине - дверца, а вокруг нее четыре маленькие кобры. Нажмем на дверцу: внутри лежит свиток.
В его левой части иероглифы, а в правой изображено основание пирамиды. Обратим внимание на иероглифы под кобрами. Для того, чтобы забрать диск, нужно записать появление этих иероглифов по всему тексту, а потом нажать в этом порядке на кобр. Свиток разделен красными линиями на части по два столбца. Считайте символы сначала по1-му и 2-му столбцу подряд слева направо сверху вниз, потом по 3-му и 4-му и т.д. Должно получиться так:
1-3-3-3-4-4-4-4-3-3-3-2-1-4-4-3-2-3-3-3-3-1-1-1-1-3-3-3-3-4-1-2-2-2
Забираем диск Гизы. Выбираемся наружу, идем вперед и направо, поднимаемся по мосткам и дальше к палаткам и вертолету. Познакомимся с пилотом Хампом. Чтобы переместиться в другую локацию, достаточно достать из инвентаря карточку и дать ее пилоту.
2. Стоунхендж
Мы находимся в передвижной лаборатории. Идем к столу, открываем ящики. Читаем инструкцию к плееру, изучаем план раскопок, можно сфотографировать карту местности. Идем в душ, включаем левый кран и на запотевшем стекле читаем подсказку: «Камни умножились». В унитазе бумажка: «Шелли исчезла». На полке над унитазом - статья о Гиле, в которой написано об открытии тайной комнаты в Сфинксе (первая часть дилогии). Теперь - в спальню. В шкафу заглянем под шляпу и заберем коробочку с монетами (необязательно). Открываем ящик стола, читаем письма. В них идет речь об археологе Кристиане, который здесь работал до нас, раскопал некий артефакт для лорда Снеллинга, а потом сошел с ума. На столе видим красивую музыкальную шкатулку со скважиной для ключа, которого у нас пока нет. В другом шкафу стоят успокоительные таблетки Кристиана. На кровати – книжка про Шелли. Обращаем внимание на то, что она любила мегалиты Стоунхенджа, а больше всего самый западный. Еще раз посмотрим на карту местности и выясним, что самые западные мегалиты имеют номера 57 и 58.
Выходим на улицу, залезаем на крышу лаборатории. Посмотрим на круглую коробочку, которая подает звуковые сигналы. Идем сквозь калитку к мегалитам. Под одним из них валяется сломанная лестница, а наверху что-то лежит. Забраться наверх мы пока не можем, поэтому идем дальше по дорожке к бункеру. Спускаемся вниз и у двери подбираем письмо Кристиана. Он пишет о слежке за ним и о лопате, которую он швырнул в преследователей. Возвращаемся к лаборатории, залезаем на крышу и отключаем передатчик. Выходим на шоссе и идем направо до большого камня. Напротив него на другой стороне шоссе у забора лежит лопата. Возвращаемся назад и едем в Чичен-Ицу.
3. Чичен-Ица
Заходим в палатку, изучаем информацию в книжке о числах Майя (лучше зарисовать цифры от 1 до 6) и читаем письмо Гила. Скорее всего, понадобится альпинистское оборудование, поэтому из багажника машины заберем лом и веревку с кошкой. На столе около джипа лежит карта местности, ее можно сфотографировать.
Ищем широкую дорогу между строениями, по которой идем до бассейна. Бросаем в воду веревку с кошкой и спускаемся. Видим лаз, спускаемся ниже. Попадаем в пещеру с водой, идем сквозь нее до туннеля. По туннелю добираемся до большого зала, а справа еще один туннель. Зайдем в Зал с нишами и осмотрим его.
Здесь надо найти два черепа: один лежит в воде справа от каменной глыбы, другой находится в нише за глыбой.
Теперь идем в туннель. Попадаем в Коричневую комнату с несколькими выходами.
От входа пойдем налево и до конца вниз, у стены подберем череп.
Развернемся, пройдем три шага вперед. На стене появилась активная точка – это тайная комната наверху. Забираемся туда и забираем колокольчик с цифрой 3 из тарелки в центре комнаты. Спускаемся, пройдем немного вперед по центру и в груде камней возьмем череп.
Обратим внимание на свежую каменную кладку в полу. Вскроем ломом пол и попадем в тайную комнату. В центре стоит статуя. Заходим за нее и берем со стола колокольчик 4 и череп.
Нажмем на правую руку статуи. Из ее рта выдвигается скоба, к которой надо что-то привязать.
Идем дальше в туннель. Через 18 шагов вы увидите треугольный проход в стене справа. Сначала попадаем в Песочную комнату. У входа слева фотографируем свиток рядом с черепом и пойдем дальше. В Комнате с черепами слева с нижней полки забираем один череп, а справа – другой.
У входа справа из шкатулки (она спрятана за черепами) берем Свиток Майя. Посмотрим на 14 черепов, которые висят в два ряда.
Идем дальше вперед по туннелю до Главного зала. Прямо у входа берем с левого постамента череп, заходим слева за колонны и подбираем колючую проволоку.
Посмотрим на платформу в центре – на ней четыре символа. Запомним, как они выглядят, и пойдем сквозь зал в сводчатый коридор и в следующий туннель. Пройдя пять шагов по туннелю, посмотрим вниз и справа возьмем череп.
Идем вперед, изучаем фреску с зелеными символами (символы повторяют расположение 14 черепов) и заходим в Разрушенную комнату.
Сразу у входа справа заберем череп и пойдем в пролом в стене слева. Пройдем три шага и справа подберем очередной череп.
Проходим дальше и записываем коричневые цифры с камня 5, 3, 1, 2, 6, 4 (здесь пригодились записи из книжки в палатке). Идем вперед до зеленого озера. Спускаемся вниз. Справа над водой ищем вход в пещеру. Там вы должны найти колокольчик 2 и колокольчик 6.
Ныряем, заходим в круг зеленого света, у веток забираем колокольчик 5 и череп. Разворачиваемся, напротив берем еще один череп.
В дальнем углу забираем колокольчик 1. Поднимаемся наверх и идем в Разрушенную комнату, заходим в другой проход и по сводчатому коридору идем 6 шагов до ответвления влево. Спускаемся вниз и из Комнаты со скелетом забираем череп.
Идем обратно через коридоры и туннели к Комнате с черепами. Нужно сопоставить символы с фрески в туннеле со свитком из Песочной комнаты. Каждый символ состоит из числа и изображения. В свитке из Песочной комнаты ищем изображение в крайнем левом столбце, потом переводим число. На пересечении изображения и числа смотрим, в какую сторону повернут череп. Например, первый символ – это изображение А, число 1: череп повернут налево, второй символ – изображение D, число 3: череп никуда не надо поворачивать и т.д.
В итоге получаем:
А1, D3, H12, G2, A7, F6, C11 – верхний ряд
C19, F10, A12, E5, B14, H16, B4 – нижний ряд.
Поворачиваем черепа так:
влево, прямо, влево, влево, вправо, влево, вправо – верхний ряд
прямо, вправо, прямо, влево, вправо, вправо, влево – нижний ряд
Стена отодвигается и мы заходим в тайную комнату. Около большого диска забираем очередной череп.
Запоминаем расположение рисунков на диске и идем в Коричневую комнату. Связываем руки статуи колючей проволокой и идем в открывшийся проход. Открываем саркофаг, забираем маску и череп.
Наконец выбираемся на поверхность. Идем к высокой пирамиде – это Эль Кастильо. Сбиваем ломом замок на зеленой двери, идем по сводчатому коридору и поднимаемся наверх – путь преграждает решетка. Возвращаемся обратно, забираемся на пирамиду снаружи и заглядываем в боковые проходы. Видим в полу решетку с замком. Сбиваем ломом замок и лезем вниз. В конце коридора находится маленькая комната с постаментом, на котором стоит конструкция с шестью крючками и рядом лежит молоток. На постаменте интересный рисунок.
Вешаем колокольчики на конструкцию и бьем по ним молотком в последовательности, как на камне в туннеле: 5, 3, 1, 2, 6, 4. Запоминаем последовательность появляющихся символов и возвращаемся в Главный зал через подземелье. Становимся на платформу и нажимаем так: первый символ – три горизонтальных линии в центре, второй – два крючка в центре, третий – справа пышный хвост, четвертый – похож на череп. Едем на лифте вверх. Заходим в комнату с золотым диском. Теперь нужно сопоставить диск в тайной комнате за 14 черепами и рисунок на постаменте в комнате с колокольчиками. На диске в тайной комнате показано расположение черепов, а на постаменте – узор на черепе. Если считать диск циферблатом часов, то начинаем от 12:00 по часовой стрелке: Бермуды, Гиза, Пасха, Стоунхендж, Атланты, Майя.
Устанавливаем черепа, а в центр диска ставим маску из саркофага. Открывается золотая дверь. С пирамидки забираем диск Майя. Идем назад к машине и едем в Англию.
4. Стоунхендж
На подлокотнике кресла справа должно лежать два письма. К одному из них приклеен ключик. Идем в спальню, заводим механизм музыкальной шкатулки. Вставляем ключик в замок и нажимаем на табличку с надписью – открывается потайной ящик. Достаем плеер. Идем к мегалитам, закидываем кошки на камень рядом со сломанной лестницей. Наверху лежит сумка Кристиана. Забираем ключ и читаем его дневник (необязательно). Теперь пойдем к раскопкам. Они огорожены забором под напряжением, лучше до него не дотрагиваться, иначе герой умрет. Открываем ящик на стене ключом Кристиана – перед нами панель управления. Используем карточку Стоунхенджа. Теперь нужно ввести код. Вспоминаем подсказки: Шелли любила самые западные мегалиты (под номерами 57 и 58) и «Камни умножились». Умножаем 57 на 58 и получаем 3306. Вводим этот номер и идем внутрь. Достаем лопату и копаем выше кувшинов и левее скелета. Забираем Свиток Стоунхенджа. Возвращаемся в лабораторию и едем на остров Пасхи.
5. Остров Пасхи
Высаживаемся на остров и идем в палатку. Можно прочитать книжки по истории острова и письма, к одному из которых прикреплена карта памяти. Слушаем ее в плеере - придется взорвать одну из статуй, чтобы найти потайную комнату. С ящика у входа берем взрывчатку. На красную кнопку пока нажимать не стоит, иначе герой погибнет. В левом углу палатки лежит маска, рядом с ней – два свитка с подсказками. Оказывается, с помощью маски можно определить, какую статую надо взрывать. Идем к статуям. Надеваем маску: у второй статуи слева светятся глаза. Прикрепляем взрывчатку к ее основанию, возвращаемся в палатку и нажимаем красную кнопку. Проход открыт, идем вниз.
Перед нами – лабиринт. Проходим вперед 3 шага и поворачиваем налево – это комната с шестью статуями. Надеваем маску и запоминаем, какие статуи светятся: от входа слева вторая и третья и справа первая.
Разворачиваемся, идем вперед 1 раз, поворачиваемся налево, вперед 1 раз, поворачиваемся направо, вперед 2 раза, поворачиваемся налево и вперед 1 раз. Достаем из шкатулки Свиток Пасхи.
Разворачиваемся, идем вперед 2 раза, поворачиваемся направо, идем вперед 2 раза, поворачиваемся направо, идем вперед 1 раз, поворачиваемся налево, идем вперед 2 раза. Забираем еще один Свиток.
Разворачиваемся, идем вперед 2 раза, поворачиваемся налево, идем вперед и вниз. Мы пришли к озеру из лавы, а вокруг него шесть статуй. На стене слева и справа от нас по три рычага, которые ими управляют. Нажимаем слева на средний и нижний, а справа на верхний рычаг. Статуи падают в лаву и создают мост. Идем на другую сторону и забираем диск Пасхи. Возвращаемся обратно на поверхность – надо идти вперед и никуда не сворачивать. Садимся в моторку и плывем к яхте. Даем пилоту карточку Бермуд.
6. Бермуды
Читаем письмо Гила и забираем карту памяти. Слушаем ее в плеере и выясняем, что диск Бермуд находится в 44 минутах к северу и 18 минутах к западу от точки, в которой мы сейчас находимся. На карте ищем квадраты 64-44 и 32-18. Нажимаем на курсор и яхта плывет в заданное место. Идем на корму, надеваем водолазный костюм и ныряем. Идем вперед 2 шага, поворачиваемся направо и вперед 1 раз, поворачиваемся налево и вперед 1 раз. Из песка достаем диск Бермуд. Возвращаемся назад, заходим на нос яхты (водолазный костюм автоматически исчезнет) и плывем в Англию.
7. Поместье
На подлокотнике кресла нас ждет третье письмо Гила. Он отправляет нас к своему другу Безилвайту. К письму приложена карта, которую отдаем пилоту.
Приехав в поместье, звоним в дверь, но Безилвайт предлагает нам самим найти ключ от входной двери. Заходим за дом – перед нами лабиринт.
Поместье находится внизу карты, оранжерея – наверху. Цель – попасть в центр лабиринта.
Сначала идем налево и не заходим ни в какие боковые проходы. Приходим к оранжерее. В ее центре стоит фонтан – девушка и змея. Теперь идем искать ключ.
Заходим в левый проход, идем вперед, разворачиваемся налево и вперед, разворачиваемся налево и вперед, разворачиваемся налево и вперед, разворачиваемся направо и вперед, разворачиваемся направо и вперед, разворачиваемся направо и вперед, повернуться направо - здесь развилка, вперед один шаг и налево, вперед до первого прохода, разворачиваемся направо и вперед, разворачиваемся направо и вперед, разворачиваемся налево и вперед, разворачиваемся налево и вперед, разворачиваемся налево и вперед, разворачиваемся направо и вперед, разворачиваемся направо и вперед, разворачиваемся направо и вперед. Справа будет широкая дугообразная дорожка, по ней идем до конца и попадаем в центр лабиринта. Забираем с фонтана солнечные часы и поворачиваем кран. Идем назад в оранжерею: змея на фонтане открыла рот. Забираем ключ.
Возвращаемся к дому (идем в правый проход и не заходим ни в какие боковые проходы) и заходим в него через подвал. Ломом открываем крышку ящика и забираем Свиток Атлантов. Под опилками спрятался диск Атлантов. Читаем письмо Гила. Идем в угол под лестницу, забираем мерный черпак и смотрим на странные рисунки в книге. Поднимаемся. В гостиной прочитаем книжку о Ковчеге, который был внесен в храм Соломона в 955 году, и заберем кельтскую визитку. Откроем двухстворчатые двери и познакомимся с Безилвайтом. После нудного разговора заберемся на лестницу слева от него и прочитаем книжку о кельтской алхимии, запишем аптекарские меры.
Со стола справа от входа возьмем карту. Подойдем к часам. Безилвайт даст подсказку: на них надо установить время внесения Ковчега в храм. Выставляем 9:55 (одну стрелку на 10, вторую на 11), в часах открывается дверца. Спускаемся вниз и забираем Свиток Стоунхенджа и трехголовый ключ.
Идем к пилоту, показываем ему кельтскую визитку, а потом карту. Едем к кельтам.
8. Кельты
Открываем ворота солнечными часами и идем вперед до болота (ориентир - арка). Вокруг него стоят шесть деревьев. На каждом из них дверца с изображением святого Георгия, под ней скважина для трехголового ключа. Достаем пять черепов – Птицы, Рыбы, Свиньи, Лошади и Лебедя. Нужно выяснить, какого черепа не хватает.
Из болота ведет пять дорог. Если походить по территории, можно увидеть несколько групп кельтских камней (они понадобятся позже). Становимся спиной к арке и идем по второму слева проходу вперед до дома. Внутри горит огонь, а вокруг жаровни стоят подставки для черепов. Расставляем их и выясняем, что нужно найти череп Змеи. Теперь пойдем к башне (через третий слева проход, прямо напротив арки). Башня состоит из семи этажей. На первом этаже напротив двери есть скважина для кельтского креста. На пятом этаже сфотографируем свиток и запомним, какими символами обозначаются животные.
На шестом этаже устроена лаборатория. Берем еще один мерный черпак. Пытаемся открыть дверь на седьмой этаж, но нас туда не пускает священник. Идем обратно, выходим за ворота - за нами прилетает вертолет. Даем кельтскую визитку пилоту и возвращаемся обратно. Опять открываем ворота солнечными часами и идем в башню. Забираемся на седьмой этаж – сейчас путь свободен. Посмотрим в телескоп: священник гуляет в лесу. Забираем ключ на веревочке, который висит около кровати. Открываем ящик стола и забираем третий мерный черпак. Звоним в колокол и смотрим в телескоп: священник прячется за деревом. Разглядываем книгу на столе. Теперь желательно сделать отдельное сохранение, потому что книгой придется пользоваться в дальнейшем, а из-за священника вы не сможете этого сделать. Спустимся вниз и пойдем от двери направо к кладбищу. Откроем калитку найденным ключом и заберем с надгробия кельтский крест. Вернемся в башню и вставим крест в замок на первом этаже. Ступеньки отодвигаются, мы спускаемся в тайную комнату. Внутри на подставках стоит пять книг.
Сопоставляем символ на книге с символом в свитке. Ищем в книге символ со свитка и запоминаем картинку – это расположение камней для каждого животного.
Рыба:
Лошадь:
Лебедь:
Птица:
Свинья:
Книга Змеи отсутствует, но мы ее видели в поместье в подвале. Забираем меч над пустой подставкой и кельтский крест, чтобы опустить лестницу. Едем к Безилвайту, идем в подвал и запоминаем картинку для Змеи.
Змея:
Пора в лабиринт. Когда мы ходили по нему в прошлый раз, то видели две статуи с поднятыми руками. Одна из них была с мечом, а другая - нет (на рис. 23 нужная статуя отмечена Х). Идем к статуе, протыкаем ее мечом и попадаем в сад. В его глубине стоит низенькая постройка. Забираем череп Змеи и рассматриваем свиток – нам предстоит самим сделать диск Стоунхенджа. Возвращаемся к кельтам.
Идем в дом и расставляем черепа. Откроем крышки у них на макушке и посмотрим, что находится внутри. Везде лежит порошок, кроме черепа Лошади.
Теперь предстоит найти все шесть камней и посчитать количество линий ни них, а также зарисовать их расположение. Около дома слева (если стоять спиной к двери) находится Лебедь, а справа - Змея. Если идти к башне и свернуть в боковой проход налево, то там находится Птица. Если встать в болоте спиной к арке, то в первом проходе слева будет Рыба, в первом проходе справа – Свинья, а во втором проходе справа – Лошадь.
Рыба:
Лошадь:
Лебедь:
Птица:
Свинья:
Змея:
Нужно найти эти камни в книге священника и записать материал (изображен в правом верхнем углу страницы) и вес порошка внутри черепа. Далее пригодится информация из книжки по алхимии. У вас должно быть четыре мерных черпака: унция, драм, скрупул, щепотка.
Получаем следующее:
Рыба: 4 скрупула, 1 пинта = 4 скрупула, 1 унция, 4 драма (ртуть)
Свинья: 1 щепотка, 1 драм (сера)
Лебедь: 1 фунт, 2 унции = 14 унций (морская соль)
Змея: 1 скрупул и АNA (35 щепоток) = 4 драма, 2 щепотки (киноварь)
Лошадь: 2 скрупула, 1 унция (хрусталь)
Птица: 1 пинта, 3 щепотки = 1 унция, 4 драма, 3 щепотки (зола)
Хрусталь лежит в лаборатории в башне и за ним придется сходить два раза.
Теперь сохраним игру и начнем делать диск. Необходимо насыпать все ингредиенты на жаровню. С помощью рычага можно сбросить прогресс, если вы что-то сделаете не так. После того, когда вы все сделаете, возьмите факел из огня и поднесите к решетке. Если все правильно, то вы получите диск Стоунхенджа, а если нет, то герой погибнет.
Едем в Гизу через поместье и Стоунхендж.
9. Диск Омеги
Заходим в палатку, читаем письмо Гила и забираем карточку на остров Санторини. Прилетев туда, идем вглубь салона. Читаем последнее письмо, надеваем водолазный костюм и ныряем. Перед нами подводная пирамида. Взбираемся на нее и устанавливаем собранные диски в ячейки. Чтобы определить правильный порядок, нужно сопоставить символы с диаграммы на стене и символы на собранных свитках.
Если считать эту конструкцию циферблатом часов, то с 12:00 по часовой стрелке устанавливаем так: Атлантида, Стоунхендж, Гиза, Чичен-Ица, Пасха, Бермуды. Забираем диск Омеги и спускаемся вниз к круглому дому. Заходим внутрь и вставляем диск в слот под чашу с кристаллами.
Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10
Пожаловаться на нерабочие ссылки