Дом Фелиции[spoiler]Нажимаем на девушку в плаще, разговариваем с ней, забираем газету.
Увеличиваем лавочку, забираем
пробку с банки (1).
Приближаем трубача на воротах, закрываем рог пробкой (2).
[spoiler]
[/spoiler]Заходим в ворота.
Увеличиваем окно, смотрим, как заводят кошку, забираем
ручку (1).
Колючие шипы не разрешают достать скакалку (2).
Увеличиваем платьице куклы, открываем панель, таракан застрял в механизме – его нужно вытащить (3).
[spoiler]
[/spoiler]Идем на задний двор дома.
Руль велосипеда можно использовать как рогатку – нужна резинка (1).
Увеличиваем чемодан (1)– забираем
лезвие, нужен всадник, чтоб решить головоломку.
Применяем ручку на засове (3), проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен
мяч.
[spoiler]
[/spoiler]Заходим в дом.
Разговариваем с отцом Фелиции, отдаем ему газету (1).
Когда отец уходит, увеличиваем стол – читаем письмо, забираем
телескоп.
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен
регулятор.
Из дров забираем
рукавицу (2), нею открываем печь (3).
Смотрим на рисунок, забираем
куклу.
Увеличиваем держатель для зонтиков, в инвентарь добавлены
резинка и
трость (4).
[spoiler]
[/spoiler]Идем во двор.
Увеличиваем руль велосипеда, применяем на нем резинку, затем мяч – лестница в домик на дереве опущена.
Идем по лестнице вверх.
Используем телескоп на треноге (1), смотрим ролик.
Увеличиваем телескоп снова, забираем
куклу.Смотрим на рисунки (2).
Лезвием удаляем
куклу – она попадает в наш инвентарь (3).
Увеличиваем шкатулку, помещаем все куколки на нее, решаем головоломку (4) – в инвентарь добавлен всадник.
[spoiler]
[/spoiler]Возвращаемся на улицу к чемодану.
На левой двери проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен
пинцет.
Увеличиваем чемодан (1), применяем всадника и бегунок на головоломку, размещаем всадников, в зависимости от их прихода на финишную прямую (красный, синий, зеленый) – из чемодана забираем
шлем.
[spoiler]
[/spoiler]Идем к марионетке возле окна (шаг назад).
Пинцетом вынимаем таракана – кукла достает нам
скакалкуИдем к воротам дома и сворачиваем налево.
Приближаем пожарника, отдаем ему шлем (1).
Увеличиваем мотор, забираем
рычаг, применяем скакалку (2).
Телега с пожарниками уехала.
[spoiler]
[/spoiler]Идем в дом швеи (двери прямо).
Приближаем вешалку с одеждой, убираем все платья, из кармана пиджака достаем ручку (1).
На манекене висит лента с цифрами 8-35-62 (2).
Приближаем стол, открываем ящик и забираем
отмычки (3).
У куклы не хватает пальцев (4).
[spoiler]
[/spoiler]Выходим на улицу, идем прямо.
Разговариваем с отцом Фелиции.
Приближаем столб для афиш, забираем
спички и
молоток (1).
Нажимаем на дверь, набираем код 8-35-62 (2).
[spoiler]
[/spoiler]Заходим в дом.
Нажимаем на девочку, снимаем с ее губ скотч (1).
Колышек на кандалах нужно чем-то выбить (2).
Забираем
цепь (3).
[spoiler]
[/spoiler]Выходим на улицу и идем прямо к фонтану.
Увеличиваем столб для афиш – читаем афишу (1).
Отмычкой открываем замок и забираем
лестницу (2).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлены
ножницы.Увеличиваем лоток с водой, применяем на сифоне ручку, забираем готовый
сифон (3).
[spoiler]
[/spoiler]Идем к дому с заключенной девушкой.
Лестницу приставляем к стене, где фонарь, открываем окошечко, зажигаем свечу спичками, забираем
фонарь.
Идем прямо к дверям кукольного театра.
Окно сильно заросло травой (1).
Подходим к охранникам, ножницами срезаем у левого охранника ремешки на форме, проходим головоломку (2).
Охранники уступают проход, но нужен ключ к двери.
У левого охранника забираем
меч.
Подходим к заросшему окну и срезаем все мечем. Молотком разбиваем окно.
[spoiler]
[/spoiler]Заходим в середину.
Увеличиваем марионетку, открываем крышечку на ее голове, забираем
карабин (1).
Приближаем печь, рычаг помещаем на лебедку (2).
Обматываем цепью ручку двери (3), увеличиваем цепь, карабином закрепляем две части цепи, нажимаем на рычаг лебедки.
Дверь вырвана. Под лестницей тростью вытягиваем мешочек, где лежат
пальцы швеи.
[spoiler]
[/spoiler]Идем к фонтану, проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен
шут.Идем в дом швеи, применяем пальцы на кукле, смотрим на красную ткань.
Приближаем швейную машинку, открываем защелку под иголкой – забираем
дюбель.
Идем к дому, где сидит девушка в кандалах (шаг назад, прямо, в дверь налево).
Приближаем кандалы, в отверстие помещаем дюбель, забиваем молотком.
Девушка отдает нам ключ от кукольного театра.
Идем к театру и открываем ключом дверь.
Заходим в середину.
[/spoiler]
Кукольный театр[spoiler]Увеличиваем сломанную куклу, забираем кнопку с пружиной, читаем письмо (1).
Шлем рыцаря ржавый и он не открывается (2).
Увеличиваем первую дверь, помещаем кнопку с пружиной на головоломку, проходим ее (5, 2, 3, 6, 4, 2, 5), после чего открывается дверь (3).
[spoiler]
[/spoiler]Заходим в первую дверь.
Слону не хватает погонщика (1).
К замку не достать (2).
Увеличиваем шута (3), выключаем его, снимаем с прищепок куклу, забираем у шута
биту.
[spoiler]
[/spoiler]Выходим в холл и заходим во вторую дверь.
Увеличиваем заключенного – его нужно спасти (1).
Приближаем сундук, фиксируем крышку битой, забираем
гобелен (2).
На цепи висит масленка – забираем ее (3).
[spoiler]
[/spoiler]Возвращаемся в холл, заходим в третью дверь.
Убираем ширму, проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена
выбивалка.
Увеличиваем тумбочку, открываем письмо, забираем
девушку, читаем письмо (1).
На сундуке не хватает двух человечков (2).
Шкаф с необычной головоломкой и без одной ручки (3).
Идем в первую комнату, где шут.
Помещаем гобелен на прищепки (1).
Выбивалку отдаем в руку шуту (2).
Включаем кнопку (3).
Записываем разгадку к головоломке на сундучке.
[spoiler]
[/spoiler]Идем в третью комнату.
Помещаем шута и девушку на сундучок.
Выстраиваем их так, как было показано на гобелене.
Забираем часть головоломки.
Идем к 4 двери в холле.
Применяем найденную часть на головоломку (1) – дверь открыта.
На шлеме рыцаря масленкой снимаем ржавчину, открываем его, забираем
застежку (2).
[spoiler]
[/spoiler]Заходим в 4ю дверь (прямо).
[/spoiler]
Главный зал[spoiler]Просматриваем ролик.
Тушим пожар с помощью сифона.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлена
линейка.
[spoiler]
[/spoiler]Идем в гардеробную.
Увеличиваем сумку, применяем застежку, открываем сумку, забираем
торцевой ключ (1).
Приближаем балку, забираем
погонщика слонов, доску нужно чем-то отпилить (2).
На марионетке висит медаль - нужна отвертка, чтоб открутить болт (3).
[spoiler]
[/spoiler]Идем в комнату с шутом (2 шага назад, первая дверь слева).
Помещаем погонщика на слона.
Слон сбивает клетку – нужен ключ, чтоб открыть замок.
Идем в кафе в главном зале.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлен
нож.Приближаем вентиляцию, линейкой достаем
бобы (1).
Со стола забираем
болты (2).
В головоломке не хватает пару обезьянок (3).
[spoiler]
[/spoiler]Идем в гардеробную, приближаем марионетку, ножом откручиваем болт, забираем медаль с вырезом звезды.Идем в дверь с красными занавесами в главном зале.
Смотрим на фотографию – забираем
ключ (1).
Приближаем основание статуи, вкручиваем болты с помощью медали (2).
Приближаем статую, в руку даем бобы (3).
[spoiler]
[/spoiler]Идем в комнату с шутом, ключом открываем клетку, достаем
расческу.
Возвращаемся в комнату со статуей, приближаем основание статуи и закручиваем болты медалькой.
Выросло дерево.
Поднимаемся на второй этаж.
Монаху нужно сделать пожертвование (1).
Приближаем батарею – здесь находится винт (нужен инструмент, чтоб его открутить) и забираем
кочергу (1).[spoiler]
[/spoiler]Отодвигаем красную штору и заходим на балкончик (3).
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлена
монета.
Приближаем перила (1), забираем
многоугольник. Нужно подставить какой-то предмет, чтоб пройти на другой балкон.
На сцену нужен свет (2).
[spoiler]
[/spoiler]Возвращаемся обратно к монаху и отдаем ему монетку – забираем
ручку от шкафа.Идем в холл и заходим в третью комнату со шкафом.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлена
лампочка.Применяем ручку на шкаф и проходим головоломку (1), в инвентарь добавлен
шлем.[spoiler]
[/spoiler]Идем в главный зал (шаг назад, шаг вперед).
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлена
ножовка.Идем налево в гардеробную и отпиливаем ножовкой
доску. Идем в кафе (1 шаг назад, 2 дверь направо)
Увеличиваем сервант (1), применяем многоугольник.
Решаем головоломку – в инвентарь добавлена
корона.[spoiler]
[/spoiler]Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлено
колесико.Идем в комнату с деревом (1 шаг назад, 1 дверь направо).
Поднимаемся на второй этаж к балкону.
Увеличиваем перила и ставим доску.
Переходим на другой балкон.
Увеличиваем осветитель, вставляем лампочку – на сцене появился свет, а правые двери открылись (1).
Нажимаем на аппарат (2). Решаем головоломку.
На панели с шестеренками не хватает ремешка (3).
[spoiler]
[/spoiler]Заходим в дверь, что открылась.
Смотрим ролик.
Кочергой отрываем доски от окна (1), проходим сцену поиска – в инвентарь добавлено
копье.Щит надежно прикреплен гвоздями – нужен инструмент (2).
[spoiler]
[/spoiler]Идем на балкон театра (2 шага назад).
Проходим сцену поиска - в инвентарь добавлен
ремешок.Возвращаемся на второй балкон и применяем найденный ремешок на панели с шестеренками, нажимаем ручку – забираем
ключ к головоломке.Нам нужно подняться на третий этаж (шаг назад, вправо, шаг назад, по дереву в самый вверх).
Проходим головоломку. Применяем найденную часть головоломки и открываем дверь.
[spoiler]
[/spoiler]Заходим в середину.
Нажимаем на дракона.
Смотрим ролик.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлены
клещи.
Приближаем лебедку – забираем
вентиль (1).
Здесь нужен рыцарь, который сможет победить дракона (2).
[spoiler]
[/spoiler]Идем на крышу на втором этаже (шаг назад, на второй этаж, 2 шага вперед, направо).
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлен
напильник.
Клещами вытягиваем гвозди, забираем
щит (1).
Идем в проход с монахом, приближаем батарею, напильником отпиливаем
вентиль (2).
[spoiler]
[/spoiler]Идем к узнику (3 шага назад и в среднюю дверь).
Помещаем вентиль на механизм и освобождаем
рыцаря (1).
Возвращаемся обратно к дракону.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлена
веревка.
Помещаем рыцаря, шлем, копье и щит на коня (2), нажимаем на него – дракон побежден.
[spoiler]
[/spoiler]Идем вперед.
Разговариваем с девочкой (1).
Нажимаем на манекен (2), вставляем в отверстия расческу, проходим головоломку.
Решение:
2-Г, 2-В, Б, А, 4-Г, 4-А, 4-Г, 2-В, Б, 2-А, Г, 2-Б, Г. Поднимаем волосы с пола.
[spoiler]
[/spoiler]Выходим на другую сторону крыши.
Закидываем веревку, на руку Амура, тянем за нее и забираем
сердце.
Идем в главный зал (4 шага назад) к головоломке с Амуром.
Помещаем найденное сердце на головоломку с Амуром (1).
Решаем головоломку.
Решение:
Б1 – вправо, В2, Г1, Г2, В3, Б2 – вправо, Б3 – вниз, Б4, Б3, В3 – вверх, Г4, В4, Б3 – вправо, Г5, В4, Б4 – вниз, В5, В4 – вправо, В5 – вниз, В6, В5, Г5 – вверх, В5 – вправо, Д5, Г5, Г6, Д6, В6 – вниз, В6 – вниз, Г7, Д7, Г6 – вправо.[spoiler]
[/spoiler]Идем на сцену.
[/spoiler]
Сцена[spoiler]Нажимаем на пожарную тревогу (1) – она не работает.
Увеличиваем кресло с царем, помещаем ему на голову корону – забираем
ключ (2).
[spoiler]
[/spoiler]Идем на сцену.
Разговариваем с Фелицией (1).
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлены
глаза.[spoiler]
[/spoiler]Идем за кулисы налево.
Приближаем панель с веревками – нужно узнать, какая именно веревка удерживает декорацию (1).
Увеличиваем дровосека, помещаем глаза в углубления – забираем
топор (2).
Приближаем основание декорации, помещаем на пустое место колесико – теперь ее нужно опустить (3).
[spoiler]
[/spoiler]Идем на сцену и сворачиваем направо за кулисы.
Увеличиваем панель – не хватает цепи, чтоб соединить шестеренки (1).
Вентиль прикручиваем к баллону с гелием – забираем
воздушные шары (2).
Чтоб взобраться наверх, нужно опустить лестницу (3).
[spoiler]
[/spoiler]Идем за сцену.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлена
улитка.
Идем в подсобку за сцену (шаг назад, налево).
Нажимаем на обои слева (1).
Топором раскалываем доски, открывается сцена поиска.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлена
велосипедная цепь.Приближаем сундук, открываем его ключом и забираем
бороду (2).
На головоломке на дверях не хватает некоторых частей (3).
[spoiler]
[/spoiler]Идем на сцену за правые кулисы.
На панели применяем велосипедную цепь, нажимаем на рычаг - лестница опустилась.
Поднимаемся по лестнице вверх.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлены
спицы.Нажимаем на панель управлении (1) – не хватает кнопки.
Увеличиваем стол и запоминаем размещение веревки, какая удерживает декорацию (2).
Когда панель управления будет отремонтирована, тележка придвинется (3).
[spoiler]
[/spoiler]Идем на сцену и сворачиваем за левую кулису.
Применяем торцевой ключ на крайнем правом сверху разъеме.
Нажимаем на декорацию и проходим направо.
Здесь темно, берем фонарь.
Увеличиваем колонку (1), забираем
улитку, водная система нарушена.
[spoiler]
[/spoiler]Идем обратно в подсобку за сцену (3 шага назад, налево, прямо).
Подходим к двери с головоломкой.
Вставляем в отверстия спицы и дважды нажимаем на 3 спицу сверху, чтоб освободить руки кукол.
Заходим в середину.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлен
мед.Увеличиваем граммофон (1), забираем
кнопку механизма, не хватает пластинки.
Яйцо-марионетка должна упасть (2).
[spoiler]
[/spoiler]Идем прямо.
Чтоб открыть сундук, нужно чтоб белый медведь с него слез.
Помещаем бочонок с медом на пол перед медведем, привязываем к нему воздушные шары – нужен ветер (1).
Приближаем основание вентилятора – не хватает винта (2).
Тянем за веревку – появляется потайная дверь (3).
[spoiler]
[/spoiler]Заходим в дверь.
Увеличиваем схему кукольного театра – где-то должно быть водоснабжение (1).
Нажимаем на полку и забираем
домкрат в форме обезьянки (2).
Марионетке нужно найти голову (3).
Увеличиваем дверь, помещаем улитки на пустые места, проходим головоломку (4).
Решение:
Ж, 3-К, 2-Е, 2-А, Б, В, Д, В, 2-Г, З, 2-К, В, 2-А, 2-Д (цифры –это количество кликов).
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлен
винт от вентилятора.
[spoiler]
[/spoiler]Идем назад к вентилятору.
Вставляем винт на пустое место, нажимаем на ручку.
Воздушные шары улетают, медведь уходит.
Открываем сундук и решаем головоломку.
Решение:
Б, Б, А, А, А, Б, Б, Б, Б , меняем пределы, Б, Б, А.
[spoiler]
[/spoiler]Спускаемся вниз.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлен
крюк.
Приближаем фараона (1), помещаем на него бороду – все еще не хватает украшений.
Увеличиваем горгулью, за ней спрятана пластинка, применяем домкрат на щель – не хватает заводной ручки (2).
На головоломке не хватает шестеренки (3).
[spoiler]
[/spoiler]Идем в правую дверь.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлена
голова пингвина.Увеличиваем стол и читаем запись (1).
Открываем печь, внутри что-то лежит (2).
[spoiler]
[/spoiler]Идем в комнату с марионеткой без головы (2 шага назад и вперед).
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлен
ковш.Увеличиваем стол – помещаем голову пингвина на марионетку (нужна еще часть).
Идем на сцену за правые кулисы (4 шага назад, вправо, за правые кулисы, по лестнице наверх).
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлена
рукоятка.Нажимаем на панель управления (1).
Проходим головоломку.
Решение:
2-А, В, Б, Д, А, В, Б, Г, 3-Б, В, А, Г, Б, В, А, Д, Б, В, А, Д, Б, Г, А, Д, Б, В, А, 2-Г, А, В, 2-Д, А, Г, Б, В, А, Г, А, 2-Б.Сбоку подъедет тележка (2) – забираем
смолу.
[spoiler]
[/spoiler]Идем в комнату с фараоном (3 шага назад, 3 шага прямо, спускаемся вниз в сундук).
Увеличиваем горгулью, применяем рукоятку на домкрате, забираем
пластинку.
Идем в правую дверь.
Увеличиваем печь, ставим ковш, затем смолу – забираем жидкую смолу в инвентарь.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлены щипцы.
Выходим из комнаты и идем прямо в проход.
Крышку нужно открутить каким-то инструментом (1).
Увеличиваем трубу – здесь большая дыра (2).
Решетку поднимаем с помощью крюка, засор можно очистить именно отсюда (3).
Забитая труба (4).
[spoiler]
[/spoiler]Идем в комнату с граммофоном.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлена
змея.Увеличиваем граммофон (1), ставим пластинку.
Яйцо-марионетка заснула, упала, забираем
гаечный ключ (2).
[spoiler]
[/spoiler]Идем в комнату с фараоном.
Приближаем саркофаг, ставим змею на лоб – забираем
бинт.Идем прямо в проход.
Приближаем трубу, где есть дыра, применяем бинт и заливаем все смолой (1).
Приближаем панель, гаечным ключом откручиваем болты – труба еще забита, чтоб включать водоснабжение (2).
Идем назад.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлены
ласты пингвина.
Идем в комнату с пингвином (шаг назад, шаг вперед).
Применяем ласты, забираем
пингвина[spoiler]
[/spoiler]Идем обратно к забитой трубе.
Увеличиваем место, где была решетка, помещаем туда пингвина – труба прочищена (1).
Осматриваем место, откуда вылетел пингвин – забираем
шестеренку (2).
Проходим головоломку на водяном насосе.
Решение:
А, 3-Б, Г, 3-А, 5-Б, Д, 2-А, 3-Б[spoiler]
[/spoiler]Идем вниз.
Приближаем желтую дверь.
Применяем шестеренку (1).
Проходим головоломку.
[spoiler]
[/spoiler]Проходим в середину.
Разговариваем с девушкой (1).
Все горит, нажимаем на ящик в правом углу.
Отключаем бомбу, решая головоломку (2).
Решение:
А, 3-Б, 3-В, Г, дальше кусачками 1, 2, 3
[spoiler]
[/spoiler]Делаем 4 шага назад.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлен
шланг.Идем на сцену.
Смотрим ролик.
Забираем с пола
кнопку от пожарной тревоги (1).
Делаем шаг назад, увеличиваем пожарную тревогу, вставляем кнопку и нажимаем (2).
Идем на сцену и развязываем девушку (3).
Идем за левые кулисы к колонке с водой.
Закручиваем шланг и тушим огонь (4).
[spoiler]
[/spoiler]Смотрим финальный ролик.
[/spoiler]
Бонусная глава
[spoiler]Приближаем лавку – читаем газету (1).
Приближаем столб, читаем письмо, забираем
рычаг (2).
Приближаем дверь, забираем
секатор (3).
В дупле что-то спрятано, нужно как-то это вытянуть (4).
[spoiler]
[/spoiler]Идем в ворота.
Увеличиваем книгу у дерева, забираем
хворост, записываем схему расположения кукол (1).
Увеличиваем песочницу, забираем
палочку, в песке что-то зарыто (2).
В головоломке не хватает частей (3).
[spoiler]
[/spoiler]Делаем шаг назад.
Применяем палочку на капающем воске, в инвентарь добавлена
липкая палочка.
Идем налево.
В переулке нет света.
Увеличиваем панель (1), вставляем рычаг.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлена
часть граблей.
Увеличиваем подножие лестницы (2), забираем
зажигалку.
Секатором срезаем плющ.
Применяем найденную часть граблей на палке, забираем
грабли.
Поднимаемся по лестнице на балкончик (3), забираем
катушку.
Мышке нужен заводной ключ.
В горшке что-то закопано.
[spoiler]
[/spoiler]Идем обратно к воротам дома.
Увеличиваем дупло, ложем хворост и поджигаем его зажигалкой.
Пчелы улетели – забираем
запчасти.Идем в дворик с песочницей
Увеличиваем песочницу(1), граблями сгребаем песок – забираем ракушку.
Увеличиваем головоломку на двери (2), применяем
ракушку.Проходим головоломку, выставляя девушек, в соответствии с инструкцией (2 раза нажимаем на первую куклу, 1 раз на вторую).
[spoiler]
[/spoiler]Заходим в дом.
Разговариваем с Фелицией (1).
Читаем запись в дневнике (2).
Увеличиваем дрова, на электрической пиле не хватает лезвия и топлива, забираем голову марионетки (3).
Приближаем стол, выкладываем запчасти, катушку и голову, решаем головоломку (4).
Решение: сперва, по цвету выставляем длинные запчасти, затем выставляем ножки, шурупчики, катушку, голову, выставляем все лампочки такого же цвета, что и провода.
Забираем
марионетку.
На головоломке на печи не хватает частей (5).
[spoiler]
[/spoiler]Делаем 2 шага назад, 2 шага вперед.
Отпускаем марионетку (1).
Когда он упадет, его можно будет открыть с помощью нужного инструмента.
Заглядываем в телегу, ящик нужно открыть с помощью нужного инструмента (2).
[spoiler]
[/spoiler]Идем прямо к фонтану.
Приближаем фонтан, липкой палочкой снимаем паутину, забираем
часть орнамента (1).
Под решеткой что-то есть.
Увеличиваем столб, забираем
шпатель (2).
Ручка застряла – ее нужно чем-то сбить.
Пылесос не будет работать без винта (3).
[spoiler]
[/spoiler]Идем прямо.
К коляске прикреплено лезвие пилы, нужен гаечный ключ, чтоб открутить болт (1).
На холодильнике не хватает ручки (2).
Приближаем бак, забираем
кусачки, нужна емкость, чтоб набрать в нее топливо (3).
На воротах отсутствуют части головоломки (4).
<!--dle_spoiler-->