Глава 1. Преследование
[spoiler]Нажимаем на кота (1), появляется сцена поиска.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлен
топор.Приближаем упавшее дерево, рубим его топором (2).
Камень нужно чем-то выбить (3).
[spoiler]
[/spoiler]Идем вперед.
Видим Темного Флетийста с крысами.
Открываем чемодан – забираем
камень (1).
Приближаем горгулью, у нее глаз из синего сапфира (2).
В полицейской будке можно что-то найти, но нужно найти ключ (3).
Огонь преграждает путь (4).
[spoiler]
[/spoiler]Идем влево на аллею.
Нажимаем на Темного Флейтиста, после чего крысы преграждают нам путь.
Увеличиваем чемодан – его пока не открыть (1).
Забираем
ведро (2).
Увеличиваем цветы – забираем
лопатку (3).
Дверь закрыта болтом и ключом (4).
За нами кто-то наблюдает (5).
[spoiler]
[/spoiler]Идем обратно на Городскую площадь.
Под часами скрытый предмет (дверь) (1).
Ведром с водой тушим огонь (2)
[spoiler]
[/spoiler]Идем прямо во двор.
Забираем золотой
колокольчик (1).
Увеличиваем карету (2), забираем болторез.
Лопаткой очищаем ящик, проходим головоломку.
Решение: - помещаем факел на волка (1);
- мостик ставим на воду (2);
- меняем облака на ночь и нажимаем на эмблему палатки в полоску (3);
- помещаем седло и всадника на лошадь (4);
- с помощью лопаты убираем землю (5).
После прохождения головоломки забираем из шкатулки
ключ от конюшни.
Ключом открываем конюшню (3).
В замочной скважине что-то застряло (4).
У чревовещателя не хватает головы (5).
[spoiler]
[/spoiler]Заходим в конюшню
Из сена валит черный дым (1).
Снимаем накидку и забираем
лестницу (2).
На дверях не хватает позолоченного коня (3).
[spoiler]
[/spoiler]Идем обратно на аллею (2 шага назад, налево).
Увеличиваем ящик, болторезом срезаем провода (1).
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлен
бронзовый скипетр.Приближаем окно, приставляем к нему лестницу и разбиваем камнем окно (2).
[spoiler]
[/spoiler]Заходим в окно.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлен
репеллент от паразитов.Дворецкий без сознания – его нужно вернуть в чувства (1).
На крышке шкатулки пустая раковина (2).
Увеличиваем газету на полу и забираем
долото (3).
План Гамельна (4).
[spoiler]
[/spoiler]Спускаемся обратно на аллею, идем на городскую площадь (шаг назад), приближаем горгулью и используя долото забираем
сапфировый глаз.
Возвращаемся на аллею, применяем репеллент от паразитов на крысах.
Идем прямо на захоронения.
Увеличиваем сцену поиска (1) – это головоломка.
Решение: 4, 7, 6, 4, 1, 2, 4, 5, 2, 3, 5, 10, 9, 2, 7, 5, 9, 4.
В инвентарь добавлен
рубиновый глаз.
С ворот исчезли две круглые эмблемы (2).
Кролику нужно отдать его любимую вещь (3).
В дупле сверкает ключ, но нужен предмет, чтоб его достать (4).
Отодвигаем надгробную плиту и забираем
невидимые чернила (5).
Открываем правые ворота (6).
[spoiler]
[/spoiler]Заходим в ворота к озеру.
Нажимаем на фигуры людей на берегу – они убегают.
Паук ядовитый – нужен предмет, чтоб его убрать (1).
Забираем
фигурку коня (2).
Приближаем сундук для флейты (3) – нужен предмет, чтоб его достать.
Нужно осветить пень, чтоб что-то увидеть (4).
[spoiler]
[/spoiler]Идем обратно на захоронения и поворачиваем налево к улице.
Забираем
вилы (1).
Дверь аптеки закрыта – нужен ключ (2).
У деревянного щелкунчика не хватает пуговицы (3).
Для торгового аппарата нужна золотая и серебряная монеты (4).
Приближаем дверь морга (5), забираем голову деревянной куклы. Чтоб морг открылся, нужно применить код.
[spoiler]
[/spoiler]Идем к двору с конюшней (3 шага назад, прямо).
Применяем найденную голову на чревовещателя и забираем
серебреную монету (1).
Вилами сбрасываем дымящую солому и видим решетку без ручки (2).
Фигурку лошади помещаем в отверстие (3).
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлена
золотая монета.
[spoiler]
[/spoiler]Идем к захоронения и сворачиваем налево на улицу.
Увеличиваем автомат, забрасываем серебреную и золотую монетки в отверстия, нажимаем на рычаг и забираем
тоник.Возвращаемся в окно к дворецкому (2 шага назад).
Применяем на нем тоник, разговариваем с ним и забираем круглую
эмблему с изображением лебедя.Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлен
диск с изображением ворона.Выходим на аллею и заходим в открывшуюся дверь (подвал).
Открываем красную книгу и забираем
пуговицу (1).
Приближаем статую ворона, у ворон не хватает глаз, помещаем сапфировый и рубиновый глаза в отверстия синей и розовой вороны, не хватает еще 2 глаза (2)
Приближаем книгу на полу, забираем
длинный крюк (3).
Приближаем темную правую сторону комнаты – нужна лампочка, чтоб появился свет (4).
[spoiler]
[/spoiler]Идем к захоронениям (шаг назад, вперед).
Приближаем дупло дерева, забираем
полицейский ключ с помощью длинного крюка (1).
Идем налево на улицу.
Приближаем дверь мастерской (2), на деревянного щелкунчика помещаем красную пуговицу – забираем хрустальный глаз. Появляется замочная скважина – ключа пока что нет.
[spoiler]
[/spoiler]Идем на Главную площадь к будке полицейского (3 шага назад).
Найденным полицейским ключом открываем красную будку и забираем
лампочку (1).
Идем в подвал (шаг влево и в дверь).
Хрустальный глаз помещаем на статую ворона (2), а лампочку в фонарь в темном углу комнаты (3).
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлена
дверная ручка с крысой.[spoiler]
[/spoiler]Идем в конюшню (2 шага назад, вперед, влево).
Приближаем решетку, ставим в отверстие ручку с крысой и открываем вход в сточную канаву.
Приближаем стол, проходим головоломку, вращая каждый диск (1).
Решение на скриншоте. Забираем
жадеитовый глаз.
За металлической решеткой большой сундук (2).
В руках статуи не хватает чаши (3).
Отодвигаем книгу и забираем
пластину с фениксом (4).
[spoiler]
[/spoiler]Поднимаемся по лестнице вверх. Идем в подвал с вороном.
Увеличиваем статую ворона (1), помещаем последний глаз на ворону.
В открывшееся отверстие помещаем диск с вороной.
Внизу открылась шкатулочка (2), берем
талисман Свирель Ворона, которая будет помогать нам достать то, к чему нам не достать.
Просматриваем ролик.
[spoiler]
[/spoiler]Идем к озеру.
Нажимаем на талисман Вороны (1), появляется ворона и приносит сундук (2) из воды.
Забираем
золотую чашу из сундука.
Идем на Главную площадь, нажимаем на Темного Флейтиста (3).
[spoiler]
[/spoiler]Мы попадаем в ловушку в Подземную пещеру.
[/spoiler]
Глава 2. Подземные пещеры[spoiler]Забираем
ножницы (1).
На основании статуи рыцаря есть два держателя в форме звезды и форме полумесяца (2).
До выхода из пещеры не добраться (3).
Открываем ворота в логово Флейтиста (4).
[spoiler]
[/spoiler]Заходим в ворота.
Забираем
жемчужину (1).
Приближаем сундучок, забираем
флаг (2).
Не хватает элементов скелета (3).
Приближаем статую девушки (4), забираем
веревку с крюком, слушаем, что говорит флейта.
Нажимаем на подножие статуи (5).
На дверях углубления с разными формами животных существ, нужно найти 6 пластин (6).
[spoiler]
[/spoiler]Возвращаемся в подземную пещеру.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлена
эмблема с черным лебедем.Приближаем выход сверху, применяем веревку с крюком, выходим наружу.
Идем в сточную канаву (шаг вперед, налево, спуск вниз).
В конюшне проходим сцену поиска, в инвентарь добавлено
средство для удаления ржавчины.Спускаемся вниз.
Приближаем статую, в руки помещаем золотую чашу (1).
Решетка опустилась вниз, забираем
ключ от аптеки, сундук все еще заперт (2).
Идем на аллею, залезаем в окно.
Увеличиваем шкатулку на столе (3), помещаем жемчужину в раковину, забираем
ключ от часовой башни.[spoiler]
[/spoiler]Заходим в подвал, проходим сцену поиска, в инвентарь добавлена
пластинка с единорогом.Идем на улицу к аптеке (шаг назад, вперед, влево).
Открываем аптеку ключом и заходим в середину.
Приближаем бутылки на полке, забираем
инсектицид (1).
Приближаем стеклянную емкость на прилавке, забираем
маленький кораблик (2)
Шкафчик закрыт, нужен ключ (3).
В руке мертвого фармацевта блокнот, который закрыт на ключик (4).
Сундук закрыт на ключ (5).
Забираем каменную
морковку со стола (6).
[spoiler]
[/spoiler]Идем к захоронениям.
Приближаем каменного кролика и отдаем ему морковку – забираем
ключ от блокнота и
ключ от шкафчика в аптеке.Возвращаемся в аптеку.
Приближаем блокнот (1), открываем его ключом с книжкой.
Наливаем невидимые чернила, вырываем страницу с
зашифрованным рецептом.Открываем шкафчик прилавка (2) ключом, проходим сцену поиску – в инвентарь добавлена
масленка.[spoiler]
[/spoiler]Идем к воротам с круглыми эмблемами на захоронениях.
Вставляем вторую эмблему в отверстие.
Заходим в середину.[/spoiler]
Глава 3. Особняк Герцога[spoiler]Приближаем головоломку в форме тигра (1). Восстанавливаем тигра, помещая куски на правильные места.
Очищаем статую в правильном порядке и забираем
серебряный колокол.Забираем
ржавую кирку (2).
Приближаем бутылку (3), помещаем в нее маленький кораблик, забираем
пластину с големом.
Фонтан не будет работать, пока не появится отсутствующая часть (4).
[spoiler]
[/spoiler]Идем к входу в особняк.
Разговариваем с герцогом, он отдает нам
пластину с волком.
Идем к озеру.
Приближаем книгу с пауком, применяем на нем инсектицид и забираем
адресную книгу (1).
Идем к входу в Гамелен (5 шагов назад), проходим сцену поиска, в инвентарь добавлен
декодер (перфокарта). Киркой выбиваем кирпич на стене – забираем
пластину с морским змеем.Идем во двор с часовой башней.
Увеличиваем двери (2), снимаем ржавчину с помощью средства от ржавчин, а потом открываем дверь ключом.
[spoiler]
[/spoiler]Заходим в башню.
Забираем
половину маски скелета (1).
Отдаем серебреный колокол серебреной девушке, а золотой колокол – золотой девушке (2) – появился мост на балкон.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлена
лампа.Крысы на балкон преградили путь (3).
Приближаем двери с шестеренками, смазываем защелку маслом из масленки (4).
[spoiler]
[/spoiler]Заходим в открывшуюся дверь.
Срезаем коричневое полотно ножницами, забираем
бутылку скисшего молока (1).
Увеличиваем стол (2), помещаем на него рецепт, декодер (перфокарту), адресную книгу – забираем
код от морга.[spoiler]
[/spoiler]Идем в морг (3 шага назад, влево, шаг прямо, налево).
Приближаем дверь морга, применяем код.
Заходим в середину.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлена
кислота для бальзамирования.Приближаем полку с колбами, в одной из них замок погружен в кислоту – нужен инструмент, чтоб его вытащить (1).
Сундук заперт на ключ (2).
Забираем
отвертку (3).
[spoiler]
[/spoiler]Идем к озеру.
Помещаем фонарь на темное место возле пня (1), проходим сцену поиска – в инвентарь добавлено
ручное зеркальце с гравировкой полумесяца.Идем к поместью герцога.
Увеличиваем амфору (2), заливаем в нее кислое молоко, достаем
пластину с орлом.[spoiler]
[/spoiler]Идем в Подземную пещеру над Главной площадью (4 шага вниз, спуск в яму)
Приближаем подножие рыцаря, в отверстие формы звезды помещаем бронзовый скипетр, в отверстие с полумесяцем – зеркало с гравировкой полумесяца (1) – забираем
голубой камень №1.Заходим в логово Темного Флейтиста.
Помещаем все пластины в углубления на двери (2).
[spoiler]
[/spoiler]Заходим внутрь.
На левом рыцаре внизу углубления для ярко-рубиновых кристаллов (1).
На дверях две замочные скважины (2).
В стене замурован
голубой камень №2, применяем кислоту для бальзамирование, чтоб достать его (3)
Помещаем два камня в углубления (4), решаем головоломку – забираем
ключ от хранилища №1.В замке сундука не хватает центральной части (5).
[spoiler]
[/spoiler]Возвращаемся к входу в особняк (2 шага назад, влево, прямо, в левые ворота, направо).
Смотрим ролик.
Мы попали обратно к двери в подземелье.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлен
череп.Делаем шаг.
Приближаем правую дверь, где не хватало части скелета – помещаем череп в отверстие, заходим внутрь.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлена
кувалда.Забираем
книгу о Темном Флейтисте (1).
Забираем
деревянного дракона (2).
Помещаем часть маски на череп (3).
Скелету не хватает костей (4).
[spoiler]
[/spoiler]Делаем шаг назад.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлен
компас.Приближаем стену слева возле охранника, кувалдой разбиваем кирпич – забираем
рубиновый кристалл №1.[spoiler]
[/spoiler]Идем к герцогу, где вход в подвал (2 шага вперед)
Приближаем с правой стороны сундук, помещаем в центральную часть компас – забираем
кость скелета (1).
Идем в могилу со скелетом (шаг назад, вправо).
Помещаем кость на скелет справа (2), забираем
рубиновый кристалл №2.Идем в помещение с рыцарем, где нужно поставить рубиновые кристаллы (шаг назад, прямо).
Приближаем основание статуи, помещаем рубиновые кристаллы в отверстия, проходим головоломку – забираем
ключ от хранилища №2.Отдаем ключ герцогу.
[spoiler]
[/spoiler]Смотрим ролик
[/spoiler]
Глава 4. Поиски Темного Флейтиста[spoiler]На двери не хватает четырех кристаллов (1).
Приближаем герцога, из внутреннего кармана забираем
ключ от особняка (2).
[spoiler]
[/spoiler]Идем к башне с часами (3 шага назад, вверх, 2 шага прямо).
В башне проходим сцену поиска – в инвентарь добавлена
фигурка крысы.Идем на аллею (2 шага назад, влево).
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлен
серебреный замок.Идем к озеру (шаг прямо, правые ворота).
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлена
книга о крысах.Идем к особняку герцога (шаг назад, в левые ворота, направо).
Применяем ключ на главной двери и заходим внутрь.
Забираем
красный дротик (1).
Приближаем ящики, отверткой откручиваем винты, забираем вторую
половину маски (2).
Дверь заперта, нужен круглый предмет, чтоб отпереть ее (3).
[spoiler]
[/spoiler]Заходим в левую дверь.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлен
ключ от мастерской.У средней статуэтки не хватает шляпки, волшебной палочки и туфельки (1).
Читаем записи (2, 3).
[spoiler]
[/spoiler]Идем в мастерскую (4 шага назад, влево).
Приближаем дверь со щелкунчиком, открываем дверь ключом.
Заходим внутрь.
На стенде не хватает документа (1).
Увеличиваем дверь, помещаем фигурку дракона в отверстие (2).
С коробки пропало украшение в форме звезды (3).
Забираем
грабли (4).
Читаем запись (5).
[spoiler]
[/spoiler]Идем в могилу со скелетом (4 шага назад, спуск вниз в яму, прямо, направо).
Помещаем вторую часть маски на череп скелета, открылась панель с сердцем и места для трех замков (1).
Идем на Главную площадь, применяем талисман Свирель Ворона (2).
Фонарь разбит, с помощью дротика (3) достаем
белый кристалл №1.[spoiler]
[/spoiler]Идем в часовую башню (2 шага вперед).
Все крысы убежали с балкона, приближаем его и помещаем на пустой флагшток флаг (1).
Дверь открылась.
Заходим внутрь.
На ящике тумбочки выгравирован огонь (2).
Открываем сундучок, забираем
фигурку рыцаря (3).
Забираем
план (4).
На стендах (5) нужно расставить книги – помещаем книгу про Тайного Флейтиста и книгу о крысах.
Забираем
металлическую вазу от фонтана (6).
[spoiler]
[/spoiler]Идем к фонтану (3 шага назад, влево, прямо, в левые ворота).
Применяем металлическую вазу на мальчике в фонтане (1).
Проходим сцену поиска - в инвентарь добавлены
щипцы.Идем в морг, приближаем полку с колбами, щипцами вытягиваем из банки
золотой замок (2).
Идем в мастерскую (шаг назад, средняя дверь со щелкунчиком).
Приближаем деревянный стенд, помещаем на него план – забираем
алмазный замок (3).
Приближаем дверь – помещаем в отверстие деревянную фигурку рыцаря (4).
[spoiler]
[/spoiler]Идем к могиле со скелетом (4 шага назад, спускаемся вниз, шаг прямо и направо).
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлена
миниатюрная шляпа.Помещаем все замки на панели и забираем
талисман Ключ от всех замков (1).
Идем в сточную канаву (2 шага назад, поднимаемся вверх, шаг вперед, налево и спуск в люк).
Приближаем сундук (2) и открываем его с помощью талисмана Ключ от всех замков – в инвентарь добавлен
белый кристалл №2.[spoiler]
[/spoiler]Идем в аптеку (поднимаемся наверх, 2 шага назад, влево, шаг вперед, влево, первая дверь).
Приближаем сундук справа (1), открываем его с помощью талисмана Ключ от всех замков – в ящике пусто.
Идем в морг – дверь прямо.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлен
светящийся шар.Открываем ящик с помощью талисмана Ключ от всех замков – забираем
Трактат о всех ядах (2).
[spoiler]
[/spoiler]Идем к входу в особняк.
Возле правой амфоры есть потайной ход, заросший травой.
Сгребаем всю траву граблями (1), открываем потайной ход с помощью талисмана Ключ от всех замков.
Спускаемся вниз.
Отодвигаем бочку (2) – забираем
часть картины №2.Приближаем бочки с вином – нужно что-то, чтоб контролировать поток подачи вина (3).
[spoiler]
[/spoiler]Заходим внутрь особняка.
Приближаем деревянный сундучок, открываем его с помощью талисмана Ключ от всех замков – забираем
Подробный атлас мира (1).
Заходим в правую дверь.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлена
звезда.Идем в мастерскую (4 шага назад, влево, средняя дверь).
Применяем звезду на коробочке на столе – забираем
кран от бочки (2).
[spoiler]
[/spoiler]Идем в часовую башню на второй этаж (4 шага назад, 2 шага вперед, на второй этаж).
Применяем 2 найденные книги на стенды – дверь справа открылась.
Заходим внутрь.
На столик ставим фигурку крысы – открывается стена с записями (1).
Смотрим на газету (2) – забираем
белый кристалл №3.Со стола забираем миниатюрную волшебную палочку (3).
С мольберта исчезла еще одна картина (4).
[spoiler]
[/spoiler]Идем в аптеку (3 шага назад, влево, шаг вперед, влево, первая дверь).
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлена
часть картины №1.Идем в сад (2 шага назад, в левые ворота).
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлена
миниатюрная туфелька.Идем в особняк на второй этаж (шаг вправо).
Приближаем тумбу с статуэтками (1), помещаем на среднюю миниатюрные шляпку, туфельку и волшебную палочку – забираем
часть картины №3.Идем в подвал особняка с бочками вина (2 шага назад, спуск вниз).
Приближаем бочки (2), вставляем в отверстие кран – нужна какая-нибудь емкость.
[spoiler]
[/spoiler]Идем в башню с часами в секретную комнату (5 шагов назад, 2 шага вперед, по лестнице вверх, направо).
Приближаем тумбу с картинами (1), помещаем 3 найденные части картины на полотно.
Ищем различия в картинах.
Нажимаем на открывшуюся стену – нажимаем на карту (2), получаем новую цель, забираем
белый кристалл №4.[spoiler]
[/spoiler]Идем к входу в подвал (4 шага назад, спускаемся вниз, 3 шага вперед).
Помещаем все 4 кристалла в отверстия по углам.
Решаем головоломку.
[spoiler]
[/spoiler]Заходим внутрь.
В левом углу возле двери видим Флейтиста, нажимаем на него.
Забираем
деревянное солнце (1).
Нажимаем на сумку, открываем шкатулку, забираем
драгоценный камень с флейты (2).
Найденный драгоценный камень помещаем в отверстие флейты – получаем
талисман Флейту Крысолова (3).
Нажимаем на талисман Флейта Крысолова, после чего крысы все убегают.
Идем в мастерскую (3 шага назад, поднимаемся вверх, влево, вперед).
На захоронениях применяем талисман Флейта Крысолова.
Идем влево и в среднюю дверь.
Помещаем деревянное солнце (4) в углубление на двери в левом углу.
[spoiler]
[/spoiler]Заходим внутрь.
Применяем светящийся шар в углубление – забираем
ножовку (1).
Идем на захоронения (3 шага назад).
Увеличиваем ворота, которые ведут в особняк, ножовкой спиливаем цепь (2).
[spoiler]
[/spoiler]Заходим в ворота.
Применяем талисман Ворона, чтоб украсть плащ-невидимку (1).
Применяем талисман Флейта Крысолова, чтоб наказать Флейтиста (2).
Забираем
герб Герцога (3).
[spoiler]
[/spoiler]Идем в особняк герцога (вправо, прямо).
Помещаем герб Герцога в углубление правой двери (1).
Заходим внутрь.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлен символ огня.
Забираем
ведро (2).
Идем в винный погреем под особняком герцога.
Увеличиваем бочки, помещаем ведро под кран, наполняем его вином (3).
[spoiler]
[/spoiler]Идем в башню с часами на второй этаж (4 шага назад, 3 шага вперед).
Увеличиваем тумбочку в левом углу, помещаем символ огня в углубление, забираем
спички (1).
Идем в сад к карете (3 шага назад, влево, шаг вперед, в левые ворота).
Заливаем все флейты вином и поджигаем их спичками (2).
Возвращаемся в башню с часами.
Возле башни применяем талисман Флейта Крысолова (3).
[spoiler]
[/spoiler]Заходим внутрь и поднимаемся на второй этаж.
Применяем талисман Флейта Крысолова на крысах (1).
Заходим в комнату.
Нажимаем на Темного Флейтиста(2).
[spoiler]
[/spoiler]
Смотрим финальный ролик.
[/spoiler]
Бонусная глава[spoiler]Забираем левую
часть эмблемы Зевса (1).
Охранник превратился в камень (2).
У статуи не хватает флейты (3).
В этом месте камни шатаются (4).
[spoiler]
[/spoiler]Идем в дверь прямо.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлен
зеркальный щит.Приближаем углубление в стене, забираем
костяной ключ (1), чтоб открыть дверь, нужно вставить что-то круглое.
Идем прямо.
В позолоченной маске есть отверстие для маленького ключа (1).
Увеличиваем голову льва, забираем рубиновый глаз (2).
Приближаем кристаллы – нужен инструмент, чтоб достать ожерелье (3).
[spoiler]
[/spoiler]Идем обратно к каменному охраннику (2 шага назад) и идем направо.
Увеличиваем лицо на стене, помещаем рубиновый глаз в отверстие (1).
Увеличиваем сундук, открываем его с помощью костяного ключа – забираем флейту (2).
Идем к статуе без флейты (шаг назад).
Помещаем флейту в руки статуи (3) – забираем
сапфировый глаз и
мешочек с песком.[spoiler]
[/spoiler]Идем обратно в могилу со скелетом и применяем найденный сапфировый глаз на лице в стене.
Открывается потайной ход. Смотрим ролик.
Заходим внутрь.
Забираем
эмблему цветка (1).
Гнилое яблоко нужно чем-то срезать (2).
В котле можно что-то приготовить – нужно много огня (3).
Ядовитая змея охраняет сундук (4).
Читаем рецепт (5).
[spoiler]
[/spoiler]Делаем шаг назад.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлен
ключ от сундука Аполлона.Делаем шаг назад и влево.
Приближаем углубление на правой стене в углу, помещаем эмблему цветка, заходим внутрь.
Забираем
кольцо в нос (1).
У статуи ангела пропал инструмент, забираем
волшебную траву (2).
Идем в могилу со скелетом (2 шага назад, вправо).
Приближаем быка на стене, помещаем кольцо в нос (3).
[spoiler]
[/spoiler]Заходим внутрь.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлен
зуб демона.Забираем
пустую бутылку (1).
Приближаем статую с песочными часами, засыпаем в них песок – забираем
золотую корону и
ножницы (2).
Проходим головоломку, меняя фишки местами, чтоб каждая встала на свое место (3).
Забираем
горящий факел.Делаем шаг назад и заходим в левую дверь.
Ножницами срезаем
гнилое яблоко (4).
Горящим факелом поджигаем дрова (5).
Нажимаем на котел, помещаем в него волшебную траву, гнилое яблоко, зуб демона и наливаем эту смесь в пустую бутылку – получаем
талисман Зелье света (6).
Пожаловаться на нерабочие ссылки