Охотники за Снарком 3. Высшее обществоАвтор - я (krestja)
профильГлава 1Нажимаем на сундук и собираем все предметы, которые нужны для его открытия (А).
Смотрим в сундук и берем
негатив.
Открываем альбом и забираем
резиновое кольцо.Нажимаем на умывальник и собираем все предметы, чтоб наполнить его водой (В).
Негатив помещаем на фотоувеличитель, улучшаем резкость (С).
Когда негатив улучшен – помещаем его в закрепитель (D).
Мокрое фото помещаем в воду в умывальнике и вешаем его сушиться.
Смотрим ролик, мы оказываемся у ворот особняка герцогини.
Нажимаем на колонку и собираем все предметы, которые нужны для ее починки (А).
Нажимаем на фонарь и собираем все предметы(В).
Собранной рогаткой разбиваем фонарь и в инвентарь попадает
ручка от почтового ящика.Применяем ручку на почтовом ящике (С), после чего в инвентарь попадает
крышка колонки. В почтовом ящике лежит бандероль, нужно что-то острое, чтоб разрезать веревки.
Применяем найденную крышку от колонки, после чего в канализацию (D) сольется вода, и кораблик поднимется наверх – забираем
часовую стрелку.
Нажимаем на автомат (Е), применяем стрелку на часах и собираем все предметы, которые появились – выставляем часы на 9:00. Проходим головоломку – в инвентарь попадают сосиски.
Найденные сосиски отдаем собаке, которая делает подкоп под воротами (F).
Пролезаем под ворота и смотрим ролик.
Нажимаем на дверь и собираем все предметы, которые нужны для ее открытия (А).
Нажимаем на статую и собираем все предметы, которые нужны для ремонта (В).
После того как вся статуя собрана, откроется доступный предмет для дверей –
яблоко.
Нажимаем на лестницу и собираем все предметы, которые нужны для его открытия (С) – откроется проход на летающий остров.
Здесь нужно что-то тяжелое подвесить, чтоб открылась головоломка (D).
Нужна длинная палка, чтоб опустить лестницу (Е).
Идем на летающий остров.
Нажимаем на тайник и собираем все предметы, которые нужны для его открытия (А).
Проходим головоломку. В тайнике находится
фея (1).
Нажимаем на основании статуи и собираем все предметы (В).
Нажимаем на фонтан и собираем все трубы (С).
Нажимаем на качели и собираем предметы, чтоб починить их (D).
Нажимаем на дупло и собираем предметы, чтоб осветить его (Е).
Идем в Зазеркалье.
Нажимаем на мельницу, чтоб починить ее (А).
Нажимаем на звезду, чтоб починить гирлянду (В).
Нажимаем на пушку, чтоб зарядить ее фейерверком (С).
Фейерверк собьет сосульки и внизу появится крыло мельницы.
Нажимаем на статую и собираем все снежинки (D).
Крыло мельницы применяем и появляются предметы: лампочка от гирлянды и
фея.
Возвращаемся обратно в Реальность.
Применяем найденную фею на основании статуи.
Появляется часть фонтана (рыбка) (2) – применяем ее на фонтан.
В мельнице открылась дверка, и берем оттуда кольцо качели (3).
Под качелями забираем
гирлянду и
ведро, идем обратно в Зазеркалье.
Применяем гирлянду на елке, после чего появляется снежинка.
Снежинку ставим на статую, открывается тайник. Собираем все предметы, после чего будильник начинает работать и хомяк просыпается.
Из-за того, что температура поднялась – вода в бассейне растопилась.
Забираем основание
лампы.Смотрим на головоломку, но не хватает частей.
Идем обратно в Реальность и применяем найденную часть на дупле.
Выходим из летающего острова на улицу.
На беседке забираем яблоко от дверей.
Наполняем ведро водой, которая стекает из острова, вешаем это ведро на крюк, где головоломка (в левом углу). Решаем ее. В инвентарь попало
солнце.Применяем солнце на дверях и забираем стеклянный колпак.
Идем на летающий остров и применяем этот колпак на дупло.
В инвентарь попадает
трость.В дупле остается мишка с поломанной молнией.
Выходим на улицу и применяем трость на лестнице.
Читаем газету (А).
Забираем
бритву (В).
Открываем сумку и забираем
бегунок молнии (С).
Идем к воротам, где почтовый ящик с бандеролью.
Разрезаем бритвой веревки, читаем письмо, забираем
фишку головоломки в Зазеркалье.Возвращаемся на летающий остров.
Применяем бегунок на мишке в дупле, забираем
фишку от головоломки в Зазеркалье.Идем в Зазеркалье, применяем фишки на головоломке, проходим ее.
Забираем
негатив.Переходим опять в фотолабораторию, читаем появившееся письмо, проявляем второй негатив (повышаем резкость, опускаем в проявитель, ополаскиваем в воде, вешаем сушиться).
Глава 2Отодвигаем вешалку с одеждой.
Нажимаем на барельеф, чтоб отреставрировать его (А).
Нажимаем на панель, чтоб починить его (В). После того, как панель заработает, находим веревку, которую ставим на оборванное устройство (С), а арфу восстанавливаем на барельеф.
Нажимаем на левый крайний рычаг и забираем появившуюся маску, которую применяем на необычном замке.
Нажимаем на правый крайний рычаг, после чего восстанавливаем барельеф с арфами.
Находим все предметы для необычного замка (D).
Здесь не хватает кисти для штор (Е).
Идем в Зазеркалье.
Нажимаем на картину, чтоб восстановить ее (А).
Нажимаем на алтарь, чтоб собрать всех птиц (В).
Нужно собрать витраж (С).
Нужно восстановить декоративного дракона (D). Дракон зажжет все чаши огнем и явными станут еще много предметов.
Восстанавливаем горгулью собиранием фишек (Е).
Когда все части витража собраны, складываем их воедино. Дневной свет ударит на зеркало и оно осветит темную часть комнаты.
Собрав все части картины, видим птицу, которую применяем на барельеф.
После восстановления барельефа получаем фишку человека и ставим ее на горгулью.
Возвращаемся в реальность и спускаемся вниз в потайную комнату в подвале.
Нужно открыть сундук (А).
Собираем всю хрустальную посуду (В). Из-за музыкальной импровизации стекло с скелетом разлетелось.
Нужно собрать скелет покойного дедушки (С). Скелет выедет на главную сцену вверх и
Мы найдем часть от замка сундука.
Решаем головоломку на сундуке, после чего видим книгу, где нужно вставить стрекозу и бабочку.
Восстанавливаем барабанную установку (D). Из-за громкой музыки кувшин с полки упадет и разобьется. Забираем
фишку с ангелом.Собираем все ноты (Е).
Идем в Зазеркалье.
Применяем фишку с ангелом на горгулье и решаем головоломку.
Забираем
подвязку для штор и записываем номер (32-2-16).
Идем в Реальность, видим, что статуя горгульи появилась на главной сцене, под ней берем маску.
Нажимаем на скелетах и получаем еще одну маску.
Используем кисть на шторы и забираем последнюю маску.
Решаем головоломку на дверях.
Заходим во внутрь.
Сделаем прическу собачке (А) – в инвентарь добавлено
ожерелье.
Читаем письмо (В).
Починим телефон (С).
Шторы нужно как-то открыть (D).
Заходим в Зазеркалье.
Замок нужно отремонтировать (А) – за дверью находим часть музыкальной шкатулки.
Собираем музыкальную шкатулку (В).
На тайнике не хватает звездочек (С).
Полку нужно заполнить наградами (D)
Здесь нужен краб (Е).
Возвращаемся в реальность.
Шторы, которые были закрыты – открылись.
Собираем все предметы и применяем из инвентаря ожерелье – забираем
балетную пачку и
телефонную трубку.Применяем телефонную трубку и звоним по телефону.
Идем в Зазеркалье и применяем балетную пачку на музыкальной шкатулке.
Балерина затанцует, а мы забираем
краба.
Забираем звездочку и
клавиши со стола напротив лягушки.
Применяем краб на аквариум, собираем все ключи и забираем
статуэтку пегаса.Статуэтку пегаса ставим на полку с кубками и получаем звездочку.
Бабочка попадает в наш инвентарь.
С клавишами идем в потайную комнату в подвале.
Применяем клавиши на пианино.
Забираем
стрекозу.В сундуке на книге применяем бабочку и стрекозу, после чего читаем
личный дневник и он попадает к нам в инвентарь.
Возвращаемся в Зазеркалье с призраками и отдаем им дневник Изабеллы Свонс.
Негатив попадает в наш инвентарь, и мы возвращаемся в фотолабораторию.
Негатив надо обработать (наводим резкость, проявляем, обмываем водой, сушим).
Идем в парк роботов.
Глава 3У Амура отвалились крылья (А).
Нажимаем на вагончик, собираем предметы, появился проход вперед (В).
Здесь нужен код (С).
Идем вперед.
Нажимаем на сундук и собираем предметы по списку – в инвентарь попадает
кораблик и
сахар (А). Также в сундуке есть пустая бутылка.
Нужно отремонтировать один из корабликов (В) – кораблики уплыли, в инвентарь добавлен
рыбацкий крючок. В воде плавает стайка цветных рыбок.
Нужно собрать все части фламинго (С).
Применяем крючок на удочке (D) и нею ловим рыбку, чтоб накормить голодную кошку.
Получаем голову фламинго и применяем ее – мост опустился, в инвентарь добавлен
глаз Амура.
Нажимаем на мост, чтоб починить его.
Идем обратно в парк роботов и применяем глаз на Амуре.
Амур готов, но ему еще не хватает стрел.
Забираем
топор в инвентарь.
Идем на пирс с кораблем и топором разбиваем бочку, берем доску и заканчиваем ремонт моста.
Идем через мост.
Ящик перекошен на одну сторону, его надо починить (А) - находим часть от машины, которая делает сахарную вату.
Ремонтируем машину с сахарной ватой (В) – появляется Зазеркалье.
Не хватает одной части человечка (С).
Собираем все
ягодки (D).
Идем в Зазеркалье.
Неисправный телефон, его нужно починить (А).
Старую кормушку нужно починить (В).
Птички принесут часть фонаря и
динамик.
Немного света не помешает (С) – в инвентарь добавлена монетка.
Нужна катушка индуктивности (D).
Идем в телефонную будку и применяем найденные предметы.
Набираем номер 24875, забираем
ключ-робот и записываем код с телефоном 00.
Возвращаемся в Реальность и применяем ключ-брелок.
Забираем
стрелы и
ведро.
Сюда нужно еще вернуться, чтоб добавить воду.
Идем на пирс к кораблю и набираем воду в ведро.
Идем в парк роботов к Амуру и отдаем ему стрелы – получаем код с сердцем 67.
Вводим найденный код на дверях павлина.
Ищем все предметы, нажимаем на рычаг, потом на красную кнопку и забираем
нож.Идем на пирс с кораблем и в сундуке ножом обрезаем бутылку, делая из нее воронку.
Идем прямо к паровой машине, через воронку заливаем воду.
В инвентарь добавлена индуктивная катушка.
Идем в Зазеркалье и применяем эту катушку на головоломку с пингвином.
В реальности приехал лифт. Нажимаем на красную кнопку и едем вверх.
Собираем зеркало (А) – появляется Зазеркалье.
Нужно закончить робота (В) –
голова робота добавлена в инвентарь.
Аппарат с колбами для опытов не готов (С).
Робот-уборщица не работает (D).
Идем в Зазеркалье.
Растение очень колется (А) – появилась часть незаконченного робота.
Вентилятор нужно починить (В) – все бумаги улетят, и мы берем часть незаконченного робота и
змеевик.
Еще один незаконченный робот (С).
Возвращаемся в Реальность и применяем змеевик на аппарате с колбами.
С помощью предметов собираем перцемолку –
молотый перец добавлен в инвентарь.
Идем обратно в Зазеркалье и применяем молотый перец на вентиляторе, чтоб чудовищное растение чихнуло.
Сердце, которое выпало из растения, грязное, его нужно почистить, поэтому собираем предметы.
Чистое сердце применяем на незаконченном роботе – в инвентарь попадает
колесико и инструкция.
Идем в Реальность и применяем колесико на роботе-уборщице – спички попадают в инвентарь.
Нажимаем на стол с колбами, в рамку вставляем инструкцию, спичками поджигаем горелку и делаем нейтрализатор.
Идем в Зазеркалье и применяем нейтрализатор на злобном растении.
Профессор дает нам негатив, и мы оказываемся в фотолаборатории.
Негатив надо обработать (наводим резкость, проявляем, обмываем водой, сушим).
Идем в страну летающих островов.
Глава 4Нужен инвентарь, чтоб достать сено для лошади (А) – лошадь отошла и появилась часть рыцаря.
Щетка добавлена в инвентарь (В).
Рыцаря нужно восстановить (С). Щит рыцаря грязный, его чистим щеткой. Появилось Зазеркалье.
Нужно узнать применение к устройству (D) – листья развеялись, в инвентарь добавлен ключ от мельницы.
Кто-то управлялся в стрельбе – мишень нужно восстановить (Е).
Идем в Зазеркалье.
Нужно наколоть дрова (А).
Нужно собрать чучело (В).
Нужно развести огонь в пушке (С).
Мельницу нужно починить (D).
Ключом из инвентаря открываем дверь мельницы (Е).
Ножом на тыкве вырезаем рожицу и применяем ее на чучеле (F) –
пуля попадает в инвентарь.
Возвращаемся в Реальность и применяем пулю на мишени – в инвентарь добавлена киянка.
Идем в Зазеркалье.
Применяем киянку на мельнице.
Заходим в середину.
Трубу нужно заделать намного быстрее (А).
Выходим на улицу и из стены мельницы забираем молоток, применяем его на мельницу, после чего лопасти начинают работать.
В середине мельницы довилось еще одно задание – восстановить жернову.
Разговариваем с пиратом.
На стене мельницы возле лопастей запираем часть топора и применяем его на дровах.
Дрова применяем на пушку.
Идем на борт корабля.
Сундук нужно открыть (А) – получаем колокол, который нужно применить на бочке.
Нужно починить колокольню (В).
Нужно избавиться от балки, которая перегораживает путь в каюту (С).
Ведро (D).
Возвращаемся в мельницу.
Из гамака берем последнюю часть трубы и заделываем ее (А) – набираем в ведро воду (D).
Приближаем столик с лампой (В), находим все предметы и запоминаем расшифровку
Нужно пройти головоломку (С). Собираем все предметы по списку. Швейная машинка восстановлена.
Идем на улицу и возле пня забираем
лучину.Поджигаем ее в пушке – в инвентарь добавлена горящая лучина.
Идем на борт корабля.
На горящее ядро выливаем воду и применяем найденные предметы на балку и колокольню.
Когда балка уже не мешает, решаем головоломку на дверях каюты.
Идем в середину каюты.
Нужно собрать всех попугаев (А) – берем кольцо и применяем его на гамаке.
Гамак нужно привести в порядок (В) – забираем саблю и применяем ее на головоломку на дверях (С).
Головоломка, где не хватает драгоценных камней (D)
Попугай закрытый на ключ (Е).
Идем в Зазеркалье.
Нужно восстановить свет (А) – лучиной зажигаем все свечи.
Забираем
саблю.
Нужно открыть иллюминатор (В).
Нужно найти решение головоломки (С).
Идем в реальность и применяем саблю на головоломку на дверях.
Забираем
часть гаечного ключа.Нажимаем на пирата и создаем образ пирату, собирая предметы.
Идем на борт корабля и смотрим на место смотрильщика на балке.
Собираем все предметы по списку и смотрим на место тайника (запоминаем его). В медальон скелета нужно что-то вставить.
Идем к тайнику (Реальность с рыцарем), заглядываем в него и собираем предметы по силуэту. Взрываем и пытаемся открыть сейф, собрав снова предметы по силуэту.
В инвентарь добавлен
череп от медальона.Идем на борт корабля и применяем череп на медальон на скелете. Запоминаем решение от головоломки.
Идем в каюту-зазеркалье и применяем часть гаечного ключа на иллюминатор – в инвентарь добавлен
изумруд.Решаем головоломку на левой стене, собираем все предметы по силуэту,
ключ от клетки с попугаем добавлен в инвентарь.
Идем в реальность к клетке, применяем ключ –
повязка на глаз добавлена в инвентарь.
Повязку применяем на пирате – из клетки забираем
изумруд.Применяем изумруды на головоломке, которая висит на правой стене – забираем
шелк.Идем в мельницу и на швейной машинке из шелка сшиваем
паруса.Применяем паруса на лопастях мельницы, после чего корабль улетает.
Пират дает нам
негатив, и мы оказываемся в фотолаборатории.
Негатив надо обработать (наводим резкость, проявляем, обмываем водой, сушим).
Идем в дом герцогини.
Глава 5В шкафу можно найти что-то интересное (А).
На кровати красивый подарок, но нужно что-то острое чтоб его открыть (В).
Нужно прикрасить хоромы кошки (С).
Нужно собрать предметы по списку (D).
Читаем газету и видим закрытый на ключик дневник (Е).
Забираем
слоника (F).
Идем в комнату с люстрой.
Собираем слоников (А) –
часть ручки добавлена в инвентарь.
Нужно починить телескоп (В).
Увеличиваем кулер и собираем предметы по силуэту (С).
Нужно, чтоб шарик лопнул (D).
Дверь закрыта на ключ (Е).
Идем обратно в комнату и применяем часть ручки на шкаф.
Открывается Зазеркалье.
Идем в Зазеркалье.
Восстанавливаем волосы герцогини (А).
Шкатулку нужно открыть (В) – игрушечная мышка добавлена в инвентарь.
Нужно зажечь свечи (С).
Нужно доделать детский самолет (D).
Идем обратно в реальность и применяем мышку и домик из шкафа на хоромах кошки.
Ножницы добавлены в инвентарь.
Берем туфлю и применяем ее на шкаф, где нужно собрать все пары – забираем
кольцо.Увеличиваем кровать и применяем ножницы на подарке – кулон добавлен в инвентарь.
Собираем предметы по силуэту – не хватает еще одного сердца.
Применяем кулон и кольцо на поиск по силуэту на подоконнике с кошками и забираем
ключ от кабинета.
Идем в комнату с люстрой и применяем ключ на закрытых дверях.
Заходим в середину.
Колчан стрел добавлен в инвентарь (А).
Старинный телефон нужно починить (В).
На шахматной доске не хватает несколько шахмат (С).
На полке не хватает книг (D).
Пластинка сломана – ее надо склеить (Е).
Самодельная эскадрилья – не хватает самолетиков (F).
Идем в Зазеркалье.
Нужно срочно починить дымоход – невозможно дышать (А).
Когда дымоход починен, разговариваем с герцогом.
Собираем петушка (А), одной части не хватает.
Нужно разгадать загадку вселенной (В).
Нужно починить торшер (С).
Нужно собрать все трубки (D).
На окне не хватает ручки (Е).
Идем в Реальность к комнате с люстрой.
Применяем колчан со стрелами на шариках – забираем
фигурку шахмат.Идем обратно в кабинет и применяем фигурку шахмат на доске – берем голову петушка.
Идем в Зазеркалье.
Применяем голову петушка на статуэтке на камине – в инвентарь попадает
лампочка.Закладываем лампочку в торшер, забираем
книгу с кресла.
Идем в Реальность и применяем книгу на полке, вторую книгу находим на камине – забираем маленький ключик. К сейфу нужен код.
Идем в спальню герцогине и приближаем стол. Ключиком открываем дневник.
Узнаем шифр к сейфу и забираем
спички.Идем в Зазеркалье спальни.
Применяем спички, чтоб зажечь свечи возле кровати, забираем
ручку от окна, собираем граммофон, но не хватает иголки.
Идем в кабинет, а потом в Зазеркалье.
Применяем ручку на окно и читаем письмо, что принес голубь.
Увеличиваем столик возле окна и забираем
иголку от граммофона.Возвращаемся в Зазеркалье спальни герцогини и применяем иголку на граммофоне на кровати – забираем
клей. Кролик разбивает пластинку, нужно найти новую.
Идем в кабинет и клеем склеиваем пластинку под телевизором –
винил добавлен в инвентарь.
Возвращаемся в Зазеркалье спальни герцогини и заменяем сломанную пластинку на новую. Читаем открытку и забираем
ключик.Ключиком заводим самолетик, после чего находим волос герцогини. Применяем его на статуе, забираем
курительную трубку и
самолетик.Статуя герцогини нуждается в сердце.
Идем в Зазеркалье кабинета.
Выкладываем курительные трубки на полке – герцог отдает еще один
самолетик.Идем в Реальность и применяем самолетики на самодельной эскадрилье – находим
синий флажок.Обратно идем в Зазеркалье кабинета и применяем флажок на вселенной –
кран попадает в инвентарь.
Идем к кулеру в комнате с люстрой и закручиваем краник – в инвентарь добавлена
розочка. Здесь можно набрать воды.
Идем в спальню герцогини, увеличиваем кровать и применяем розочку на шкатулке. Проходим головоломку – забираем
сердце.Идем в Зазеркалье спальни герцогини и отдаем сердце статуе – забираем
вазу.Идем в комнату с люстрой и набираем в вазу воду с кулера.
Идем в Зазеркалье спальни герцогини и тушим водой картину, которую подожгла герцогиня – достаем
линзу и
хлеб.Идем в комнату с люстрой и применяем линзу на телескопе – срываем
скотч.Идем в Зазеркалье кабинета, увеличиваем столик возле окна и крошим хлебушек, наконец, голубь прилетает, скотчем склеиваем записку и читаем ее.
Граф отдает бревно, идем в Реальность кабинета и применяем бревно на старинном телефоне.
Вводим код сейфа и забираем из него медальон. Беседуем с герцогиней.
Смотрим финальный ролик.
КОНЕЦ!
Пожаловаться на нерабочие ссылки