Инвентаря нет, найденные предметы используются автоматически.
Меню вызывается Esc. Если курсор принимает форму двух кругов, этот предмет можно посмотреть поближе, руки – использовать, треугольника – направление движения.
Подсказки находятся в письмах.
Нас закрыли в доме Эдварда Блэквуда. Цель игры – найти выход.
1. Ищем ключи
В красном коридоре три двери: входная (закрыта и не откроется), закрытая дверь и дверь в конце коридора (открытая). Заходим в бильярдную – здесь две узких двери (закрыты), широкая дверь слева (открыта) и лестница вниз (дверь закрыта). Проходим через коричневый коридор (одна дверь закрыта) и попадаем в зеленый зал с бассейном, большими часами и тремя дверями (одна закрыта). Идем по мостику над бассейном, проходим через синий коридор и попадаем на кухню. Через нее проходим в комнату слуги Генри. Здесь тоже есть закрытая дверь, рядом с ней шкаф с телефоном. Открываем ящик письменного стола, читаем письмо служанки Шарлотты и забираем ключ от ее комнаты. Она пишет, что все остальные ключи лежат, где обычно. Из другого ящика стола возьмем письмо Эдварда, в котором он просит Генри починить генератор и не забыть правильно выставить передаточное число шестеренок. Посмотрим, какое сегодня число – 13-е, среда.
Идем в комнату Шарлотты – это правая узкая дверь в бильярдной. Берем со стола письмо Генри, в котором он пишет, что входная дверь будет открыта по вторникам и пятницам с 7:30 до 7:45, а также просит залить керосин и запустить генератор. Бочка с керосином стоит в кладовой.
Подойдем к картине над столом и нажмем на раму. Чтобы открыть сейф, надо закрасить все квадратики красным цветом. Верхний вентиль – сброс, нижний открывает дверцу.
Решение:
Нумеруем строки (неважно, сверху вниз или снизу вверх) и столбцы квадрата от 1 до 5.
Нажимаем:
1-1, 3-1, 4-1, 2-2, 3-2, 4-1, 1-3, 2-3, 3-3, 1-4, 2-4, 4-4, 5-4, 5-5, 4-2, 4-1, 5-4
Забираем из верхнего правого ящика ключи от комнат. Теперь можно попробовать разобраться в географии дома. Закрытая дверь в красном коридоре – это кладовая, дверь из бильярдной вниз – подвал, левая узкая дверь в бильярдной открыта, но наверху есть еще одна закрытая дверь – на второй этаж пока подняться невозможно. За дверью в коричневом коридоре - зеленая гостиная, в ней нет ничего интересного, дверь в зеленом зале – выход в прихожую и в сад(тоже закрыт). Дверь из комнаты Генри – это апартаменты хозяина, Эдварда, здесь мы тоже пока ничего сделать не можем.
2. Запускаем генератор
Идем назад в комнату Генри. Из шкафа, на котором стоит телефон, достаем канистру и шланг. В другом ящике на дверцу приклеены полезные телефоны и записка Генри о ремонте кухни (поворачивать с 10 до 11 вечера). Желательно записать телефоны, потому что по ним будем в будущем звонить.
Идем в кладовую, наливаем керосин в канистру и спускаемся в подвал. Спустившись с винтовой лестницы, поворачиваем направо и видим перед собой лестницу. Поднимаемся наверх, открываем крышку и заливаем керосин в генератор. Проходим дальше к шестеренкам.
Как писал Эдвард, нужно установить пять шестеренок, чтобы их передаточное число равнялось 7,11. На экране справа показывается передаточное число. Сначала надо поставить среднюю шестеренку в верхнем ряду, правую шестеренку в верхнем ряду, левую шестеренку в верхнем ряду, а потом обе нижние.
Решение:
В верхнем ряду ставим 4:1, 2:1, 3:2
В нижнем ряду ставим: 4:3, 3:1
Нажимаем кнопку под экраном, шестеренки закрутились.
3. Включаем электричество
Идем в апартаменты Эдварда, поднимаемся на второй этаж и открываем дверь в оранжерею со стеклянным потолком. Идем до железной двери и попадаем в лабораторию. Поднимаемся по лестнице вверх и открываем железную панель. Эта загадка генерируется случайным образом. В центре панели находится переключатель с четырьмя цифрами. Необходимо совместить цифры по бокам всех переключателей, чтобы они загорелись синим цветом. Когда все будет сделано правильно, панель автоматически закроется.
4. Выходим на улицу
Идем в зеленый зал к часам. С помощью регулятора устанавливаем время на 10:05.
Отходим от часов и видим, что лестницы повернулись. Возвращаемся в лабораторию, дергаем за средний рычаг. Спускаемся к телефону в комнате Генри и звоним Эдварду 3-57-40. Поднимаемся наверх в апартаменты Эдварда и вместо оранжереи попадаем в картинную галерею. Открываем дверь, за ней комната с еще одной дверью, которая ведет в столовую, и винтовая лестница на третий этаж. Поднимаемся по ней. На столике стоит еще один телефон. Звоним Диане 2-02-16. Спускаемся вниз, открываем дверь в столовую, а вместо нее попадаем в апартаменты Дианы. Проходим по коридору, в ее комнате отодвигаем шкаф и спускаемся вниз – мы вышли в бильярдную через узкую дверь рядом с комнатой Шарлотты. Если попробовать пройти по первому этажу через коричневый коридор, дверь не откроется, потому что с другой стороны мешает лестница. Поэтому возвращаемся через комнату Дианы к телефону в апартаментах Эдварда на третьем этаже и звоним по безымянному номеру 2-23-32. Спускаемся вниз, открываем дверь в апартаменты Дианы, но здесь опять столовая.
Через картинную галерею идем в комнату Генри и выставляем дату «15-е, пятница». Через столовую спускаемся вниз в зеленый зал и переставляем часы на 7:30. Так как у нас в запасе только 15 минут, делаем все быстро. Лестницы опять передвинулись, значит, проход по первому этажу свободен. Идем в бильярдную, поднимаемся в комнату Дианы, отодвигаем шкаф на место, открываем дверь и заходим в столовую. На другой стороне от лестницы есть дверь в апартаменты Эдварда. Идем через картинную галерею в комнату Генри и кухню. Открываем дверь и попадаем в коридор, в конце которого открываем дверь и выходим в сад.
Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10
Пожаловаться на нерабочие ссылки