Адвокат Виктория Конрой и эксперт паранормальных явлений Даррелл Бун встретились первый раз в три часа ночи в юридической компании в Лондоне. Несколько часов спустя такси доставило их в Австрийский замок.
Считается, что замок - одно из возможных мест, где спрятано потенциально опасный механизм, сделанный в форме маятника, который необходимо найти и остановить до полуночи настоящего дня. Данный механизм способен усиливать потенциальную энергию лей-линий, и с наступлением солнечного затмения может представлять угрозу для всего человечества.
Как предполагается, механизм украла группа религиозных фанатиков и юридическая контора, которая наняла Даррелла и Викторию, готова сделать все, чтобы найти данный механизм.
Наших героев принимают в замке в качестве гостей Интернационала, который теперь использует данный замок в качестве своей штаб-квартиры.
Игра нелинейная. Играть можно обоими персонажами.
Очень важно: обязательно проговаривайте все диалоги обоими персонажами, потому что есть сведения, которые жители замка могут доверить только кому-то одному. Если в первой половине игры до получения ключа от Старого крыла вы забыли с кем-то пообщаться, во второй половине игры вы не сможете пройти дальше.
В игре существует время, которое будет меняться при смене локаций, если вы пройдете какой-то существенный момент.
Управление:
Ходить – правая кнопка мыши (ПКМ) или кнопки направления
Бегать – Caps Lock + ПКМ или кнопки направления
Сменить персонаж – F8
Вид от первого лица – пробел
Пригнуться – Z
Подняться – А
Рассмотреть предмет – левая кнопка мыши (ЛКМ)
Действия с предметом – правая кнопка мыши (ПКМ)
Инвентарь – TAB
Выбрать объект в инвентаре – ПКМ
Рассмотреть объект в инвентаре – ЛКМ
Вызвать второй персонаж – в инвентаре щелкнуть на иконку с его изображением
Использовать предмет – открыть инвентарь TAB, выбрать предмет ПКМ, курсор примет знак «+», нажать ЛКМ на предмет, с которым вы будете взаимодействовать
Передать предмет второму персонажу – в инвентаре персонажа 1 щелкнуть на телефон – переходим в инвентарь персонажа 2, сверху появится имя персонажа 1, выбрать предмет ПКМ, нажать сверху на имя персонажа 2, закрыть инвентарь. Если персонажи находятся в одной локации, передать предмет нельзя.
Поговорить – ПКМ
Закончить разговор – ПКМ
Личный цифровой помощник (записная книжка и список заданий) – P
Сохранить игру – F1
Загрузить игру – F2
1. Знакомство с замком
Познакомившись с Наблюдателем замка Андерсеном, попадаем на четвертый этаж, здесь находятся наши спальни.
Играем за Даррелла.
Заходим в его комнату и идем на балкон. Подойдем к краю балкона и посмотрим на Башню с часами. В парапете есть пролом, через который можно перелезть к башне. Обратим внимание на барельеф горгульи на стене, а правее него – на трещину в штукатурке. Видимо, здесь недавно была дверь или окно.
Спустимся на главном лифте на 0-й этаж. Справа от лестницы стоят большие напольные часы. Если пройти через витражные двери, то попадем в Столовую, а через нее можно выйти к душевым и Бассейну. Вторая дверь из холла ведет в Бассейн.
На дне Бассейна что-то блестит, это нужно достать. Лезть в воду Даррелл отказывается, поэтому надо придумать, как спустить воду.
Попробуем открыть дверь в углу – закрыто. На стук выходит экономка Грета Шнайдер, которая говорит, что эта дверь ведет в Старое крыло замка, и сюда нельзя зайти без разрешения Наблюдателя. Познакомимся с Джуди, жены Наблюдателя, и выйдем в сад.
Напротив дверей находится старый Колодец, открываем его крышку (пробел, ПКМ) – внутри лестница, ведущая вниз. К нам подходит садовник Рауль и запрещает туда спускаться.
Рауль бросает пустую пластиковую бутылку в урну, а мы ее подберем - пригодится. Подойдем к урне сбоку вплотную, посмотрим внутрь (пробел, ЛКМ) и заберем бутылку (ПКМ).
9:20
Сделав шаг вперед к Оранжерее, становимся свидетелями взрыва. Поговорим с Раулем о Башне с часами: оказывается, кто-то недавно замуровал ее дверь.
Продолжим исследование замка. Пройдем к душевым и поднимемся на служебном лифте на 2-й этаж. Здесь находится Тренажерный зал и какое-то помещение за закрытой дверью. Заберем батарейки из велосипеда - тренажера.
Спустимся на 1-й этаж, зайдем в Сауну и заберем пакет фимиама.
Вернемся на 0-й этаж, откроем шкаф рядом со служебным лифтом. Внутри находится бутылка с серной кислотой, которая используется для прочистки труб, но у нас пока нет подходящей тары.
Поднимемся на главном лифте на 3-й этаж. Из большого Зала с колоннами можно пройти через Бар на 2-й этаж к офисам или по лестнице спуститься на 0-й этаж. Здесь сейчас находится Грета. Поговорим с ней и выясним, что повар любит выпить – это надо использовать. Обратим внимание на украшения для вечеринки.
Спустимся на служебном лифте на -1-й этаж. Одна из дверей пока закрыта, нам нужен ключ. За другой дверью находится Прачечная. Подойдем к раздаточному аппарату между двумя стиральными машинами и нальем в пластиковую бутылку жидкое мыло.
За третьей дверью в подвале находится Хранилище вин. Зайдем туда и заберем бутылку, которая стоит слева от полок.
Поднимемся на 0-й этаж, пройдем через душевые в служебное фойе и заберем из буфета нож. В Столовой посмотрим на часы на каминной полке и возьмем ключ от часов.
За второй дверью из служебного фойе находится Кухня. Познакомимся с поваром Стефаном. На стене висят ключи, но повар не разрешает их взять.
Одна из дверей Кухни ведет на улицу, другая – в кладовую, третья – в холодильник, а четвертая – наверх к Офису, пятая – в служебное фойе.
Поднимемся наверх, зайдем в Конференц-зал и из шкафа заберем плеер. Для него нужна кассета и батарейки. Вторая дверь в этом коридоре – Офис Наблюдателя. Поговорим с ним о Старом крыле, но он отказывается пустить нас туда. Третья дверь в коридоре закрыта на кодовый замок.
Выйдем на улицу через главный вход и осмотрим территорию.
Рядом с входом находится закрытый Гараж, нам нужен ключ.
Подойдем к Мавзолею, на одной из стен которого после взрыва отвалилась штукатурка, а под ней появилась незаконченная шахматная партия с подписью «Анна». Зайдем внутрь и выясним, что этот Мавзолей построен в память о девочке, которая умерла в 19-м веке.
Посмотрим на птичий Вольер с голубем внутри. На двери висит замок, который можно чем-нибудь открыть.
Осмотрим Оранжерею (с обеих сторон выбиты стекла) и зайдем внутрь. Обратим внимание на статую во внутреннем дворе с фонтаном.
Идем дальше к Коттеджу и пробуем открыть дверь. К нам бежит Рауль – это его жилище и внутрь он нас пускать не хочет.
Проходим мимо закрытой Часовни и Башни с часами и видим еще один дом. Перед ним растет высокое дерево, на нем гнездо. Подняв с земли перышко, понимаем, что это гнездо сороки. Просто так до него не дотянуться, поэтому передвинем под дерево горшок, стоящий на газоне, и достанем из гнезда очки.
Заходим в дом и здороваемся с Генри, Смотрителем. Он говорит, что взрывы здесь происходят не в первый раз – в 1936 году разлетелись стекла Оранжереи, а в прошлом веке то же самое произошло с окнами Часовни. Разговариваем с ним о доме садовника, подземной цистерне и голубе Наблюдателя. Смотрим на статуэтки над столом – он искусный мастер, нужно запомнить. Отдаем ему очки и забираем со стола долото. Возвращаемся в дом, пора начинать действовать.
2. Ключи повара и пена в Бассейне
Идем на кухню и разговариваем со Стефаном. Выясняем, что раньше он был моряком и очень переживает из-за того, что больше не будет выходить в море. Вызываем Викторию и используем бутылку вина на повара. Смотрим ролик: Даррелл и Стефан разговаривают, а Виктория в это время забирает ключи.
Идем в подвал. Не забудьте забрать ключи повара из инвентаря Виктории (TAB, телефон, «Даррелл», выбрать ключи, «Виктория», закрыть). Открываем закрытую дверь – это Бойлерная. У стены стоят два больших насоса, между ними находится фильтр. Подходим к панели управления в дальнем углу комнаты и отключаем насосы. Открываем ножом фильтр и заливаем туда жидкое мыло, закрываем фильтр и включаем насосы – в Бассейне появилась пена. Джуди вызывает Рауля, чтобы он спустил воду. Тот спускается в подвал и, когда он зайдет в Бойлерную, сядем в лифт и поедем на 0-й этаж.
По лестнице спускаемся в бассейн и забираем золотой браслет Карлы. Попробуем расспросить о ней Джуди, но та отказывается разговаривать с Дарреллом. Вызываем Викторию.
3. Браслет Карлы и Колодец
Играем за Викторию.
Джуди рассказывает, что является советчицей Карлы в любовных делах. Та мечтает выйти замуж за богатого человека, например, за одного из гостей, появляющихся в замке.
Забираем из инвентаря Даррелла браслет Карлы и поднимаемся на 4-й этаж. Девушка убирает одну из спален. Разговариваем с Карлой о ее личной жизни и праздничном вечере. Если вопрос о праздничном вечере у вас не появился на экране, прокрутите вопросы с помощью красной стрелки вниз. Она рассказывает об Антонио Корона, владельце казино, и дает его визитку. Перевернув в инвентаре визитку, вы увидите, что цифры «4, 17, 30» отмечены.
Играем за Даррелла.
Забираем визитку Короны у Виктории и лезем в Колодец. В конце подземной цистерны находится зал с провалом в стене. Становимся на щебень и влезаем в провал. Внутри стоит машина с рычагом, большой зеленой кнопкой и 5 часами, на которых установлено «2, 7, 4, 11, 9». Если потянуть рычаг, цифры на часах изменятся на «6, 6, 6, 6, 6». Нажмем на кнопку, стена разрушится, и мы пройдем в подвал дома Рауля.
Открываем левый ящик буфета и достаем портфель Короны. Пробелом и Z приближаем кодовый замок, набираем «4, 17, 30» (цифры с визитки) и нажимаем на кнопку.
Достаем кассету. С буфета справа берем секатор. Идем наверх, сталкиваемся с Раулем, который убегает в Оранжерею.
4. Диверсия в саду и секретная Лаборатория
Секатором срезаем висячий замок на Вольере с голубем. Наблюдатель и Генри бегут его ловить. Пока они заняты, надо обыскать Офис Наблюдателя.
Играем за Викторию.
Карла закончила убирать спальню и ушла, зайдем внутрь и из стола заберем два конверта.
Идем в Офис Наблюдателя. Заберем со стола фотографию Джуди и посмотрим на нее в инвентаре. С обратной стороны надпись: «Сентябрь, 7-е, 95». В синем шкафу слева от входной двери найдем счет на установку настенного сейфа в комнате Наблюдателя, здесь же написан код «1, 2, 4, 8, 0». Идем в коридор к закрытой на кодовый замок двери, набираем «0, 9, 7, 9, 5»(код с фотографии) и ПКМ нажимаем на нижнюю правую кнопку (где стрелка). Открываем дверь и заходим в Лабораторию.
Около двери справа стоит металлическая коробка, нажимаем на красную кнопку и забираем пакетик с кровью. Около двери слева (перед окном в другую комнату) находится стол, из ящика которого забираем шприц. На другом столе (под черепом) стоит бутылка с азотной кислотой. Набираем ее в шприц и идем к Наблюдателю.
Пытаемся с ним поговорить о Лаборатории, человеческих органах и ожерелье Джуди, но ничего ценного он не сообщает. Тогда достаем фото Джуди и используем на Наблюдателя. Он не хочет скандала и отдает ключ от Старого крыла.
Идем к служебному лифту на 0-м этаже и набираем в шприц с азотной кислотой серную кислоту. Открываем дверь в Старое крыло.
5. Старое крыло и Мавзолей
Зайдем в дверь справа от входа – это Салон. Подойдем к комоду: за него завалилась картина, которая упала со стены. Нажимаем на картину ПКМ - Виктория отодвигает комод и достает картину. Смотрим на нее в инвентаре: здесь изображено взвешивание.
Обратим внимание на часы с двумя циферблатами и поднимемся наверх. Зайдем в дверь справа (это Кабинет) и откроем витрину. Внутри находится портрет девочки, а под ним лежит цилиндр. Вставим его в фонограф, стоящий на столе, и узнаем, что это портрет Анны, в память о которой в саду построен мавзолей. Внимательно посмотрим на портрет – девочка держит в руке шахматные фигуры черного слона, белого коня и черную ладью. Очевидно, что это связано с шахматной загадкой на Мавзолее.
Здесь лучше пройти по всем локациям и поговорить со всеми жителями замка и Дарреллом, и Викторией (т.к. они на время уйдут по своим делам и игра не сдвинется). Выясним у повара, что Наблюдатель ночью после праздничного вечера выгружал в гараже какие-то ящики, спросим Джуди о медном ожерелье.
Играем за Даррелла.
Посмотрим, какие позиции занимают эти фигуры на стене Мавзолея, и зайдем внутрь. На шахматном столе рядом с дверью нажмем на них, как на фреске. Последовательность нажатия – слон, конь, ладья. Достанем из тайника кристалл, куклу и свиток с двумя циферблатами.
Играем за Викторию.
Заберем из инвентаря Даррелла свиток, подойдем к часам на первом этаже в Старом крыле и выставим время, как на свитке: 8:55 и 7:10. Откроется дверь в тайную комнату.
Забираем с алтаря пергамент и читаем о лей-линиях. Рядом с алтарем стоит сумка, достаем оттуда дневник некоего Кренна. Смотрим ролик о касте Бессмертных, которые правят миром, и Маятнике, который находится в центре Лабиринта под замком. Вход в Лабиринт – около статуи ангела и льва, эту статую мы видели во внутреннем дворе Оранжереи. Забираем из сумки две фотографические пластины, два пузырька с жидкостями и бронзовую форму. На алтаре стоят два подсвечника, в центре находится зеленая сфера, пергамент и еще один дневник. Его на латыни написал Часовщик. Прочитав информацию о Бессмертных, отодвигаем подсвечники - под ними ниши, в которые нужно что-то вставить. Нажимаем на рычаг около двери, чтобы выйти из часовни.
6. Гараж и изготовление медальонов
Играем за Даррелла.
Открываем гараж ключами повара. Внутри стоит фургон. Впрыскиваем в замок кислоту из шприца (не забудьте забрать из инвентаря Виктории), отодвигаем мешки. За ними спрятан ноутбук, который для входа запрашивает пароль ЦРУ.
Пора послушать кассету, найденную в портфеле Короны в подвале дома Рауля. Для этого в инвентаре берем батарейки и кассету, вставляем их в плеер ПКМ. Нажимаем в инвентаре на плеер ПКМ и слушаем записи Короны. Он рассказывает, что вместе с Бессмертными прибыл в замок, и они запустили механизм Маятника. В конце записи слышен звук модема. Определим номер соединения. Для этого в инвентаре нажимаем на телефон ПКМ и используем его на плеер, нажимаем кнопку «Получить». На экране появляются цифры «2, 3, 1, 0, 7, 4».
Присоединяем телефон к кабелю ноутбука, набираем «2, 3, 1, 0, 7, 4» и сначала заходим в электронную почту. Читаем информацию о файле ARL-1998-1. Далее можно в поиске в «Имя» набрать «Antonio Corona» и прочитать о нем сводку ЦРУ. В поиске «Тема» набираем «arl 1998» и читаем инструкцию по получению синтетического материала с помощью формочки и двух жидкостей. Идем на Кухню.
Повар куда-то ушел и можно спокойно похозяйничать. Сначала идем в холодильник, открываем крышку морозильника, кладем внутрь колбу с красной жидкостью и выставляем на панели «-25». Забираем колбу А.
Теперь подходим к плитам, где обычно работает Стефан. Слева внизу находится микроволновка. Открываем крышку, кладем колбу с синей жидкостью, включаем СВЧ, выставляем на панели «70». Забираем колбу В. Открываем в инвентаре формочку и используем на нее колбы, получаем четыре медальона. В колбах остается еще немного жидкости.
Идем через Бассейн в Оранжерею. Джуди уже ушла, но оставила в кресле книгу. Посмотрим, что она читала. Закладкой в книге служит брошюра о кровавой розе, приносящей несчастье. Видимо, Джуди очень суеверна - надо это использовать.
Вставляем медальон в пасть льва и открываем проход. Появляется Виктория, отдаем ей медальоны. Внизу лежит труп Рауля. Забираем рядом с ним серебряную пластину, идем к двери в Лабиринт. Здесь нужно сохранить игру. Дотрагиваемся до двери, и на нас начинает сыпаться песок – очевидно, что Рауль погиб именно так.
Управление переходит к Виктории. Надо очень быстро вставить медальон в пасть льва, чтобы открыть проход, иначе Даррелл умрет.
7. Часовая башня и Часовня
Играем за Даррелла.
Поднимаемся на основном лифте на 4-й этаж. По коридору разносится храп – это повар спит в одной из комнат. Выходим на балкон и лезем через пролом к Башне с часами. Отбиваем долотом штукатурку и видим под ней циферблат часов. Применяем на него ключ, который нашли в Столовой. Барельеф с горгульей отъезжает вниз, проходим в Башню.
Около окна находится какой-то механизм, откроем его и заберем кольцо. Дернем за рычаг, но ничего не произойдет.
В полу башни находится люк. Откроем его – одна из шестеренок сломана. Пройдем дальше и обратим внимание на стоит сундук с 5 рычагами. Открыть его пока мы не можем, поэтому спустимся вниз по лестнице и попадем в Катакомбы. Рядом с большим барельефом, слева на стене находится рычаг.
Нажимаем на него, но дверь в другое помещение только немного отодвигается. Нужна помощь Виктории.
Играем за Викторию.
Даррелл толкает дверь, а мы нажимаем на рычаг. Заходим внутрь Склепа, обратим внимание на алтарь с двумя ангелами и чашами – видимо, на них что-то нужно положить. Поднимаемся наверх и попадаем в Часовню. Открываем входную дверь и идем в Бассейн.
8. Кровавая роза и сундук в Башне с часами
Играем за Даррелла.
Ищем Наблюдателя, чтобы отдать ему фотопластинки – сейчас он находится в Баре на 3-м этаже. Андерсон уходит их проявлять, а мы идем в Кухню (на игровых часах должно быть не меньше 17:00). На ней должен появиться Стефан (если его нет, значит, вы не проговорили все диалоги обоими персонажами).
Выходим в Столовую. Получаем нагоняй от Греты за то, что напоили повара. Идем к столу, на нем стоит поднос с розой. Наливаем на нее кровь из пакетика (надо забрать из инвентаря Виктории). После того, как Грета унесет поднос для Джуди, пройдем к служебному лифту и поедем на второй этаж.
Стучим в дверь и общаемся с Джуди. Пугаем ее историями о проклятом ожерелье, которое приносит несчастье. Испуганная Джуди отдает нам ожерелье и уходит спать.
Выходим из квартиры и возвращаемся назад. Приподнимаем зеленую картину рядом с диваном, на котором сидела Джуди, - под ней сейф. На клавиатуре надо набрать «1, 2, 4, 8, 0» (код из синего шкафа в офисе Наблюдателя). Достаем из сейфа монету.
Играем за Викторию.
Идем в Старое крыло к весам на втором этаже. На левую чашу весов кладем монету, на правую насыпаем фимиам. Пересыпаем фимиам в конверт. Опять насыпаем фимиам на правую чашу и пересыпаем в конверт с одной порцией фимиама – получаем две порции. Повторяем для второго конверта и забираем монету.
Играем за Даррелла.
Забираем из инвентаря Виктории монету и конверты с фимиамом и идем в Часовню через главный вход. Спускаемся в Склеп и кладем на левую чашу алтаря конверт с фимиамом, а на правую – монету и конверт с фимиамом. Алтарь открывается, забираем две металлические пластины.
Играем за Викторию.
Забираем из инвентаря Даррелла пластины. Переводим время на часах с двумя циферблатами в Старом крыле, заходим в тайную комнату. Черную пластину ставим под левый подсвечник, белую – под правый. Забираем сферу.
Поднимаемся на второй этаж в Комнату с часами. Забираем из инвентаря Даррелла кристалл из Мавзолея, ожерелье и вместе со сферой вставляем в большие часы на столе. Нажимаем на ангела на часах и смотрим ролик о смерти Часовщика. Запоминаем расположение рычагов на сундуке. Забираем все предметы из часов в инвентарь. Идем в соседнюю комнату – это Планетарий. Посмотрим на манускрипт в витрине около лестницы - здесь написаны какие-то координаты: « 4 часа, 15 минут, 41 градус».
Играем за Даррелла.
Забираем из инвентаря Виктории кристалл и идем в Башню с часами. Устанавливаем кристалл в щель под рычаги (приблизить угол зрения, присесть Z) , потом поворачиваем рычаги. Сундук открывается, достаем из сундука диск, который ставим на штырь в люке.
Играем за Викторию.
Идем в Офис Наблюдателя, забираем проявленные фотографии – это портрет пяти человек и проект механизма в Башне с часами. Подходим к ноутбуку, включаем его и кладем проект механизма в сканер. Приближаем поле зрения, нажимаем «Просмотр» - на экране появляется проект. С помощью «Выбрать область» отмечаем среднюю часть чертежа и нажимаем «Сканировать». Забираем из принтера увеличенное изображение механизма и идем к Смотрителю.
Играем за Даррелла.
Забираем из инвентаря Виктории чертеж. Отдаем Смотрителю кольцо, которое мы нашли в Башне с часами, и проект и забираем у него новую шестеренку. Идем в Башню.
9. Лабиринт
Устанавливаем шестеренку в механизм у окна и дергаем за рычаг. Лифт в центре Башни начинает двигаться, спускаемся в Лабиринт (рычаг на стене около двери поднимает лифт).
Сравниваем символы на двери и на серебряной пластине, которую забрали около Рауля – они идентичны. На пластине сверху и снизу есть шесть кнопок. В верхнем ряду нажаты кнопки «2, 4, 5, 6», в нижнем – «1, 2, 5». Повторяем эту последовательность на двери и вызываем Викторию. Отдаем ей все вещи из инвентаря и идем вниз.
Проходим в Зал с большими часами. Справа от часов висят три рычага. С их помощью устанавливаем время «4 часа, 15 минут, 41 градус».
Выходим из Зала и идем направо. Это кабинет Часовщика. В это время звонит Виктория и говорит, что в замок приехал один из Бессмертных. Открываем ящик стола и читаем пергамент, в котором написано о ловушках Часовщика на пути к Маятнику. Берем со стола конверт – в нем письмо Часовщика, в котором он угрожает запустить Маятник и, таким образом, уничтожить Бессмертных. Читаем досье на Охотника.
Играем за Викторию.
Здесь нужно сохранить игру. Зажимаем на клавиатуре Caps Lock и швыряем в окно комнаты, где остановился Охотник, замок с Вольера голубя. Чтобы нас не догнал Охотник, бежать нужно только в одном направлении – налево в Оранжерею. Если попытаться спрятаться за Мавзолеем или побежать в другую сторону, Виктория умрет. В Оранжерее опять открываем медальоном ловушку. Когда Охотник погибнет, управление перейдет к Дарреллу.
Забираем со стола Часовщика металлическую звезду, идем в коридор напротив и вниз по лестнице. Попадаем в Машинный зал. Справа от входа стоит механизм с пятью циферблатами. Устанавливаем в него металлическую звезду. Приближаем угол зрения и ЛКМ на циферблатах ставим «2, 7, 4, 11, 9», как на машине в подземной цистерне.
Здесь нужно сохранить игру. Проходим в открывшийся проход и видим, что мы только что убили Корону. Но рядом с ним стоит еще один Бессмертный, который бежит за нами. Как только управление перейдет к Дарреллу, очень быстро ЛКМ устанавливаем на циферблатах «6, 6, 6, 6, 6». Бессмертный погибает. Выставляем на циферблатах «2, 7, 4, 11, 9» и идем в проход мимо трупа Короны в зал Маятника. Нас ловит Кренн.
Играем за Викторию.
Открываем дверь в Лабиринт. Прежде чем спуститься вниз, нажмем на рычаг на стене – он откроет металлическую решетку. Спускаемся в Машинный зал, забираем звезду с механизма и идем в зал Маятника.
Здесь нужно сохранить игру. Вы находитесь за колонной. Повернитесь на месте налево, сделайте два шага вперед и приблизьте угол зрения. Крен поворачивает голову на два тиканья Маятника на вас, на два тиканья – на Маятник и на два тиканья – направо от Маятника. Как только он повернет голову на Маятник, быстро нажимайте «пробел» и с помощью Shift перебегайте в соседнюю комнату Лей-линий.
Заберем зажигалку из кармана трупа, приложим к голове льва последний медальон и поднимемся наверх. Развернемся и нажмем на рычаг справа от лестницы. Откроется проход в Зал с большими часами.
Идем в кабинет Часовщика. С подсвечника берем свечу и кладем ее в жаровню, которая стоит рядом. Зажигалкой поджигаем свечу и используем звезду на расплавленный воск. Наливаем в жаровню оставшуюся жидкость из колб и получаем новую звезду.
Возвращаемся в комнату Лей-линий. Устанавливаем обе звезды вокруг барельефа, и он отодвигается. Внутри находится чаша, четыре разноцветные колбы и пергамент. По инструкции из пергамента наливаем в чашу желтую, зеленую и синюю жидкость. Лей-линии активируются и оглушают Кренна. Бьем его по голове и забираем ключи. Подходим к Дарреллу и освобождаем его от наручников.
Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10
Пожаловаться на нерабочие ссылки