Основное меню находится вверху экрана – загрузить, сохранить, заметки, диалоги и журнал. Инвентарь находится внизу экрана. Предметы можно комбинировать и увеличивать в инвентаре правой кнопкой мыши. Вопросительный знак внизу справа является подсказкой и указывает все активные и важные предметы на экране. Двойной клик заставляет персонажа бегать.
Вы - Сильвия Леруа, молодой археолог из Парижа.
1. Париж, 3.11.2008Смотрим вступительный ролик и разговариваем с дядей Оливером, который вызывает нас на Мальту. Открываем ящик стола и достаем кредитку, фотографию и удостоверение. Со стола берем билет, забираем чемодан. Подходим к камину и передвигаем направо задвижку. Выходим из комнаты.
2. Валетта, 4.11.2008Дяди Оливера в доме нет. Открываем ящик стола и достаем фотографию дяди, фонарик, стержень для ручки и засохший клей. Проходим через комнату и из шкатулки на кофейном столике забираем две монеты. Осмотрим обшивку на стене – здесь находится тайник. Выходим из комнаты и идем к нише слева от двери, в которой стоит ваза. Поворачиваем ее части так, чтобы составить непрерывный рисунок.
Возвращаемся в кабинет, пытаемся открыть тайник стержнем – он гнется, нужно что-то более прочное. Открываем тайник ключом от скутера, но ключ, к сожалению, тоже гнется: нужно его где-то выпрямить. В тайнике стоит книга об истории ордена госпитальеров, на последней странице которой некий шифр. Читаем письмо дяди о том, что он уехал на остров Гозо, где обнаружена тайная комната. Второе письмо - от дяди Джеймсу Андерсону, лингвисту, который может помочь с расшифровкой шифров. Нужно найти этого человека и передать ему письмо. Поднимаемся наверх. Дядин халат висит в спальне, а он никогда без него не уезжает из дома – странно... С прикроватного столика забираем снотворное. Спускаемся вниз, проверяем почтовый ящик и выходим на улицу.
Знакомимся с Гранком, полицейским. Он рассказывает, что дядю отстранили от проведения раскопок два дня назад, и после этого он пропал, а вместе с ним пропали и каменные плиты, которые он нашел. Дела передали другому археологу – Генри Саймону. Гранк подозревает дядю в краже ценностей.
Около наших ног подбираем проволоку и идем на площадь. Здороваемся с хозяином мастерской Стефано Кавлатой. Отдаем ему ключ от скутера, а пока он будет работать, он просит нас сходить в доки к брату Стефано и передать пароль: «Этим вечером – нет!». Поговорим с дедушкой на площади и пойдем в переулок. Во дворе заберем дырявый сачок и старую газету и пройдем к докам.
Знакомимся с братом Стефано и его говорящим попугаем. Попугай знает адрес Андерсона, но взамен хочет рыбу. Мы видим рыбу у пирса, ее надо выловить. Возвращаемся в мастерскую и платим за ремонт ключа.
Ремонтируем сачок. Берем плоскогубцы у Стефано и режем в инвентаре проволоку. Дедушка ушел с площади, но оставил трость. На клумбе стоит лейка, цепляем ее тростью и в инвентаре откручиваем разбрызгиватель. Соединяем его с проволокой, а потом с сачком.
Возвращаемся на пирс, вылавливаем рыбу и даем попугаю. Он отказывается ее есть, но называет адрес Андерсона: «Пьязза Скола 5-R». Идем назад, по дороге Сильвия автоматически заворачивает рыбу в газету и ставит сачок на место. Звоним в квартиру (мимо этого дома мы ходим от площади к докам), но в ней никого нет. Идем к скутеру и едем на раскопки. Если табло на скутере не загорелось синим, значит, вы еще что-то не доделали.
3. Остров Гозо, 4.11.2008Подбираем с земли чье-то журналистское удостоверение и идем налево к кемпингу. Знакомимся с археологом Генри Саймоном, который не хочет нас пускать на раскопки. Показываем ему удостоверение, но он не верит, что оно наше. На стоянке срываем лист кактуса, из которого можно выдавить немного сока, и в инвентаре соединяем его с засохшим клеем. Затем соединяем клей с фотографией и с удостоверением. Показываем его археологу, он отправляет нас к руинам спросить разрешения у полиции. Идем от него налево и общаемся с девушкой-полицейским. Она рассказывает, что Саймон сообщил полиции, что его избили мужчины в балахонах и унесли ценные артефакты, а нам Саймон говорил, что на раскопках повеселились подростки – странно, кому он врал? Она хочет выпить кофе, чтобы не уснуть на дежурстве, и взамен за эту услугу готова пустить нас внутрь.
Идем назад, по дороге наливаем в лейку чистой родниковой воды. Саймон ушел спать, теперь можно все осмотреть. У коробок забираем канистру с бензином. Открываем трейлер погнутым стержнем (если вы его раньше не согнули, то это можно сделать на сетке-ступеньке трейлера), заходим внутрь. Вешаем фонарик на крюк над столом, включаем ноутбук и делаем распечатку, которую забираем из принтера. Открываем ящик стола и берем фотографии четырех скульптур и плиты. За ноутбуком находится термос с кофе, а рядом со столом – металлоискатель. Также берем шпатель и кисточку, которые лежат слева на коробках. Уходим, Сильвия автоматически выключает ноутбук и забирает фонарик.
В инвентаре открываем термос и добавляем туда снотворное. Даем кофе девушке и идем внутрь. Здесь темно, нужно включить генератор, который находится справа от входа. Открываем радиатор и наливаем воду из лейки, в бак наливаем бензин. Нажимаем на кнопку - генератор работает. Идем в храм.
Осмотрим постаменты в центре зала и подойдем к воротам. Пока мы ничего здесь сделать не можем, поэтому пойдем на выход. В это время кто-то выходит к воротам из темноты -бежим наверх. Подойдем к свежему раскопу и металлоискателем нащупаем какой-то предмет. Используем шпатель и кисточку и достанем старинный перстень. Едем в Валетту.
4. Валетта, 5.11.2008Идем к Андерсону. Он готов нам помочь, но просит принести ему книгу о госпитальерах. Отдаем ему книгу и фотографии. Андерсон советует еще раз пообщаться с Саймоном и сказать тому правду о том, что Оливер – наш дядя.
5. Остров Гозо, 5.11.2008Едем на раскопки, по дороге к руинам перекидываемся парой слов с американской туристкой (это Николь Бонне из «Секретных материалов ФБР»). Поговорив с археологом, отвечаем на звонок Андерсона – придется ехать в Стамбул, где нашелся след потерянных плит.
6. Стамбул, 6.11.2008Поговорим с рикшей, у которого сломалась повозка. Идем направо в галерею Фаины Флатоу и показываем ей перстень. В переулке припаркован кабриолет, в котором сидит кот. Даем коту рыбу в газете, и он убегает. На заднем дворе галереи берем кочергу и копаемся ей в урне, достаем мячик. Ставим мячик под колесо кабриолета, снимаем машину с ручника и протыкаем мячик кочергой. Охрана бежит на шум, а мы идем на задний двор галереи. Чтобы влезть в окно, нам необходимо построить лестницу. Для этого пригодится ящик и цистерна. Передвигаем сначала цистерну, а потом ящик под окно.
На складе темно. Подойдем к столу и заберем пудреницу, шарф и визитку Фаины, на обратной стороне которой написан какой-то шифр. С крючков рядом со шкафом снимем велосипедную цепь и насос. Соединим в инвентаре пудреницу и шарф и повесим на средний крючок вешалки – на пудреницу упал свет из окна. Поправим пудреницу так, чтобы осветить выключатель в темной части склада.
Идем вглубь, включаем свет. Перед нами стоит два ящика. Кочергой откроем оба и увидим похищенные с Гозо артефакты. Забираем четыре маленьких блока и внезапно получаем по голове. Приходим в себя в руках охранников Фаины, которые выкидывают нас на улицу. В это время звонит Андерсон и вызывает в Валетту. Возвращаемся к рикше, отдаем ему насос и цепь. Очень довольный, он везет нас к самолету.
7. Валетта, 7.11.2008За время нашего отсутствия кто-то влез в квартиру дяди. Проверим – ничего не пропало. Идем на улицу, разговариваем с Гранком, а затем с Андерсоном. Отдаем ему визитку Фаины. Он советует еще раз поговорить с Саймоном. Выходим на улицу и идем в переулок – опять за нами кто-то охотится. Заводим скутер и едем на раскопки.
8. Остров Гозо, 7.11.2008Подходим к трейлеру и подслушиваем разговор Саймона. Оказывается, это он был на складе в Стамбуле и оглушил нас. Рядом с трейлером стоит сумка, на ней ключ. Идем на стоянку, открываем фургон. Внутри стоят знакомые ящики. Рядом с ними - синий ящик, из которого забираем молоток и стамеску. Этими инструментами открываем ящик и забираем каменные блоки. В это время к фургону идет Саймон, который закрывает нас в фургоне и везет в неизвестном направлении.
9. Ватикан, 8.11.2008Открываем стамеской дверь фургона и выходим во двор. Идем вперед к арке и подслушиваем разговор Саймона и кардинала. Пока они общаются, обследуем двор. Подойдем к заколоченному окну, молотком оторвем гвозди и заберем доску, рядом стоит метла. Во дворе из горшка с растением возьмем землю. Вернемся в зал – переговорщики договорились и ушли.
Подойдем к камину и заберем совок. Почистим метлой сажу в камине – здесь какие-то символы. Посмотрим на каминную доску и увидим, что символы идентичны. Символы внутри камина – последовательность нажатия блоков на каминной доске – 7, 4, 9, 6, 2, 5.
Метлой попробуем нажать на блоки, но Сильвия скажет, что средняя кнопка слишком грязная: нужно найти какую-нибудь тряпку. Около кресла подберем нитки и вернемся во двор.
Посмотрим на ворота – чтобы их открыть, нужен таран. Около фонтана лежит колонна, которая может стать прекрасным тараном, но как ее подкатить к воротам? Подключим шланг к фонтану и включим воду – шланг забило водорослями. С одной стороны под колонну ставим доску, а с другой сыплем землю, которую равняем метлой. Нажимаем на доску, колонна катится и выбивает ворота.
Идем налево, поздороваемся со скучающим таксистом и выясним, что мы в Ватикане. Сорвем ветку со стены и пойдем направо к кафе. Опять за нами кто-то следит… Заберем со стола влажные салфетки и вернемся в зал дворца. Соединим в инвентаре салфетку, ветку и нитки и почистим кнопку. Наберем последовательность и откроем дверь, но она сразу же опять закроется. Опять набираем код, очень быстро подпираем дверь совком и заходим внутрь.
Перед нами – две движущиеся платформы. Берем два камня слева у стены. Идем к первой платформе, встаем по центру и ищем щель (должно быть написано вверху экрана описание предмета – «щель»). Берем камень, ждем, когда платформа начнет подниматься, и вставляем камень в щель (вверху экрана должна появиться надпись «камень + щель», а на экране курсор принимает форму арбалета). То же самое делаем и со второй платформой. Если по каким-то причинам Сильвия откажется вставлять камень в щель, смените камень.
Проходим в кладовую. Берем из шкафа монашескую рясу и упаковочную бумагу. Идем за ширму переодеваться. У двери справа подбираем крышку, также берем щетку с перьями и скотч, выходим в коридор. У окна стоит тележка с почтой Ватикана. Может, нам стоит отправить блоки почтой?
Разговариваем с охранником и идем в кабинет кардинала. Спрашиваем у него разрешения начать уборку. Когда мы протираем пыль, кардиналу кто-то звонит. Ему сообщают, что дядю Оливера удерживает израильская разведка Моссад для перевода шифров, а их человек на Мальте – инспектор Гранк. Кардинал просит нас уйти.
Выходим в коридор, в инвентаре заворачиваем блоки в бумагу и заклеиваем посылку скотчем. Идем в сад, подбираем садовые ножницы. Проходим вглубь сада, обрезаем плющ и розы, под ними оказываются ниши. Разговариваем с Андерсоном. Он сообщает, что пришлет перевод шифра на адрес дяди. Вернемся в переднюю часть сада. На дальней низкой стене лежат восемь каменных блоков. С их помощью нужно заполнить ниши. За один раз Сильвия может взять не больше четырех блоков. Если вы ошиблись, блок можно положить назад. Ниши заполняем снизу вверх. Считаем блоки слева направо и сначала берем блоки 1, 2, 4, 7, потом остальные.
Сначала в ниши ставим 1, 4, 7, 2, потом 6, 8, 5, 3.
Влезаем наверх, за стеной нас ждет такси. Но, чтобы спуститься, нам нужна веревка. Идем назад в кабинет кардинала.
Со стола забираем ручку и подписываем посылку. Берем лист бумаги из блокнота. В инвентаре из щетки с перьями вытаскиваем перо и соединяем его с метлой – получаем перо в саже. Используем его на лист бумаги и видим код от какого-то замка «1565». Придвигаем лестницу к портрету, залезаем наверх и щеткой чистим его. На каминную доску падает ключ. Открываем им замок на портрете, набираем код.
Читаем документы об уничтожении города и параде планет. В сейфе лежит точно такой же перстень, как мы нашли на Гозо. Идем в коридор, кладем посылку на тележку с почтой, забираем со столика свечу. В инвентаре соединяем свечу и крышку. Возвращаемся в кабинет, делаем отпечаток перстня на воске.
Выглядываем в коридор – охранник ушел. Пододвигаем лестницу к окну, обрезаем веревки на занавесках и идем в сад. В инвентаре соединяем две веревки и молоток, эту конструкцию используем на бойнице и перелезаем на другую сторону. Даем водителю такси букет роз и едем в аэропорт.
10. Валетта, 9.11.2008Спускаемся вниз, проверяем почтовый ящик. Достаем посылку, открываем ее в инвентаре. Забираем чек на скутер и письмо Джеймса. Идем к Стефано Кавлате и отдаем ему оттиск перстня. Он просит нас сходить в доки и передать брату: «Этим вечером – да!». Выполняем поручение, возвращаемся на площадь. Поздороваемся с дедушкой, заберем перстень и поедем на Гозо.
11. Остров Гозо, 9.11.2008Заходим в храм. На постаменты устанавливаем блоки в последовательности, указанной в документах Ватикана: сначала Сатурн, потом Юпитер, Венера и Меркурий.
Далее крутим основания всех постаментов: сначала подходим к Сатурну. Верхний камень на постаменте не двигается, крутим сверху вниз: Юпитер – Венера – Меркурий
Юпитер: Венера – Меркурий – Сатурн
Венера: Меркурий – Сатурн – Юпитер
Меркурий: Сатурн – Юпитер – Венера
Сатурн:
Юпитер:
Венера:
Меркурий:
Смотрим финальный ролик.
Копирование материала разрешается только с указанием актора прохождения, известного в Интернете как Julia-10
Пожаловаться на нерабочие ссылки