Старший и младший детектив отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто в первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
Подсказки дают Бесс и Джесс.
Мобильника у Нэнси нет, а телефон стоит в гостиной справа от двери.
Часы находятся в нижнем левом углу экрана.
В игре многие ваши действия нужно будет производить согласно расписанию действующих лиц.
Секреты: 1) если подняться на одну площадку не скрипучей главной лестницы и посмотреть на портреты снизу вверх, то один из портретов начнет подмигивать;
2) в гостиной двигается голова лебедя;
3) в конце игры, когда вы уже вставили глаз феникса, поставьте время 04:00, залезьте на чердак и загляните в ящик рядом с кукольной головой;
4) потом поставьте время на 15:00, зайдите в гостиную и ответьте на телефонный звонок.
Приезжаем в Сан-Франциско в викторианский особняк. Роуз Грин и ее подруга Эбби планируют в следующем месяце открыть здесь гостиницу. Нас пригласили помочь с реставрационными работами. Но в последнее время здесь произошло несколько несчастных случаев- попытаемся разобраться.
1. День первый
Мы находимся в комнате Нэнси. Откроем чемодан - внутри дневник Нэнси (это список заданий- не забываем иногда туда заглядывать).
Подойдем к камину: на полке - фигурка зеленого дракона с китайским иероглифом на табличке. У кровати стоит будильник, на стене рядом с дверью - гобелен с интересным стихотворением. Потрогаем набалдашник на кровати - не открывается: интересно, что там внутри?
![Прохождение игры Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion / Нэнси Дрю. Призрак в гостинице Прохождение игры Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion / Нэнси Дрю. Призрак в гостинице](http://i13.fastpic.ru/big/2011/0110/7c/e5571c5afb9c44c0eb24786c42a2c47c.jpg)
![Прохождение игры Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion / Нэнси Дрю. Призрак в гостинице Прохождение игры Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion / Нэнси Дрю. Призрак в гостинице](http://i13.fastpic.ru/big/2011/0110/0e/9549d9dd0870528545d9c0cb079a200e.jpg)
Идем по коридору. Перед нами - приоткрытая дверь. Стучим и знакомимся с Эбби.
Узнаем о призраке дома Вальдезе, который стоит за всеми странными происшествиями в доме.
Пройдем дальше и спустимся по служебной лестнице на первый этаж. Рядом дверь в столовую, где работает Роуз. Поговорим с ней и получим первое задание - собрать узор на паркете.
Осмотрим столовую.
В серванте лежит листок с расписанием действующих лиц: Луис работает с 12:00 до 17:00, Чарли- с 08:00 до 17:00, Эбби нет дома с 15:00 до 18:00.
Откроем ящик серванта и найдем страховку дома от пожара на миллион долларов. Подойдем к нише у окна, прочитаем статью о викторианских особняках.
Узор находится прямо за спиной Роуз. Собираем его так, чтобы не было белых пикселей между кусочками на экране монитора. Когда кусочек встает на место, он подсвечивается.
![Прохождение игры Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion / Нэнси Дрю. Призрак в гостинице Прохождение игры Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion / Нэнси Дрю. Призрак в гостинице](http://i13.fastpic.ru/big/2011/0110/9d/a49401cc8586aa34d06c47ee268da99d.jpg)
![Прохождение игры Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion / Нэнси Дрю. Призрак в гостинице Прохождение игры Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion / Нэнси Дрю. Призрак в гостинице](http://i13.fastpic.ru/big/2011/0110/f1/ad8d108dc4f1e153ff265b5ba750f4f1.jpg)
Еще раз поговорим с Роуз: вечером у нас планируется спиритический сеанс, который будет проводить Эбби для выяснения причины несчастных случаев. Роуз дает нам следующее задание: соскоблить наверху плитку, а для этого надо взять шпатель у Чарли.
Выйдем из столовой в коридор и откроем дверь справа- это подвал, в котором работает Чарли. Поговорим с ним. Шпатель он нам не даст, придется искать самим.
Посмотрим вокруг. Вглубь бара мы пока пройти не можем - надо подождать, пока уйдет Чарли. Поиграем на пианино. Интересно, почему у него закрыта передняя дверца? Поднимем сиденье на стуле - внутри старинные ноты. Почитаем газеты и книжку о коктейлях.
![Прохождение игры Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion / Нэнси Дрю. Призрак в гостинице Прохождение игры Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion / Нэнси Дрю. Призрак в гостинице](http://i13.fastpic.ru/big/2011/0110/0e/c6289c35e1209292d92c97c01174970e.jpg)
Поднимемся наверх и выйдем в витражную дверь - мы в холле.
Посмотрим на старые фотографии на стене, обратим внимание на строительные леса – а вот и шпатель! Взглянем на золотых птиц, украшающих лестницу. Странно: у одной из птиц нет глаза - куда он пропал? В центре холла на паркете - очень красивое изображение какой-то экзотической птицы.
Откроем дверь и войдем в гостиную. В коробке у камина лежат старые документы: оказывается, в 19-м веке здесь была гостиница, которой владел некий Э.Вальдез. Откроем левый ящик стола, на котором стоит телефон, и прочитаем письма. Позвоним всем. Эмили- источник важной информации! В углу гостиной красивый шкафчик- в нем находится огнетушитель (очень актуально). Полистаем книжку о подземельях Сан-Франциско, полюбуемся на прекрасный букет роз.
Вернемся в комнату. Поставим часы на 12:00 и пойдем знакомиться с Луисом. Поговорим с ним. Осмотрим библиотеку.
Подойдем к камину - надо же, тут рычаг. Нажмем- не открывается. В облицовке не хватает трех плиток: скорее всего, рычаг и плитки взаимосвязаны. Прочитаем две книжки по музыке, книжку о легендах Сан-Франциско и книжку о мифических созданиях. Узнаем о Лиззи Эпплгейт- актрисе и писательнице и «огненной птице» феникс . За книжками в шкафу найдем кафельную плитку. Посмотрим на фишки маджонга на журнальном столике.
![Прохождение игры Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion / Нэнси Дрю. Призрак в гостинице Прохождение игры Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion / Нэнси Дрю. Призрак в гостинице](http://i13.fastpic.ru/big/2011/0110/d6/0628dc1db8ee96cf69aa4d8e20699bd6.jpg)
Идем на второй этаж. Одна половина лестницы скрипит. Обратим внимание на блок в стене, на который намотана веревка- ну вот, мы чуть не уронили люстру… (если все-таки уронили, вас ждет второй шанс).
Зайдем к Эбби, она приглашает нас на спиритический сеанс. После него все уходят спать, а нам нужно повнимательнее осмотреть дом.
2. Ночь первая
Откроем шпателем набалдашник кровати и возьмем ключ. Выходим в коридор и слышим женский плач. Подойдем поближе- он доносится из-за решетки воздуховода. Решетка привинчена - нам нужна отвертка. Может, у Чарли есть?
Спустимся в подвал. Осмотримся.
На стойке бара стоит старинная касса, откроем ее и возьмем еще один ключ.
Интересно, что находится за решеткой камина? Нужен какой-то предмет, чтобы ее приподнять. На столе Чарли возьмем отвертку. В углу стоит стол с открывающейся дверцей- внутри магнитофон и кинопроектор. Значит, спиритический сеанс был подстроен. Возьмем кассету. Поднимемся наверх, открутим решетку на воздуховоде - внутри динамик.
Идем комнату и ставим часы на 06:00.
3. День второй
Открываем чердак.
Посмотрим на стопку старых газет, прочитаем страницу старого романа о сокровище- кладе золотых монет. В ящике рядом с кукольной головой найдем утюг. Прочитаем дневник какой-то девушки: в нем идет речь о старом китайце, строительстве отеля и шкатулке в виде пирамиды. В другом ящике возьмем лом- им можно открыть камин в подвале. Обратим внимание на закрытый секретер. Ключ мы уже нашли, посмотрим, что внутри.
Первый листок – песня «Сокровище бандита». Некоторые ноты обведены кружком- видимо, не зря. Может, попробовать их сыграть на пианино? Прочитаем все письма и посмотрим на фотографию Лиззи Эпплгейт.
Отдельно лежит листочек с упражнениями по китайскому письму.
![Прохождение игры Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion / Нэнси Дрю. Призрак в гостинице Прохождение игры Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion / Нэнси Дрю. Призрак в гостинице](http://i13.fastpic.ru/big/2011/0110/05/7e5c501792033d1345120437d92e8d05.jpg)
![Прохождение игры Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion / Нэнси Дрю. Призрак в гостинице Прохождение игры Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion / Нэнси Дрю. Призрак в гостинице](http://i13.fastpic.ru/big/2011/0110/7b/3c8a34334a06e007a5f3ba4b6d920d7b.jpg)
На бочке обнаруживаем еще одну плитку. Открываем люк чердака, чтобы спуститься- веревка рвется. Но у нас есть лом!
Вернемся в подвал. Сыграем на пианино мелодию «Сокровище бандита».
Си-ми-соль-ля-соль- у пианино открывается дверца. Достаем листочек со странным кодом. На нем тоже написано «Сокровище бандита». А что, если совместить код и ноты и посмотреть, что получится? Идем на чердак. Прикладываем код к стихам песни и читаем: «Найди Диего на лестнице».
Вернемся на главную лестницу. Оказывается, столбики лестницы поворачиваются! Наша задача- повернуть их так, чтобы сложить слово «Диего».
Первый столбик поворачивает 1 и 3, второй- 1,2,4,5, третий- 3, четвертый- 1,2,3,4, пятый- 1,3,5.
Решение:
Крутим 4-й до буквы Г
Крутим 2-й до буквы И
Крутим 5-й до буквы О
Крутим 1-й до буквы Д
Крутим 3-й до буквы Е
Забираем золотой медальон и читаем письмо для Вальдеза.
Задание выполнено, идем к Роуз. Теперь она просит починить кухонный лифт. Когда вы ходили по коридору, то видели белые дверцы- это и есть лифт. Открываем люк, привязываем к веревке утюг- лифт заработал. Платформа остановилась на втором этаже. Идем туда, возьмем третью плитку и обратим внимание на китайскую чашку с иероглифом.
![Прохождение игры Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion / Нэнси Дрю. Призрак в гостинице Прохождение игры Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion / Нэнси Дрю. Призрак в гостинице](http://i13.fastpic.ru/big/2011/0110/83/8326ecebcff3941f674c3232fb4ee383.jpg)
Вернемся в комнату и прочитаем дневник Нэнси.
Как только мы собрались выходить, кто-то подсовывает письмо под дверь. Читаем: «Убирайся из этого дома»! Спускаемся вниз, идем в гостиную – пожар. Горят старые документы в ящике у камина. Быстро берем огнетушитель и тушим огонь (если вы не успеете, то второй шанс).
После того, как уехали пожарные, поговорим с Роуз. Она склоняется к мысли продать дом клиенту Луиса, потому что уже устала от несчастных случаев. Пожарные сказали, что пожар могла вызвать искра из камина. Чарли должен был купить защитный экран, но почему-то этого не сделал.
Вернемся в гостиную, посмотрим на коробку со сгоревшими документами. Замечаем обрывки каких-то знакомых писем в коробке. Проверим ящик стола с телефоном- писем нет. Причина пожара ясна – поджог.
Возвращаемся к себе и по дороге слышим спор между Роуз и Эбби. Поставьте будильник на 22:00.
4. Ночь вторая
Вернемся в библиотеку . Поставим плитки на место, дернем рычаг- мы нашли потайную комнату. На полу стоит картина девочки, на ней очередной иероглиф. Заглянем в глазок- отсюда прекрасно видно библиотеку. На приступке возьмем лампу- пригодится.
![Прохождение игры Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion / Нэнси Дрю. Призрак в гостинице Прохождение игры Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion / Нэнси Дрю. Призрак в гостинице](http://i13.fastpic.ru/big/2011/0110/60/4bfe56dd573e70d6e58382caa2875c60.jpg)
Вернемся в подвал, откроем решетку камина- темно. Пройдем по туннелю, откроем дверь и окажемся по ту сторону барной стойки. Оказывается, здесь кто-то живет . Возьмем со стола дискету. Прочитаем страницу из книжки про грабителей поездов о «Великом рождественском ограблении». Прочитаем открытку: оказывается, здесь живет Чарли. Интересно, а Роуз об этом знает?
Идем в библиотеку- пароль компьютера нам неизвестен, но есть другой вариант- пройти лабиринт. Секрет: надо нажать на своей клавиатуре английскую «М» и вы увидите внизу экрана план лабиринта. Ваш курсор- голубая стрелочка. В конце лабиринта находятся разноцветные плитки, на которые надо наступить.
Прочитаем всю информацию в компьютере Луиса и запишем пароль к компьютеру- Антиквар (логин- Луис). Вставим дискету Чарли: оказывается, он пишет статью о «Великом рождественском ограблении».
Зайдем в столовую и посмотрим, что лежит на столе Роуз. Прочитаем письмо Луиса и два письма из страховой компании. Больше пока делать нечего, идем спать. Поставим часы на 11:00.
5. День третий
Идем наблюдать за Луисом. Прячемся в потайной комнате и видим, как он прячет какую-то книгу к себе в дипломат. Его зовет Роуз и он уходит. Выходим из укрытия, смотрим код к дипломату в компьютере: 4653-4868.
В книге написано про гостиницу «Золотая гардения», которую китайцы называли «Гам Бо Фу». Посмотрим все остальные документы- Луис очень увлекается золотыми монетами…
Позвоним Эмили и попросим ее перевести название «Гам Бо Фу». Зайдем к Чарли и поговорим с ним о дискете и о пожаре.
Переведем часы на 15:00 и пойдем в комнату Эбби.
Прочитаем книжку о романах Дикого Запада, в ящике туалетного столика обратим внимание на благовония «Лунный свет».
![Прохождение игры Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion / Нэнси Дрю. Призрак в гостинице Прохождение игры Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion / Нэнси Дрю. Призрак в гостинице](http://i13.fastpic.ru/big/2011/0110/17/0b799feb2bfd719d8f90301818488417.jpg)
В шкафу почитаем книжку о знаках китайского гороскопа. Дотронемся до панно на стене- оказывается, это потайное окно. Откроем сундук- внутри лежат книжка про искусство иллюзий и увядшие розы. Из шкатулки на полке возьмем паучка и откроем шкаф- так вот кто устраивает все эти мистические розыгрыши! Для полноты картины послушаем кассету с записью спиритического сеанса. Не забудьте положить паучка на место, иначе придет Эбби и игра окончится.
Вернемся к Луису и попросим его перевести «Гам Бо Фу». Когда он спросит, откуда вы знаем это название, нужно сказать, что прочитали в журнале (если «в книге»- второй шанс). Он переведет его как «Дом великих книг».
Спросим всех остальных о Гам Бо Фу- никто никогда не слышал этого названия.
Роуз добавит, что некоторое время нам придется пожить в доме одним, т.к. они все уезжают на какой-то фестиваль.
Вернемся в свою комнату. Нам пришло письмо: «Гам Бо Фу»- это «золотой дом».
![Прохождение игры Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion / Нэнси Дрю. Призрак в гостинице Прохождение игры Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion / Нэнси Дрю. Призрак в гостинице](http://i13.fastpic.ru/big/2011/0110/fd/51678fd2902c74857f46f382cb8bb2fd.jpg)
6. Сокровище
Обратим внимание на стену рядом с кроватью. На ней нарисованы изображения разных животных. Надо нажать на них в порядке китайского гороскопа:
Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Коза, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья.
Панель отодвигается и перед нами кодовый замок. Последовательность набора символов- последовательность иероглифов на гобелене: Дитя, Начало, Дочери, Четыре, Глаз феникса, Огонь, Луна, Владыка, Реки, Золото. Устанавливаем иероглиф под стрелку и жмем на нее. Если вы ошиблись, жмите на круглую кнопку в центре замка.
Это первоначальное расположение иероглифов.
1
4 10
8 9
2 3
5 6 7
Открываем сейф, читаем документы. Вставляем в пирамидку золотой медальон.
Нужно перевернуть все луны на солнышки.
На младшем детективе надо нажать все четыре угла, а потом центр. На старшем: пронумеруем слева направо и сверху вниз. Нажимаем: 2,8,15,9.
Если вы думаете, что это всё, то ошибаетесь- перед вами пятнашки. Надо собрать изображение феникса, как на паркете в холле.
![Прохождение игры Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion / Нэнси Дрю. Призрак в гостинице Прохождение игры Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion / Нэнси Дрю. Призрак в гостинице](http://i13.fastpic.ru/big/2011/0110/87/345bbee09d5dc1d2412fb8d4285e9587.jpg)
Младший детектив (имеет 9 блоков):
Начальная позиция:
6 5
8 7 3
4 1 2
Должно получиться:
1 2
3 4 5
6 7 8
Решение:
3 - 2 - 1 - 4 - 8 - 7 - 4 - 1 - 2 - 4
7 - 8 - 1 - 7 - 8 - 1 - 7 - 8 - 4 - 2
8 - 4 - 2 - 3 - 5 - 2 - 3 - 5 - 2 - 3
1 - 6 - 3 - 1 - 4 - 7 - 6 - 3 - 1 – 2
Старший детектив (имеет 16 блоков):
Начальная позиция:
8 5 4
13 12 15 14
10 3 7 11
1 9 6 2
Должно получиться:
1 2 3
4 5 6 7
8 9 10 11
12 13 14 15
Достаем драгоценный камень. Ставим время на 16:00 и идем в холл. Вставляем глаз феникса.
Теперь можно посмотреть секреты. Вернемся в холл, подденем ломом паркет в центре зала.
Вот оно, сокровище! Встречаемся со злодеем. Бежим по не скрипучей лестнице к блоку, который держит люстру, и дергаем за веревку (если по скрипучей- второй шанс).
Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10Большое спасибо,
Madlenka, за помощь в заливке скринов!
Пожаловаться на нерабочие ссылки