Инвентарь в третьей части Broken Sword претерпел кардинальные изменения по сравнению с первыми двумя играми. Перемещение осуществляется посредством стрелок на клавиатуре. Кнопки действия расположены в правом нижнем углу экрана. Активация этих кнопок тоже осуществляется с клавиатуры клавишами W, A, S, D. Назначения кнопок действия:
шестеренка – взаимодействие с предметом; глаз – осмотреть предмет;
рука – поднять предмет; рот – разговор;
кулак – возможность перемещать предметы; лупа – обыск;
дверь – открыть дверь; ухо – прислушаться;
ctrl – присесть; левый shift – бежать;
следующая активная точка– Page Up; esc – меню;
предыдущая активная точка - Page Down.
Нажав клавишу пробел, вы попадете в инвентарь. Переключаться между предметами можно при помощи стрелок на клавиатуре. Также в инвентаре мы можем рассмотреть предметы (глаз) и совмещать их (кнопка с двумя кубиками). Предметы, с которыми можно взаимодействовать, будут поблескивать, при приближении к ним. Чтобы переместить предмет, ящик, например, удерживаем кнопку «Кулак» и стрелками указываем направление. Так же в игре, дается второй шанс. Если в предыдущих сериях приходилось загружать последнее сохранение, то сейчас опасный момент просто начнется заново. Не забывайте просматривать документы и предметы в инвентаре, там могут содержаться подсказки.
Конго. Крушение самолетаПосле вступительного ролика, мы оказываемся в самолете, висящим на краю пропасти. Отсоединяем ремень безопасности (кнопка S-шестеренка). Пробуем зайти в кабину пилота, самолет опасно накренился вперед, нужно чем-то утяжелить хвост для баланса. Подходим к ящику с левой стороны и отсоединяем крепежный ремень. Теперь, перемещаем его в хвост самолета. Подбираем бутылку пива. Осматриваем дверь, пробуем ее открыть. Идем в кабину пилота. Наш ас Гарри в отключке. Пробуем с ним поговорить, но все бесполезно. Обыскиваем его (кнопка «Лупа»), находим открывашку. Открываем инвентарь, находим бутылку пива, нажимаем кнопку с двумя кубиками, теперь ищем открывашку. Когда открывашка будет над пивом, вновь нажимаем кнопку с двумя кубиками – бутылка открыта. Берем огнетушитель, нажимаем кнопку Page Up, подсвечиваем треснутое лобовое окно и нажимаем действие (шестеренка). Теперь можно выбираться, но прежде, давайте приведем в чувство Гарри. Открываем инвентарь и применяем на нем открытую бутылку пива. Пробуем вылезти наружу, но одного ящика в хвосте самолета явно не достаточно. Говорим с Гарри и просим его помочь. Теперь, из-за беспечности нашего пилота, мы оказались без самолета на скале. Перепрыгиваем на соседний выступ и поднимаемся к Гарри. Идем вправо, спускаемся, идем к следующей платформе, поднимаемся по выступу. Идем вправо, спускаемся три раза вниз, перепрыгиваем на платформу за водопадом, поднимаемся, на руках передвигаемся вправо до следующей платформы, идем вперед, поднимаемся, перепрыгиваем на соседнюю платформу, забираемся наверх по пяти платформам, с последней спускаемся, по выступу идем влево, поднимаемся по двум платформам наверх и оказываемся перед пещерой. Слушаем разговор неизвестного мужчины с нашим клиентом.
ПарижНиколь, по заданию своего редактора, отправилась брать интервью у какого-то программиста. Подойдя к двери, она слышит выстрелы. Пробуем открыть двери, но она заперта. Соседи на стук тоже не отвечают. Берем с доски объявлений карандаш и выходим на балкон. Перемещаем каменную тумбу из правого угла балкона в левый, забираемся на нее и по водостоку добираемся до соседнего балкона. Осматриваем дверь, пробуем открыть, она тоже заперта. Подходим к парапету, перебираемся через него и перемещаемся до следующего балкона. Используя карточку Нико, вскрываем дверь и проходим внутрь. Осматриваем спальню и идем в следующую комнату. У телевизора на полу подбираем гильзу от пистолета. Обыскиваем труп бедного программиста. Забираем его визитку. Пытаемся включить компьютер, но он сломан. Идем в кухню, где нас поджидает киллер. Быстро хватаем сковородку, потом открываем двери холодильника. На счастье Нико, у киллера закончились патроны, и она бежала с места преступления. Вернемся в квартиру и продолжим осмотр. Слушаем автоответчик, забираем из мусорной корзины распечатку с банковского счета. Рассматриваем бумагу. Согласно ей, Вернон был очень стеснен в средствах. Отодвигаем ковер между залом и кухней, вскрываем половицу. Под ней обнаруживается небольшой сейф. Пробуем его открыть, но, ни одна комбинация не подходит. Выходим на пожарную лестницу и спускаемся вниз. Возле мусорного бака поднимаем газету. Перебираемся через стену в сад, у одной из скамеек обнаруживается парик киллер. Рассматриваем его, бирка срезана, но вот пара белокурых волос осталось. Теперь мы знаем, что киллер блондинка, а не брюнетка. Выбираемся из сада также через забор и идем по проулку до улицы. Теперь сворачиваем вправо и идем до перекрестка, на котором стоит женщина-охранник. Говорим с ней. Идем в сад и говорим с Беатрис – подругой Вернона. Выходим из сада и идем влево, говорим со скейтбордистом и дворником. Она сообщает, что киллер уехала на красной спортивной машине. Спрашиваем у паренька со скейтбордом о машине, и он называет марку. Подходим к женщине-охраннику и говорим с ней о машине. Тут подъезжает полиция и устраивает нам допрос с пристрастием и в довершении забирают в участок.
КонгоОсматриваем убитого Холмондели и забираем его визитку. Со стола берем открытку из Гластонбери от какого-то Бруно и лупу. Осматриваем странную дверь с символом омеги в центре. Идем в правый нижний угол экрана, видим плиту, нажав на которую мы откроем дверь в следующую комнату. Перетаскиваем на плиту черный ящик и идем дальше. Пробуем запустить прибор ученого, но он окончательно ломается. Взрывом мы привлекли чье-то внимание. Слева от машины высоко в стене видим проход, но так просто до него не добраться. Забираем, справа от машины, рычаг, вставляем его в отверстие у двери и нажимаем. Идем в соседнюю комнату и передвигаем ящик с плиты до отверстия. Забираем рычаг у двери. Забираемся на ящик и далее в проход. Сбиваем рычагом птичье гнездо и забираем его. Идем по проходу вперед и по платформам выбираемся наружу. Подходим к статуе и видим людей, убивших нашего профессора и Гарри. Используем гнездо на статую и при помощи лупы поджигаем его. Быстро бежим к машине и запрыгиваем внутрь.
Гластонбери. АнглияГоворим с полковником Батли, который ищет свою пропавшую дочь и Аймоном О,Маром – телеведущим. Идем в магазин «Космическая фея», в котором продаются всякие оккультные штучки. Рассматриваем стенд с открытками, книгу стихов с тремя монетами на обложке. Говорим с владельцем магазина – Тристаном Хилладжем. Слышим шум наверху, там определенно кто-то есть. Идем вниз по улице до магического салона. Показываем мадам Зази открытку, но прежде чем она скажет что-то полезное, нужно заплатить ей серебром. Идем в «Космическую фею» и говорим с Тристаном. Просим у него экземпляр стихов. Возвращаемся к пабу и говорим с Аймоном. Пока он разбирается с Тристаном по поводу ворованных стихов, мы поднимаемся на второй этаж и говорим с Мелиссой Батли. После этого спускаемся вниз и говорим с Тристаном, небольшой шантаж и он рассказывает нам все, что знает о Бруно и отдает его трусы. В инвентаре используем металлическую палку на книге стихов и получаем три серебряные монеты. Возвращаемся к мадам Зази, отдаем ей монеты и трусы. Слушаем пророчество. Когда выйдем на улицу, увидим дым, за зданием паба что-то горит. Бежим через улицу и пробуем открыть дверь возле мусорных баков. Одному Джорджу не справится. Идем к пабу и просим помощи у Аймона. Передвигая ящики, стоящие перед амбаром, забираемся через окно на чердак, освобождаем Бруно и быстро выбираемся наружу. Он рассказываем нам много нового о наших старых знакомых – ордене новых Тамплиеров, теперь ордене Дракона, которым руководит Сусарро.
Париж Прослушиваем сообщения на автоответчике, звоним в газету и Андрэ Лобино. Возвращаемся в квартал, где расположена квартира Вернона. Разговариваем с соседкой Вернона и дворником. Идем к пожарной лестнице и поднимаемся к квартире Вернона. Дверь заперта, но с той стороны в замочную скважину вставлен ключ. Используем газету, а потом карандаш, чтобы получить его. Достаем газету с ключом и открываем дверь. На кухонном столе возле раковины берем бумажную салфетку. Проходим в спальню и пытаемся поговорить с Беатрис. Отдаем ей салфетку и вновь говорим с ней. Идем к сейфу и используем в качестве кода день рождение Беатрис. Достаем оттуда диск и лист с диаграммой. Расспрашиваем Беатрис о найденных нами вещах. Брем еще одну салфетку на столе и выходим на улицу. Быстро отскакиваем от машины. Возвращаемся в квартиру Нико и используем диск на телевизор. После просмотра записи звоним Андрэ Лобино. Потом звоним в редакцию и узнаем про театр на острова Сен-Луи. Едем туда.
Остров Сен-Луи. Театр
НикольПытаемся открыть двери театра, но они надежно заперты. Обходим здание справа. У строительных лесов видим красный ягуар, который пытался нас сбить. Осматриваем его, видим маску на сидение. Подходим к строительным лесам со стороны улочки, в том месте, где на первом ярусе нет решетки. Забираемся на самый верх, отвязываем рекламный щит. Теперь спускаемся на второй ярус к лестнице, используя которую мы поднялись сюда. Перепрыгиваем и вновь поднимаемся наверх до уровня, где стоит деревянный ящик. Подтягиваем его так, чтобы можно было забраться выше, отвязываем рекламный щит и по нему перебираемся на крышу театра. Идем влево до следующей лестницы и спускаемся вниз. Открываем дверь и попадаем внутрь театра. Спускаемся, обследуем первый этаж. Нам опять не повезло.
Остров Сен-Луи. Театр
ДжорджДжордж и Бруно прибыли в тот самый театр, который обследовала Нико. Идем дальше по улице до арки. Подходим к большому мусорному баку с открытой крышкой. Джордж не может дотянуться и закрыть ее. Идем влево и передвигаем стоящий возле желтого бака ящик так, чтобы можно было эту крышку закрыть. За ней оказывается окно, открываем его и попадаем в книжное хранилище. Выходим из комнаты и идем вправо до следующей двери. Пытаемся включить свет, но мешают ящик. Используя два одиноко стоящих ящика, убираем верхний ящик от выключателя и выключаем свет. Видим, что возле среднего ящика на полу борозды. Убираем его, под ним оказался люк. Спускаемся вниз, идем вперед. Поднимаемся по двум лестницам и оказываемся в зрительном зале. Смотрим «представление». Теперь нужно как-то освободить Нико. Идем влево и выходим в фойе. Поднимаем пластиковый стаканчик там, где пряталась Николь. Идем в зрительный зал, по правой стороне спускаем к входу за сцену. Поднимаемся наверх и идем вправо. Отвязываем веревку, удерживающую осветительные приборы. По ним перебираемся на другую сторону. Отвязываем один из мешков с песком, чем привлекаем внимание Флэпа, другим мешком, вырубаем его. Освобождаем Николь, идем влево и спускаемся в подвал. Проходим в огороженное решетками помещение, забираем грим, стоящий на одном из ящиков. Выходим из этого помещения и идем по коридору вправо. Попадаем в гримерную. Осматриваем стол и сейф. Идем вниз по коридору, спускаемся в подвал. От лестницы идем прямо и заходим в первую дверь. Пробуем сместить подпорку, которая поддерживает пол под сейфом в верхней комнате. Соединяем стаканчик и грим. Поднимаемся на сцену и, используя софиты, растапливаем грим. Применяем его в качестве смазки на распорку. Просим Нико (щелкните в инвентаре на ее портрете) помочь нам. Забираем магнитную карту и артефакт. Выходим из комнаты и идем вниз по коридору до обгорелого трупа. Используем найденную магнитную карту на магнитный замок и спускаемся на лифте. Идем вперед до огромной пещеры с камнем и силовыми полями, забираем омегу. До того, как Сусарро и Петра поднимутся на лифте, быстро подбегаем к краю и как Нико свешиваемся вниз. Передвигаемся на руках к Николь. Забираемся обратно и быстро бежим к лифту. Используем открывашку в качестве блокиратора дверей лифта и идем на сцену. Однако обычным путем нам из подвала не выйти, Сусарро расставил своих людей. Идем в помещение, окруженное решеткой, и поднимаемся на подъемнике на сцену. Спускаемся и бежим к люку, через который мы и попали сюда. Говорим с Бруно, Андрэ и Николь.
КонгоПробуем открыть двери металлической палкой. Просим Николь помочь и подержать дверь. Пока она ее держит, вновь применяем палку. Идем к двери и применяем к ней символ омеги. Подходим к стене слева и на руках перебираемся в конец зала. Используем две каменные тумбы для блокировки шипов и добираемся до трупа, осматриваем его и забираем платок с эмблемой. Рассматриваем платок в инвентаре и получаем металлический диск. Идем к двум огромным шестеренкам и, применяя на них металлический прут, блокируем механизм. Как только Нико окажется рядом, идем во второй зал. Перед нами поле с каменными плитами и четыре плиты перед входом с изображением птицы, змеи, скорпиона и рыбы. Если встать на любую из них, плиты с соответствующим символом подсветятся на поле. Также на поле, если плиты без символов. Нам, нужно переходя от одной неподсвеченной плиты к другой по плитам с изображениями, достичь другой стороны. Просим Нико встать на следующие плиты: рыба, скорпион, змея, рыба, птица, скорпион, змея (идем вниз и влево), птица, рыба, скорпион, змея. Идем в следующее помещение. Спускаемся по платформам вниз и выходим в огромный зал. Идем по каменному мостику вправо, но он качается. Нужно утяжелить один из краев. Для этой цели отлично подойдет большой камень. Используя два камня на разных уровнях, перемещаем самый верхний камень на край платформы, идем в зал с кристаллами. Слева видим проход в еще одно помещение. Именно туда ориентирован один из кристаллов. Нам необходимо перенаправить поток энергии на него. Для этого нам нужно соединить все три часть с основной. Обратите внимание на светящийся поток, в каком направлении он течет, в таком, и будут двигаться части машины. Используя пульт управления, присоединяем вначале правый фрагмент к кристаллу, потом верхний, а затем левый. Идем во второй зал. Теперь, нужно поворачивая платформы с кристаллами направить луч на обломок машины слева, тем самым освобождая проход наверх. Когда все будет сделано, поднимаемся по лестнице и забираем Нико. Пробуем активировать пульт управления возле лестницы. Просим Нико заняться им, а сами возвращаемся к машине с кристаллом. Используя сенсорную панель перенаправляем поток энергии в обратную сторону. Идем ко второму пульту управления. Одновременно с Нико активируем их, открывая дверь в правом верхнем углу экрана. Вновь перенаправляя энергию, освобождаем Николь и идем дальше. Быстро бежим до выхода. Слева обнаруживается панель с углублением, напоминающим металлический диск, который мы забрали у трупа. Вставляем его в углубление, но он падает. Ставим его еще раз и быстро применяем шарф. Просим Николь подержать его, а сами отправляемся дальше. Забираем еще один камень. Быстро убегаем от Петры до обрыва, через который, не мешкая, перепрыгиваем.
Остров Сен-Луи. Театр Спускаемся в подвал, но дверь на уровень, где находилась комната сумасшедшим охранником, была заперта. Идем в гримерную и через дыру в полу спускаемся ниже. Идем в комнату, где был охранник. Судя по всему, здесь был кабинет Сусарро. Идем в следующее помещение, и тут на нас набрасывается Флэп, бьем его вазой по голове и продолжаем осмотр. На столе видим рапорт и фотографию замка Сусарро в Праге.
Прага. Замок Сусарро
ДжорджЗвоним в домофон, но охранник нас и слушать не захотел. Говорим с Нико. Когда охранник будет стоять к нам спиной, прокрадываемся внутрь. Перепрыгиваем через левую стену и прокрадываемся к открытой площадке со ступеньками. Идем влево до мусорных баков, забираем веревку, гамбургер и фольгу. Идем вправо, пробираемся до небольшого помещения с ящиками. У нас есть три ящика, которые можно перемещать. Удерживая кулак, нажимаем стрелку вправо: Джордж спихнет верхний ящик. Перетаскиваем одиночный ящик к стене под то место, где нет решетки. Вновь спихиваем верхний ящик. Забираемся на стену. Идем прямо, по парапету обходим здание. Спускаемся вниз, прокрадываемся вдоль стены, спускаемся по ступенькам, пока еще один охранник отвернулся к стене, переходим в противоположную часть сада к ящикам. Нам нужно освободить небольшой ящик и пододвинуть его к столбу забора. Забираемся на столб и прыгаем вниз. Осторожно подходим к клетке и кидаем собаке гамбургер. Прокрадываемся вдоль клетки к выходу и идем вправо. Говорим с Николь. Идем дальше вправо. Обходим участок по периметру, пока не увидим зеленый джип на ремонте. Забираем из него пульт управления. Впускаем Николь. Идем по направлению к джипу. Справа будет небольшой навес с закрытыми воротами. Нажимаем на красную кнопку. Просим Николь помочь нам. Заходим внутрь, берем кусок угля и ручку от домкрата, блокирующую дверь. Идем к зеленому джипу и мимо него к черной машине у стены. Забираемся на нее, смотрим в окно, применяем на него ручку от домкрата. Пробуем залезть, но окно слишком узкое. Говорим с Нико. Идем к зеленому джипу. Используем ручку на домкрат. Снимаем машину с ручного тормоза и подталкиваем ее к стене. Забираемся на машину, а оттуда на стену. Подходим к водостоку и лезем наверх.
Прага. Замок Сусарро
НикольВыходим из подвала. Поднимаемся на второй этаж. Идем влево до красного коридора и входим в дверь, расположенную в самом конце. Забираем с ящика у кровати фен. Еще один ящик расположен за ширмой. Из него забираем парик. Осматриваем его, пробуем открыть потайное отделение. Применяем карандаш и забираем точильный камень. Спускаемся вниз и идем влево, мимо двойных дверей, на кухню. Говорим с поваром. Отдаем ему точильный камень. Пока он отвернулся, проходим дальше и забираем с полки отбеливатель. Идем в ванную в комнате Петры. Бросаем парик в раковину, выливаем отбеливатель и сушим его феном. Пора на сцену.
Прага. Замок Сусарро
ДжорджПодтаскиваем ящик к обломку стены и забираемся на нее. Идем до двери, от нее вправо. Сталкиваем горгулью вниз. Обходим замок по периметру. Не доходя до еще одной горгульи, свешиваемся со стены и прыгаем на балкон. По водостоку, перебираемся на другую сторону и забираемся в открытое окно. Рассматриваем масляную лампу, освобождаем от ящиков проход в нижнем углу стены. Выбираемся наружу. Идем влево. В разломе стены рассматриваем старый водосток, забираем жестяную кружку. В глубине садика находим решетку, пробуем ее сдвинуть, но петли заржавели. Возвращаемся в помещение с лампой, набираем масло в кружку и применяем его на решетку.
Прага. Замок Сусарро
НикольГоворим с охранником, сидящим за столом. Пробуем открыть дверь за ним. Спрашиваем о двери охранника. Идем на улицу, вправо, мимо солдата с собакой. Проходим за небольшой домик, возле которого бродит солдат. Говорим с начальником охраны. Получаем неавторизованный пропуск. Возвращаемся в дом и идем влево, в комнату техников. Просим авторизовать пропуск. Спускаемся в подвал. Камера, где держали Бруно, пуста. Идем дальше по коридору.
Прага. Замок Сусарро
ДжорджСтавим старую ржавую стиральную машинку на тележку и используем ее в качестве тарана. Идем прямо по коридору и направо. Встречаемся с Нико. Просим ее открыть дверь с магнитным замком. Переодеваемся в форму охраны. Идем направо и налево. Охранник нас пропускает на следующий уровень. Пробуем открыть дверь с кодовым замком. Идем дальше, переставляем ящики так, чтобы можно было дотянуться до решетки. Подслушиваем разговор. Открываем монетой решетку и просим Николь пробраться внутрь. Осматриваем стол и нажимаем на потайную кнопку.
Париж. МонфасонПодходим к мужчине с отбойным молотком и говорим с ним. Им оказался наш старый знакомый по первой части Флоббаж, только теперь он владеет собственной фирмой благодаря нам. Этот факт, однако, не повлияет на его расположение, ключ для канализационных люков из его сумки мы взять не сможем. Переходим улицу. Забираемся на строительные леса и идем вправо. Нас видит надзирательница за писсуарами и грозит полицией. Говорим с ней. Пока она уходит, чтобы проверить чистоту помещения, вновь поднимаемся на леса и забираем веревку на первом уровне. Возвращаемся к Флоббажу, выключаем питание у отбойного молотка и пока он занят руганью со своим помощником, изымаем из его сумки ключ. Пробуем открыть люк канализации, но он оказывается заваренным. Соединяем найденную веревку с ключом и применяем это на люк. Пугаем помощника землетрясением, путь в канализацию открыт.
Убежище тамплиеровПереходим по мостику и идем влево. Применяем каменный цилиндр на череп. Идем все время прямо, за огромными дверями стоят охранники, там нам не пройти. Возвращаемся к развилке и идем направо. Следуем по кровавому следу, обыскиваем монаха и получаем ключ. Идем к кухне, там сидит охранник. Нужно как-то избавиться от него. В комнате, где лежат убитые монахи, включаем микроволновку и быстро прячемся в комнате напротив. Когда охранник войдет внутрь, закрываем входные двери и запираем на ключ. Входим на кухню и идем в дверь вправо, следуем по кровавому следу, который обрывается у стеллажа с бутылками. Нажимаем на зеленую бутылку, левую красную, правую красную, белую и синюю. Говорим с монахом. Пробираемся к библии и читаем ее. Теперь осторожно прокрадываемся, используя ширму за алтарем в качестве прикрытия и улучая момент, когда охранник не смотрит, к двери на противоположном конце помещения. Рассматриваем статую храмовника, читаем отрывок из писания, возвращаемся к библии и ищем этот отрывок. После этого идем в комнату и выставляем на часах время, соответствующее номеру стиха. Говорим с настоятелем капитулы святого Стефана.
Париж. Квартира ВернонаГоворим с Николь. Применяем на карту Египта вначале камень с символом пси, потом омега и альфа.
ЕгипетОсторожно продвигаемся влево за Николь. Применяем ручку от домкрата на дверь в стене. Вставляем три камня с символами в дверь. Анубис рассказывает нам правила игры. Нам нужно перевести убийцу, свидетеля и брата убитого на суд за семь переходов. Причем нельзя оставлять вдвоем убийцу - брата убитого и убийцу - свидетеля. Подходим к головоломке. Перевозим к суду убийцу, возвращаемся и берем брата. Оставляем брата у суда и забираем убийцу. Перевозим его обратно и берем свидетеля, перевозим свидетеля к суду и возвращаемся за убийцей. Входим в зал с астролябией. Бросаемся на Флэпа, выбиваем пистолет из рук Сусарро. Говорим с Великим Магистром. Поднимаемся по лестнице и идем влево к пролому в стене. Видим динамит, быстро прыгаем за перила. Теперь нужно выбираться отсюда. Забираем ключ Соломона, говорим с Николь и Бруно. Нам нужно подняться по обломкам до двери, откуда мы пришли. Мы видим траншею возле пульта управления и камень, который можно по ней перемещать. Еще один камень стоит чуть левее траншеи. Переместим его к пульту управления, затем двигаем его к траншее вокруг пульта. Потом перемещаем его к большому каменному блоку вверху экрана. Забираемся на него и попадаем в комнату с головоломкой Гора. Нажимаем на панель игры.
Гластонбери. Англия Бежим до ограждения в конце улицы и идем вправо. Перемещаем ящики так, чтобы можно было воспользоваться проломом в стене. Когда провалимся под землю, подходим к мечу в камне, вставляем ключ Соломона и забираем меч. Перебегаем от укрытия к укрытию, чтобы пламя нас не достало. Ждем, когда дракон поднимется на задние лапы и засияет и бьем мечом. Поздравляю с очередным спасением мира!
Автор прохождения - Evrania
Пожаловаться на нерабочие ссылки