Представляю вашему вниманию вторую часть увлекательной серии игр Broken Sword - The Smoking Mirror.
Интерфейс в данной игре претерпел некоторые изменения по сравнению с первой частью. В левом верхнем углу экрана теперь находятся кнопки: Настройка, Выход, Сохранить, Загрузить и Начать заново. Инвентарь переместился в нижний левый угол. Привычные для нас из первой части лупа и шестеренки заменяет единый курсор в виде креста. Если есть возможность перемещения, стандартный курсор также сменяется рукой, указывающей направление. Чтобы получить описание предмета, а в некоторых случаях обнаружить еще один предмет, скрытый в нем, необходимо щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. Рука говорит о том, что мы можем забрать предмет. Однако не все предметы, над которыми появляется данный курсор, мы можем взять. Если предмет вам не нужен, Джордж сообщит об этом. Ну, и не забываем сохраняться, смерть от рук плохих парней или по собственной ошибке еще никто не отменял.
Париж Дом археолога УбиеДжордж полгода не видел Нико, а та, вместо того, чтобы посидеть в тихом кафе и пообщаться, потащила его к археологу Убие – специалисту по культуре майя, с которым познакомилась в процессе написания очередной статьи. Когда, прибыв на место, они позвонили в дверь, им открыл не профессор, а совсем неизвестный мужчина. Когда их провели в комнату, Джорджа ударили по голове и привязали к стулу, а Нико, усыпленную уколом дротика, похитили. Очнулся Джордж в гордом одиночестве, точнее в компании огромного паука, явно враждебно настроенного. Когда Джордж отъедет к книжному шкафу, щелкаем на деревянном бруске, что поддерживает шкаф справа. Шкаф упадет и раздавит паука. Теперь нужно освободиться от пут. Щелкаем на металлическом крюке, торчащем из стены в том месте, где стоял шкаф. Все, Джордж свободен, но путь на волю преграждает огонь. Нужно как-то его потушить. Идем осматривать помещение. Слева от упавшего шкафа, щелкаем на бюро. Там обнаруживается только бутылка текилы, в ней оказался червяк. Поднимаем его с пола. Чуть ниже, в ящике достаем расписной кувшин. В инвентаре щелкаем на нем правой кнопкой мыши и получаем ключ. С пола подбираем дротик, которым усыпили Нико. Возле окна из сумочки Нико забираем записку, помаду и шелковые трусики. Изучаем записку (правая кнопка мыши). Теперь подходим к шкафу, что рядом с входной дверью. На нем стоит сифон, но газа в нем нет. Пробуем открыть шкаф, но он заперт. Применяем дротик на дверце, забираем, используя трусики Нико, обнаруженный там баллончик. Вставляем баллончик в сифон и тушим пожар. Спускаемся вниз, со стола забираем газетную вырезку о солнечном затмении. В инвентаре изучаем ее и получаем еще одну записку со счетами Убие. Звоним Андрэ Лобино. Он назначает нам встречу в кафе на Монфасон. Применяем найденный ключ на центральной двери и отправляемся в кафе.
Кафе на МонфасонЛобино в кафе не оказалось, что ж подождем. Говорим со стариком, сидящим за соседним столиком. Им оказывается наш старый знакомый полицейский, сейчас находящийся на заслуженном отдыхе. Говорим с официантом. Пытаемся стащить у старого полицейского фляжку. Опять говорим с официантом. Он говорит, что у археолога была жена, которая умерла при загадочных обстоятельствах. Наконец, подошел Андрэ. Говорим с ним. Показываем ему найденную в доме Убие расписную вазу. Он предлагает обратиться к его знакомому в галерее «Глиз». После окончания разговора с Андрэ, смотрим ролик, где Нико пытает какой-то Карзак. Оказавшись вновь в кафе Монфасон, говорим с полицейским и, когда он закрывает глаза руками, забираем у него фляжку. Отправляемся в галерею «Глиз».
Галерея «Глиз»Проходим внутрь, говорим с мужчиной, попивающим вино. Он разбивает нашу вазу. Говорим с Глизом (седой мужчина с хвостиком). Он рассказывает нам, что большинство экспонатов данной выставки, предоставлены археологом Убие, но отказывается называть порт, куда прибывают грузы. Если пройти в часть галереи позади Глиза, мы увидим ящики, но пока доступ туда нам закрыт. Нужно как-то отвлечь хозяина. Подходим к мужчине, разбившему нашу вазу. Используем фляжку с абсентом на его бокале. Ему понравилось. Еще раз подливаем абсент ему в бокал. Быстро опьянев, мужчина падает на витрину и разбивает ее вместе со всеми экспонатами. Пока Глиз отвлекся на данное происшествие, идем в ту часть помещения, где стоят упакованные ящики. Рассматриваем ящик справа и отрываем от него ярлык. Судя по всему, ящики были отправлены из Марселя, оттуда же, если судить по записке со счетами Убие, он снимал последний раз деньги. Едем в Марсель.
Марсель. Заброшенный портПодходим к забору и пытаемся через него перелезть. Путь нам преграждает очень злая собака. Говорим со сторожем. Смотрим в окно, видим, как сторож выбрасывает бутылку в люк и оставляет его открытым. Опять говорим со сторожем. Оказывается, доки закрыты на месяц из-за праздников, т.е. обычным путем нам не пройти. Смотрим на трубу, спускаем по лестнице слева. Из воды вылавливаем багор. Идем влево, в воде видим бутылку, которую выкинул сторож. Багром вылавливаем ее. Лезем в люк, сторож нас не видит, но мы не можем взять из сторожки какой-либо предмет пока он там, нужно выманить его. Подходим к трубе, применяем на нее бутылку, тем самым охлаждая ее, снимаем конус, применяем бутылку на трубу. Из сторожки пошел дым, и сторож вышел на улицу. Это наш шанс. Спускаемся вниз и забираемся через люк в помещение. Забираем со стола собачье печенье, из ведра с углем – уголек. Спускаемся через люк вниз. Теперь, применяем печенье на платформу, рядом с которой стоит пес и, когда он зайдет на нее, щелкаем по ней багром. Пес отправляется в плаванье. Поднимаемся наверх и перебираемся через забор. Идем вперед. Рассматриваем зажим, колесо и вывеску на стене. Если щелкнуть на вывеске правой кнопкой мыши, Джордж прочитает надпись «Condor Transglobal». Мы на месте. Стучим в крайнюю слева дверь, но на наш стук никто не откликается. Забираемся по лестнице слева наверх и смотрим в окно. Работает вентилятор и именно поэтому наш стук не был слышен. За столом сидит мужчина, один из тех, кто похитил Нико. Пора от него избавится. Применяем багор на вентилятор и возвращаемся на крышу. Чуть дальше справа видим еще один зажим и бочки, готовые к погрузке. Спускаемся вниз и стучим в двери. Перед этим нужно сохраниться, потому что если мы что-то сделаем не правильно, возможен летальный исход. Говорим с похитителем. Не знаю, какой Вы выберете вариант ответа, я представилась ему и сказала о пауке. Вообще, говорите с ним до тех пор, пока он не скажет, что сейчас выйдет к Вам. Как только он закроет окошечко, через которое с нами разговаривал, сразу же поднимаемся по лестнице наверх и подходим к бочкам. Когда мужчина выйдет, чтобы привлечь его внимание, щелкаем на зажиме. Бочка с грохотом падает в воду. Когда похититель подойдет к тому месту, где упала бочка, щелкаем на зажиме еще раз и отправляем негодяя поплавать. Спускаемся по лестнице и входим на склад, закрывая за собой двери. Рассматриваем доску объявлений над письменным столом. Там говорится о доставке из Карамонте. Из ящика письменного стола забираем маленький медный ключ. Идем к лифту и по пути чуть не получаем дротик в шею. Говорим с коротышкой. Оказывается, медный ключ от его кандалов. Освобождаем его. Нажимаем на кнопку вызова лифта слева. Поднимаемся на второй этаж. Используем ящик, чтобы двери лифта оставались открыты. Давайте осмотримся. Видим два ящика, стоящие один на одном, но они слишком тяжелые, чтобы их сдвинуть. Рассматриваем статую и лебедку, но она бесполезна, на ней нет веревки. Двери в конце помещения слева закрыты мощным брусом. Щелкаем на выключатель справа от лифта. Зажигается лампочка, освещая верхний левый угол. На полу видим царапины, открываем потайную дверь и видим связанную Нико. Освобождаем ее, говорим с ней. Забираем с пола скотч и фигурку. Выходим из помещения. Говорим с Нико. Она рассказывает, что штаб Condor Transglobal находится в Центральной Америке в месте, под название Карамонте. Используем скотч на фотоэлементе внизу лифта. Убираем ящик от лифта. Щелкаем на верхний ящик с дырками, Джордж переставит его. Теперь передвигаем ящик, стоящий у тележки. Используем веревку на статуе. Теперь щелкаем на тележке, она немного приподнялась и теперь веревка сможет дотянуться до лебедки. Привязываем веревку к лебедке и опускаем тележку. Статуя теперь висит в воздухе. Пробуем ее спихнуть, но она слишком тяжелая. Просим Нико помочь. Дверь на свободу открыта. Выходим наружу, однако до земли слишком высоко. Используем кандалы на кабель слева и с ветерком спускаемся вниз.
ПарижГоворим с Андрэ и забираем у него камень майя. Теперь пришло время отправляться в Карамонте.
КарамонтеСойдя с корабля, мы окажемся на площади. Сегодня базар и вокруг много народа. Поговорим со всеми. Группа музыкантов сообщит нам, что три дня назад сюда приходил корабль компании Condor Transglobal. Говорим с нашей старой знакомой миссис Хендерсон. Идем вправо, говорим с ее мужем и калекой. Заходим в полицейский участок и говорим с генералом Грасиенто. Оказывается мужчина, с которым генерал только что рассматривал карту на стене археолог Убие. Щелкаем на карту, а потом снова говорим с генералом. Рассматриваем компьютер с игрой, телевизор, вход в камеры, где держат заключенных. Говорим с Ринальдо. Выходим из полицейского участка и разговариваем с Николь. Идем в здание с вывеской "QUARAMONTE MINE CO." Общаемся с Кончитой Горсия. При попытке взглянут на шкаф позади нее, получаем нагоняй. В шкафу взрывчатка. Выходим из здания и идем к грузовику Дуэйна. Здесь стоит профессор Убие. Говорим с ним, показываем ему статуэтку, которую нашли рядом со связанной Николь. Это оказалось изображение бога смерти Тецкатлипока, имя которого переводится как Дымящееся зеркало. Идем к Нико, но поговорить с ней сейчас не удастся. Вновь возвращаемся к Дуэйну, профессора уже нет рядом. Дуэйн сообщает нам, что ему нужен детонатор, чтобы освободить знакомого из тюрьмы. Идем к Кончите, спросим у нее про детонатор, но без веских причин она нам его дать не может. Нужно взглянуть на карту в полицейском участке. Просим Николь отвлечь генерала. Для этого возвращаемся в полицейский участок и говорим с Грасиенто. Теперь осталось убрать из участка Ринальдо. Просим его устроить экскурсию к храму для Перл. Теперь осталось сообщить ей об этом. Выходим из участка и говорим с Перл. Теперь, когда участок пуст, мы можем обыскать его. Рассматриваем карту, до этого нам не доступную. На ней обозначено место – Теокулькан. Идем к камерам и говорим с Мигелем. Теперь нужно сообщить Кончите все, что мы узнали. В награду она отдает нам детонатор. Идем к Дуэйну и передаем детонатор ему. Теперь нужно предупредить Мигеля. Возвращаемся в камеры, говорим с Мигелем, но уйти не успеваем, возвращается Ринальдо, и мы оказываемся в соседней камере.
Играем за Николь. Рассматриваем все, что есть в комнате генерала. Теперь говорим с ним. На середине нашего разговора входит его мама.
Вновь оказываемся в камерах. Дуэйн не смог нас освободить, потому что вместо взрывчатки ему подсунули удобрения. Что ж, придется выбираться самим. Просим Мигеля одолжить нам веревку. Используем ее на окно камеры, щелкаем на петле и говорим с Дуэйном. Таким образом, оказываемся на свободе. После крушения Джорджа выбросило на берег в джунглях.
Дом на деревьяхВыходим к ручейку, на другом берегу на дереве расположился дом, из которого доносится музыка. Рассматриваем огромное колесо (с него снимаем лиану), ручей, мост, насос, кучу прелых листьев. Возле дерева стоит пресс, но его пока оставим в покое. Пробуем позвать хозяина, но нас, то ли не слышно из-за музыки, то ли никого нет дома. Нужно привлечь внимание. Подходим к куче листьев и используем на ней записку со счетами Убие. Теперь используем каменного идола на водяном колесе. Искры, попавшие на кучку листьев, подожгли ее, и дым стало засасывать в насос. Вскоре вышел хозяин. Оказывается Николь в его домике, ее укусила змея и ей срочно нужно противоядие. Местные используют какой-то корень, но отец Губерт не знает какой именно. Можно обратиться к шаману, но хозяин дома не желает идти к нему с помятым воротничком. Используем крест на насосе, но при этом крутится только одно колесо. Соединяем при помощи лианы два колеса вместе. Применяем белый воротничок на пресс и при помощи креста, пропускаем его через пресс. Возвращаем воротничок отцу Губерту. Теперь он согласен отвести нас в деревню.
Деревня шаманаГоворим с охраной. Но так просто к шаману не попасть, ему нужно сделать подношение. Отдаем охраннику собачье печенье. Через какое-то время он возвращается с пустой коробкой. В инвентаре соединяем камень койота с пустой коробкой и вновь отдаем охраннику. Теперь путь к шаману свободен. Говорим с шаманом. Нам рассказывают о неизбежном возрождении Тецкатлипока, если его не запечатать в зеркале. Для этого существуют три камня: Камень Орла, Камень Ягуара и Камень Койота. Один у нас уже есть, теперь осталось найти еще два. Отдаем старику помаду, в обмен получаем корень.
Дом на деревьяхВозвращаемся обратно и пытаемся дать девушке корень, но в таком виде, она не сможет его проглотить. Воспользуемся прессом. Ставим железный конус под пресс, корень кладем на пресс и, используя крест, превращаем его в жидкость. Теперь нужно дать его Нико. После этого отправляемся искать другие камни.
Камень Орла или дом КетчаДжордж и Николь разделились. Мы играем за Джорджа и приехали в место, где стоит дом Кетча. На пляже расположился мужчина с чертежами, пытаемся их изучить. Смотрим в теодолит. Идем по мостику справа, пока не увидим мальчика с удочкой. Его зовут Рио. От него узнаем, что музей закрыт, мужчину на пляже зовут Бронсон. Поднимаемся вверх по лестнице к музею. Рассматриваем флагшток (если щелкнуть на нем правой кнопкой мыши, Джордж заметит какое-то техническое устройство), окно, лестницу и вход в музей. Говорим со старушками за столиком. Где нужно выбирать из ответов «да» и «нет», выбираем «да». Говорим с котом Рыжиком, пытаемся отобрать у него красный мячик, но получаем лишь царапины. Придется поискать что-нибудь взамен. Спустимся вниз и поговорим с Бронсоном. Оказывается, у него совсем другие планы, на данный земельный участок, чем рассказывали сестры. На флагшток он повесил маркер и с помощью него снимает показатели для своих чертежей. Идем к сестрам, говорим с ними, они уходят. Спускаемся к Рио и просим у него рыбу, взамен отдаем червяка из текилы. Говорим с ним до конца. Теперь давайте немного подождем, а потом снова поговорим с ним. Он выловит часть велосипеда вместо рыбы. Снимаем с нее камеру. Видим, как Рио поймал, наконец, рыбу, говорим с ним, и он отдаем нам ее. Возвращаемся к Рыжику. Нужно отвлечь его от мячика. Забираемся по лестнице и используем камеру на флагшток. Спускаемся и прикрепляем рыбу к другому концу камеры. Пока киса занята, забираем мячик. Вновь поднимаемся по лестнице и забираем камеру. За столиком, за которым сидели сестры, видим дерево с подходящей под рогатку веткой. Используем на нее камеру, а мячик на камеру и сбиваем маркер Бронсона. Он, естественно, недоволен. Дождемся, когда он оседлает флагшток и щелкаем на лестнице. Подбираем упавший маркер. Идем к его чертежам и теодолиту, забираем их. Поднимаемся наверх, сестры уже здесь. Не обращая внимания на их просьбы помочь Бронсону, предъявляем им из инвентаря чертежи. Теперь вход в музей для нас открыт.
Британский музей или Камень ЯгуараИграем за Николь. В инвентаре у нас одна только сумочка. Щелкаем на ней правой кнопкой мыши и получаем заколку. Рассматриваем все экспонаты в музее. Наше внимание привлекают две витрины. В той, что справа обнаруживается искомый нами Камень Ягуара, в той, что слева видим магическое зеркало, принадлежащее Джону Ди. Говорим со смотрителем. Когда подойдем к витрине с камнем, наткнемся на профессора Убие. Поговорите с ним. Когда вернется смотритель, спросите у него о Камне Ягуара. Он подведет Николь к витрине, но камня там не окажется. Уж не замешан ли Убие в краже камня? Нужно остановить его и забрать камень. Говорим со смотрителем, забираем ключ из опустошенной витрины и показываем его смотрителю. Пока он звонит в полицию, применяем ключ на витрине слева от телефона и забираем оттуда обсидиановый кинжал. Щелкаем на занавеске справа, под ней обнаруживается еще один выход. Используем на нем добытый кинжал.
Музей КетчаИграем за Джорджа. Давайте осмотримся внутри музея. Рассматриваем судовой журнал, корабль, столешницу, чернильницу (слишком большую, как отмечает Джордж), забираем перо. Рядом с судовым журналом стоит сундук. Открываем его и оттуда появляется Эмили. Говорим с ней. Забираем лампу, висящую рядом кораблем, и вставляем ее в отверстие чернильницы. Теперь забираем карту рядом с сундуком и переносим ее на столешницу. Смотрим на портрет Кетча на стене справа. Отмечаем на его груди крест. Опять говорим с Эмили, у нее есть крест, очень похожий на крест Кетча. Нужно найти что-то, на что она согласиться его поменять. Выходим на улицу и применяем перо на кошке. Забираем остатки пера, спускаемся вниз к Рио. Говорим с ним, в обмен на остатки пера он дает нам раковину. Меняем крест на раковину и вставляем его в отверстие для пера. Крест отбрасывает тень на карту, указывая на остров Зомби. Теперь осталось найти того, кто отвезет Вас на остров. Идем к Рио и говорим с ним. Отправляемся на остров. Подняться наверх не получается. Говорим с Рио и берем у него взаймы сеть. Используем ее на каменистом выступе.
Заброшенная станция подземкиИграем за Николь. Потайной выход из музея привел нас на заброшенную станцию подземки. Слева рассматриваем автомат для продажи шоколадок. Используем на щели для монет заколку. В щели для возврата забираем монету. Используем ее на щели для монет и получаем шоколадку. Также забираем монету из щели для возврата. Идем вправо. Применяем кинжал на шкаф, однако, дверца застряла. Подходим к весам и используем на них монету. Полученную карточку применяем на щели в шкафу. Нажимаем на красную кнопку, садимся с остановившийся поезд. Следующая станция – порт.
Остров ЗомбиИграем за Джорджа. У нас есть два пути: вверх вправо и вниз вправо. Идем вверх вправо. Берем тростинку, смотрим на болото. Идем вправо. Под корнями дерева видим чье-то убежище. Используем на логове тростник, неизвестное животное в предупреждение откусила кончик тростника. Идем влево вниз и еще раз влево вниз. Оказываемся в первоначальной точке. Теперь идем вправо вниз. Идем вперед, но путь нам преграждает недружелюбно настроенный кабан. Используем дротик на тростник, а потом получившееся оружие на кабане, тот убегает. Идем вперед, до конца дорожки и вверх. Выходим на полянку, на середине которой стоит острая скала. Щелкаем на ней правой кнопкой мыши, Джордж вспоминает записи из судового журнала Кетча. Забираем лиану со скалы. Когда она упадет, применяем маркер из инвентаря на рыболовную сеть, а уже эту конструкцию используем на лиане. Затем щелкаем на лиане и на верхушке скалы. Маркер установлен! Теперь идем в следующем направлении: вверх, вверх вправо, средний влево выход, нижний влево, средний вправо, средний вправо, средний вправо. Если все правильно, вы окажитесь на открытой площадке. На камне видны инициалы ФК и три отверстия. Применяем теодолит на отверстия. Теперь ведем его вправо, пока внизу обзора не заметим блеск маркера. Напротив маркера расположены три скалы, а в четвертой есть отверстие. Местонахождение предполагаемых сокровищ найдено! Выходим из обзора и спускаемся в правый выход.
ПортИграем за Николь. Когда охранник скроется из виду, щелкаем на ящик слева. Теперь мы ближе к кораблю. Когда в очередной раз охранник уйдет, быстро щелкаем на лестнице. Теперь мы наверху. Когда охранник пройдет мимо, слезаем с лестницы. Если он, поравнявшись с Пабло, сразу пошел дальше, то забираемся наверх и ждем подходящего случая. Если же он заговорил с Пабло, щелкаем на шкафу слева и вновь забираемся наверх. Когда охранник зайдет в шкаф, щелкаем на дверце, а потом для верности берем швабру слева, и подпираем ею шкаф. Теперь попытаемся забраться в каюту. Смотрим в иллюминатор и становимся свидетелем разговора Убие и Карзака. Когда Карзак выйдет из каюты, Николь войдет внутрь. Пробуем говорить с Убие, потом забираем у него из руки Камень Ягуара. Когда Карзак нападет на Николь, ждем, появления курсора, быстро щелкаем на кинжале в инвентаре и применяем его на Карзаке. Николь убегает.
Съемочная площадкаИграем за Джорджа. Попадаем на съемки «Острова сокровищ». Говорим с Хоксом, режиссером этого фильма, потом говорим со всеми остальными. В самом конце говорим с Хайку – новой звездой (парень, стоящий у досок). Ждем, пока снимут дубль, и Берт не поменяется местами с Хайку. Подходим к столу, стоящему слева, берем булочку, блин и кленовый сироп. Применяем сироп на блин. Подходим к Берту и предлагаем ему блин, в процессе поедание которого, он весь вымажется в сиропе. Говорим с Хоксом и Бертом. Идем вправо до конца, а затем против часовой стрелки проходим за частоколом. Когда Джордж остановится, применяем булочку на кусте. Щелкаем на кусте до тех пор, пока Джордж не полезет туда и не обнаружит гнездо шершней. Потом щелкаем правой кнопкой мыши на кусте, Джордж подтвердит, что там гнездо. Теперь берем еще одну булочку со стола и применяем ее на куст. Поднялся рой, и дубль сняли. Теперь съемочная группа отправилась на пляж. Нам надо как-то добраться до нужной нам пещеры. Говорим с Хоксом. Пытаемся сдвинуть большую камеру, щелкаем на портативной камере возле Флэша. Вновь говорим с Хоксом. Смотрим ролик. Камень Орла теперь у нас!
Деревня шаманаИграем за Николь. Когда она прибыла в деревню, то нашла только сгоревшие дома, очки Джорджа и Титипоку. Подходим к сгоревшему дому, на который указал Титипока. Пробуем забрать Камень Койота, но он слишком горячий. Щелкаем правой кнопкой мыши на бочке справа. Просим Титипоку помочь. Поднимаем охлажденный камень. Идем в том направлении, который указал Титипока.
Пирамида майяНиколь подходит к пирамиде в тот момент, когда Джорджа ведут наверх. Нужно его освободить. Идем влево и сталкиваемся с охраной. Говорим с ними, отмечаем незажженный факел справа. Возвращаемся к Титипока. Видим леса и двигатель, но он не работает, нужно топливо. Забираем с генератора у лестницы цилиндр. Применяем кинжал на топливный шланг, когда польется топливо, используем цилиндр на топливный шланг, а затем на крышку бензобака. Нажимаем на красную кнопку, мотор ожил. Нажимаем на рычаг слева, двигатель не соединен с лифтом. Еще раз нажимаем на рычаг. Смотрим на лифт. Берем веревку и применяем ее на Титипоку. Говорим с ним. Он забирается наверх и сбрасывает нам два конца веревки. Щелкаем на веревку и применяем ее на двигатель. Говорим с Титипоку. Встаем на платформу и вновь говорим с Титипоку. Вот мы и наверху. Забираем патронташ на коробках и спускаемся вниз. Забираем факел у основания лестницы и применяем его на Титипоку. Тот подожжет его. Теперь бросаем патронташ в горящую лужу. Охранники разбегутся, а Пабло, привлеченный стрельбой, спустится вниз. Говорим с генералом, а потом с Джорджем. Когда окажемся внутри пирамиды, попробуем потянуть за оба рычага на рисунке вверху. Говорим с Джорджем. Нажав на рычаги одновременно, наши герои проваливаются вниз.
Николь и загадка майяВ комнате, где мы оказались, находятся два колеса с символами. Проходим чуть дальше и видим две панели с плитами. На левой панели плит десять, на правой четыре. Все панели с различными символами. Посмотрим на все это повнимательнее, и увидим, что символы на колесах, могут составить символ на одной из левых плит, а символы на дух левых плитах, могут составить символ на одной из правых плит. Например, мы можем сейчас нажать на вторую плиту слева (пронумеруйте их слева направо и сверху вниз), так как на колесах уже выставленные нужные нам символы.
Теперь, вращая колеса, подбираем еще два символа, необходимые для плиты №5. Когда символы встанут друг против друга, нажимаем на пятую плиту. Теперь, когда нажаты и вторая, и пятая плиты, нажимаем на первую плиту справа.
Все это повторяем для остальных трех плит. Когда последняя плита справа будет нажата, откроется выход.
Джордж и ТитипокаИграем за Джорджа. Они с Титипока спустились в какое-то помещение, погруженное во мрак. Берем со стены факел и применяем его на Титипоку. Просим его поджечь факел. Осматриваем статую, на которую уселся Титипока. Слева видим рычаг, тянем за него и проваливаемся куда-то вниз. Джордж оказался в каком-то помещении. Поднимаем горящий факел с пола и применяем его на факел на стене справа. Теперь тянем за рычаг на стене вверху экрана и выходим в левую дверь. Мы оказались в комнате, где центральная дверь закрыта. Возле нее справа и слева есть рычаги. Тянем вначале за левый, потом за правый рычаги. Выходим из комнаты и идем в комнату внизу экрана. Открылась потайная дверь. Спускаемся вниз. Когда лестницы дальше не будет, тянем за рычаг на стене, вновь спускаемся вниз к центру пирамиды, где находится Дымящееся зеркало и наша неминуемая гибель. Смотрим мультик. Прощай, Тецкатлипока. А с Джорджем и Николь мы не прощаемся, ведь впереди нас ждут новые приключения!
Автор прохождения - Evrania
Пожаловаться на нерабочие ссылки