Передвижение осуществляется при помощи стрелок на клавиатуре (по умолчанию). В меню вы можете настроить клавиши перемещения по своему усмотрению. Также возможно перемещение щелчком мыши по нужному месту на экране. Инвентарь расположен вверху экрана и будет виден при наведении курсора. При нажатии правой кнопкой мыши на предмете, мы увидим те действия, которые можно производить с данным предметом. Курсоры действия:
шестеренка – действие; дверь – войти или выйти;
глаз – рассмотреть предмет; рука – взять предмет;
отмена действия – правая кнопка мыши; ctrl - бег.
В данной игре, по сравнению с третьей частью, не нужно удерживать клавишу захвата при перемещении предметов, достаточно щелкнуть на ящике и указывать направление. Чтобы герой отошел от ящика, нажмите правую кнопку мыши.
Нью-Йорк.
Офис ДжорджаСмотрим вступительный ролик. Прошел год после событий третьей части. Джордж был вынужден переехать в Нью-Йорк, и работает теперь в адвокатской конторе Big Bro,s Bail Bond. В один из серых рабочих будней к нему приходит очередной посетитель – Анна Мария, напуганная девушка, утверждающая, что ее хотят убить. Через пару секунд, мы в этом убеждаемся. Но прежде чем бандиты добрались до Джорджа, Анна Мария успевает закрыть дверь. Берем, справа от двери клюшку для гольфа и применяем ее на дверь в конце комнаты. Щелкаем на шкаф с документами. Забираемся в дыру на потолке. Блокируем лифт клюшкой для гольфа. Идем к вентиляционной решетке справа и просим Анну Марию помочь нам (щелкните на ее портрете в инвентаре, а затем примените его на решетку). Теперь выдвигаем вентилятор и перемещаем его к лифту. Забираем клюшку и идем в открывшееся вентиляционное отверстие. Передвигаемся вправо и поднимаемся на крышу. Нам нужно перебраться на другую сторону по мосту, но поворотная система заржавела. Поднимаемся на мост и подходим к самому краю. Отсоединяем цепь, спускаемся вниз. Клюшкой подтягиваем свисающую цепь и прыгаем на соседний дом. Щелкаем на правом рычаге и мост поворачивается. Входим в недостроенное здание. Идем влево и, используя водосток, перебираемся на другой конец комнаты. Идем прямо, затем по выступам вправо до лестничной площадки. Отвязываем дверь, закрываем ее и задвигаем щеколду. Теперь щелкаем на двери правой кнопкой мыши и нажимаем на действие – Джордж выбьет дверь, и Анна Мария сможет к нему присоединиться. Нужно срочно найти выход наружу. Идем вниз на следующий этаж. Пробуем выключить электричество, но видимо упавший водосток, сильно повредил выключатель, рассматриваем его. Обходим помещение по периметру и спускаемся на третий этаж. На единственном возможном мостике, лежат искрящиеся провода. Возвращаемся к рубильнику, просим Анну Марию подержать его, а сами спускаемся вниз и переходим по мостику. Отодвигаем ящик, блокирующий двери. Теперь идем влево к железной двери. Пробуем ее открыть, но если отпустить рукоятку, дверь вернется в первоначальное положение. Просим Анну Марию покрутить ручку, а сами удерживаем дверь, чтобы девушка смогла выйти.
Бруклин. ОтельКак всегда, на нашем пути вновь возникли трудности. Мало того, что в холле отеля появился враг, так еще и Анна Мария потеряла сумочку вместе с ключами от комнаты. Подходим к стойке администратора и говорим с мистером Альфонсо. Сдать комнату он нам не может, но в утешение даст рекламу этого отеля. Вверху листа будет стоять номер отеля. Пробуем открыть двойне двери, но тут нужна магнитная карта. Идем влево, к читающему мужчине. Говорим с ним, он представляется Тревелом Минстером – любитель уток и довольно пугливый человек. Закладкой в его книге служит так необходимая нам магнитная карта. Идем в туалет, набираем отель и просим пригласить к телефону Тревела. Пока он отсутствует, забираем магнитную карту. Используем ее на замок и идем дальше. Поднимаемся по лестнице. На третьем этаже идет травля насекомых. Подбираем одного из них. В первой комнате слева кто-то скребется в дверь. Пробуем войти в комнату Анны Марии, но какой-то тип похожий на Элвиса не пускает нас. Возвращаемся в холл. Рассматриваем старинные часы. Говорим с Альфонсо. Применяем дохлого жука на часы и сообщаем об этом Альфонсо. Пока он стоит к нам спиной, открываем у стойки администратора окно справа и забираем зажигалку. Поднимаемся наверх. Подходим к окну, когда парень повернется к нам спиной, открываем окно, а потом быстро поджигаем цветы на столе возле комнаты Анны Марии. Входим внутрь, возле кровати поднимаем ручку с нарисованной на ней черной кошкой. Заходим в ванную, отключаем кондиционер, привязываем к нему веревку и вновь включаем. Осматриваем сейф, но манускрипта там нет. Показываем ручку Анне Марии. Идем к комнате, откуда были слышны звуки. Дверь нам так просто не открыть, нужен код. Подсовываем под дверь листок с рекламой и ручку, получаем код. Говорим со спасенной. Путь свободен.
Офис ДжорджаГоворим с напарником Джорджа. Идем в следующую комнату, забираем со стола пачку сигарет.
Бруклин. ОтельВозвращаемся в отель. Говорим с полицейским. Показываем ему пачку сигарет. Говорим про тату у Элвиса. Судя по всему, мы имеем дела с мафиози Мартинос. У них есть легальный бизнес – завод по упаковке мяса. Отправляемся туда.
Мясокомбинат МартиносЗаходим в магазин и говорим с Чико Гарелла. Отдаем ему пачку итальянских сигарет в обмен на салями. Выходим из магазина и становимся слева от окна с вывеской так, чтобы Чико нас не видел. Когда он выйдет на улицу покурить, заходим в магазин и забираем со стены окровавленный передник. Поднимаемся к охраннику у фургона и говорим с ним. Проходим в первый зал с висящими тушками. Теперь идем вправо в складское помещение. На противоположной от контейнера стене забираем огнеупорную ткань. Идем вперед, забираем с дробильной машины ключи. Выходим на улицу. Из окна наверху доносится музыка. Толкаем зеленый мусорный бак к подъемнику, используем на него ключи и заводим машину. Забираемся по подъемнику и баку наверх и подслушиваем разговор. Видим, как бандиты закрывают манускрипт в сейф. Нужно их как-то оттуда выкурить. Идем в зал с тушками, а оттуда в помещение слева. Используйте огнеупорную ткань, чтобы открыть дверь коптильни и для того, чтобы взять головешку. Идем в фургон и берем оттуда кусок льда. Теперь нужно очень быстро доставить лед к вентиляционному окошку, через который мы подслушали разговор. Если лед растает, придется вернуться за ним снова. Итак, применяем на окно вначале головешку, а потом кусок льда – бандиты ушли. Нужно как-то найти способ попасть внутрь комнаты. Идем в первый зал и включаем контейнер, обыскиваем бедного Тони, забираем карту-пропуск. Идем к дробилке, а оттуда в комнату за синей дверью. Открываем аптечку, за ней скрывается считывающее магнитное устройство. Применяем карту Тони на устройство и входим в потайную дверь. Поднимаемся наверх, забираем из центрального ящика шелковый платок с завернутой в нем фотографией. Смотрим в крайнее справа окно, под ним как раз стоит дробилка. Пробуем открыть сейф, но ничего не получается. Идем в коптильню, где мы головешку брали. Используем платок на капающий с тушки жир. Возвращаемся к сейфу и смазываем колесики жиром. Теперь толкаем его к окну. Забираем ключи из подъемника и включаем дробилку. Получаем манускрипт и МР3-плеер. Возвращаемся в контору и изучаем манускрипт. Рассматриваем все, что можно на листе. Отдаем Вирджилу МР3-плеер и просим его взломать сайт Анрэ Лобино. Он дает нам флэшку с программами и показывает, как именно взламывать защиту. Соединяемся с сайтом Андрэ и выставляем зеркала, и переходники как показано на рисунке.
Теперь ищем в заметках информацию с сайта. Просматривайте все активные ссылки. Из текста выясняем, что с левой стороны в замке нарисованы Клемент IV и Филипп Красивый. Смотрим манускрипт и отправляемся в Стамбул.
Стамбул. Отель «Дворец Паши»Говорим с администратором у стойки. Спускаемся к столикам и разговариваем с официантом. Он рассказывает нам, что по легенде, крепость, которую мы ищем, погребена под Дворцом Топкапи. Но сегодня, к сожалению, он закрыт для посетителей. В нем проводится политическая конференция. С одного из столов забираем нож. Выходим из отеля и по карте перемещаемся к Топкапи. Говорим с охранником. Представляемся Аймоном О,Маром, но нас все равно не пускают без пропуска. Возвращаемся в отель, говорим с администратором. Для Аймона пришло письмо из Топкапи, вот оно, лежит на стойке. Просим Анну Марию стянуть письмо, пока мы будем отвлекать администратора. Обратите внимание на фотографию, стоящую возле компьютера. Поговорите с администратором о гольфе, пока Джордж будет демонстрировать свой удар, Анна Мария заберет письмо. В инвентаре разъединяем карту Дворца и пропуск. Ножом снимаем свою фотографию с бейджика и помещаем ее на пропуск Аймона. Внимательно рассмотрите карту: вход, внутренний двор, гарем, холл влюбленных (вестибюль любовника). Спросите у официанта про Холл Влюбленных.
Дворец ТопкапиВозвращаемся к Дворцу и предъявляем пропуск. Теперь нам позволили войте внутрь. Однако охранник у вторых ворот не разрешит нам пройти. Не вздумайте предъявить ему пропуск – застрелит. Просим Анну Марию отвлечь марширующего охранника. Пока девушка его развлекает, бежим влево к двери. Она заперта. Поднимаемся по лесам наверх, но тут нам пока не пройти, нужно убрать охрану. Спускаемся и переходим на соседние леса. Поднимаемся, видим на стене мобильный телефон. Когда охрана не видит, берем его, щелкаем в инвентаре на нем правой кнопкой мыши и быстро возвращаем на место. Идем на леса слева, звоним охраннику до тех пор, пока он не примет нас за свою подружку. Теперь улучаем момент, когда охрана не смотрит, и перелезаем через стену. Нам показывают наш путь и расстановку охраны. Когда охранник дойдет до нашего укрытия и развернется, чтобы идти обратно, осторожно следуем за ним и быстро залезаем в окно. Здесь еще один охранник с собакой. В окне, перед которым мы стоим, ножиком счищаем штукатурку, чем привлекаем внимание охраны. Идем к тому окну, возле которого стоял охранник, и выпиваем его чай. Быстро возвращаемся обратно. Охранник ушел за новой порцией чая, оставив у нужного нам выхода свою собаку. Идем к окну, за которым висит обрывок бельевой веревки. Подтягиваем его, отрезаем от салями кусочек и подвешиваем на веревке. Пока собачка занята им, идем в проход к фонтану. Здесь полно охраны, а значит придется пробираться через музей. Спускаемся по лестнице и взламываем компьютер.
Идем в кованые ворота, дальше не идите, впереди лазеры, а мы их не видим. Справа открываем решетку, кладем туда рекламу из отеля Альфонсо и поджигаем. Теперь, благодаря распространяющемуся дыму, стали видны лазеры. Заметьте, что они работают с небольшими промежутками. Выбираем время, когда лазер отключен и идем вперед до следующего, и так до конца комнаты. Теперь нужно открыть дверь слева. Нажимаем на первый рычаг (слева направо), четвертый и второй. Идем к двери напротив, просим Анну Марию помочь нам и вместе с ней поворачиваем каменные головы. Мы вышли к фонтану. Идем влево до щитка, питающего фонтан. Ломаем его, используя нож и, когда охрана уйдет, перемещаем с Анной Марией статую в центре фонтана. Мы оказались в канализации. Идем влево, видим на стене вверху каменную кладку более светлого цвета, чем вся остальная стена. Нужно ее как-то сдвинуть. Возвращаемся к тому месту, откуда пришли. По стене идут трубы с небольшими красными рычагами. С их помощью, мы направим поток воды в самую крайнюю левую трубу. Оставляем первый рычаг в положении влево, следующий, поворачиваем вниз. Третий и четвертый рычаги расположены друг над другом (сверху вниз). Поворачиваем третий рычаг вниз, четвертый должен быть повернут влево. Далее следуют два вентиля. Первый должен быть закрыт. Смотрим на счетчик давления, оно должно быть высоким. Открываем второй вентиль, и напор воды выбивает каменную кладку. Идем в образовавшийся проход. В следующем помещении на полу будут нарисованы два рыцаря. Также у двери видна панель с рукой. Читаем манускрипт. Просим Анну Марию нажать на панель, а сами встаем на изображение рыцарей. Подходим к статуе рыцаря. На нем выбит первый ряд с символами, которые мы уже видели на манускрипте, только в другой последовательности. Значит, нам нужно выставить третий ряд так, чтобы символы по вертикали не повторялись.
Первый ряд: звезда, месяц, крест, звезда.
Второй ряд (манускрипт): крест, звезда, месяц, крест.
Третий ряд: месяц, крест, звезда, месяц.
Нажимаем на цифры, пока не появятся соответствующие значки. Открылся еще один рыцарь. На его щите есть два круга с геральдическими лилиями: красными и синими. Смотрим манускрипт. Слева от текста есть рисунок из лилий. Красные лилии против часовой стрелки парами: две вверх, две влево, значит, следующие будут идти вниз. Синие идут по часовой стрелке: вниз, две вправо, вверх, значит, следующие будут идти вверх и влево. Выставляем на щите рыцаря красные лилии обе вниз, верхнюю синюю вверх, нижнюю – влево. Открылся еще один рыцарь и, судя по символам, нам нужно определить, какой рисунок на щите у последнего четвертого рыцаря манускрипта. Давайте выявлять закономерность. Щит поделен на четыре секции. Рассмотрим их слева направо и сверху вниз.
1 секция:
- фон: идет чередование двух цветов: желтый, синий, желтый, значит, четвертый будет синим.
- рисунок: три синих лилии, одна желтая, две синих, значит, четвертый будет три желтых.
2 секция:
- фон: синий, белый, красный, четвертый – желтый.
- рисунок: два желтых льва, два синих, два белых, четвертый – два красных.
3 секция:
- фон: красный, желтый, синий, четвертый – белый.
- рисунок: два белых льва, один красны, три желтых, четвертый – два синих.
4 секция:
- фон: белый, желтый, белый, четвертый – желтый.
- рисунок: одна желтая лилия, три белых, две желтых, четвертый – одна белая.
Таким образом, выставляем в двух верхних: три желтых лилии на синем фоне и два красных льва на желтом фоне; в двух нижних: два синих льва на белом фоне и одни белая лилия на желтом фоне.
Открылись еще два алькова. Согласно манускрипту, мы должны встать в круг. Просим Анну Марию встать в один из альковов. Идем в следующую комнату, в центре которой располагается наша цель – статуэтка в виде ангела. Читаем третью часть манускрипта. В ней говорится о пути, который проделал Жак де Моле. Согласно тексту, он начал свой путь в Акре, затем был Лондон, Париж и Кипр. Смотрим на пол, где нарисована своеобразная карта мира. Ищите нужные нам названия, когда все точки будут найдены, следуйте по пути Моле, активируя города щелкнув на них правой кнопкой мыши и выбрав шестеренку. Если все правильно, вы без ущерба для здоровья возьмете статуэтку. Обратите внимание, что на постаменте нарисована стрелка. Читаем последнюю часть манускрипта. Нам нужно повернуть постамент вначале на Константинополь, затем на Рим и потом на Александрию. Нажимаем на стрелки внизу экрана: вправо, вниз, влево, вниз, влево, вниз. Свобода! После романтического вечера, происходит неожиданное: вместо «и жили они долго и счастливо», Анна Мария пропадает вместе с ангелом, а нас арестовывает тот самый официант во «Дворце Паши», оказавшийся полицейским и отправляет в тюрьму, судя по всему, о-о-чень надолго.
ТюрьмаДа, в тюрьме мы еще не были, но, тем не менее, задерживаться здесь надолго не входит в наши планы. Пугаем одинокую мышку у норки. Проверяем норку на предмет интересных вещей, но вместо этого получаем ощутимый укус. Еще раз проверяем норку, получаем скобу. Используем ее на выступающем из стены камне и прорываем себе путь на свободу. Убираем камень, чем привлекаем охранника. На самом деле, мы прорыли себе путь не на волю, а в соседнюю камеру. Не повезло, а тут еще священник сообщает, что скоро состоится наша казнь и в утешении дарит нам заводную мышку, говорящую игрушку и мешочек с шариками. Разъединяем мешочек с шариками. Используем шарики на дренажную систему в полу. Перебираемся в соседнюю камеру и зовем охранника (щелкните на двери камеры). Быстро, пока он не очнулся, забираем у него ключи и открываем камеру. Для надежности связываем его и вставляем кляп. Идем вперед. Теперь нужно как-то отвлечь собаку. Показываем ей говорящую игрушку и, пока она не обращает на нас внимания, забираем банку с говядиной. Заводим мышку, ключом открываем банку и отдаем ее собаке. Поднимаемся по лестнице и оказываемся в музее Дворца Топкапи. Идем к кованым решеткам, за которыми зал с лазерами, пускаем туда мышку и быстро поднимаемся обратно. Когда охрана сбежится на вой серен, забираемся по винограду справа от окна на крышу. Используем говорящую игрушку на выступе слева и обходим купол в центре по правой стороне. Перепрыгиваем на соседнюю крышу и разговариваем с монахиней, которой на самом деле оказалась…Нико!
Отель «Дворец Паши»
НикольГоворим с администратором про известных людей, останавливающихся в этом отеле и, в частности, про Аймона О,Мара. Рассказав потрясенной девушке про смерть ее любимого журналиста Николь, с чистой совестью забирает ключи от номера Аймона. Поднимаемся наверх.
Отель «Дворец Паши»
ДжорджТеперь, нам нужно пробраться в номер, который занимали Джордж и Анна Мария. Выбираемся на парапет через окно. Идем вправо. Когда красные козырьки закончатся, свешиваемся вниз и прыгаем. Подходим к парапету и перебираемся на небольшой выступ справа. Вновь свешиваемся и прыгаем вниз. Идем влево, когда в окне замаячит фигура полицейского, спускаемся с выступа и далее следуем на руках до нашей цели. Открываем окно, проходим вперед, у кровати поднимаем четки Анна Марии. В мусорном ведре в ванне забираем распечатку счетов. Говорим с Мевлутом и спускаемся к Нико. Рассматриваем распечатку, используя КПК, взламываем охрану банка.
Рим. Дом Анны МарииПодходим к входным дверям слева и читаем вывеску, мы на месте. Пробуем войти внутрь, но дверь заперта, а священник с метлой сообщает, что нужен ключ. Идем дальше. На ступеньках сидит нищий, пробуем стянуть буханку хлеба, но получаем по рукам. Говорим с мужчиной. Он представляется лордом Арчи Лонсдейлом. Расспрашиваем его обо всем. Теперь подходим к начищенной до блеска машине. Если попробовать до нее дотронуться, возмущенный священник попросит отойти от нее. Машина ему очень дорога, ведь точно такая же учувствовала в съемках с его любимой актрисой Люси Чу. Спрашиваем у брата Марка (так зовут священника) об Анне Марии. Оказывается, он ее прекрасно знает, так как является ее соседом. Более того, у него есть запасной ключ от входной двери, только он не скажет нам, где именно ключ лежит. Говорим с Арчи, который сообщает, что ключ лежит под левой кадкой с цветами. Просим Нико отвлечь Арчи, чтобы забрать хлеб, но старая тактика тут не срабатывает. Идем к кадке и пробуем ее сдвинуть, брат Марк тут же бросится на защиту своей собственности. Просим Николь поговорить с братом Марком, при этом Арчи так будет поглощен созерцанием Нико, что грех этим не воспользоваться и получить, наконец, булку хлеба. Применяем ее на драгоценную машину брата Марка и, пока он безуспешно пытается отогнать голубей, забираем ключ из-под кадки. Идем прямо и направо. Дверь в квартиру Анны Марии заперта. Выходим через другие двери на балкон. Пробуем, продвигаясь на руках влево достичь окна нужной нам квартиры, но выступ обрывается, здесь нам не пройти. Возвращаемся обратно и передвигаемся вправо до следующего балкона. Теперь используем трубу, которая соединяет два дома, и перемещаемся на балкон соседнего дома. Пробуем открыть дверь. Когда монашка уйдет с соседнего балкона, быстро перелезаем через парапет и передвигаемся вправо до конца. Теперь используя выступ над аркой, попадаем на балкон Анны Марии. Смотрим в маленькое окно. Дверь закрыта на щеколду. Используем телескопическую клюшку Джорджа и отодвигаем защелку. Осматриваем квартиру. С камина берем фотографию Анны Марии…в монашеском одеянии! В спальне на кровати обнаруживается билет на метро до Ватикана. Едем туда. Осматриваемся. Говорим с сестрой Анжеликой, звоним в двери справа, общаемся с еще одной сестрой, но, как и предыдущая, она не знает Анну Марию. Возвращаемся в квартиру и взламываем компьютер Анны Марии.
Узнаем телефон фабрики при монастыре и едем туда.
Ватикан. Монастырь Святого МихаилаЗвоним по телефону на фабрику и просим позвать сестру Анжелику. Пока она отсутствует, читаем распорядок дня, лежащий у нее на столе. Так, завтра к ним должен приехать инспектор с проверкой, а почему бы ему не приехать сегодня? Звоним в двери и выдаем себя за инспектора. После того, как сестра Селена закончит экскурсию по заводу, идем туда, где стоят упакованные ящики у стены. Сбрасываем самый верхний ящик на пол. Пока сестра устраняет последствия, брасам заплесневелый хлеб в открытую коробку на столе. Выпросив у нас время на исправление ситуации, сестра перестает обращать на нас внимание. Подходим к стеллажу с коробками. Вскрываем одну из них ножом и забираем бутылку красного вина. Поднимаемся по железной лестнице к тестомешалке, откручиваем крышку небольшого люка и выливаем туда вино. Пока монахини заняты делом, идем прямо, в небольшой коридорчик и направо. Оказываемся в саду. Нам нужно пробраться в железные двери на другом конце сада. Обходим сад, под прикрытием зеленых стен, слева. Осторожно идем к центральному постаменту, а оттуда по дорожке становимся напротив крайнего угла правого постамента. Используем на нем хлеб и быстро убегаем за зеленое ограждение. Идем вправо. Видим монаха, который ходит туда-сюда, останавливаясь возле кадок. Как только он начнет движение вправо, осторожно идем за ним, когда монах начнет копаться в кадке, входим внутрь. Идем влево и по коридору до конца. Здесь располагается чей-то кабинет. Рассматриваем все, что можно. В правом ящике стола находим досье на Анну Марию, за чтением которого нас и обнаруживают. Но в итоге мы выбрались оттуда без каких-либо последствий. Возвращаемся в квартиру Анны Марии. Предъявляем карточку отца Грегора брату Марко. Он отдает нам пакет, предназначавшийся Анне Марии. В пакете был диск, который мы и просматриваем на компьютере. Следующая точка путешествия – Феникс, Аризона. Туда вызвалась поехать Нико, а мы пока остаемся здесь. Идем к брату Марко и показываем ему ручку с черной кошкой. Он рассказывает нам о массажном салоне «Черная кошка», расспрашиваем его еще раз и получаем адрес.
Массажный салон «Черная кошка»Идем вперед до охранника, стоящего у входа в салон. Внутрь нас не пропустят без пропуска. Возвращаемся к брату Марку и просим у него входной билет. Уговоры не подействовали, придется применить тяжелую артиллерию. Предлагаем ему обменять фото Люси Чу на билет. Нет, этого не достаточно. Отходим от дверей его квартиры и рисуем на фото автограф. А вот теперь брату Марку ничего для нас не жалко и он с легкостью расстается с билетом. Возвращаемся в салон, теперь нас пускают без проблем. Идем влево, но нас просят переодеться. Так как полотенца мы с собой не захватили, придется позаимствовать у кого-нибудь. Идем вправо, в раздевалку. В одном из душей кто-то моется, а рядом висит нужное нам полотенце. Попытка одолжить его не увенчалась успехом. Идем в раздевалку, к тумбе с цветами, стоящей в левом углу у дальней стены. Отодвигаем ее и покручиваем водопроводный краник. Из душа доносятся радостные возгласы по поводу горячей воды, а мы можем спокойно забрать полотенце. Переодеваемся и идем в парилку. Здесь неожиданно встречаем Дуэйна, расспрашиваем его обо всем. Он говорит нам, что этим салоном заведует Спалаччи, с которым мы встречались в Нью-Йорке. Пробуем уйти, но нам как всегда не везет. Более того, в руки подручных Спалаччи попала Нико и теперь Джорджу остается только корить себя до конца своих дней за то, что втянул в это ее.
Джордж приходит в себя связанным в какой-то небольшой комнате, наедине со странным субъектом в ящике. Пинаем розетку, получаем крюк. Подтягиваем им свисающую цепь, сталкиваем крюком со стола флакон с маслом. Раскачиваем цепь и еще раз пинаем розетку. Одергиваем шторы, слушаем разговор Спалаччи и представителя Ватикана Джианелли. Нажимаем на кнопку слева и выходим их комнаты. Слышим голос Дуэйна. Спускаемся на дно бассейна. Наш друг хочет нам помочь, для этого он стащил ключ от комнаты обслуги, но вот передать его никак не может. Возвращаемся в раздевалку, из шкафчика забираем свои вещи, не обращая внимания на просьбы охраны, идем в парилку. Соединяем четки Анны Марии со скрепкой и с помощью этой нехитрой конструкции получаем ключ. Через комнату обслуги попадаем на улицу. Теперь, осталось только напиться.
В очень нетрезвом состоянии Джордж возвращается к дому Анны Марии, где нас встречает брат Марк и сообщает, что газовые слесари все починили. Так как у Анны Марии в квартире все электрическое, такая забота настораживает. Наши герои отправляются в квартиру и обнаруживают там бомбу. Джродж понятие не имеет, как ее обезвреживать, поэтому взламываем сайт военных.
Читаем всю полученную информацию. Просим у брата Марка его фирменные перчатки и приступаем к обезвреживанию. Перед этим сохранитесь, а то в случае неудачи вам придется начинать с взлома сервера. Щелкаем скрепкой на самом нижнем синем проводе. Теперь из вариантов ответов выбираем «провод под напряжением» (третья картинка слева). Перерезаем ножом самый верхний синий провод и забираем взрывчатку на память. Слышим какой-то шум, видимо бандиты вернулись. Но вместо бандитов, заходит живая и невредимая Николь.
Феникс. АризонаИграем Николь. Забираем из джипа рукоятку домкрата и вскрываем им ворота. Идем вперед, слева будет лестница, но до нее высоко, не достать. Идем вправо к мусорному контейнеру. Отодвигаем ящик справа, снимаем контейнер с тормоза и откатываем его от стены. Пододвигаем ящик к стене и забираемся на крышу. Используя зеленые платформы, поднимаемся наверх. Здесь подбираем булыжник, вращаем остатки антенны так, чтобы рукоятка была слева. Смотрим на скрепляющий механизм лестницы и, применяя булыжник на антенну, стреляем по нему. Спускаемся вниз и по лестнице поднимаемся на соседнее здание. Толкаем ящик, стоящий за трубой вниз, перекатываем трубу и по ней перебираемся через трещину. Подходим к еще одной трещине, используя булыжник, проверяем, насколько та глубока. Спускаемся и оказываемся в офисе. Рассматриваем фото Рональда Мэйнарда, видео с которым мы смотрели в квартире Анны Марии, пустые шкафы, свадебное фото. Взламываем компьютер.
Читаем в заметках нужные подсказки. Подходим к двери с кодовым замком. Из вариантов выбираем дату свадьбы в обратном порядке. Перепрыгивая через обвалы, идем вперед. Спускаемся на красную решетку и на руках передвигаемся влево, пока под нами не окажутся ящики. Идем к первому отверстию в полу, справа лежит какая-то бумажка, пробуем ее поднять, и срываемся вниз. Грузовой лифт мы открыть не сможем, нужен ключ. Идем в дверь напротив – это кухня. Берем крюк со стены, пододвигаем стол и из коробки забираем жевательную резинку. Идем в боковую дверь, а потом направо. Одна из дверей закрыта на кодовый замок, значит, идем в другую. Мы оказались заперты в мужской раздевалке. Один из ящичков вскрываем ручкой от домкрата, забираем масло. Взламываем кодовый замок при помощи КПК.
Теперь мы можем войти в дверь, которая ранее была закрыта. Спускаемся до следующего пролета и идем по коридору до последней двери. Мы опять заперты, дергаем ручку…Неприятный сюрприз! Однако положение спасает Рональд Мэйнард с АК-47 в руках. Он любезно показывает нам свое творение и сейф, который он никак не может открыть. Что ж, поможем бедняге. Выбираемся наверх, пробуем запустить подъемник, используя пульт слева, но цепь заржавела. Смазываем ее маслом и вновь пробуем запустить. Опускаем ее к сейфу, используем крюк, поднимаем сейф и переносим его на транспортер для вагонеток. Обходим транспортер справа, видим пульт. Пробуем его включить, но питание не подсоединено. Используя жевательную резинку, соединяем провода на задней панели. Вновь пробуем запустить, ничего не выходит. Просим помощи у Мэйнарда. Теперь, нам нужно передвинуть сейф к входу в центрифугу. Действуем так:
влево до упора – вверх 2 раза – вправо 2 раза – вниз 2 раза – влево 2 раза – вверх 2 раза – вправо 2 раза – вверх до упора – вниз 2 раза – влево 2 раза – вверх до упора. Зовем на помощь Мэйнарда и спихиваем сейф с конвейера.
И все вроде бы хорошо, но одно «но». Центрифуга не запускается из-за размеров сейфа. Мэйнард вызывается идти внутрь, чтобы отключить защиту, а мы должны включить машину, что и делаем. Поднимаем с пола центрифуги папку и ключи, теперь пора выбираться отсюда. Открываем ключом дверь, поднимаемся по лестнице до следующего пролета. Наливаем масло на пол возле фиксатора дверей, выключаем свет и открываем двери. Когда бандит потеряет сознание, быстро бежим до помещения по коридору, закрываем дверь и замыкаем ее. На лифте поднимаемся наверх, бежим вперед и выходим на свободу.
После рассказа Нико, Джордж предлагает вернуться в монастырь Святого Михаила и, наконец, узнать, что в действительности происходит.
Ватикан. Монастырь Святого МихаилаГоворим с Арчи. Пробуем забрать бутылку денатурата. Идем к единственному мусорному баку и забираем оттуда полупустую бутылку шампанского. Обмениваем его на денатурат. Вновь идем к мусорке. Выливаем туда денатурат и поджигаем его, пока охрана пытается потушить пожар, заходим на фабрику. Дверь в сад закрыта, но зато открыто помещение, которое в прошлый наш визит мы не смогли осмотреть. Здесь натыкаемся на сестру Анжелику, но Нико умеет разговаривать с монахинями. Пока дамы отсутствуют, осмотримся. Возле огромных бочков видим остатки одноатомного золота, пробуем печенье. Следуем за кардиналом Джианелли. Теперь, нам нужно пройти через сад к уже знакомым нам железным дверям, мимо монахов с фонарями. Я, например, дождалась пока монах, который ходит в центре, будет обходить постамент справа, оббежала этот же постамент слева и быстро вошла в двери (при условии, что рядом с ними никого не будет). Идем по направлению к комнате, где мы читали досье на Анну Марию. Эх, нас опять оглушили, а Нико забрали. Привел в чувство нас брат Марк. Бежим к железным дверям, напротив, есть деревянные створки в полу. Просим Марка подержать их, а сами клюшкой вскрываем замок. Спускаемся внутрь. Осматриваем постаменты, где-то мы их уже видели. Помните картину «Ковчег Ашдода» в кабинете, где было досье? Вернитесь туда и внимательно осмотрите расположение песочных часов под ангелами. Теперь выставляем их также на больших статуях. Потом сдвигаем голову у левой статуи, а потом у правой. Проход открыт, но он тут же закроется. Просим Марка подержать, а сами спускаемся вниз. Единственная дверь заперта, но мы не отчаиваемся. Вскрываем электрощиток ножом и, используя перчатки, разъединяем провода. Огнеупорной тканью выкручиваем лампочку, а на ее место определяем взрывчатку. А теперь вновь соединяем провода и проход открыт. Бежим вперед, встречаем Анну Марию, теряем Марка и вновь бежим вперед. Чтобы открылась следующая дверь, нужно выставить кресты в правильное положение: первый слева должен смотреть верхушкой в правый верхний угол, второй – в левый нижний угол, третий – в правый нижний. Теперь, используя в качестве подсказки манускрипт, идем по плитам в следующем порядке (начинаем со второй слева): вверх 2 раза – вправо 2 раза – вверх 2 раза – влево – вверх – влево 2 раза – вверх 2 раза – вправо 2 раза – вверх. Переходим по мостику и падаем в пропасть. Просим Анну Марию нажать на рычаги: крест – полумесяц – лев – меч. Бежим дальше. Следующая дверь выполнена в виде статуи Жака де Моле. Применяем на нее карту Дворца Топкапи и поджигаем ее. Бежим вперед, ритуал начался, но мы еще можем успеть. Берем клюшку и разбиваем одного из ангелов. После небольшой перепалки с Мевлутом и, когда курсор вновь станет активным, еще раз используем клюшку на второго ангела. Победа, но какой ценой!
Автор прохождения - Evrania
Пожаловаться на нерабочие ссылки