Игра нелинейная.
Интерфейс:
Сохранить, загрузить и выйти из игры – в правом верхнем углу экрана
Инвентарь – в левом верхнем углу экрана, становится доступным только там, где его нужно применить
F1 – субтитры
Курсоры:
в виде лупы – рассмотреть поближе, в виде руки – взять предмет, в виде вилки – применить предмет из инвентаря
Вам позвонил брат-архитектор Пит и попросил приехать на станцию Довертон, где он работает над реконструкцией ночного бара. Дело в том, что на этой станции 700 лет назад происходило много странных событий, которые до сих пор дают последствия. Кроме него, на станции находятся Найджел и Полли, охотники на привидений, которые узнали, что здесь происходит, но по каким-то причинам им не удалось закончить работу. Вам необходимо найти Пита, Полли и Найджела.
1. Вокзал. После вступительного ролика идите вперед. С вами будет разговаривать голос Тима Пайка - призрака, живущего в туннеле. Прочитайте газету (на нее нужно нажать, когда появится указатель в виде руки), выйдите к станции и поднимитесь на правую платформу. Пройдите в переулок мимо женского туалета, откройте трансформаторную будку и зажгите свет, нажав на выключатель рядом с лампочкой. Откройте щиток и с помощью двух рычагов включите свет на вокзале. Тим скажет, что он оставил для вас письмо на пешеходном мосту, и если вы застрянете, можно туда пойти и получить подсказку.
Осмотрите оба туалета. В женском туалете на стене надпись: «И был дан ему ключ к бездне», рядом символ кельтского креста. В мужском туалете зайдите в кабинку, посмотрите в дыру на правой стене – вы увидите слово «LARSUS» и странный знак.
Выйдите на платформу и зайдите в первую дверь справа – это фойе вокзала. Справа от двери стоит автомат для билетов, покрутите ручку и заберите две монеты – пригодятся. Зайдите в кассу, повернитесь направо и заберите фонарь. Прочитайте все бумаги на столе и в ячейках для писем, взгляните на пачку железнодорожных билетов. Пройдите в дверь с надписью «Зал ожидания», обратите внимание на разбитый красный мобильник на полу. Возьмите со стола КПК вашего брата и прочитайте все записи. Обратите внимание на запись о странной аномалии на нижней платформе, которую можно обнаружить, если настроить теодолит на частоту 271 х 632. В это время ваш брат думал о названии нового бара на станции, и теодолит начал себя странно вести на слове «KARS».
Поднимитесь на пешеходный мост рядом с кассой – действительно, на ступеньках лежит письмо от Тима. Пройдите по мосту, на другой платформе стоит теодолит. Включите его, установите частоту с помощью кнопок «+Y» до 271, «-X» до 630, и вы увидите на экране еще один знак. Очевидно, что он соответствует слову «KARS».
Вернитесь в фойе, найдите в нише в левом углу телефонные аппараты, снимите трубку, нажмите на монету в инвентаре и на монетоприемник в аппарате. С вами будет разговаривать Найджел. Он попросит вас зайти в его комнату, а для этого надо найти ключ, который лежит где-то в серебряном чайнике.
Выйдите на платформу и зайдите в следующую дверь, это буфет.
Пройдите вперед и с полки в шкафу заберите датчик, который будет предупреждать вас о присутствии паранормальной деятельности (для того чтобы он заработал, нужно нажать на зеленую кнопку). Откройте дверь в глубине буфета и войдите в фойе гостиницы.
2. Служебный этаж и амбар.Прочитайте все записки в ячейках для писем: в номере 1Е жила мисс Грейбл, в 2В – мисс Флай, в 2Е – Э.Верни. Зайдите в конторку, где звонит телефон (трубку можно не снимать, т.к. ничего полезного вы не услышите). В углу стоит запертый сейф, над столом висит странный календарь, где в апреле только 29 дней (29 апреля – ночь музыки). В ящике стола поройтесь в бумагах и прочитайте письмо для Эдит Пенфолд от местного констебля Гарольда Перша, который решил появиться в гостинице на музыкальном вечере инкогнито; также он пишет об амбаре, который используется в качестве гаража.
Под бумагами вы найдете визитку с крестом и точками, – а что, если это код сейфа?
Переводите рычаг на сейфе в последовательности, указанной на визитке, - влево (одна точка), вверх (две точки и т.д.), в центр, вниз, вправо. Поверните ручку и достаньте ключ от бара.
Подойдите к стойке администратора, возьмите лист бумаги и положите его на промокашку с кляксами, нажмите на перьевую ручку, и на листе появятся цифры. Что с этим делать, пока непонятно (датчик показывает присутствие призрака).
Справа от стойки находится дверь в бар. В его глубине находится пианино, но какую мелодию на нем нужно сыграть, неизвестно (датчик показывает присутствие призрака). Прочитайте балладу о Томе Оливере, которая висит на стене.
(Во времена Кромвеля Том Оливер с другом спасались от погони в подвале старой гостиницы Довертона. Оливер был ранен, и его напарник решил сдать того властям, чтобы спастись самому. Когда предатель вернулся вместе с военными, Тома уже не было, а на месте, где он лежал, остались пятна крови.)
В коридоре рядом с баром осмотрите туалеты. Если взглянуть на зеркало в женском туалете, то вы увидите в нем призрака. В ножке умывальника лежит письмо от Бэтти для Томаса, в котором она пишет, что открыла для него комнату 1D.
В мужском туалете на раковине установлена камера слежения.
Выйдите в коридор, около лестницы есть проход на кухню. Прочитайте рецепты на столе, адресованные Бэтти (датчик показывает присутствие призрака). В шкафу между жестянок найдите записку, адресованную Бэтти, в которой ее мать просит сжечь книгу отзывов о ресторане. Можно открыть поддоны под плитой и прочитать о скандальной постоялице – актрисе, которую постоянно приходилось пересаживать с одного за другой столик. Откройте дверь и осмотрите ресторан (датчик показывает присутствие призрака). На одном из столов установлена камера слежения. Зарисуйте узоры на скатертях на всех столах.
Под лестницей находится дверь в подвал (датчик показывает присутствие призрака). На одном из ящиков установлена камера слежения, а в глубине находится запертая дверь. Пройдите от нее направо и развернитесь так, чтобы видеть камеру слежения на другом конце подвала. Вы увидите на одном из столбов табличку с шестью кнопками, на которых изображены узоры со скатертей в ресторане.
Найдите кнопку, на которой изображен рисунок скатерти со стола 1 – она третья сверху, далее найдите кнопку, соответствующую скатерти со стола 2 – вторая сверху и т.д.
На рисунке отмечена последовательность нажатия:
Войдите в фотолабораторию. Откройте шкаф и заберите из нижнего ящика ручку.
Подойдите к столу, прочитайте записку Найджела и посмотрите фотографии.
Справа на столе находится оборудование для печати фотографий.
Включите красный свет и достаньте рамку-держатель. Положите в нее слайд. Нажмите на фотобумагу и включите свет. Быстро переложите бумагу по очереди в первый и второй лоток – вы напечатали фотографию, на которой виден летящий из туалета стул.
Нужно поискать амбар – может, в нем лежит серебряный чайник?
Через пешеходный мост на вокзале перейдите на другую платформу, пройдите на один шаг вперед от теодолита, повернитесь налево и найдите дыру в заборе. Идите до амбара и откройте дверь. Включите фонарь, поищите лестницу и поднимитесь наверх, заберите из ящика отвертку. Спуститесь по лестнице и подойдите к машине – за ней в полу находится люк. Откройте его, пройдите по подземному ходу до пещеры и поставьте фонарь на камень (появится курсор в виде вилки). Перед вами два монолита, один перед другим. На первый монолит нанесен рисунок в виде змеи, на второй – символы. Посмотрите сквозь отверстия на первом монолите и зарисуйте символы, которые вы видите. Два символа вам уже знакомы, поэтому логично предположить, что предстоит найти еще десять. Посмотрите поближе на второй монолит: на ней изображен какой-то зверь в окружении четырех одинаковых кельтских крестов. Вернитесь на станцию.
На каждом этаже гостиницы есть шесть комнат, кладовка и ванная. Пройдите по этажу и загляните в каждую.
3. Первый этаж.Кладовка – ничего интересного.
Ванная – покрутите краны, воды нет (датчик показывает присутствие призрака).
На стене между ванной и кладовкой висит портрет одного из английских королей, посмотрите на него поближе и запишите, что его зовут Генрих Пятый.
1F – на столе установлена камера слежения, а в ящике лежит градусник. Если взять его в руки, температура воздуха быстро упадет, а потом поднимется. Датчик показывает присутствие призрака.
1Е – комната мисс Грейбл. Призрак сначала очень нежным голосом попросит вас уйти, а когда вы осветите фонарем портрет на стене, начнет жаловаться.
1С – пустая комната, над дверью висит камера слежения (датчик показывает присутствие призрака).
1D – комната Томаса Каллама. На столе лежит письмо для Бэтти, бутылки из-под пива и карты. Когда вы прочитаете письмо, в дверь три раза постучат.
1В – комната с символами на стене. Если прочитать каждое слово справа налево, получится: «Leave me alone» - «Оставь меня в покое». В эту дверь тоже кто-то постучит.
1А – пустая комната с окном на платформу и открытой дверью. В комнате кто-то свистит, датчик показывает присутствие призрака.
4. Второй этаж.Подождите, пока лампы в коридоре сначала погаснут, а потом зажгутся, и исследуйте комнаты.
2А – комната с ножницами в стене, ничего интересного, кроме рекламы скатертей в ресторане, сделанных по эскизам Артера Джонатана.
2В – комната Матильды Флай. Подойдите к столу, возьмите в руки письмо, и призрак начнет вас отчитывать за излишнее любопытство: владелец гостиницы Джордж Крабтри дал ей на хранение кусок пергамента, который нужно спрятать, т.к. от этого зависела ее жизнь.
На столе находятся часы с четырьмя кнопками. Если нажать на кнопки, то третья слева звучит по-другому, чем остальные, - видимо, не случайно. Нажмите 3 – 1 – 2 – 4, откроется тайник, и вы достанете пергамент с символом.
Прочитайте программку и рецензии, которые лежат в ящике тумбочки. Обратите внимание на вырезку из газеты, в которой идет речь о грабительнице банков по прозвищу Коварная лиса.
2С – комната со шляпой на тумбочке. В шкафу стоит шкатулка со знакомым узором. Очевидно, что последовательность нажатия клякс на шкатулке указана на бумаге в фойе. Спуститесь вниз, положите лист на промокашку, нажмите на ручку и передвиньте свой листок чуть повыше, чтобы услышать недовольный голос призрака, который отчитывает Бэтти за бесполезный перевод бумаги и рисование каракулей.
В шкатулке лежит пергамент с символом «LUSSA» и письмо. Автор пишет о том, что «Артер хорошо спрятал остальные слова за пределами видимого огня».
2Е – комната Эндрю Верни.
Достаньте книжку из коробки слева от двери, и призрак с обложки вежливо поинтересуется, любите ли вы астрономию.
В соседней коробке лежат обрывки письма. Сложите их - это какой-то код, где С=О, а Ч=И.
Подойдите к столу, на нем находится шкатулка, под которой лежит зашифрованное письмо. Пользуясь кодом, сделайте его расшифровку.
А=Я, Ф=Л, Ъ=Е, Ы=Д, Э=В, Т=Н, Б=Ю, М=У, Г=Ь, Р=П, Ш=З, Х=К, У=Й, Щ=Ж
В итоге должно получиться такое послание:
«Эндрю,
Спасай свою шкуру!
Я знаю, что похож на сумасшедшего. Эдит собирается позвонить в полицию… Ты должен верить мне. Здесь в отеле находится великое зло. Мои исследования продвигаются хорошо. Мне только нужно время.
Твой друг Джордж Крабтри
Р.S. Сегодня ночью не открывай дверь никому!»
Загляните в шкаф, там находятся карты звездного неба. Выйдите в коридор, около ванной стоит телескоп. Посмотрите в него и поводите мышкой так, чтобы в окуляр попало вот это созвездие – призрак Верни вам его подскажет.
Вернитесь в комнату и на карте найдите это созвездие, оно называется «RAKA».
Проверьте ящики стола, в одном из них вы найдете записи Верни «Звездное небо». Напротив созвездия RAKA стоят цифры 12/534/76 - это порядок нажатия кнопок на шкатулке (в шкафу дополнительно лежит листок с подсказкой, что кнопки нумеруются слева направо).
Откройте ее и достаньте кусок пергамента с символом.
2D – комната закрыта, но можно взглянуть в замочную скважину. Очевидно, это и есть комната Найджела и Полли.
2F – в комнате установлена камера слежения. Нажмите на зеленую кнопку и посмотрите на изображения.
Кладовка – ничего интересного, кроме кассового аппарата, который выдает записки с изречениями древних.
Ванная второго этажа. Под умывальником стоит коробка с мылом. Если поискать, то можно нащупать кусок старой фотографии на внутренней стенке коробки.
В печке около ванны лежит обугленное письмо для мисс Флай от Г.Г., из которого становится ясно, что мисс Грейбл знакома с мисс Флай.
Между ванной и кладовкой висит еще один королевский портрет.
Поднимитесь на третий этаж.
5. Третий этаж 3А – студия Артера Джонатана. Взгляните на книжки у окна, в одной из них лежит рисунок стола 4 в ресторане.
Подойдите к столу, отодвиньте красную картину и заберите лист бумаги.
Пройдите к плите рядом с дверью и откройте тумбочку. На полке стоит пузырек с невидимыми чернилами и лежит еще одна криптограмма. Код у вас уже есть, должно получиться так:
«Артер, я думаю, что для наших записей и рисунков разумнее всего использовать невидимые чернила. Не хочу, чтобы другие узнали о наших планах… Твой Джордж»
Справа от тумбочки, около пола, есть вентиль, поверните его. Поверните выключатель на левой конфорке и нажмите на крайнюю левую кнопку. Поднесите листок из инвентаря к газу (помните письмо из комнаты 2С про спрятанные символы?), и на листке проступит следующее:
Теперь вам известно название символа мисс Флай.
3В – комната Джорджа Крабтри, владельца гостиницы. Изучите книги на полке под вешалкой – «История алхимии» и «Язычество и силы земли». Подойдите к столу и обратите внимание на четыре креста вокруг миски, но в каком порядке их расставлять, пока непонятно. В тумбочке стоит шкатулка с изображением трех королей – как ее открыть, пока тоже неясно. Запомните лица королей на портретах, вы вернетесь сюда позже.
В столбике кровати можно открутить правый набалдашник, внутри которого находится письмо для Артера: «Я нашел все двенадцать».
3С – гостиная. Можно послушать радио, прочитать газету о пропаже Тима Пайка и в книжке «Призраки, мифы и легенды Юго-Запада» узнать об истории Довертона.
3D – комната Бэтти Пенфолд, служанки (датчик показывает присутствие призрака).
Подойдите к столу, нажмите на метроном, и прочитайте письмо Бэтти к Томасу, которое материализуется на столе: речь идет о какой-то песне, которую постоянно слушает ее мать.
Взгляните на трубу (музыкальный инструмент) слева от стола и поверните ее, внутри лежит клочок бумаги с нотами. Очевидно, эту мелодию надо будет исполнить на пианино в баре.
3Е – комната Эдит Пенфолд, управляющей гостиницей и матери Бэтти. Подойдите к столу, откройте шкатулку и прочитайте письмо от Бэтти, загляните в ящик стола и посмотрите на семейный альбом. Подойдите к фотографиям на стене и нажмите на верхнюю из них. С вами начнет разговаривать призрак Эдит, которая скажет, что ее символ находится в этой комнате, но найти его сможет только тот, кто любит музыку.
Около кровати стоит патефон. Покрутите ручку и нажмите на левый рычажок, чтобы запустить пластинку, правый рычажок меняет громкость. Ставьте иглу в любое место пластинки и слушайте мелодии (т.к. пластинка старая, то ее постоянно заедает, поэтому долго вас мучить не будут). После каждого отрывка оборачивайтесь и смотрите на стену с фотографиями. Когда патефон сыграет правильную мелодию, со стены упадет одна из фотографий (если все фотографии висят на месте, нужно переставить иглу в другое место).
Переверните упавшую фотографию - внутри лежит письмо от Джорджа Крабтри и пергамент с символом «IXIAM».
3F – кабинет Джорджа Крабтри.
Дверь закрыта, но у вас есть отвертка и лист бумаги. Подсуньте бумагу под дверь, покрутите отверткой в замке и подберите ключ, упавший на листок.
Подойдите к столу, прочитайте письма и изучите дневник Джорджа.
1)Оказывается, он вместе с Артером обнаружил под гостиницей древние палаты, построенные, предположительно, в 1318 году. Они смогли открыть двери и выпустили в отель нечто страшное.
2)Также Артер нашел какой-то артефакт – шкуру животного с символами. В конце 1944 года он ушел на войну и умер.
3)В память о нем Джордж решил продолжить исследования и нашел еще одни палаты под амбаром. Он предположил, что общение со злом сможет вернуть Артера, и решил его вызвать.
4)Ключ от первого испытания находится в разноцветном покрывале, которое связала Эдит.
При желании можно перевернуть одну из фотографий на стене – за ней лежит письмо Артера.
На втором столе лежит фотография монолита, который вы видели в пещере, и рисунок с последовательностью нажатия символов.
Обратите внимание на проектор и коробку со слайдами. На столе лежит листок с их названиями. Слайд под номером 5 называется «MORTYM». Откройте коробку, включите проектор, поставьте в него этот слайд и запомните изображение символа.
В урне – разорванное признание Джорджа, что он решил провести эксперимент и вызвать зло, чтобы попробовать вернуть Артера, но зло победило, и только «древние руны содержат ключ к его подчинению».
Пройдите в другой конец комнаты, здесь находится кинопроектор. Включите его, возьмите пленку из коробки, вставьте ее в проектор и покрутите ручку. Теперь можно посмотреть в окуляр. Одна из пленок называется «Испытание 2» - запишите последовательность появления элементов: огонь, гром, ветер и вода.
Кладовка третьего этажа. Прочитайте записку Бэтти на левой стене об отсутствующей воде в ванных и пройдите направо ко второму стеллажу. Здесь на второй полке лежит серебряный чайник, в котором лежит ключ от комнаты Найджела и Полли.
Около двери есть лестница на чердак.
Чердак. В углу стоит котел, а у стены лежит на полу запертый чемодан. Открыть его можно с помощью отвертки, поворачивая ее в разные стороны. Нажмите: налево, направо, налево, по диагонали направо вверх, вниз. Достаньте из чемодана книжку, в которой лежит письмо Джорджа и символ OLIVIAK.
Обойдите котел с другой стороны и покрутите вентиль, чтобы подать воду. Вернитесь к панели управления и покрутите левый вентиль, а потом нажмите на рычаг (Помните, что в одном из писем Бэтти жаловалась, что нет воды на первом этаже? Нужно проверить).
Любители поговорить с призраками могут пройти в дальний конец чердака. Там на ящике стоит свеча, а рядом лежит доска. Когда свеча загорится, нажмите на орб на доске, и можно будет спрашивать. Призрак отвечает на вопросы: «Ты можешь помочь?», «Как ты умер?». После того, как задаете вопросы, нажимайте на «Сказать». Уходя, не забудьте попрощаться: «До свидания».
Ванная третьего этажа. Справа от двери висит вращающееся зеркало. Покрутите его так, чтобы в отражении было видно лампу над раковиной, и повернитесь налево. На стене появились какие-то цифры.
Между кладовкой и ванной висит еще один портрет.
6. Исследования Найджела и Полли2D – комната Найджела и Полли
Откройте дверь и осмотритесь – слева находится два монитора, напротив двери – стол. Подойдите к столу. Над ним висит доска объявлений с флаерами местных ресторанов и фотографиями Найджела и Полли. Прослушайте кассету на диктофоне – это голос Полли, которая говорит о термосканере и его настройках, записанных в ванной на третьем этаже.
Слева от стола – еще одна доска с материалами исследования. На ней висит список пропавших лиц, проживавших в гостинице в 1947 году, и информация об установленных камерах слежения. Приписка внизу говорит, что все камеры можно увидеть со второго терминала, паролем к которому является любимое блюдо Найджела.
Дотроньтесь до левого монитора и просмотрите все, что в нем находится.
1) Прочитайте журнал Полли об исследовании.
2) Прослушайте записи (первую запись перевели на русский, а две другие – нет): нажмите на «част-», и вы отчетливо услышите голос Тома Оливера, на второй надо нажать на «шумоподавление», на третьей – «реверс».
3) Взгляните на фотографии – в них это подсказка, как открыть шкатулку в комнате Крабтри. В комнате 1В камера сфотографировала призрак. Обратите внимание, что короля, чей портрет висит на третьем этаже, зовут Генрих Восьмой, а королеву на втором этаже - Елизавета Первая.
4) Следующая закладка – информация о пропавших (вот чья машина стоит в амбаре – мисс Грейбл).
5) Зайдите на сайты, которые недавно просматривала Полли, и запомните расположение нот на пианино.
6) Послушайте интервью с Полли, в котором она рассказывает о призраке с чердака, с которым можно пообщаться с помощью волшебной доски.
7) В разделе программного обеспечения вы прочитаете об «очках Радиовидения» и системе «Элекмаг» - вашем детекторе.
Рядом с монитором лежит мобильник. Для того чтобы выяснить название любимого блюда Найджела, запишите телефоны с флаеров ресторанов и позвоните по ним. Вам нужен телефон 01622 643853, где работает автоответчик. Сначала он определит номер вашего телефона. В этом ресторане вы являетесь постоянным клиентом, поэтому вам предложат сделать постоянный заказ, нажав на две звездочки на мобильнике. После этого автоответчик подтвердит номер заказа – номер 15. Подойдите к доске объявлений и по номеру заказа на обратной стороне флаера выясните, что это «куриное рагу».
Теперь можно ввести пароль на второй монитор («куриное рагу») и посмотреть изображения с камер. Интересные картинки показывают камеры в мужском туалете, ресторане и в той комнате, где вы сейчас находитесь. На камере в подвале обнаружен термосканер. Установите их по подсказке на стене ванной (00:20, 00:90, 00:5, 00:40), и на экране появится надпись, что в подвале обнаружена каверна, для исследования которой необходим ручной обзор.
В углу за коробками лежат очки, пора их использовать.
7. Волшебные очки Вы видели на мониторе, что на одной из стен этой комнаты появились две картины, которые обычным взглядом не видны. Обернитесь, и когда вы услышите голос Тима Пайка: «Здесь», нажмите на очки в инвентаре. Прочитайте надпись на стене. Теперь нужно пройти по отелю и поискать то, что раньше было скрыто.
Спуститесь на первый этаж и зайдите в комнату 1А. Голос Тима скажет: «Здесь». Нажмите на очки, и вы увидите покрывало на кровати. Запомните цвета кельтских крестов.
В комнате 1С через очки видно две кровати.
В комнате 1Е взгляните на половицу в полу – здесь находится тайник. В нем много денег, письмо от Крабтри к мисс Грейбл и пергамент с символом. Это FRENIC.
Помните одну из газетных вырезок о ловкой воровке и предположения Полли о том, что мисс Грейбл на самом деле зовут по-другому? Можете с ней поговорить – например, задать вопрос: «Кто ты?», «Сколько тебе лет?» или «Ты умерла?» и нажать на «Сказать». В ответ она будет не очень вежливо вас выпроваживать. Не забудьте в конце разговора написать: «До свидания».
Ванная первого этажа: покрутите кран с горячей водой, и на зеркале на мгновение выступит надпись: MALUS.
В баре нужно посмотреть через очки на стену, где висит баллада о Томе Оливере. Здесь написано: «TYMA». Сыграйте мелодию, которую вы нашли в комнате Бэтти – соль, соль, ля, си, до. Передняя панель на пианино отодвинется, и вы увидите символ.
В ресторане можно послушать разговор мисс Флай и мисс Грейбл, сидящих за четвертым столом.
На втором этаже волшебные очки ничего нового не показывают.
Поднимитесь на третий этаж в 3В. Откройте шкатулку в тумбочке Крабтри, набрав под портретами королей их порядковые номера: Генрих Восьмой – Генрих Пятый – Елизавета Первая.
Внутри лежит вторая половина фотографии с кельтскими крестами.
Подойдите к столику, теперь можно расставить кресты вокруг миски. Посмотрите на их цвет - понятно, что крест белого цвета – это мел, коричневого – дерево, желтого- песчаник, бронзового – бронза.
Ставьте кресты на пересечения двух линий так: вверху – желтый, справа – большой коричневый, под ним – самый маленький, внизу – белый.
Если все правильно, в миске вы увидите символ под названием OLKAS.
Все символы собраны, пора идти в подвал.
8. ПодвалОколо двери в фотолабораторию можно нажать на очки и пообщаться с призраком Тома Оливера. Он отвечает на вопросы: «Кто ты», «Ты умер?». Не забудьте сказать: «До свидания».
Отодвиньте железные щиты, залезьте внутрь, включите лампу и вставьте ручку в отверстие. Вы попадете в древний коридор.
Как только вы шагнете вперед, перед вами появится преграда – первое испытание Джорджа Крабтри. Нужно нажать на кресты в последовательности, которую вы видели в дневнике Джорджа и на покрывале в комнате 1А: зеленый, голубой, фиолетовый, оранжевый.
Второе испытание связано с элементами, которые видели в фильме «Испытание 2» в кабинете Крабтри.
Нажмите на каждый символ и послушайте звуки: треск огня, гром, свист ветра, плеск волн. Чтобы пройти дальше, правильная последовательность: верхний-левый-правый-нижний (огонь-гром-ветер-вода).
Третье испытание тоже связано со звуками. Посмотрите налево, на стене появится символ кельтского креста. Нажмите на него и запомните последовательность из пяти звуков. На преграде нужно ее воспроизвести в таком же порядке – верхний, нижний левый, нижний правый, центральный, левый.
Можно прочитать второй дневник Джорджа и идти вперед.
По очереди печатайте название каждого символа.
LUSSA – KARS – OLIVIAK – FRENIC – MORCANA – TYMA – MALUS – LARSUS – OLKAS – MORTYM – IXIAM - RAKA
Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10
Пожаловаться на нерабочие ссылки