Интерфейс:
Правая кнопка мыши – вызов инвентаря
Esc – выход в меню
В игре есть подсказки – в правом верхнем углу экрана периодически загораются значки раковины и руки. Если открыть инвентарь, то раковина – это энциклопедия, а рука – дневник.
В этой игре вы играете за молодого кроманьонского охотника Арока.
1. Первая пещера
После вступительного ролика вы окажетесь в темной пещере. Посмотрите под ноги и подберите палочку (надо развернуться к входу) и дрова. Пройдите вперед к погасшему костру и подберите сухую траву (слева от костра) и кусок коры (надо развернуться от костра). Положите в костер дрова, траву и кору, затем примените на костер палочку, и Арок зажжет огонь.
Развернитесь и посмотрите на стену - на ней есть рисунок. Кликните по стене, послушайте рассказ Клема, и в вашем инвентаре окажется раскрашенный камень. Очевидно, нужно повторить на стене рисунок с камня.
Для этого необходимо найти три красителя – красный, коричневый и черный. Красный краситель лежит справа от костра, коричневый – на противоположной от костра стороне пещеры рядом с большим камнем (на нем лежат три маленьких камня), черный – на противоположной от костра стороне пещеры под рисунком бизона и трех охотников (рядом с ветками). Идите к костру и положите все красители на плоский камень под рисунком на стене.
Теперь краски необходимо развести в воде. Для этого идите к входу и отломите сосульку (нужно смотреть прямо на львицу). Положите ее в раковину слева у костра, нажмите на раковину, и ваш курсор превратится в каплю. Разбавьте все красители и нарисуйте так:
Пройдите к противоположной стороне пещеры к рисунку бизона и трех охотников. Если нажать на любого охотника с дротиком, а затем на бизона, то рисунок оживет. К сожалению, бизон повалит всех охотников – нужно найти способ, чтобы убить животное. Для этого нажмите на любой дротик, а затем на охотника, около которого нет дротика. Нажмите на бизона, и охотник убьет его.
Ароку придет в голову мысль сделать из подручных материалов копьеметатель, как у охотника на рисунке. Для этого нужен ассегай, который он выронил у входа в пещеру.
Возьмите ветки (лежат под рисунком бизона) и подожгите их на костре. Идите к входу и бросьте ветки в львицу. Выйдите из пещеры и подберите ассегай. Посмотрите под ноги, развернитесь и подберите олений рог.
Вернитесь в пещеру и пройдите в центр. Посмотрите под ноги и подберите кожаный ремешок.
Загляните в энциклопедию и запомните, как выглядит копьеметатель (вкладка «Искусство охоты»). Вам необходимо придать оленьему рогу точно такую же форму, как на рисунке. Положите олений рог на большой камень, на котором лежат три маленьких камня. Это инструменты – скребок, кремень и шило (слева направо). Сначала кремнем отрежьте от основания все три ответвления, затем шилом проделайте два отверстия на противоположных концах рога, и, наконец, несколько раз нажмите по рогу скребком. Должно получиться так:
После этого примените ремешок на отверстие справа, и готовый копьеметатель автоматически окажется в вашем инвентаре.
Еще раз подожгите ветки и бросьте их в львицу. Выходите на улицу.
После ролика идите вперед ко второй пещере.
2. Вторая пещера
Здесь темно, но у входа есть потухший костер. Вам придется вернуться в первую пещеру за ветками, поджечь их и принести во вторую пещеру.
Когда она осветится, то вы увидите перед собой лабиринт. Схема лабиринта изображена на большом плоском камне. Нажмите на него, и Арок скажет, что это как-то связано с разноцветным камнем Клема.
Посмотрите на камень и сравните его с картой. На карте квадраты более темного цвета соответствуют черным квадратам на камне, вход в лабиринт отмечен двойной стрелкой, а конец лабиринта – солнцем. Не забудьте, что вы смотрите на карту вверх ногами (подойти к ней с другой стороны невозможно), поэтому правильный путь будет такой:
коричневый – черный – бесцветный – коричневый – черный – коричневый – черный – коричневый – красный.
Слева от карты подберите два факела, около костра – третий. Подожгите один из факелов (он будет гореть на экране слева) и идите в лабиринт.
Факел сгорает после восьми шагов. Поэтому, когда вы сделаете семь шагов, обратите внимание на факел на экране – он почти догорел. Откройте инвентарь, выделите в нем второй факел (он окажется в верхнем левом углу экрана) и щелкните мышкой по уже горящему факелу. Арок сменит факел, и можно будет идти дальше. Аналогично поступите с третьим факелом. Если вы заблудились или забыли зажечь следующий факел, то опять окажетесь во второй пещере, и лабиринт придется проходить заново.
В итоге вы окажетесь в пещере с рисунком из отпечатков рук.
Необходимо построить путь наверх. Нажимайте на переключатели внизу и справа от рисунка, чтобы поворачивать руки. Чтобы начать путь, нажмите на вторую или третью слева руку в нижнем ряду – она загорится.
Одно из решений:
Арок автоматически поднимется наверх.
3. Третья пещера
Пройдите вперед и попробуйте спуститься, но вам не даст этого сделать медведь. Нужно придумать, как от него избавиться.
Посмотрите на стену с наскальным рисунком – на ней изображен медведь и охотник, но одного куска рисунка не хватает. По очереди возьмите две охапки сена (около стены) и бросьте вниз. Заберите веревку, которую кто-то спрятал под сено, - пригодится. Спускайтесь – теперь сено заглушит звук ваших шагов, и медведь не проснется. Подберите кусок стены (справа от сена), поднимитесь наверх и прикрепите его на место.
Теперь нужно оживить рисунок.
Задание на время.
Возьмите камень и отдайте его охотнику. Прицельтесь в скалу выше медведя и бросьте камень - медведь обернется. В это время возьмите еще один камень и бросьте в ту же точку - медведь должен уйти в берлогу. Возьмите третий камень и очень быстро бросьте его в сталактит. Когда он упадет, возьмите четвертый камень и бросьте его в кучу камней над берлогой. Камни завалят выход из берлоги.
Спускайтесь вниз, подойдите вплотную к камням, завалившим берлогу, и посмотрите вниз. Подберите три камня и веревку.
Поднимитесь на обрыв, достаньте камни и прицельтесь в сталактиты (курсор превратится в прицел). Два из них удастся сбить, а третий висит слишком высоко.
Подберите кусок кожи (около большого камня в центре пещеры) и положите его на камень, проденьте через него веревку. Возьмите с камня инструмент (шило) и два раза продырявьте кожу с другой стороны (камень нужно использовать на противоположный край кожи). Проденьте туда вторую веревку, - праща готова. Еще раз сходите за камнями, и они автоматически окажутся в праще. Сбейте ей сталактит, спускайтесь и идите по новой дорожке в центр озера. Когда вы увидите наверху четвертый сталактит, сбейте его пращой.
Пройдите к стене и подберите длинную ветку и рог бизона. Вернитесь в пещеру и примените на костер рог, чтобы забрать угольки. Идите назад, и, если вы все сделали, за вашей спиной один из сталактитов уйдет под воду – обратной дороги нет.
Положите рог бизона в место для костра. Пещера осветит рисунок на стене, около которого расположено 14 ламп. Вам необходимо их зажечь.
Возьмите длинную ветку и зажгите ее на костре. Если нажать на какую-нибудь лампу, то вы увидите, что вместе с ней загорятся соседние лампы в ее ряду и лампа напротив в другом ряду. Если пронумеровать лампы слева направо от 1 до 7, то решение такое:
1 в ближнем ряду, 3 в дальнем ряду, 5 в ближнем ряду, 7 в дальнем ряду.
Чтобы попасть на другую сторону пещеры, вам необходимо оживить рисунки на стене.
Сначала посмотрите направо. Над каждым рисунком есть стрелка – она меняет сам рисунок, есть солнце наверху – это сброс, и есть две стрелки налево – они запускают покадровое движение.
Сначала перекрасьте все рисунки в один цвет (в любой), нажимая на сам рисунок. Далее нажимайте на стрелки над каждым рисунком и поправляйте его. Проверяйте правильность нажатием двух стрелок. Не забудьте про охотника – его нужно максимально приблизить к оленю. Если вы выбрали неправильное положение, то воспроизведение остановится.
Должно получиться так:
После этого Арок переберется на другую сторону.
4. Берег реки
Арок хочет есть - вам необходимо выловить рыбу и приготовить ужин. Выходите из пещеры. Следующая локация очень запутанная, вот карта.
Сначала идите по левой тропинке (точка 1) и возьмите камень. Пройдите к точке 2 и сорвите ромашку. Стоя на месте, повернитесь направо и шагните один раз вперед на точку 7, возьмите справа ветки. Шагните вперед по той же тропинке к точке 9. Задерите голову и посмотрите на символы на стене. С земли подберите камень и трут.
Из точки 9 расходятся три тропинки, пройдите один шаг по правой из них и подберите кремень (точка 6).
Из точки 6 расходятся две тропинки – та, по которой вы пришли, и вдоль реки.
Шагните вдоль реки один раз и подберите камень и древко (точка 5).
Шагните вдоль реки один раз (точка 4), и вы должны увидеть большой камень, на котором лежит наконечник для гарпуна. Посмотрите на реку – здесь вам придется ловить лосося. Обратите внимание на четыре камня, которые лежат около большого камня. Возьмите самый левый камень (он самый большой по размеру) и положите в реку. Следующим положите левый камень из двух камней справа, затем оставшиеся камни.
Развернитесь – перед вами четыре тропинки, шагните по второй слева (точка 8). Здесь находится место для костра. Посмотрите под ноги и подберите ремень и еще один камень. Около костра лежит большой плоский камень. Положите на него наконечник для гарпуна, древко и ремень – гарпун готов. Вернитесь к реке. Направьте гарпун на реку – курсор превратится в прицел. Поймайте рыбу и вернитесь к костру.
Здесь появился бродячий резчик Тоар. Он даст вам колчедан и деревянный сосуд для приготовления ромашкового отвара.
Сходите к реке и наберите воды в сосуд. Вернитесь к костру, положите в него трут, ветки и колчедан. На колчедан примените кремень. Когда огонь вспыхнет, обратите внимание, что у костра лежат три небольших плоских камешка. Положите их в костер и сразу же достаньте большой палкой, которая лежит рядом. Попробуйте взять один из камней - Арок обожжется, и Тоар даст ему деревянную лопаточку. Из инвентаря достаньте сосуд с водой и поставьте на землю перед Тоаром. Лопаточкой положите в сосуд камни и добавьте ромашку.
Теперь нужно приготовить рыбу. Пододвиньте большой плоский камень, который лежит рядом с костром, палкой в огонь. Сразу же достаньте его из костра и положите на него рыбу. Переверните лосося и отдайте Тоару.
После еды поговорите с резчиком еще раз. Он попросит вас сделать для него кремень.
Когда Тоар выложит перед вами три камня и три инструмента (молоток из рога, шило и молоток из камня), выберите средний камень. Три раза стукните по нему молотком из камня и два раза – молотком из рога. Заберите кремень и отдайте Тоару. В ответ он подарит вам нож.
Поговорите с резчиком еще раз о четырех камнях, которые вы нашли, и он объяснит, что это музыкальные камни. Он подарит вам пятый камень и молоточек.
Идите к скале, где вы видели рисунки (точка 9).
Нажмите на рисунок, и в правом нижнем углу экрана появится пять камней и молоточек. Это литофон – музыкальный инструмент. Возьмите молоточек и четыре раза постучите по каждому камню. Запишите, на каком камне каждый из четырех значков рисунка становится красным – это и есть искомая последовательность.
Решение:
1-й камень – черный, черный, черный, красный
2-й камень – черный, красный, черный, черный, черный
3-й камень – все черные
4-й камень – красный, черный, черный, черный
5-й камень – черный, черный, красный, черный.
Значит, нажимать надо так: 4-й камень, 2-й камень, 5-й камень, 1-й камень.
После этого рисунок оживет.
Идите вдоль скалы налево – здесь открылся проход.
5. Жилище Тики
Поднимитесь наверх и пройдите к пещере, где живет Тика. Она попросит рассказать ей историю своей жизни с помощью подручных предметов.
Повернитесь налево и подойдите к стене. На ней изображено 11 символов - вам необходимо расставить их в хронологическом порядке, после этого поставить перед каждым воспоминанием соответствующий ему предмет.
Сначала расставьте значки воспоминаний. Символы, стоящие рядом, можно менять местами.
С полки, где вы расставляли символы, заберите кости с изображениями рыбы и оленя.
Подойдите к Тике и возьмите слева от нее камень с изображением руки, а справа с полки – фигурку женщины, позвонок и кость с изображением льва.
Выйдите из пещеры, поверните направо и около выхода подберите оленьи рога.
Идите в следующую пещеру и около большого камня в центре подберите палку с дыркой и изображением медведя.
Вернитесь к Тике и расставьте предметы так:
рога оленя, кость с изображением льва, разноцветный камень Клема, копьеметатель, камень с изображением руки, палка с дыркой и изображением медведя, камень с изображением оленя, гарпун, камень с изображением рыбы, нож, фигурка женщины.
Поговорите с Тикой – она попросит восстановить рисунок в церемониальном зале. Для этого нужно найти разбитые таблички с подсказками под ритуальным кругом.
Идите в следующую пещеру. Слева от центрального камня подберите ремень, с полки на левой стороне пещеры – жир. Выходите из пещеры и идите налево в тупик. Подберите с земли пустой пузырь и снимите кусок кожи, который сушится на перилах. Отодвиньте в сторону оленьи рога и заходите в церемониальный зал.
Пройдите к большой плоской плите у противоположной стены и заберите кусок кожи, смолу и черный пигмент. Посмотрите направо на землю и попробуйте сдвинуть с места ритуальный круг – не получается. Достаньте из инвентаря жир и найдите на круге две активных точки - крайние камни с каждой стороны. Смажьте их жиром и отодвиньте круг.
Перед вами – кусочки двух плиток, которые предстоит восстановить. Два кусочка неподвижны (на рисунке A и B). Между ними находится темная область C, в которую можно положить один кусочек, если он мешает собирать плитку. В итоге должно получиться так:
Теперь их необходимо склеить.
Вернитесь во вторую пещеру, где горит огонь. Положите смолу в кость, лежащую около костра, чтобы растопить. Вернитесь в церемониальный зал и примените смолу на обе плитки.
Сходите к Тике и спросите у нее совета – она порекомендует перевернуть плитки. Вернитесь в церемониальный зал, переверните плитки (нужно подвести курсор к краю плитки) и возьмите плитку с дыркой. Курсор примет вид плитки, развернитесь и посмотрите на противоположную стену зала – Арок увидит оленя.
Идите к Тике и обратите внимание, что во второй пещере у левой стены появился ручей. Тика считает, что он волшебный, и сообщает, что ее отцом является Клем. Она проводит Арока к нему, если тот восстановит рисунок оленя в церемониальном зале.
Идите во вторую пещеру и смочите кусок кожи в ручье (можно спуститься к реке и тоже смочить в воде). В церемониальном зале три раза примените на рисунок кусок кожи. Развернитесь и смочите кусок кожи в черном пигменте (на камне слева от плиток). Три раза примените на рисунок кусок кожи. Появятся очертания оленя, но этого недостаточно.
Идите к Тике, и она попросит принести ей тростник.
Сходите к реке, на локации около плакучей ивы сорвите тростник и отдайте Тике. Теперь ей необходим бурдюк.
Во второй пещере около костра лежит большой плоский камень. Положите на него шкуру и пузырь. К горлышку пузыря примените позвонок. Достаньте из инвентаря ремень и проденьте его через иглу, лежащую на камне. Иглой прошейте кожу – бурдюк готов.
Идите в церемониальный зал. За вами следом придет Тика, и в вашем инвентаре откажется трубка для рисования. Посмотрите на рисунок оленя и несколько раз примените трубку на точки под оленем (подсказка – обратная сторона левой склеенной плитки). После этого Тика даст вам нож. Проведите ножом две линии слева от точек, чтобы получился квадрат. Рисунок оживет, и вы автоматически окажетесь вместе с Тикой на берегу реки.
Тика просит сделать переправу на другой берег. Сходите к Тоару и попросите у него помощи – он даст топор. Вернитесь к Тике, наполните водой бурдюк и срубите большую березу.
6. Белый грот
Тика отправит вас за можжевельником и мятой. Развернитесь и идите по тропинке слева от костра. Подберите ягоды можжевельника (синего цвета) слева от калитки в пещеру. Справа от калитки, под факелом, лежит веточка можжевельника.
Идите дальше и у горящего факела заберите мяту. У входа в следующую пещеру подберите маленькую палочку и с камня справа от входа – кусок коры.
Шагните внутрь, посмотрите под ноги и подберите ремень. С полки на правой стене возьмите порошок черной краски и кусок охры.
Поговорите с Лариком – чтобы пройти внутрь пещеры, вам нужно собрать палитру. Поговорите с Лариком еще раз и заберите слева от него клок волос.
Выходите из пещеры. Перед костром есть два камня. Положите на левый камень клок волос, маленькую палочку и ремень – кисточка готова. Положите кусок охры в углубление правого камня и растолките ступкой, заберите порошок. Справа от ступки положите кусок коры, на него – охру и черный порошок. По стене справа от камня течет ручей, разбавьте водой краски. Положите на кору кисточку, трубку из тростника, кусок кожи и заберите палитру.
Идите к Ларику и примените на него палитру – он ответит, что она еще не готова. Возьмите еще один кусок охры и идите к костру. Положите в него охру, и, когда она покраснеет, достаньте лопаточкой, которую вам дал Тоар. Растолките охру в порошок, положите на палитру и разбавьте водой. Покажите палитру Ларику – если все правильно, он даст вам кусок черного камня и разрешит войти внутрь.
Зайдите в грот и поговорите с Клемом. Он хочет, чтобы вы помогли ему в росписи пещеры. Поговорите с Лариком – он объяснит, что нужно делать, если вы найдете его ревун. Идите к костру и поговорите с Тикой. Отдайте ей плоды можжевельника и мяту, в ответ она сообщит, что ревун можно найти около большого дерева.
Идите налево на самую первую локацию. Вокруг вас появятся волки. Чтобы от них избавиться, вам необходимо залезть на дерево, положив пять камней друг на друга. Большой камень нельзя положить на маленький. Если вы ошиблись и хотите начать сначала, отойдите от дерева.
Решение такое:
У вас есть три позиции, куда можно переложить камни, - слева, под деревом и справа. Пронумеруем их слева направо от 1 до 3.
1 – 2, 3 – 1 2 – 1, 3 – 2, 1 – 3, 1 – 2, 3 – 2, 3 – 1, 2 – 1, 2 – 3, 1 – 3, 2 – 1, 3 – 2, 3 – 1, 2 – 1, 3 – 2, 1 – 3, 1 – 2, 3 – 2, 1 – 3, 2 – 1, 2 – 3, 1 – 3, 1 – 2, 3 – 2, 3 – 1, 2 – 1, 3 – 2, 1 – 3, 1 – 2, 3 – 2.
Заберитесь на дерево и заберите ревун и пращу с орехами.
Слезьте вниз и прицельтесь в волков из пращи - курсор превратится в прицел. Когда вы перестреляете всех волков, идите к Ларику.
Отдайте ему ревун, в обмен он даст вам фигурку буйвола. Войдите в грот и поставьте фигурку на камень в центре (на нем стоят несколько ламп). На противоположной стороне пещеры появится тень буйвола. Подойдите поближе – слишком высоко, нужна лестница. Попросите совета у Ларика – он порекомендует срубить какое-нибудь высохшее дерево.
Выходите из пещеры и пройдите налево один шаг - слева вы должны увидеть сухое дерево. Достаньте топор и три раза ударьте по дереву, заберите импровизированную лестницу. Возвращайтесь в грот и приставьте ее к правой стене.
Залезайте наверх – на экране появится палитра с красками. Возьмите кисточку, обмакните ее в черную краску и найдите шесть активных точек на рисунке – вам необходимо обвести контур буйвола. Далее возьмите трубку, обмакните ее в черную краску и найдите пять активных точек, чтобы закрасить буйвола. Если все правильно, рисунок оживет.
Перед вами появится еще один буйвол, а на экране - музыкальные камни. Чтобы оживить рисунок, вам необходимо определить правильную мелодию. Молоточком очень быстро нажмите на 2, 5, 1, 3 камни, и буйвол убежит.
Для третьего буйвола не хватает музыкальных камней. Слезьте вниз, повернитесь налево и шагните вперед. Залезьте на подмостки, покрытые шкурой (где работал Клем). Подберите два музыкальных камня и сыграйте для третьего буйвола так: 5, 2, 1, 7.
Слезьте вниз и поговорите с Клемом. Он даст вам следующее задание – закончить рисунок рядом с Лариком. Развернитесь и постарайтесь запомнить эскиз, который нарисован на растянутой шкуре.
Залезьте наверх и кликните по стене справа от Ларика. Вы увидите рисунок с нанесенной на него сеткой. По очереди нажмите на квадраты и сделайте их черными: слева направо и сверху вниз: 2, 3, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 14, 15.
Одно из решений:
Далее нажимайте на красные точки на квадратах (в верхнем ряду точки пронумерованы от 1 до 4, в нижнем ряду – от 5 до 8):
8, 8, 8, 3, 4, 8, 8, 8, 6, 7, 6, 6, 5, 6, 6, 1, 2, 6, 6, 5, 1, 5, 5, 5, 1, 5, 1.
Буйвол оживет. Поговорите с Клемом еще раз. Он даст задание закончить еще один рисунок.
Возьмите лестницу и поставьте ее правее предыдущего рисунка. Залезьте наверх, и вы должны увидеть трех оленей.
Перед вами на экране появится палитра.
Возьмите кисточку, окуните ее в красную краску и закрасьте туловище и копыта верхнего оленя (чтобы получился контур), рога и копыта нижнего левого оленя (чтобы получился контур).
Возьмите кисточку, наберите черную краску и обведите копыта нижнего правого оленя. Возьмите тростник, наберите черную краску и закрасьте голову нижнего правого оленя. Возьмите тростник, наберите желтую краску и закрасьте туловище нижнего правого оленя.
Возьмите тростник, наберите желтую и красную краску (чтобы получилась оранжевая) и закрасьте туловища верхнего и нижнего левого оленя.
После того, как рисунок оживет, поговорите с Клемом. Он просит сходить в первую пещеру и забрать из нее ритуальные предметы.
Идите к пещере. Чтобы открыть проход, вам необходимо отодвинуть все горизонтальные плашки в сторону. Над входом есть две стрелки, позволяющие передвигать плашки, и две стрелки, позволяющие поворачивать палки и плашки.
Плашка A: поверните 1 раз плашку и подвиньте налево, чтобы ее поддерживали палки 5 и 6.
Плашка F: поверните 1 раз направо палку 12, поверните 1 раз направо плашку и подвиньте направо, чтобы ее поддерживали палки 12 и 13.
Плашка B: поверните 1 раз плашку и подвиньте направо, чтобы ее поддерживали палки 10 и 12.
Плашка J: поверните 2 раза палку 11 и подвиньте плашку направо, чтобы ее поддерживали палки 10 и 11.
Плашка E: поверните 1 раз направо палку 7, поверните 1 раз налево палку 8, поверните 1 раз направо плашку и подвиньте направо, чтобы ее поддерживали палки 6 и 8.
Плашка H: поверните 1 раз направо палку 9, поверните 1 раз налево плашку и подвиньте направо, чтобы ее поддерживали палки 6 и 9.
Плашка G: поверните 1 раз налево палку 1, поверните 1 раз направо плашку и подвиньте налево, чтобы ее поддерживали палки 1 и 2.
Плашка C: поверните 3 раза налево палку 3, поверните 2 раза палку 4, поверните 1 раз направо плашку и подвиньте 2 раза налево, чтобы ее поддерживали палки 3 и 4.
Плашка D: поверните 1 раз налево плашку и подвиньте влево, чтобы ее поддерживали палки 4 и 5.
Пещера откроется, заберите ритуальную маску и светильник. Идите к Клему.
Положите перед ним маску. Поставьте туда же светильник, залейте в него из инвентаря жир и добавьте ветку можжевельника. Повернитесь направо, с камня с лампами заберите прутик. Подожгите его и очень медленно поднесите к ритуальному светильнику. Выпейте напиток Тики.
Клем скажет, что пора проводить ритуал. Достаньте из инвентаря свои ритуальные камни и присоедините их к лежащим перед вами. Сначала необходимо определить, какому из ваших камней соответствуют камни Клема. Возьмите молоточек и ударьте по своему первому камню, затем найдите такой же звук на камнях Клема. Если все правильно, на вашем камне появится рисунок. Должно получиться так:
Смотрите на камни Клема и играйте на своих камнях следующую мелодию:
7, 6, 6, 6, 4, пауза, 1, 3, 2, 4, 3, 5, 4, 6, пауза, 4, 6, 6, 6, 4.
Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10Большое спасибо
Olf за помощь в заливке скринов!
Пожаловаться на нерабочие ссылки