Интерфейс:
Esc – выход в меню
Правая кнопка мыши – инвентарь. Вы можете одновременно носить с собой только восемь предметов, поэтому ненужное складывайте в сундуки, которые вы видите в разных локациях. В инвентаре есть иконки «Взять», «Посмотреть», «Соединить» и «Разъединить». В начале игры в вашем инвентаре автоматически находятся магнитная карточка, арбалет, веревка, крюк, противогаз, фонарик, нож и стрелы к арбалету.
Также в инвентаре есть две закладки - карта, по которой можно мгновенно перемещаться по локациям после того, как вы один раз в них побываете, и история Лувра.
Игра требует смены дисков, поэтому перед игрой смонтируйте одновременно оба диска в два виртуальных дисковода, и игра перейдет на второй диск автоматически.
В этой игре вас зовут Моргана Синклер. По поручению отца вы отправляетесь исследовать Лувр.
После вступительного ролика идите к эскалатору и поднимайтесь на второй этаж. Слева от двери – панель управления. Откройте инвентарь, нажмите на магнитную карточку, затем на иконку «Взять». Вставьте карточку в панель управления, и дверь откроется. Идите по направлению курсора, пока не дойдете до зала, где стоит статуэтка льва.
Поговорите с призраком Ги де Сомбревалем, который объяснит цель игры: необходимо собрать четыре артефакта для того, чтобы уничтожить черных тамплиеров. У него уже есть волшебное веретено, а вам нужно найти орла, быка и демона Пазузу. Сомбреваль отправит вас в путешествие во времени и предупредит, что там находится один из черных тамплиеров – легат папы.
1. 1377 год, правление Карла V. Ищем демона Пазузу
Зал Сен-Луи, Большой зал совета и трапезная. Необходимый инвентарь – нож. Сундук есть.
Ваш инвентарь пуст. Найдите в углу комнаты сундук и заберите нож. Пройдите к двери в противоположном углу и снимите ножом с левой стены белые хлопья селитры. Идите в Большой зал совета.
Справа от двери стоит трон, разрежьте ножом его обшивку – под ней находятся какие-то странные надписи. Пройдите в противоположный конец зала и разбейте ножом оконное стекло. Выгляните наружу – внизу стража. Чтобы пройти мимо стражников, нужно замаскироваться. Подойдите к камину и рассмотрите стоящую рядом с ним скамью (надо встать спиной к камину и посмотреть на правый угол скамьи) – здесь есть какой-то механизм. Откройте дверь слева от трона и идите в трапезную.
Пройдите к противоположному концу зала, зайдите за стол и обратите внимание, что здесь спит стражник. Через зал вернитесь к двери и поднимитесь на балкон. Пройдите по нему до конца и поближе посмотрите на люстру – она висит прямо над головой стражника. Слева на экране – активная точка. Перережьте трос люстры, и она убьет стражника. Спуститесь вниз и заберите одежду убитого. Слева от стола валяется ключ, который тот уронил, - заберите его с собой. Моргана автоматически переоденется. Слева от двери в следующее помещение стоит комод, возьмите с него кувшин с водой. Выходите на улицу.
Внимание! Если выйти без маскировки, игра закончится.
В центре двора находится колодец, а если перейти через ров, - сокровищница. Можно попробовать поговорить со стражниками – они скажут, что к королю приехал папский легат и дальше не пропустят. Поэтому от двери в трапезную сразу идите налево, пока не увидите еще одну дверь и рядом с ней только одного стражника. Откройте ее найденным ключом – это кладовая виночерпия.
Кладовая. Необходимый инвентарь – арбалет, стрелы, веревка, крюк, нож. Сундук есть.
Идите в противоположный конец комнаты к стене с фонтаном и заберите кувшин с вином между двумя крайними бочками справа. Перед вами – два сундука: в правый можно выложить ненужные предметы, а левый придется открывать.
Выложите селитру и кувшин с водой, заберите в инвентарь арбалет, стрелы, веревку и крюк. В инвентаре совместите арбалет со стрелами и выстрелите в сундук. Заберите шафран.
Подойдите к окну и разбейте стекло ножом. В инвентаре разберите арбалет, соедините арбалет без стрел с веревкой, а затем с крюком. Посмотрите в окно и найдите активную точку слева на беседке. Стреляйте и перелетайте в сад.
Сад
Внимание! Направо идти нельзя, т.к. вас поймают стражники.
Поэтому войдите в беседку, шагните вперед и с левой стены сорвите розу. Далее идите вперед и подслушайте разговор короля и легата. Легат говорит, что папа преследует черных тамплиеров и хочет получить четыре артефакта для своей защиты. Карл отвечает, что орел и бык находятся здесь. Где находятся лев и демон Пазузу – неизвестно, но существует рукопись, в которой можно прочитать об их местонахождении.
Король уходит в библиотеку искать рукопись. Легат зовет шталмейстера и приказывает принести в Лувр мощи святого Василия и забрать из библиотеки рукопись. Вам необходимо остановить шталмейстера, найти и забрать рукопись и опередить легата в сокровищнице.
Вернитесь в кладовую, применив арбалет на освещенное окно. Идите во двор.
Двор и ров. Необходимый инвентарь – веревка, роза, шафран, кувшин с вином. Сундук есть.
Идите к колодцу в центре двора. Разберите в инвентаре арбалет и примените веревку на колодец. Вы окажетесь в подземелье в гостях у Алхимика. Он даст вам заклинание «Невидимость» (стоит на пюпитре). Слева от стола есть дверь с черепом наверху. Посмотрите на череп поближе и заберите небольшой мебельный ключ с бриллиантами. Выходите в дверь и обойдите ров. Вернитесь и еще раз поговорите с Алхимиком. Тот скажет, что манускрипт святого Василия можно открыть только с помощью ключа, который находится перед ним в сосуде, но ключ сначала нужно почистить. В инвентаре совместите розу и шафран (получится красная паста), затем с кувшином с вином (получится синяя паста). Примените пасту на сосуд и заберите небольшой ключ от пряжки манускрипта.
Большой зал совета. Необходимый инвентарь – фонарик, заклинание, кувшин с водой, веревка, мебельный ключ.
Около камина стоит шталмейстер, а в центре зала появился ящик с мощами святого Василия. Посветите на череп фонариком, и шталмейстер убежит. Подойдите к трону и примените заклинание на странные надписи. Вы увидите формулу смертельного газа.
Пройдите к окну, где стоял шталмейстер, и заберите бутылку аконита. Подойдите к камину и залейте огонь кувшином с водой. Залезьте в камин и посмотрите наверх – здесь есть проход. Откройте скамью мебельным ключом и дерните за перекладину. Залезьте в камин – теперь решетка на верхний этаж открыта.
Спальня короля. Необходимый инвентарь – селитра, аконит, ключ от пряжки манускрипта, фонарик. Сундук есть.
Пройдите к большому шкафу и достаньте из него ладан. В инвентаре соедините ладан с аконитом, а затем с селитрой – у вас получатся красные крупинки. Пройдите слева от кровати и заберите табуретку, поставьте ее перед шкафом и залезьте наверх. Посветите на шкаф фонариком и заберите серебряный ключ.
Откройте дверь слева от шкафа.
Библиотека
Король ждет и вас и приказывает забрать зашифрованную рукопись. Берите ее и выходите в спальню. Когда вы услышите шаги и звук закрывающейся двери, возвращайтесь в библиотеку. Откройте ключом от манускрипта толстую книгу на центральной стойке перед троном.
Прочитайте манускрипт – чтобы найти тайник, нужно нажать на три созвездия, вот только Василий забыл, в каком порядке на них нужно нажимать.
Внимание! Наши великолепные локализаторы неправильно перевели текст в манускрипте: в оригинале он звучит как «чешуйчатое, козел и человек, льющий воду», т.е. Рыбы, Козерог и Водолей. У локализаторов это звучит как «чешуйчатое, несущий воду и тот, кто со стрелой», т.е. Рыбы, Водолей и Стрелец, и головоломка не решаема.
Задерите голову и посмотрите на украшающие стены медальоны - на них нарисованы знаки зодиака. Подойдите к стене рядом с дверью и нажмите на медальоны так: Козерог, Водолей, Рыбы (решается методом подбора).
В стене откроется тайник, заберите шифровальную доску. В инвентаре совместите ее с рукописью и прочитайте расшифрованное послание – «Пазузу прячут в сокровищнице». Зарисуйте расположение астрологических знаков по тексту сверху вниз.
Двор. Необходимый инвентарь – арбалет, стрелы, нож, крюк, противогаз, веревка, серебряный ключ, красные крупинки, расшифрованная рукопись.
Вернитесь в Большой зал совета. Посмотрите в окно и примените заряженный арбалет на стражника. Когда он упадет, спускайтесь в ров (по карте на самый нижний уровень) и заберите рядом с убитым золотой ключ.
Вернитесь к ближайшему сундуку (например, у Алхимика) и разберите арбалет. Стрелу оставьте в сундуке, а арбалет совместите с веревкой и крюком.
Идите во двор к двери в кладовую. Встаньте лицом к двери и повернитесь направо. Задерите голову – на мосту между Лувром и сокровищницей есть активная точка. Стреляйте туда и поднимайтесь на мост.
Перед вами – дверь в сокровищницу. Посмотрите на расшифрованную рукопись и нажмите на астрологические значки в том же порядке, как они попадаются в тексте (сверху вниз): Солнце, Марс, Юпитер, Меркурий, Сатурн, Венера, Луна.
Откройте дверь серебряным ключом.
Сокровищница. Сундук есть.
Проверьте все ниши – рядом с дверью находится сундук. Откройте его золотым ключом и заберите рубин со скипетра Карла V. В соседней нише находится сундук, куда можно убрать ненужные предметы. Пройдите в нишу левее трона и посмотрите на гобелен на стене. На нем есть активная точка, примените на нее рубин.
Задание на время.
Подойдите к трону, откройте левый подлокотник и заберите статуэтку Пазузу. В сокровищницу войдет легат со стражником, а на экране появится шкала времени. Вам необходимо успеть выбежать в дверь рядом с гобеленом, пока не закончится время.
Спускайтесь по лестнице и развернитесь. У окна стоит жаровня, бросьте в нее красные крупинки и очень быстро наденьте противогаз.
Поговорите с Ги де Сомбревалем. Он недоволен тем, что вы не нашли остальные артефакты, и отправляет вас в эпоху Возрождения, предупредив, что ваш враг в этой эпохе – это иезуит.
2. 1610 год, правление Людовика XIII. Ищем орла и быка
Зал Сен-Луи, двор и кладовая. Необходимый инвентарь – нож и фонарик. Сундук есть.
Идите в противоположный конец зала и подберите кусок сурьмы (у средней арки). Вылезайте в окно. Двор полон стражи.
Внимание! Если вы пойдете в центр двора, игра закончится.
Повернитесь направо и возьмите камень. Бросьте его в тележку, которая стоит посередине двора, - стражник отвлечется и убежит. Пройдите налево к стене, задерите голову и нажмите на окно, чтобы подслушать разговор. После этого разбейте ножом стекло и залезайте внутрь.
На столе лежит женщина, которой пока нельзя помочь. Пройдите к шкафу у противоположной стены и заберите одежду. Моргана автоматически переоденется. Посветите фонариком на дно шкафа и заберите ключ от буфета. Развернитесь и посмотрите под стол, заберите пистолет. Пройдите к двери и закройте окошко в ее верхней части, заберите ключ от лифта.
Вылезайте через окно и идите в центр двора. Развернитесь, чтобы караул стражников был слева, и посмотрите на бочки. Возьмите болиголов и идите в открытую дверь между стражниками.
Комната Кариатиды и Трибунал. Необходимый инвентарь – арбалет, крюк, веревка, сурьма, ключ от буфета, ключ от лифта, болиголов. Сундук есть.
Этот зал называется комната Кариатиды. У саркофага молится Людовик XIII.
Внимание! Не хватайте скипетр на саркофаге, иначе игра закончится.
Пройдите сквозь стражников налево и поднимитесь по лестнице – это Трибунал. Послушайте разговор Марии Медичи и иезуита. Он говорит о вазе в виде орла, которая есть у Марии. Та не желает слушать и выгоняет иезуита. Поговорите с Марией, и та прикажет найти комнату посла и письмо, написанное невидимыми чернилами.
Пройдите в противоположный от Трибунала конец зала и пройдите к окну. Встаньте лицом к окну и посмотрите на пол – здесь есть активная точка. Нажмите на плитку, и вы увидите, как наверху на балконе откроется потайная дверь.
Развернитесь и задерите голову – над кариатидами есть активная точка. В инвентаре соедините арбалет, крюк и веревку и перелетайте на балкон. Заберите молоток и стамеску.
Библиотека
Идите в тайный проход, и вы попадете к Алхимику. Он скажет, что начал готовить для вас усыпляющий эликсир, но ему не хватает одного металла и одного растения. Посмотрите на сосуд у него на столе и примените на него сурьму и болиголов. Заберите эликсир. За спиной Алхимика заберите с пюпитра заклинание «Открытие».
Вернитесь на балкон, в инвентаре разберите арбалет и достаньте веревку, примените ее на балкон и спуститесь вниз.
Идите в Трибунал и в углу рядом с сундуком откройте дверь ключом от буфета. Пройдите мимо слуги и поднимитесь по лестнице. Откройте ключом от лифта панель управления и заберите корзину. Автоматически Моргана войдет в спальню короля.
Спальня короля. Сундук есть.
Осмотреть спальню мешает слуга. Примените на него бутылку с усыпляющим эликсиром. Когда тот упадет, посмотрите под кровать и заберите королевский перстень.
Выложите в сундук оба ключа. Осмотрите большие часы и большой комод в дальнем углу. В верхнем ящике заберите зашифрованную записку королевы, а во втором ящике – колбу со святой водой (наши великолепные локализаторы продолжают потешаться и перевели как «колбу с мочой»).
Откройте окно слева от комода. Загляните в него и подвиньте угол зрения направо – на противоположной стене есть активная точка. Выстрелите из арбалета и перелетайте.
Галерея портретов. Необходимый инвентарь – перстень, заклинание, записка королевы. Сундук есть.
Пройдите направо от окна и заберите полено около камина. Бросьте его в огонь и прочитайте надпись на спинке трона: «Следуй дорогой, указанной охотниками, и найдешь год рождения величайшего из них». Заберите щипцы около камина. В противоположном конце галереи есть сундук.
Теперь нужно расшифровать записку королевы.
Внимание! Наши великолепные локализаторы постарались на этот раз на славу – перевели оригинал так, что смысл головоломки полностью утерян. В оригинале в тексте указан порядок четырех королей через запятую: «От Луи отнимите Франсуа - волосатый нос и Карла Анны и добавьте Франсуа с пером – это порядок, которому вы должны следовать». В нашей локализации четыре короля превратились в три: «Луи Франсуа – волосатый нос, Чарльз Анны и Франсуа перо», поэтому головоломка не решаема.
Правильное решение такое: нужно найти единственного Луи (Людовик Девятый), двух Францисков (у Франциска Второго перо на шляпе, значит, Франсуа – волосатый нос – это Франциск Первый) и Карла, напротив которого висит портрет Анны (Карл Восьмой). Идите к портрету Людовика Девятого и нажмите перстнем на кнопку под портретом, далее по порядку: Франциск Первый, Карл Восьмой, Франциск Второй. Под портретом Марии Медичи откроется тайная дверь. Выложите в сундук ненужные вещи и идите в секретный проход. Примените на дверь заклинание «Открытие» и заходите.
Посольская комната. Необходимый инвентарь – нож, арбалет, стрелы, противогаз.
Внимание! Если вы начнете ходить по залу, то вас поймает охранник, спрятавшийся за углом, и игра закончится.
Посмотрите на табличку перед вами – здесь какая-то надпись на латыни. Идите прямо до противоположного конца комнаты и зайдите под лестницу. Посмотрите на занавес и разрежьте его ножом. Примените арбалет со стрелой на охранника. Когда тот упадет, в зале появится иезуит и предложит сделку. Соглашайтесь, и он переведет для вас надпись на латыни: «Когда мертвый демон посмотрит на красного орла, он вернется к жизни». Посмотрите на статуэтку красного орла за спиной иезуита. Откройте инвентарь, выберите демона Пазузу и поставьте его в слот под фиолетового орла, который стоит напротив красного.
Задание на время.
Очень быстро наденьте противогаз.
Когда дым рассеется, демон Пазузу исчезнет, а иезуит умрет. В зал войдет Людовик XIII и предложит поговорить с ним в спальне короля. Возьмите статуэтку красного орла. Идите в кладовую.
Кладовая. Необходимый инвентарь – заклинание «Невидимость», святая вода.
Переместитесь по карте в кладовую и примените на женщину святую воду. Она скажет, что спрятала письмо в этой комнате. Идите к окну в противоположном конце комнаты (справа от фонтана) и заберите с подоконника стопку книг. Встаньте так, чтобы перед вами был сундук и фонтан, и положите книги на пол.
Залезьте на них и заберите письмо, которое написано невидимыми чернилами. В инвентаре примените на письмо заклинание «Невидимость» и прочитайте его.
Идите в спальню короля и отдайте письмо. Людовик расскажет, что статуэтку быка можно найти в часах. Мастера, который изобрел этот механизм, сейчас допрашивают в саду. Идите в посольскую комнату и дальше в галерею.
Малая галерея первого этажа. Необходимый инвентарь – молоток со стамеской, щипцы. Сундук есть.
Посмотрите направо – по обеим сторонам двери есть гобелены, которые можно перелистывать. Найдите на обеих сторонах двери одинаковые гобелены и запомните год 1553, который появился над дверью (подсказка – надпись на троне в портретной галерее).
Пройдите к противоположному концу галереи и заберите у спящего стражника рог с порохом и пули. В инвентаре соедините пистолет с пулями, а затем с рогом.
Около пятого окна от спящего стражника отчетливо слышно, как пытают часового мастера. Встаньте так, чтобы вдалеке видеть стражника, и посмотрите на скамью. На ней есть активная точка, заберите чертежи.
Прочитайте обе страницы чертежей. Чтобы запустить часы, вам необходим зодиакальный ключ и скипетр короля (или в переводе наших великолепных локализаторов - «Бастон-Мэн-де-Глор». Кто бы знал, что это такое?).
Вернитесь в посольскую комнату и залезьте на леса. Задерите голову и ищите активные точки. На потолке есть три изображения – женщина, овца и бык. Примените на быка молоток и заберите зодиакальный ключ в виде быка.
Внимание! Если вы ошиблись и начали отбивать вторую плитку, то проснется охранник и игра закончится
Комната кариатиды. Необходимый инвентарь – щипцы.
Вернитесь к саркофагу короля и щипцами достаньте скипетр.
Спальня короля.
Часы состоят из двух дисков. Согласно подсказке на чертежах, на нижнем диске поставьте 1553 и вставьте в слот зодиакальный ключ. Поверните его так, чтобы в окошке появилось «Овен», как на рисунке чертежа.
На верхнем диске путем перебора придется искать время, при котором в слот можно будет вставить скипетр. Это 01:55.
Заберите из тайника статуэтку быка.
Двор. Необходимый инвентарь – заряженный пистолет.
Выходите во двор, и Мария Медичи, взбешенная потерей письма, пошлет за вами погоню.
Задание на время.
Развернитесь, достаньте пистолет и выстрелите в бочки.
Поговорите с Сомбревалем. Вам осталось найти последнюю статуэтку – демона Пазузу, и он отправляет вас в 18-й век. Ваш враг в этой эпохе – маркиз де Немур.
3. 1770 год, правление Людовика XV. Ищем демона Пазузу
Зал Сен-Луи, двор. Необходимый инвентарь – арбалет, веревка, крюк, стрелы.
Идите через арку к уже знакомому окну и подберите медный провод в центральной нише. Вылезайте в окно и поверните налево. Обойдите развалины в центре, подойдите к повозке и поговорите с проституткой. Когда она уединится с клиентом, заберите одежду и кошелек. Моргана автоматически переоденется. Пройдите на один шаг назад и повернитесь лицом к развалинам. Найдите активную точку и примените на нее арбалет с крюком.
Развалины.
Поговорите с Алхимиком и заберите со стола слева от него заклинание «Застежка времени». Откройте ящик стола и возьмите цепочку из жемчуга.
Выходите из развалин, повернитесь направо и из кучи мусора на противоположном конце двора достаньте цинковую плитку. Задерите голову – на крыше есть активная точка.
Разберите арбалет и вставьте в него стрелу. Выстрелите в крышу и вернитесь во двор к повозке (дверь во двор – напротив вас). Справа от повозки подберите кусок шпиля.
Во дворе найдите пьяницу, сидящего у двери, и заходите внутрь.
Комната Кариатиды, Трибунал и комната королевской стражи
Поговорите с человеком около окна – он говорит о маркизе де Немур, который очень любит Моцарта. Вернитесь во двор и дайте кошелек пьянице. Тот начнет громко петь, и человек убежит. Заберите партитуру Моцарта со стола, где стоял человек.
Пройдите в Трибунал – справа у окна сидит маркиза, которая хочет пить. Развернитесь и идите через дверь, пройдите вперед и, не поднимаясь по лестнице, войдите во вторую дверь. Это комната королевской стражи, в которой стоит клавесин. У противоположной стены находится тележка с шампанским, возьмите один бокал. В инвентаре совместите бокал и ожерелье и преподнесите маркизе.
Она ответит, что поможет вам переодеться. Чтобы поговорить с маркизом, для него нужно сыграть песенку Моцарта. Возьмите ключ, который лежит на столе слева от маркизы, и идите в комнату королевской стражи.
Развернитесь и откройте ключом сундук, стоящий между камином и дверью. Заберите платье, Моргана переоденется. Возьмите ключи от библиотеки, которые лежат на пуфике слева от клавесина. Кликните по клавесину партитурой, и в комнату войдет маркиз де Немур. Поговорите с ним о статуэтке Пазузу. Он говорит, что за дальнейшей информацией нужно обратиться к скульптору.
Развернитесь, чтобы перед вами был камин, и выходите налево в высокую дверь.
Комната Дианы. Необходимый инвентарь – заклинание «Открытие».
Пройдите к картине и заберите пусковую рукоятку генератора. Развернитесь и посмотрите на скульптуру мальчика. Примените на нее заклинание «Открытие» и заберите колбу с кислотой.
Вернитесь на площадку перед комнатой королевской стражи и поднимитесь наверх. Используйте кислоту на тумбочку и заберите колбу с сульфатом. Откройте ящик и заберите медный и цинковый лист.
Откройте дверь справа от тумбочки.
Научная академия. Необходимый инвентарь – заклинание «Открытие», заклинание «Невидимость», ручка генератора, ключ от библиотеки. Сундук есть.
Вылейте колбу с сульфатом в емкость на центральном столе. Обратите внимание на камин и примените на него заклинание «Открытие»– вы попадете в зал Сен-Луи.
Вернитесь в научную академию. Развернитесь и откройте левый книжный шкафчик, заберите книгу по электричеству. Прочитайте ее в инвентаре, переверните страницу – здесь написан способ изготовления лейденской банки.
Ключом от библиотеки откройте средний книжный шкафчик и заберите книгу об экспедиции в Месопотамию. Прочитайте ее, переверните страницу и обратите внимание, что на странице слева есть нечеткое изображение. В инвентаре соедините книгу и заклинание «Невидимость» и прочитайте инструкцию по изготовлению статуи.
Посмотрите на стол у стены и прикрепите ручку к генератору. Заберите заряженную электричеством лейденскую банку.
Вернитесь в комнату Дианы и посмотрите на запертую высокую дверь, примените на нее лейденскую банку и поднимайтесь по лестнице.
Галерея Аполлона, квадратная комната, мастерская скульптора. Необходимый инвентарь – книга о Месопотамии, обломок шпиля, противогаз, лестница. Сундук есть.
Поговорите с художником по фамилии Дюплесси. Идите в противоположный конец зала, по дороге заберите лестницу. Заходите в дверь справа от сундука.
Вы находитесь в квадратной комнате, чьи стены увешаны картинами.
Внимание! Не трогайте картины, иначе игра закончится.
Пройдите в противоположный конец комнаты, спуститесь вниз и заберите мешок с углем. (Сундук стоит напротив открытой двери.)
Заходите в открытую дверь и поговорите со скульптором. Он сделает статуэтку Пазузу, если вы принесете ему портрет кисти Дюплесси с пририсованными молотком и стамеской.
Идите в квадратную комнату. Справа от лестницы возьмите каталог выставки, лежащий на столике у двери. Прочитайте его и выясните, что картина под номером 18 – это портрет скульптора Кристофа Габриэля Аллегрена.
Возьмите лестницу и поставьте ее под картины. Вот правильное месторасположение, картина висит в верхнем левом углу:
Когда вы найдете портрет, заберите его с собой и отнесите художнику. Поставьте картину на мольберт, и тот подрисует молоток и стамеску.
Вернитесь к скульптору и отдайте ему картину. Теперь нужен эскиз Пазузу. Примените на скульптора книгу по Месопотамии, соединенную с заклинанием «Невидимость», и он сделает для вас форму.
Развернитесь и откройте шкаф, заберите оловянную посуду. Задерите голову и заберите молоток с полочки над дверью. Примените мешок угля на печь, и в мастерской появится маркиз де Немур. Положите на жаровню на плите кусок шпиля и оловянную посуду.
Задание на время.
Очень быстро наденьте противогаз.
Когда маркиз умрет, разбейте молотком форму и заберите статуэтку. Возвращайтесь в научную академию.
Научная академия. Необходимый инвентарь – статуэтка Пазузу, цинковая плитка, медный провод, цинковый лист, медный лист, заклинание «Открытие».
Сохраните игру.
Поставьте в емкости на центральном столе слева направо: статуэтку Пазузу, цинковую пластинку, цинковый лист, медный лист. В левый верхний угол экрана поднесите медный провод.
Если все правильно, то вы сможете забрать статуэтку. Если вы ошиблись, Лувр взорвется.
В комнату войдет скульптор. Быстро развернитесь и примените на камин заклинание «Открытие».
Поговорите с Сомбревалем. Он скажет, что является истинной главой черных тамплиеров и отправит вас в 21 век.
4. Наше время
Зал Сен-Луи. Необходимый инвентарь – арбалет, стрелы, три заклинания. Сундук есть.
Пройдите к сундуку (у выхода) и соберите арбалет. Идите под среднюю арку и выстрелите в замочную скважину на решетке. В зале появится четыре постамента.
Расставьте на постаменты найденные артефакты (ошибиться невозможно, на каждый постамент ставится только одна статуэтка). В комнате появятся призраки папского легата, иезуита и маркиза де Немура. Они объяснят, что нужно уничтожить де Сомбреваля с помощью волшебного веретена. Положите последний артефакт в инвентарь.
Пройдите под арку к средней нише и примените на пол заклинание «Невидимость» и «Открытие». Из могилы заберите волшебное веретено. В инвентаре соедините его с заклинанием «Застежка времени».
5. 1314 год
Необходимый инвентарь – арбалет, стрелы, нож. Сундук есть.
Соедините в инвентаре арбалет со стрелами и подойдите к окну. Разбейте стекло ножом и выстрелите в черного тамплиера.
Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10
Пожаловаться на нерабочие ссылки