Игра напичкана смешными репликами, так что не пропускайте ничего, что можно потрогать. И если Вы не можете дотянуться до нужного объекта, то "мешающего" персонажа следует увести в сторону. В ПОДВАЛЕ
Здесь необходимо выбраться в трактир через люк в потолке.
Для начала необходимо привести в чувства Атоса. Для этого Арамис поднимает с пола кружку и выливает ее на Атоса. Затем Арамис идет к
бочкам, наполняет кружку вином и дает ее мышке. Портос, исследуя подвал, находит возле бочек шампанское. Берет бутылку и идет к единственной двери. Чтобы попасть шампанским по замку, необходимо стать между мордой слона и бочкой, а затем кликнуть на потолок, рядом с замком. Теперь крышка люка открыта и осталось только выбраться. Подобие катапульты можно соорудить с помощью бочек и полки на стене. Атос идет к бочкам, берет одну и кладет ее на пол, прямо под открытой крышкой люка (напротив кольца в стене). Затем он берет вторую бочку и кладет ее между первой и остальными. Кликнув на нее еще раз - переворачивает. Тем временем Портос подходит к окончательно напившейся мышке, сбивает нижнюю полку и кладет ее на "лежачую" бочку. Катапульта готова.
Атос становится на край катапульты под люком, а Портос запрыгивает на бочку (надо кликнуть на ее верхнее днище, а не на саму бочку). Затем Портос бьет кулаком по другому концу катапульты и Арамис улетает. Следующий летит Атос.
В ТРАКТИРЕ
На стене висит заяц и все ужасно голодны :
Чтобы снять и запечь зайца его необходимо усмирить. А "усмирительное" явно находится за решеткой. Для этого надо воспользоваться подсказкой на камине и набрать данный код на стеллаже с бутылками. Итак:
1 ряд - 1,2,3 бутылка,
2 ряд - 2,3,4,5,6,7,8 бутылка,
3 ряд - 3,4,5,6 бутылка,
4 ряд - 4,5 бутылка.
Решетка открыта. Портос идет туда, берет из бочки ядовитый гриб и угощает им зайца. Осталось лишь подготовить камин и запечь животинку. Атос берет со стола топор и разрубает табуретку, а Арамис складывает ее остатки в камин. Атос разжигает его, чиркнув по "морде", висящей над камином. Затем Портос берет мертвого зайца и кладет его в огонь.
В БАНЕ
Пьяный банщик уснул в парилке, а закрытый сундук не дает покоя.
Портос подходит к фонтану и разворачивает обе статуи. Оторвав у одной из них ключ, идет к сундуку и открывает его. Атос дергает за рычаг у парилки и разжигает огонь. Затем он идет к сундуку, берет там лопату и несет ее обратно, к куче угля.
Чтобы разбудить пьяного банщика надо разогреть парилку до предела ("попахивает" преднамеренным убийством). Портос тоже подходит к парилке. Атос начинает засыпать уголь в огонь (кликает на огонь с лопатой в руках), а когда устает сразу отходит и лопату берет Портос. Он не останавливается пока шкала не дойдет до максимума. Если не получится, то попробуйте снова - сначала Атос, потом сразу Портос.
НА УЛИЦЕ
Здесь необходимо привлечь внимание Констанции, не поднимая много шума.
Портос берет вазу около дверей дома, подносит ее к колонке и набирает в нее воды. Затем несет ее к дереву возле ворот и орошает его. Атос срывает выросшую грушу и целится ею в номер дома ( № 51 ).
В МОНАСТЫРЕ
Мышка может помочь мушкетерам выбраться, если ей дать сыра и вина.
Атос дергает за веревочку - приходит монашка и уходит. Атос дергает за веревочку еще раз и монашка приносит сыр. Надо кликнуть на сыр, чтобы появилась мышка. Затем кликнуть на сыр еще раз и она его съест.
На подоконнике стоит бокал со снотворным. Чтобы до него добраться, мышь должна сдвинуть столик под окном, залезть на него и взять бокал. Атос дергает за веревочку и приходит монашка с двумя бокалами, один ставит на стол для себя, другим угощает. Теперь осталось опоить монашку ее же снотворным. Для этого мышка идет к сундуку у дверей, снимает ключ и открывает сундук. Затем, прихватив с собой бокал со снотворным, прячется в этом сундуке. Атос снова дергает за веревочку. И как только монашка поставит бокал на стол - по нему надо кликнуть
И из сундука появится мышка. Затем надо кликнуть на бокал еще раз и мышка их поменяет. Дело сделано. Снова кликаете на бокал - приходит мышка. Затем она обыскивает монашку.
У МИЛЕДИ
Здесь надо найти тайный ход.
Атос дергает за "держатель" полотенца над бассейном. Выдвигается мостик. Портос проходит по мостику к форточке и открывает ее. Затем он идет к статуе, между зеркалом и баром, и стукает по ней. В баре появляется ведерко с вином. Атос выпивает вино и отходит, а Арамис берет ведерко и идет к бассейну. Он проходит по мостику и вычерпывает воду. Затем выходит из бассейна, ставит ведро и отходит. Потом Портос дерет ведерко и делает то же самое.
В ПОДЗЕМЕЛЬЕ
Здесь надо найти потайной ход.
На стене возле двери висит "морда" с красными глазами. Это пульт управления тележкой. Портос опустошает тележку и идет к пульту. По левому глазу (он ближе к двери) надо щелкнуть три раза. Тележка окажется под люстрой. На нее запрыгнет Арамис, дернет за люстру и потайной ход откроется. Пока Арамис висит на люстре, Портос продолжает нажимать на тот же глаз еще шесть раз. Дверь заблокирована. Арами отпускает люстру и лезет в проход.
В БОРДЕЛЕ
Здесь надо обезвредить палача, Черного Жака.
На стене рядом с лифтом, в одном из шести ящиков находится сейф. Код к нему - имя палача. Портос набирает "ЖАК" и берет оттуда порох.
Затем он несет его к комнате № 1 и кладет его в вазу. Осталось только постучать в эту дверь.
В СПАЛЬНЕ КОРОЛЕВЫ
Здесь надо найти ожерелье.
На стене висит карта, в которой надо правильно расставить столицы. Слева (сверху вниз): АМСТЕРДАМ, БЕРЛИН, РИМ, ПАРИЖ.
Справа (сверху вниз): ЛОНДОН, БЕРЛИН, ЛЮКСЕМБУРГ. Карта откроется. Портос возьмет куриную ножку и положит ее на нижнюю чашу весов. Весы в виде статуи стоят с другой стороны кровати. Затем Портос отходит, а Атос кладет на другую чашу весов кость из собачей миски. Откроется тайник со слабительным. Арамис берет слабительное и кладет его возле неработающего фонтана. Портос забирает слабительное, выливает в собачью миску, сверху кладет куриную ножку и отходит.
Когда доверчивая собачка съест кость и убежит, Арамис подойдет к соседней будке и достанет ожерелье.
Пожаловаться на нерабочие ссылки