мини игры и казуальные игры » » Прохождение игры Илья Муромец и Соловей разбойник

Прохождение игры Илья Муромец и Соловей разбойник

Жанр игры - Прохождение игр
Прохождение игры Илья Муромец и Соловей разбойник

Начинается квест Илья Муромец и Соловей разбойник с весьма красивого ролика, где показано нападение Соловья-Разбойника на простую русскую деревушку. Разбойники уже праздновали победу, но… Правильно, появился наш Ильюша. Разметал он всех и вся. Правда, и деревушке досталось.

Часть 1
Сначала подходим к бабусе и начинаем с ней разговаривать. Она жалуется на окаянных разбойников. Потом подходим и берём коромысло (оно стоит возле крыльца). Если поднять курсор вверх, то перед нами появится список нашего инвентаря. Как видим, там появилось коромысло. После этого идём влево. Там нам открывается следующая картина: колодец, разрушенный дом и дедок на печи нам на жизнь жалуется. Но нам дальше по дорожке надо. Там подбираем газету, пустое ведро и возвращаемся обратно к колодцу. Соединяем ведро с коромыслом (достаточно в инвентаре нажать на ведро, а потом на коромысло) и затем с помощью этого устройства достаём воду с колодца. Там же вырываем столб возле колодца и берём его себе. Дальше идём влево к реке, а там ещё влево. Выходим прямо к Соловью-Разбойнику. Он нас просто сдувает со своего пути. Оказавшись обратно возле реки, Ильюша объясняет это тем, что он не ел 7 дней. Решив подкрепиться, заходим в домик с вывеской «мельница». Внутри подбираем хомут (висит на стенке) и мешок с мукой. Подходим к лопастям и останавливаем их (достаточно нажать курсором на колесо). Всё, теперь выходим на улицу и идём к бабусе. Там выливаем воду в чан. Туда же и муку. Обращаемся к старушке и слушаем, как она просит принести соли. Просит - сделаем. Возвращаемся к печке, но дед соль не даёт. Тогда подходим и кликнем курсором по дровам. Начинается «дровометание». Метать нужно тогда, когда замах будет максимальный. Запалили печь, а теперь подходим к дедку и даём ему свежий выпуск газеты. Берём соль и идём к бабушке, где высыпаем добытую соль и обращаемся к бабусе. Она нам лепит сырую лепёшку, которую мы берём. Но её ещё зажарить надо. Идём к печи и жарим хлеб. Там его подбираем и начинаем есть. Набравшись силушки, идём к мельнице, где снаружи снимаем жернов и вместо него ставим полено. Снятый диск ставим на пенёк, который стоит рядом. Возвращаемся в мельницу, где хомут ставим на колесо, которое затем запускаем. Теперь прямиком идём к Соловью, где его вырубает наш жернов.

Часть 2
Тут начинается очередной ролик - князь за сотню разбойника выпустил, а Соловей после этого ещё и казну украл, да и коня Ильи. Решили все отправить Муромца за конём своим ратным, а заодно и пусть казну заберёт. Чтобы всё проконтролировать, князь едёт тоже в поход.
Заходим в избу к гонцу. Там с ним переговариваем и берём перья со шлема и медные щиты. Выходим на улицу к спящему охраннику и бьём в щит. Но это не срабатывает и тогда начинаем его щекотать пером. Но и это не помогает! Тогда подходим к корыту, берём черпак и набираем в него воду, после чего выливаем его содержимое на спящего, но и это не помогает. После заходим в избу и говорим с гонцом. Когда выходим на улицу-охранника нет, только карта с местоположением разбойников. После идём в лес. Там стоит здоровенный дуб, и возле него шапка. Берём этот незамысловатый головной убор и бросаем в дерево. С дуба падает птичье гнездо. Поднимать его не нужно и мы просто идём влево. Там поднимаем берёзовую дубину и возвращаемся к дереву. Там запускаем деревяшку и с дуба падает сабля, которой срубаем у этого дерева ещё ветку. Хватаем её и бросаем в листву дерева. Оттуда падает ещё один клинок. Берём его и идём налево, к скалам, где оба меча вставляем как подпорки под камни. Убираем с дороги камень и перед нами появляется головоломка, которую надо решить. Решив, открывается проход, куда Ильюша и направляется. Там логово бандитов и куча сокровищ. На кровати берём фейерверк. Из бочки достаём стрелу, из-под подушки лук из кучи драгоценностей достаём деревянную катушку. Потом всё это соединяем, и с помощью его на улице разжигаем костёр. Туда бросаем фейерверк, отчего раздаётся взрыв и князь от испуга убегает. Идём к дубу и берём под ним куст, который сжигаем на нашем костре, отчего начинает валить дым. Говорим князю, что идут разбойники. И тут начинается битва. Не забывая брать бонусы, убиваем всех и забираем ключ. Вернувшись в пещеру, открываем заветную дверь и освобождаем связанную девушку и коня.

Часть 3
Очередной ролик про ночлег князя и богатыря. Но вернёмся к игре. Попадаем мы на развилку двух дорог - налево и направо. Направо леший не пускает, требует плату – песочные часы с кукушкой! Тогда идём налево. Оказываемся ещё на одной развилке, а посредине дороги указатель: налево пойдёшь – смерть найдёшь, прямо пойдёшь – время потеряешь, направо пойдёшь – жену найдёшь.
Идём направо, за женой. Теперь играем за князя. Оказываемся возле очень большого пенька-то, что раньше называлось дубом. На дереве золотая цепь, а самом пне ванна, где купается русалка. Берём под дубом фуфайку. Начинаем разговаривать с русалкой, а прямо перед ней часы, почти такие, которые нам нужны (песочные). Просим её их нам дать, но она говорит, что надо больше узнать князя и она не может просто так подарить ему часы. Надо добиться её расположения и сделать вид, что князь в неё влюбился. Выходим к камню-указателю, а затем ещё влево(за смертью). Попадаем прямо перед красивым домом. Играем снова за Ильюшу. На улице берём грабли и идём в «особняк». Стучим в дверь - нам открывает Кощей Бессмертный и говорит, что вызывать его на бой бессмысленно, ведь он бессмертный и закрывает дверь. Стучим опять и он говорит, что нет у него часов таких, но есть механические, и в них кукушка. Говорит что даст, если прогоним птиц с его дерева. Идём к указателю и поднимаем его. Дальше кликаем курсором по князю и просим его достать что-то под камнем. Оказалось, это золотое кольцо. Идём к русалке и предлагаем ей обручиться. Она берёт кольцо и отдаёт нам часы.
Осталась кукушка. Возле камня на перепутье берём кинжал и идём срубать тыкву. Там соединяем грабли с фуфайкой и тыкву. Всё это втыкаем в мягкий грунт возле дома Кощея. После того, как улетели птицы, стучимся в дверь к Бессмертному и забираем у него часы с кукушкой, которые соединяем с песочными. После просим у князя слазить за кукушкой. Он подходит к Кощею и просит, чтобы он спросил у птицы, сколько ему осталось лет прожить. Кукушка от усталости падает в обморок и мы забираем её себе. Соединяем наши старые часы и кукушку и несём всё это к Лешему. Ставим их на пенёк и идём направо, после чего попадаем к бабе-яге. Берем в её логове мухомор и спрашиваем её, не видела ли она Соловья-Разбойника. Она сказала что видела и чтобы Илье можно было до него добраться, ему нужна виза. За визу она просит бусы русалки. Просим у князя их достать, но он по-английски уходит. Идём к русалке но она просит за бусы зуб Змея Горыныча. Идём к Кощею и спрашиваем, не видел ли он Горыныча. Оказывается, он как раз гостит у Бессмертного. Просим у Змея зуб, но он сначала хочет сыграть с Ильюшей в шашки, ведь Кощей всегда у него выигрывает. Так что играем в поддавки. Успешно проиграв, забираем зуб, идём к русалке и меняем у неё зуб на бусы. Идём к бабе-яге, отдаём ей бусы и забираем визу.

Часть 4
Как всегда, опять ролик. Тут показывают, как Соловей-Разбойник издевается над конём и грозит продать первому встречному. Конь ничего не может сделать, так как отрезал у него злодей гриву волшебную.
Попадаем мы на таможню, где отрываем от полена бересту, берём перо и клей со стола у надзирателя. Поговорим с задержанной барышней и идём к кораблю. Но на борт нас не пускают, нужен только человек, который разбирается в узлах. А вот Алёнушка в узлах разбирается. Соединяем бересту и перо. Получается письмо. Но надо ещё и печать поставить. Но моряк отказывается, ведь это не декларация и не накладная. Так что берём его очки, соединяем их с клеем и кладём на место. Берём бумагу и просим поставить подпись, типа это документы на груз. Моряк ничего не видит и ставит печать. Забираем бересту и несём таможеннику. Он отдаёт нам ключ от кутузки и мы идём освобождать девицу Алёнушку. Идём к узлу и просим девицу устроится на корабль. Надо решить головоломку. Три одинаковых узла по горизонтали и вертикали исчезают. Так надо делать до тех пор, пока не наберём 100%. Решив, поднимаемся на борт. На корабле из пушки достаём ядро, с палубы подбираем палицу. Идём направо и там забираем себе штурвал. Спускаемся вниз и там подбираем две корзины-с репой и с морковкой. Поднимаемся наверх и идём в каюту. Там два лоботряса и «леди» играют в кости. Спрашиваем где капитан и получив отрицательный ответ, снимаем стекло от иллюминатора. Спускаемся вниз (вход возле матроса), где даём репу и морковь слону. Но он не ест… Тогда даём ему ядро, которое он в следующую секунду расплющит. Идём к 3 пассажирам и просим у них бананов. Но они не дают, просят им приготовить что-нибудь. Ладно, идём и залезаем на мачту(точнее просим Алёнушку залезть). С помощью весла сбрасываем яйцо, которое ловит богатырь. Соединяем яйцо, сплющенное ядро и стекло от иллюминатора. Получилась зажаренная яичница, которую меняем на корзину с фруктами (у туристов).
Эту еду несём вниз ко входу, где стоит моряк и вешаем корзину на крюк. Берём наше весло и ставим в ту прорезь в полу, которая ближе к слону. Он хватается хоботом к шесту и подтягивает клетку ближе к фруктам. Так же и во вторую прорезь, да и третью тоже. Убрав клетку с люка, мы выходим наверх и спускаемся с другой стороны палубы. Открыв люк, оттуда появляется капитан и говорит, что корабль он проиграл голландцам и никуда они не поплывут. Идём к туристам, но они говорят, что играть с ним не интересно. Надо предложить им во что играть. Ложим штурвал на стол и начинаем играть. Игра тоже самое, что и «Поле чудес». Вертеть барабан, угадывать буквы и слова.

Часть 5
Начинается со очень весёлого и интересного ролика, в результате чего конь Ильи-Муромца убегает от Соловья-Разбойника, которому бабуська вышибла зуб и в результате чего разбойник не может больше свистеть.
Появляемся на улице, где полно факиров и разных фокусников. Подходим к тому, что в дудочку дует. Он говорит, что продаст дудку, от которой за тобой и лошади, и ишаки, и верблюды пойдут. В лавке берём стеклянный бокал, гранёный стакан и молотый перец (все в разных лавках). Подходим к человеку в белом (возле входа на пляж стоит) и просим пройти. Чтобы пройти, надо принести справку о состоянии здоровья. Идём к йогу. Он согласен дать нам справку, но взамен просит принести ему яду змеиного. Идём к кобре и ставим перед ней тару. Она кусает бокал и нацеживает нам первоклассного яду. Отдаём это снадобье йогу и забираем справку. Вместе с этой справкой идём к охраннику пляжа, которому её и отдаём. На песочке греется Алёша Попович и говорит, что видел коня Ильюши. Там же видим следы Бурушки - коня Муромца, и идём дальше. Попадаем прямо к большим воротам, а возле них сторож стоит. Просим поделиться его какой-нибудь информацией, но он просит за это придумать ему развлечение. Ладно. Возле ворот берём перечную мяту и даём ему. Но он не хочет брать. Тогда возвращаемся на пляж и берём в ямке золото, а затем идём к йогу и спрашиваем, как развеселить охранника. Нам говорят, что требуется смолу с мятой смешать и долго жевать. Ясно. Идём на пляж и с дерева снимаем смолу, которую потом смешиваем с мятой и получаем жевательную резинку. Идём к охраннику и меняем наш “Dirol” на ценную информацию, из которой следует, что князя с конём византийцы посадили в кутузку. Теперь идём на рынок и направо, в проход, куда раньше пройти было нельзя. Приходим к тюрьме, спрашиваем у двух громил, не видели ли они князя. Нам доходчиво объясняют, что он в камере для особо опасных преступников. Двери тюрьмы слишком крепкие, и надо какой-то таран. Алёнушка предлагает слона. Идём к факиру и покупаем за наше золото у него волшебную дудочку.
Идём и покупаем. Нам даже два года гарантии дали! Идём к тюрьме и спрашиваем у Алёнушки, как слона на тюрьму направить. Нам предлагают стать на стрёме, пока она пробираться будет. Теперь мы играем барышней. Поднимаем там булыжник, дубину и отрубленную ветку. Потом сметаем все фрукты с прилавка. Но стражники - ноль внимания. Тогда берём булыжник и бросаем в портрет над воротами. Алёнушку сейчас же хватают и ведут в тюрьму. В камере встречаем князя и ещё кого-то. После тщетных попыток вырваться начинаем дуть в дудочку (достаточно сначала нажать на инструмент, а потом на саму барышню), и … ничего. Тогда просим сначала сыграть князя, а потом его сокамерника, но ничего не получается. Тогда кладём дудку в тумбочку и просим сокамерника вызвать охранника. Но он не хочет, ведь если громилы увидят то, что дедок роет подкоп, добавят ещё срок. Но соглашается на вот что: если мы его выиграем в «щелчки», тогда позовёт. А если нет, то придётся за него ещё 10 лет в тюрьме сидеть. Мы соглашаемся и начинаем играть. Цель игры - выбить все шашки соперника за границу поля до того, как выбьют твои. Выиграть до неприличия очень легко. Выигрываем – и вот проходимец начинает пилить решётку камеры. Через пару секунд врывается охранник и говорит, что из камеры доносятся подозрительные звуки и ему надо всё проверить. Находит трубочку и начинает на ней играть.

Часть 6
Как всегда, начинается с ролика. На очередной раз про то, как слон прорывается в тюрьму, всю её разносит и Илья спасает князя, который говорит, что конь у местного правителя и что Соловей записался ему на службу.
Возле стен, где мы появились, берём шест и скамейку. С помощью палки снимаем люк и забираем его себе. С помощью слона, которого вызываем с помощью дудочки, высасываем всю воду из канала. Когда вода исчезла, мы видим, что замок стоит на глиняных опорах. С помощью люка эти опоры сбиваем и одна стена опускается на ярус вниз. Перед нами появляется огромное окно, но до него нам не допрыгнуть. Тогда бросаем скамейку и переходим в замок. Там мы видим огромную красивую комнату – но в ней нету дверей. Значит, есть потайная. Под троном выдвигаем ящик и достаём оттуда корону. Над троном висит ещё одна драгоценность. Снимаем и её. Справа на стене висит скипетр. Достаём и его. На трон вешаем корну, справа ставим скипетр и налево последнюю драгоценность. Нам открывается скрытый проход. Когда мы туда приходим, начинается битва против стражников, финальная битва. Не забывайте брать побольше аптечек и не отходите далеко от Соловья-Разбойника, а то сдует с пути.
Заканчивается игра красивым роликом про битву Ильи с восками вражескими и триумфальное возвращение домой. Ну а наше прохождение игры Илья Муромец и Соловей разбойник на этом заканчивается.

Пожаловаться на нерабочие ссылки



06 февраля 2011

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game