Существует определенная категории игр, которая с каждым днем лишь пополняет ряды своих поклонников.
Мини игры на развитие логического мышления завоевали, если не весь мир, то его добрую половину – уж, точно! Нажав на ссылку в блоке
скачать игру За семью печатями 13. Разгадка Равенхерста. Коллекционное издание в разделе
Я ищу (Hidden objects), вы получите истинное удовлетворение от своих собственных знаний и смекалки, которые не раз придется использовать для прохождения занимательных уровней.
Обзор игры написан нашим автором
Тидори Официальная русская версия.Очередной, уже тринадцатый по счету эпизод давно полюбившейся всем игровой серии «За семью печатями» вновь погружает нас в таинственную атмосферу мистического Равенхерста и его обитателей. У серии сменились разработчики, но
«Eipix Entertainment» и
«Big Fish games» не отошли от традиций, создав вполне играбельный сиквел. Сюжет в целом перекликается с прошлыми эпизодами игры. Вновь наш главный герой – бесстрашный и сообразительный мастер-детектив, которому предстоит полное драматических перипетий противостояние с Алистером, человеком помешенном на бессмертии и готовом в этом стремлении к вечной жизни смести с пути всех, не исключая даже своих собственных потомков. Получится ли у нашего героя остановить монстра? Об этом можно узнать, бесплатно скачав с нашего сайта игру
«За семью печатями 13: Открытие Равенхарста».
В официальной русской версии игры
«За семью печатями 13: Открытие Равенхарста» присутствуют четыре уровня сложности, последний из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика выглядит очень неплохо. Она приятна для глаз и, в целом, повторяет добротные традиции этой серии игр. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не особенно часто. Основной
поиск предметов по списку, по образу, в варианте «найди и примени». Некоторые предметы, попадающие к нам в инвентарь, отмечены знаком «+». С такими предметами следует совершать какие-то дополнительные манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление, а если игрок забредает слишком далеко от искомого места, превращается в телепорт.
Мини-игры весьма разнообразны. Попадаются простые, прохождение которых не вызывает никаких сложностей, но есть и такие, над которыми придется изрядно поломать голову. Интерактивная карта переместит в нужную область, а на самом простом уровне покажет, в каких локациях лучше всего в данный момент можно совершать какие-то действия. В локациях собираем изображения маяков. Над инвентарем есть специальное окошко-индикатор, показывающее, найден ли в текущей локации коллекционный предмет или следует пройтись еще раз повнимательнее. Если предмет все-таки найден – маяк будет зажжен. На радость любителям собирать трофеи, за прохождение игры предусмотрено довольно большое количество наград. Полюбоваться ими можно, щелкнув на соответствующий значок, расположенный справа от инвентаря. Дневника, к великому сожалению, в игре нет. Вместо него предусмотрен весьма лаконичный список текущих заданий.
Итак, наш главный герой – знакомый по прошлым «печатям» мастер-детектив. В этот раз он с самого начала попадает в беду. Что за беда с ним случилась, мы можем только догадываться, поскольку игра начинается ровно в тот момент, когда бедный герой приходит в сознание и обнаруживает себя на больничной каталке в окружение врачей, зашивающих раны и извлекающих из тела загадочные осколки. Герой не помнит, что стало причиной столь многочисленных и значительных травм, однако решение врачей отправить его в психиатрическую клинику приводит нашего детектива в шок. В клинике герой окончательно приходит в себя. Ему по-прежнему непонятно, почему он оказался не в травматологии (что, согласитесь, было бы куда более логично), а именно в психиатрической лечебнице, но времени на удивление у него нет.
Тут надобно отметить один замечательный факт. Несмотря на частичную амнезию, стершую память героя о недавнем происшествии, свое отдаленное прошлое он помнил более-менее хорошо. Во всяком случае, помещение, где его угораздило очутиться, вспомнил сразу. Когда-то именно в этой камере психиатрической клиники коротал свои дни Алистер Далимар, хорошо известный почитателям этой серии игр охотник за вечной жизнью. Но на этом переживания нашего героя не закончились. Не успел он до конца осознать печальный жребий, который ему уготовила судьба, как в камере появилась еще одна «гостья из прошлого» – Шарлотта. О том, что этот визит вполне мог оказаться для детектива роковым и последним, можно было судить из тех фантазий, что Шарлотта не преминула озвучить. По всему выходило, что героя ждет преждевременный ужасный конец, благо после полученных травм он никак не мог защититься.
Но ветреная госпожа-судьба вдруг сменила гнев на милость, и Шарлотта ненадолго куда-то ушла, оставив детективу крохотный шанс на спасение. Естественно наш герой не стал откладывать спасение на потом и начал лихорадочно искать способ выбраться. Однако теория и практика иной раз неизмеримо далеки друг от друга. Особенно в обстановке ограниченной дееспособности и тотальной нехватки времени на фоне недвусмысленных обещаний Шарлотты, которая даже ухитрилась объявить по больничному радио о том, что в скором времени всех пациентов на ужин ожидает вкуснейшее блюдо из мастера-детектива. В общем ситуация не из простых, как ни взгляни. Но наш детектив на то и мастер, чтобы не падать духом и находить выход из любых, даже безвыходных на первый взгляд ситуаций. Внимательно изучив интерьер комнаты с разбросанными старинными монетами и развешенными на стенах картинами, он пришел к выводу, что висят они тут не просто так, и во всех предметах (и их расположении) есть какой-то особый скрытый смысл.
Окончательно убедил его в этом томик Дюма «граф Монте-Кристо», небрежно брошенный на кровати. Тут явно крылся намек, осталось только выяснить – какой именно. Кропотливые поиски под кроватью дали свой результат – внизу обнаружился лаз в подземелье. Терять нашему герою было уже особенно нечего – вряд ли в потайных закоулках подземных коммуникаций его могли поджидать опасности большие, чем возвращение Шарлотты, поэтому детектив, без сомнений двинулся вперед и вскоре – бывает же в жизни такое! – обнаружил тайное убежище Алистера Далимара. О том, как именно свихнувшийся на бессмертии маг сумел обустроить тайное логово под психиатрической клиникой, история умалчивает, но факт остается фактом – ему это удалось. Больше того, в тайном убежище хранились инструменты и записи, в которых Алистер тщательно документировал ход своих исследований.
Ко всему этому можно было относиться как к бреду сумасшедшего (благо, место располагало), однако настораживала такая странность: дневник Далимара открывался записью, датированной – ни много, ни мало – 1594 годом. И при этом записи меньше всего походили на мистификацию! Неужели сумасшедшему магу действительно удалось отыскать секрет вечной жизни?! Тут было отчего задуматься, но времени у детектива и впрямь было в обрез, ибо его не только манила свобода, но и подгонял страх перед Шарлоттой, которая без сомнений отыскала бы его в этой норе. Поэтому остроумно использовав сочетание полированного блюда и двери, детектив добыл себе частичную свободу. Частичную, поскольку дверь вывела его не наружу, а всего лишь в больничный коридор. Здесь нашему герою довелось испытать массу всевозможных эмоций.
Дело в том, что пациенты больницы в этот день были в особом ударе. Один тяжело переживал рас-ставание с любимой резиновой уточкой, другой не мог договориться с собственными руками, третий с помощью лома пробивался к свободе в поисках милых сердцу голубых таблеток. Одним словом дом умалишённых – а что с них возьмешь? Однако наш детектив нашелся и здесь, сумев выгодно обменять голубые конфетки на подробную карту всего медицинского учреждения. Этого оказалось достаточно, чтобы получить вожделенную свободу и при этом ловко разминуться с Шарлоттой. Дальнейший путь лежал в Равенхарст, где детектив надеялся отыскать следы Алистера. Всю дорогу нашего героя сопровождал ворон Шарлоты с милым именем Танатос, однако помешать детективу он не сумел.
Впереди его ждал такой знакомый город, от которого к этому времени оставались только руины, энтропия, запустение, уныние и хаос души… А на фоне этих мрачных декораций возвышалась фигура человека в черном плаще, терпеливо ожидающего когда ворон Танатос принесет ему странный осколок, один раз уже побывавший у детектива в плече… Чем же закончилась эта история? Не будем лишать игроков удовольствия и раскрывать все подробности. Лучше просто и бесплатно скачать с нашего сайта официальную русскую версию игры
«За семью печатями 13: Открытие Равенхарста» и, погрузившись в этот мрачноватый, таинственный и чуть сумасшедший мир, пройти игру до конца. Удовольствие от неожиданных поворотов и необычнейших приключений вам гарантированно.
Коллекционное издание включает:* Перевоплотитесь в самого Алистера Далимара в бонусной главе!
* Собирайте специальные достижения и откройте дополнительные СПП.
* Просмотрите свою коллекцию и сувениры.
* Воспользуйтесь руководством по прохождению.
* Наслаждайтесь саундтреками, обоями и концепт-артом!
Язык интерфейса: Русский
Версия игры - поставь и играй (899,11 Мб):
Скачать полную версию игры За семью печатями 13. Разгадка Равенхерста. Коллекционное издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки