Вы хотите интересно провести свободное время и получить невероятные эмоции? Наш игровой сайт предлагает вам замечательную игру из категории
, которая создавалась настоящими профессионалами. Отличная графика и звук, закрученный сюжет и сжатая пружина интриги. И все это на нашем портале. Играйте с нами, загружайте наши продукты совершенно бесплатно и получайте удовольствие всей семьей.
справится даже маленький ребенок. Используя простейшие сочетания клавиш на вашей клавиатуре, вы получите самые положительные эмоции от игрового процесса. Казуальная игра не только интересная, но и полезная, ведь она тренирует логику. Загрузите на свой компьютер эту игру для своего юного геймера: пусть он получает удовольствие, играя, и одновременно развиваясь.
Продолжение увлекательного сказочного поиска от студии Boolat Games и Большой рыбы.
Ваш будущий муж попал в больницу, где вы работаете, после нападения на его дайв-бот. Он не уверен, что произошло, но он показывает капсулу времени, найденную на дне озера, со странным артефактом внутри. Этот артефакт может перенести Вас в миры, находящиеся за пределами Вашего воображения. Однако не нужно забывать об осторожности - в прекрасных мирах может таиться темная сила, которая заманивает любопытные души на верную гибель. Найдите своего мужа и спасите мир!
Вторая часть интереснейшего и сказочного поиска от студии
Boolat Games и
Большой рыбы. Игра
«Subliminal Realms 2: Call of Atis» поведает нам о превратностях судьбы дайвера, нашедшего на дне морском непонятную штуковину и решившего вытащить эту загадку на свет божий. И ладно бы после этого опасные для жизни приключения начались только для него, но ведь невесте этого покорителя морей пришлось последовать за возлюбленным, чтобы схватиться с тёмным колдуном-иномирцем, отстаивая жизнь своего жениха, ну и параллельно спасая волшебные миры от происков этого злодея. Удастся ли ей победить? Узнает тот, кто сыграет в игру
«Subliminal Realms 2: Call of Atis».
Разработчики при создании игры
«Subliminal Realms 2: Call of Atis» предусмотрели выбор из четырёх режимов сложности. Сцены поиска скрытых предметов встречаются достаточно часто.
Поиск предметов по списку, по образу, в варианте «найди и примени», «разгадай ребус». В большинстве сцен поиска скомбинированы несколько вариаций, да ещё и какая-нибудь головоломка может случиться под конец. Если в вашем инвентаре окажется предмет, отмеченный знаком «+», присмотритесь к нему. Если плюс будет светиться, вы сразу можете приступать к манипуляциям. Такой предмет следует тщательнее изучить, собрать, разобрать или соединить с чем-то другим. Но если отметка будет тусклой, вам нужно будет отыскать что-то ещё, а пока что манипуляции невозможны.
Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление.
Мини-игры попадаются не слишком часто, но есть весьма достойные и не набившие оскомину от постоянного использования в играх жанра «я ищу/
квест». Дневник, как водится, отсутствует, да и в локациях толком читать нечего – разработчики явно идут по пути упрощения сюжета, делая ставку исключительно на картинку, а жаль. Хорошо хоть интерактивная карта радует и моментальными переходами и отметками на локациях, в которых можно совершить какие-то действия. А ещё будут коллекционные предметы, которые надо искать в локациях, и награды для тех, кто любит по ходу игры зарабатывать трофеи.
Кроме того, у нас имеется магическая шкатулка. Помимо того, что мы добываем из неё всякие полезные штуковины, снимая колдовскую защиту слой за слоем (так что когда в ваш инвентарь попадёт какой-нибудь предмет, отмеченный крохотным белым голубем, суйте его в шкатулку – это как раз ключ от очередного слоя), так ещё и голубка, изображённая на крышке, помогает нам справиться с чёрным магическим туманом. Отдельно хочется сказать про графику. На первый взгляд не сразу и сообразишь, что не так: вроде бы яркая, сочная, глаз радует… но некоторая небрежность отрисовки и ходульность персонажей в кат-сценах картинку-то и портят. Зато с пониманием сюжета проблем не возникнет даже у тех, кто не слишком сведущ в английском языке, ибо он полностью улавливается из картинки. С геймплеем тоже проблем не будет – он дружелюбен и интуитивно понятен.
Пожалуй, для дайверов, так же как для археологов, пора создавать инструкции: нашёл на дне морском непонятную штуковину, оставь, где лежало. А ещё лучше – для верности сверху песочком присыпь или камнем, каким потяжелее, завали. Потому как вытащишь на сушу, а потом проклянёшь тот миг, когда вообще в воду полез. Вот послушайте, что случилось с человеком, которому такой совет никто вовремя не дал. Обычный парень Мэттью – симпатяга, косая сажень в плечах, невеста-медик – жил-поживал, в ус не дул, готовился к свадьбе. И решил как-то понырять в местном озере, просто так, без всякого научного интереса. И надо же было такому случиться, что наткнулся он на дне на непонятный шар, ну и, разумеется, вытянул его наружу, чтобы рассмотреть находку получше.
Даже до берега ждать не стал, прямо в лодке расковыривать начал. Вот уже приоткрылась щель, вот завиднелся какой-то приборчик неясного предназначения, но тут из раскрытого шара потянулась тёмная дымка, всосалась в Мэттью, и парень почувствовал, что теряет сознание. Выпустив находку из рук, да так удачно, что шар угодил прямо в открытую сумку, дайвер сумел последним усилием воли позвонить в службу спасения, после чего благополучно отключился. В общем, так его в больницу и доставили – без сознания и с найденным прибором в сумке. Кто ж знал, что это опасная штука, решили, что просто какая-то личная вещь.
Мы уже упоминали, что невеста Мэттью трудилась на медицинской ниве? Таки именно к ней жених и попал. Ну правильно, кто как не невеста больше всего заинтересован в его здравии? И так уже дежурит подле мониторов и прикидывает, не придётся ли свадьбу переносить, рассуждает на эту тему, общаясь с подругой по телефону. Но переносить одно, а вот отменять свадьбу и устраивать похороны в планы Саманты абсолютно не входило. Поэтому как только на мониторах возникли зловещие красные цифры и сработал сигнал тревоги, девушка, отшвырнув трубку, помчалась в палату жениха. Удивительно, но Мэтт выглядел относительно бодрым и даже вцепился в свою сумку – что-то ему там ни жить, ни быть понадобилось, а ключа от замочка под рукой не случилось.
Саманта вздохнула с облегчением – оказалось, что Мэттью просто-напросто не заметил, как отсоединился один из датчиков, когда он поднялся с постели. Такое вот досадное недоразумение. Осталось только отобрать у больного сумку и уложить обратно в кровать до полного выздоровления. Глядишь, если он окажется умничкой и паинькой и будет соблюдать все врачебные предписания, даже свадьбу можно будет не переносить. Однако отобрать у жениха его огромную торбу оказалось труднее, чем конечность злоумышленника у сторожевой собаки. Мэттью во что бы то ни стало собрался показать Саманте какую-то находку и без этого категорически отказывался успокаиваться. Тот вариант, когда проще согласиться полюбоваться на какую-нибудь фигню, а потом тихой сапой запихнуть любимого обратно под датчики. В некоторых моментах мужчины так и остаются детьми – ну, по крайней мере, большинство из них.
В общем, пришлось девушке отправляться на поиски ключика. Но Мэтта охватило такое нетерпение, что он ухитрился разорвать весьма плотную ткань сумки голыми руками. Саманта чуть рот не открыла от удивления: это что же там за сокровище такое, что жених лишних пару минут без любования на него подождать не мог. На первый взгляд сокровище так себе – какой-то многоугольник на подставке. Возможно, конечно, что и золотой, судя по цвету металла, но выглядит совсем непрезентабельно. И тут случилось нечто совсем непредвиденное. Мэттью нажал несколько кнопок на подставке, после чего многоугольник слегка раздвинул грани, засветился, а следом из образовавшихся щелей повалил чёрный дым.
Первым порывом Саманты было бежать за огнетушителем, но не успела она шагнуть к двери, как на её глазах дым окутал Мэттью и засосал в эту чёртову находку. Последнее, что увидела девушка – насмерть перепуганное лицо жениха, исчезающее в приборе. Всё, что он успел крикнуть напоследок: попросил невесту вытащить его отсюда. А для этого посмотреть дневник и, желательно, поскорее. Трясущимися руками взломав больничный сейф, наша героиня нашла невесть кем написанные строки: «Если верить найденному манускрипту, давным-давно на дне озера был замок. И эта вещица сохранилась там с тех пор! Уверен, что внутри неё прячутся сокровища. А эти символы помогут открыть её». Внизу была нарисована проклятая штука из сумки Мэтта и какие-то непонятные закорючки. То ли сам жених сделал эту запись, то ли нашёл, но лучше бы ни ему, ни Саманте никогда не видеть этой страницы.
Это ведь получается, он не просто так наткнулся на колдовской прибор, а целенаправленно его разыскивал. То есть, вполне вероятно, что информация об этой дряни попала к нему не случайно, вероятно, кому-то очень было нужно, чтобы эту штуку достали и попытались открыть. А значит, жизни Мэтта угрожает большая опасность! И только Саманта теперь может спасти своего жениха – обратись она к компетентным людям, они вряд ли займутся вызволением парня, скорее, начнут экспериментировать с прибором и изучать его свойства. В общем, единственный выход и единственный шанс для Мэттью спастись – отправиться следом за ним, не мешкая и не раздумывая (ибо раздумья порождают сомнения, а сомнения убивают успех).
Так что наша героиня, не колеблясь, нажала символы с подсказки, прибор уже знакомо засветился, и больничная палата осталась в прошлом. Мгновение – и вокруг Саманты возник иной мир, потрясающий воображением красками, звуками и запахами. В бескрайнем синем небе плыли огромные рыбы, несущие на спинах дома и сады. Девушка так засмотрелась, что оступилась и чуть не ухнула в пропасть, хорошо, что уже в падении ухватилась за выступ, так что не без труда, но выбралась. И тут же заметила неподалёку жениха. Одна беда – возлюбленные только и успели радостно прокричать имена друг друга, как гигантская рука, сотканная из чёрного тумана, сорвалась со спины одной рыбины, ухватила Мэтта и уволокла в небо.
Эта самая конечность и Саманту захапала бы, но в последний момент на пути у загребущих пальцев встал какой-то незнакомец, одетый как-то по-карнавальному, взмахнул жезлом и спугнул чёрную руку (может, в этом мире воплощаются детские страшилки? Ну, помните, такое: «Девочка-девочка, чёрная рука уже движется по твоему переулку…»?). Неудивительно, что у него получилось так легко избавиться от этого колдовства, ведь нашей героине он представился магом Гарольдом и велел не пугаться. Не слишком понятно, правда, кого именно не стоило бояться – изгнанную руку или его самого, но Саманта на всякий случай решила вообще убрать страх подальше, ибо если дать волю чувствам, то она бы уже неслась куда подальше, не разбирая дороги и вопя от ужаса.
Выяснилось, что активировав древний артефакт под названием Эйтис, Саманта угодила в один из четырёх миров, которые находятся внутри сего артефакта (и не спрашивайте, как это возможно, это магические штучки-дрючки, игра с пространством). Мир этот населён летающими созданиями (это мы уже и сами заметили, трудно не обратить внимания на этакую дуру, парящую над твоей головой), созданными Гарольдом при помощи магии (ну да, по-другому таких тварей вряд ли слепишь). Заодно выяснилось, что Мэттью похищен злым волшебником Ральфом. И если Саманте так уж хочется освободить жениха, ей придётся добраться до города, раскинувшегося на спине одной из рыб. Маг даже пообещал соорудить какую-никакую защиту от чёрного колдовства Ральфа.
Но прежде девушке надо было помочь Гарольду с поисками одной детали для магической шкатулки. Пришлось обшарить все закоулки, трещины и ниши, но потерянную запчасть наша героиня отыскала. Как выяснилось, страдала не зря, ползая на четвереньках и собирая волосами паутину – отлаженная шкатулка оказалась способна убирать тёмное колдовство Ральфа, тут и там оседающее на пути Саманты туманными облаками непроглядной тьмы. Однако напрямую тропы к нужному летающему острову не нашлось, так что пока наша героиня добиралась туда окольными путями, драгоценное время было потеряно. Всё, что успела застать Саманта, вскарабкавшись по лианам наверх, это исчезающего внутри гигантского хищного цветка суженого. После чего мерзкий цветочек захлопнул лепестки и открываться заново категорически отказался.
Но если уж влюблённая женщина злого колдуна не убоялась и помчалась вырывать жениха из его лап, то у какой-то жалкой флоры, хоть бы она двадцать раз была хищная, шансов устоять перед натиском не было никаких. Немного времени и усилий, и вот уже в распахнутых лепестках виднеется портал. Невесть откуда вынырнувший Гарольд сообщил, что это портал в тот мир, куда Ральф уволок Мэттью. И земли эти находятся во владении чёрного колдуна, так что самому Гарольду хода туда нет. Но есть ма-а-аленькая хитрость. Если активировать на стоящем там алтаре одну штуку, которую волшебник даст Саманте, то откроется портал, которым Гарольд сможет воспользоваться. Заветной штукой оказался старинный масляный светильник – в восточных сказках в таких сосудах любили селиться джинны. Вот так, вооружённая любовью к Мэттью, ненавистью к Ральфу и масляной лампой, Саманта и шагнула в открытый портал.
А там уже творился очередной кошмар, ситуация вот-вот могла стать непоправимой. Злой колдун сообщил пленённому Мэтту, что собирается воспользоваться его жизненной силой, после чего легко всосал парня в большой стеклянный шар (интересно, у него там магический пылесос установлен, что ли?). Увидев это, наша героиня не сдержала отчаянный вопль, чем себя и выдала. Но когда Ральф собрался воспользоваться её оплошностью и схватить, шкатулка, подаренная Гарольдом, выставила перед девушкой защиту. Злой волшебник оказался ещё тем хитрецом и стратегом – почуяв, что с кондачка с этой жертвой не справиться, он ретировался, пообещав вернуться позже. Нет, возможно, Гарольд нашей героине и подсобит, но как-то боязно оставлять девушку одну в чужом мире. И если уважаемые игроки бесплатно скачают с нашего сайта игру
«Subliminal Realms 2: Call of Atis», то смогут помочь Саманте спастись самой и вырвать жениха из лап злодея.
* Бонусный геймплей.
* Морфинги и предметы коллекционирования.
* Встроенное прохождение.
, награды, достижения.
* Концепт-арт, саундтрек, видеоролики, обои.