Игра, которая вошла в число наиболее популярных, среди пользователей интернета в категории
Я ищу (Hidden objects), сегодня доступна пользователям нашего портала совершенно бесплатно. Вы можете просто скачать и установить ее, и все возможности и преимущества станут полностью доступными вашему ПК. Дизайн, непревзойденный по увлекательности сценарий и удобное управление смогли обеспечить популярность игре.
Эта игра из раздела
Я ищу (Hidden objects) подходит для всех. Вы сможете проверить свой интеллект и расширить кругозор. Имеется много уровней сложности для новичков и профессиональных геймеров. Предусмотрен удобный интерфейс, музыкальное сопровождение и качественная трехмерная графика. В процессе игры Вы сможете приобрести новые знания и занимательно провести свободное время. Скачать ее можно на нашем портале.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Русская версия.Встречайте красочное и увлекательное продолжение игры «Подсознательные миры» в жанре «поиск предметов» от создателей и разработчиков Boolat Games и «Большой рыбы». Игра действительно поражает многообразием и обилием цветов и оттенков.
Называется это продолжение в коллекционном издании «Подсознательные миры 2: Зов Атиса» и на нашем сайте SmallGmes.WS эту игру уже
можно скачать совершенно бесплатно.
Жених Саманты Мэтью большой любитель понырять с аквалангом не только ради удовольствия, но и для поиска на дне всяческой старины. И вот, после очередного такого «путешествия» на дно одного озера он попал в больницу, в которой работает его невеста. Это было не очень хорошо, потому что это означало, что их свадьбу придется отложить на неопределенное время. В день дежурства в палате Мэтью сработал тревожный сигнал, и Саманта поторопилась к жениху, но с ним оказалось все в порядке. Оказалось, что он случайно отсоединил датчик во время пробуждения. В его руках была большая сумка и Саманта поинтересовалась, что в ней. Мэтью ответил, что нашел эту вещь на дне озера и попросил принести ножницы, поскольку потерял ключ от сумки.
Саманта сбегала за ножницами, а когда вернулась, то увидела что ее жених сидит на кровати и с дикими глазами и с остервенением пытается разорвать сумку, чтобы достать ее содержимое. Ему это удалось, и он извлек какой-то странный и непонятный прибор, а уже через мгновение исчез, поглощенный этим самым прибором. Последнее, что услышала Саманта – это призыв о помощи и что для этого она должна посмотреть в дневнике. Там оказался код, который активировал прибор, и когда Саманта сделала это, она почувствовала, что эта штука тоже поглощает ее. Ее ослепил яркий свет, а когда глаза привыкли, она увидела вокруг себя совершенно неизвестный ей мир - яркий и необычный.
Перед ней был Мэтью, но через мгновение он снова исчез в каком-то черном тумане, а после появился старик, который прогнал этот туман. Этот старик представился магом Гарольдом. Он рассказал, что она активировала Атис – артефакт, содержащий четыре уникальных мира, и Саманта находится в одном из них. Она спросила о Мэтью, и Гарольд ответил на это, что ее жених похищен Ральфом и для того, чтобы найти его, ей придется отправиться на Рыбий Остров, а для этого нужно просто сыграть на огромном горне. Гарольд дал ей Магическую коробку, которая поможет ей во время путешествия развеивать черный туман – магию Ральфа. И хоть Саманта совсем не обладала музыкальным слухом, но мелодия горна оказалась настолько простой, что далась даже ей, и уже совсем скоро она была на острове под названием Горные Руины, а уже с этого острова Саманта нашла способ перебраться на Рыбий Остров.
И снова Мэтью, и снова чёрная рука Ральфа, состоящая из тумана, забирает его от Саманты. На этот раза девушка обратила внимание на то, что рука утащила Мэтью в какой-то цветок, который тут же плотно закрыл свои лепестки. Саманта поняла, что нужно заставить его отрыть их и показать, что там у него внутри. Девушка выяснила, чем он питается и как его можно задобрить, а когда открыла лепестки, то увидела перед собой портал в другой мир. Неожиданно перед ней снова появился Гарольд и сказал, что этот портал ведет в мир Ральфа, и поскольку злой маг владеет этой землей, то он не сможет последовать туда вместе с Самантой. Но она сможет связать с ним, если найдет в том мире по ту сторону портала некий алтарь.
Он снова исчез, а Саманта ступила в портал. Она сразу же увидела Мэтью и Ральфа, о котором она до этого только слышала от Гарольда. На этот раз он просто забрал у ее жениха его жизненную силу, а его самого заключил в хрустальный шар. Он хотел сделать то же самое и с Самантой, но ее защитила магическая коробка Гарольда. Ральф пообещал еще вернуться «к этому вопросу» и исчез. Осмотревшись вокруг, она тут же нашла тот самый алтарь, но в некоторых фонарях не хватало фитиля. И как только она нашла им замену и зажгла фонари, перед ней тут же появился Гарольд. Саманта тут же попыталась узнать, для каких целей злому магу понадобился Мэтью и Гарольда рассказал, что Ральф питается жизненной силой людей и с каждой жертвой он становится сильнее. Но Мэтью еще можно спасти, пока он еще помни, кто он такой.
А сферу с Мэтью он отнес в свою башню, ключ от которой состоит из нескольких частей и каждая из них находится в разных мирах. И для того, чтобы найти их все, Саманте нужно будет посетить их все. Но для начала нужно было узнать, как попасть в эти миры и Саманта решила пройтись по землям Ральфа и попытаться понять это. Во время своей прогулки девушка узнала, что Гарольд уже пытался остановить Ральфа, и между ними даже состоялась великая битва, но все попытки Гарольда оказались безуспешными, и Гарольду пришлось бежать после поражения в земли Летающих Рыб. Вскоре ей удалось попасть на поле битвы той самой легендарной битвы. В лагере темного мага она и нашла портал, который мог доставить ее в другой мир, но он пока был закрыт. Очень скоро Саманта нашла то, что помогло ей открыть портал, и она отправилась в мир Льда и Снега.
Здесь было холодно и промозгло и ее окружали какие-то невиданные ею доселе твари (саблезубый белый мишка, например). Но, даже не смотря на все это, Саманта нашла алтарь и снова смогла связаться с Гарольдом. Он посоветовал девушке проверить разбитый и вмерзший во льды камень. Именно там и могут находиться части ключа от башни Ральфа. Девушка пробралась на верхнюю палубу корабля, но Ральф был на шаг вперед, поэтому успел забрать оттуда часть ключа и переместиться в новый мир. Но и Саманта не собиралась сдаваться и отдавать Мэтью темным силам, поэтому она нашла способ последовать за Ральфом и попала именно в тот мир, в котором темный маг построил свою башню. Там она снова связалась с Гарольдом и узнала у него, где Ральф мог спрятать ключ.
Плохой новостью было то, что если Саманте придется столкнуться в башне с Ральфом, то ей придется с ним сражаться в одиночку, потому что магия темного мага не позволит Гарольду помочь ей. Но помочь победить ей мог посох, часть которого находилась в доме Ральфа, а другая часть должна быть с магом. Пробравшись в дом Ральфа, Саманта нашла сведения о том, что Ральф и Гарольд братья. И что они не могут покинуть эти миру потому, что должны объединить свои силы, но, видимо, Гарольд был против этого, чтобы не дать Ральфу еще больше возможностей. Выйдя на берег какого-то водоема, Саманта снова связалась с Гарольдом. Он подтвердил то, что они браться и сказал, что последнюю часть ключа она может найти спрятанной где-то возле ворот у входа в башню, и подтвердил, что единственный способ победить Ральфа – это посох.
Когда Саманта добралась до башни, у нее в руках был почти полностью собранный ключ, и у ворот, как и предчувствовал Гарольд, она нашла последнюю его часть. Теперь она могла легко попасть в башню Ральфа. Теперь ей оставалось найти вторую часть посоха и сразиться с магом – только и всего! Она нашла сферу, в которой был заключен Мэтью, храбро сразилась с Ральфом и одержала над ним победу. После этого Гарольд помог им выбраться из рушившегося мира темного мага и все вместе они вернулись в реальный мир. И Атис исчез прямо у них на глазах. После этого прошло некоторое время. Мэтью отправился по делам в другой город, а Саманта работала за компьютером. Неожиданно в комнату влетел белый голубь, и девушка поняла, что это сообщение от Гарольда.
Но когда он исчез прямо на ее глазах, Саманта поняла, что маг в опасности и немедля отправилась к его дому. Дверь была открыта, а Гарольд лежал на полу. Склонившись над ним, девушка поняла, что Гарольд мертв – его ударили магическим кинжалом в грудь. Она тут же позвонила Мэтью. Он попросил ее уйти из дома мага, но Саманта решила осмотреться и попытаться узнать больше. Она отправила Мэтью фотографию символа на рукоятке кинжала, а в зажатой руке Гарольда нашла записку от некоего Охотника. На ней был такой же символ, как и на кинжале. В сумке Гарольда она нашла записку о том, что появилась возможность путешествовать во времени. Саманта решила попытаться вернуться в прошлое и предотвратить убийство мага. Будет ли удачной ее предприятие и сможет ли Саманта действительно спасти Гарольда от убийства?
Графика в игре действительно очень яркая и насыщенная, но в то же время неядовитая и не раздражающая. Всего довольно, но в меру. Перед началом игры необходимо сделать выбор из четырех режимов сложности, последний из которых пользовательский. Дневника в игре нет. В правом нижнем углу игровой панели находиться карта, на которой отмечены все активные локации и предусмотрена возможность перемещения по ним. Также через карту можно увидеть собранные коллекции и заработанные достижения. Если возникнет необходимость, то подсказка сможет послужить порталом. В общих локациях и в интерактивных зонах собираем коллекцию драгоценных камней в количестве аж 90 штук (если в приближающейся зоне камень не подобран, она не закроется) и коллекцию масок-морфингов 15 штук. Если же вы пропустили из коллекций – не беда. После того, как вами будет пройдена основная и бонусная игра и камни, и маски можно будет дособрать.
Все собранные драгоценности открывают доступ к бесконечной игре «Три в ряд». В левом нижнем углу расположена коробка, которая будет помогать в игре. Что и когда делать она подскажет сама. В инвентаре будут встречаться предметы со знаком плюс. Когда он начинает светиться голубым – это значит, что пришло время совершить с предметом некоторые манипуляции. Если же возле предмета появляется знак голубя – это означает, что его нужно применить на коробке в левом нижнем углу, после чего пройти простую мини игру и получить нечто нужное. Сцен поиска скрытых предметов много, но все очень интересные и приятные. Встретился поиск по списку с применением и без, силуэтный, парный поиск, поиск определенного количества одинаковых предметов, поиск различий между картинками. Мини игры очень простые, но, вместе с тем, интересные. В игре предусмотрено также встроенное прохождение.
Новая игра в коллекционном издании «Подсознательные миры 2: Зов Атиса» перенесет вас в фантастические миры с летающими рыбами и необычными сказочными животными. Насладитесь красотой интерфейса и подарите себе приятные мгновения с этой увлекательной игрой.
В Коллекционное издание входит:* Морфинги и предметы коллекционирования;
* Встроенное прохождение;
* Мини игры и видеоролики;
* Концепт-арт и саундтреки;
* Награды и достижения;
* Обои на рабочий стол;
* Бонусный геймплей.
Язык интерфейса игры: Русский. - [Перевод Надежда (Azora)]
Версия игры - поставь и играй (579,99 Мб):
Скачать игру Подсознательные миры 2: Зов Атиса. Коллекционное издание - полная версия
Первая часть Subliminal Realms: The Masterpiece Collectors Edition - английская версия.
Подсознательные миры: Шедевр Коллекционное издание - русская версия (перевод PlayPaints и WowanGames - Mitjaj и Wowan).
Вторая часть Subliminal Realms 2: Call of Atis Collectors Edition - английская версия.
Подсознательные миры 2: Зов Атиса. Коллекционное издание - русская версия: перевод Надежды (Azora).
Пожаловаться на нерабочие ссылки