Вы зачитываетесь детективами или фантастическими романами? А вы никогда не хотели попробовать свои силы с настоящим виртуальным противником? Не стремились выяснить, на что вы способны? Если да, тогда наш игровой портал предлагает вас установить бесплатную игру из категории
Я ищу (Hidden objects), которая идеально подойдет для семейного времяпрепровождения. Она будет интересна всем без исключения.
Если свободного времени у вас не много, то вы легко можете
скачать игру Nevertales 6: Forgotten Pages Collectors Edition жанра
Я ищу (Hidden objects). Она увлекает и завораживает с первых минут прохождения и создана специально для тренировки логических навыков.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Финальная версияПродолжение невероятных и увлекательных приключений в необычной серии игр в жанре «Я ищу» от разработчиков Mad Head Games и Большой рыбы ждет вас на нашем сайте SmallGames.WS.
Таким сиквелом стала игра Nevertales 6: Forgotten Pages, которая уже имеется в свободном доступе и
которую можно скачать абсолютно бесплатно.
Я, если можно так сказать, закаленная в боях журналистка, ведущая расследования, но мне попалось самое трудное дело, которое у меня когда-либо было. Связано оно с Марком Тейлором, беглым заключенным. Существует мнение, что он вооружен и очень опасен. И моя интуиция подсказывает мне, что он не перед чем не остановится, чтобы остаться на свободе. К счастью, я получила анонимный намек на то, что он укрывается в неком издательстве, куда я сразу же и отправилась. И хотя оно давно уже не работало и здание стояло заброшенным, мне показалось, что внутри есть люди. А когда я подошла к входной двери, то передо мной выросла кирпичная стена. Я поняла, что придется искать другой путь. Или ломать стену.
Мне удалось это сделать (только не спрашивайте меня как!) и внутри я тут же заметила самого Марка Тейлора, входящего в лифт, и поторопилась внутрь. Но как только я попыталась переступить порог, как услышала чей-то голос, приказывающий мне прекратить глупое преследование, пока не стало поздно. Я поняла, что Тейлор пытается запугать меня, и все равно вошла в издательство. Осмотревшись внутри, я поняла, что в этом месте творится нечто странное и жуткое. Меня окружали какие-то монстры, а когда я вызвала лифт, чтобы последовать за Тейлором, из него подул сухой ветер пустыни с песком, выкатилось перекати-поле, и вылетел потрепанный плакат о розыске в стиле Дикого Запада, как будто этот лифт прибыл прямым сообщением из какого-нибудь Тумстоуна.
И как бы мне не было жутко это делать, я вошла в него и удивилась еще больше – все его комплектующие были давно сданы на цветмет, и он «a priori» не должен был работать. Мне удалось «слепить» недостающий механизм и он снова ожил. Когда я нажала на кнопку, он доставил меня куда-то, дверь открылась, и из нее полился ослепительный, яркий свет. Я ступила в него и оказалась… посреди пустыни, а лифт за моей спиной просто исчез. Передо мной стоял какой-то человек, одетый в стиле все того же Дикого Запада. Он принял меня за констебля и сказал, что Лайтсвиль очень нуждается в моей помощи. После попросил меня захватить мое снаряжение из повозки и сказал, что он мне пригодится. Я, конечно же, ничего не понимала, от слова «совсем», но молодого человека пока не стала разочаровывать и делала все, о чем он говорил.
Попутно осматриваясь, я снова заметила плакат о розыске все того же Марка Тейлора, на котором сумма за поимку выросла с 600 до 1000 долларов. Но каким образом он оказался здесь и что уже успел натворить, если за его голову предлагались такие деньги? Неудивительно, что в повозке я обнаружила заряженный револьвер, но взяла его. Незнакомец рассказал мне, что в их городе появилось ужасное чудовище. К счастью, все жители были эвакуированы вовремя, он последний, кто здесь остался. И прежде, чем уйти, он рассказал, что чудовище искажает все, что окружает его и что я их единственный шанс.
Мне ничего не оставалось делать, как проследовать на главную улицу городка. И тут же убедиться, что чудовище действительно существует, поскольку оно выскочило прямо на меня из дверей одного из домов и проследовало к воротам кладбища. Я поспешила за ним. Там он встретил меня словами, что это «последнее китайское предупреждение» для меня, что Сердечная История будет найдена и что мне стоит ему мешать. После этого он побежал в часовню, при этом сломав электрические ворота, а во мне стала расти уверенность, что это чудовище и есть Тейлор. А поскольку, суда по найденным газетам, город был электрифицирован совсем недавно, то мне не составило труда найти распределитель и отключить подачу энергии и пройти на кладбище, где снова столкнулась с монстром.
На этот раз он не ограничился одними разговорами и напал на меня. Я попыталась применить оружие, но он выхватил револьвер у меня из рук и… превратился в человека. Это бал действительно Марк Тейлор, он сказал, что это случилось с ним после Сердечной Истории, и пожелал мне насладиться отдыхом в Лайствиле. После этого снова побежал к часовне. Я заметила, что дверь лифта теперь располагалась там и поспешила туда. Но опоздала, дверь снова исчезла. Теперь нужно было искать способ вернуться в свой мир. В разрушенной часовне я нашла старый кинопроектор и записку от некого Мюррея, который откуда-то знал мое имя и писал, что он не умер, но все, что мне нужно, я могу найти на его могиле. И действительно, одна из могил была подписана таким именем, но даты на ней проставлены не были.
Пока я искала, чем бы смягчить затвердевшую землю, чтобы раскопать ее, я снова встретила молодого человека, которого видела по прибытии сюда. Я рассказала ему, что чудовище забрало у меня пистолет, назвав его Сердечной Историей, и скрылся. Но он посоветовал мне не беспокоиться, сказал, что, возможно, тот человек сошел с ума и что все необходимое я смогу найти в городе. Тогда я спросила его, как я смогу вернуться в реальный мир, если Марк Тейлор забрал лифт. Ведь должен существовать другой способ вернуться назад. На это мужчина очень удивился и сказал, что мы и находимся в реальном мире. После этих слов я поняла, что дальнейший разговор теряет всякий смысл. Иначе я тоже попаду в его список умалишенных. А это мне сейчас было совсем не с руки.
Вернувшись на могилу Мюррея и раскопав ее, я обнаружила там пленку. Когда я включила ее на найденном аппарате, передо мной появилось лицо незнакомого мне человека, который назвал меня по имени. Я спросила, кто он такой, но он ответил, что сейчас не время для объяснений, что мне нужно работать быстро или я навсегда застряну в этом городе. Мужчина рассказал, что на почтовом отделении есть пакет для меня и в нем все то, что поможет мне выбраться. После пояснил, что отправка объектов, подобных этому, вредит его голове, поэтому он больше не сможет со мной связываться. Он протянул мне ключ от почтового отделения и связь прервалась. На почте я действительно нашла посылку, а в нем некий прибор, который, якобы, должен был мне помочь вернуться в реальный мир.
Действуя строго по инструкции, мне удалось вызвать лифт. Моей радости не было предела, и я поспешила к нему. Он действительно доставил меня домой, а когда дверь открылась, передо мной стоял мужчина, с которым я общалась некоторое время назад посредством кинопроектора. Он сказал, что рад меня видеть и понимает, что это все сбивает с толку и дезориентирует. Я потребовала от него немедленно рассказать мне все или я позвоню в полицию. На это мужчина пригласил меня последовать за ним. Он привел меня в печатный цех и там пояснил, что лифт действует как мост между реальным и вымышленными мирами, один из которых я и посетила. Однако один злодейский персонаж нашел путь, который использовал для проникновения в наш мир.
Он хочет собрать Сердечные Истории – реальные объекты, на которых они основаны. Когда он уничтожит их, он сможет стирать все границы между мирами и править как тиран. После его рассказа я высказала предположение, что Тейлор не остановится. Мужчина подтвердил, что не только это, и если он заполучит все Истории, мир, который мы знали, перестанет существовать. После он спросил, не знаю ли я, где Тейлор может разжиться оружием. Я показала ему обрывок бумаги, найденный в Лайтсвиле, и предположила, что его мог обронить Тейлор. В обрывке Мюррей (а это был именно он), узнал страницу из комикса, но не знал, из какого именно. И в этом нам могло помочь именно это издательство.
Я просмотрела все матрицы обложек изданных здесь комиксов, хранящиеся в печатной, и нашла нужную нам. Теперь необходимо было восстановить полную страницу. Это стало подсказкой для путешествия в очередной нереальный мир. Нужно было остановить Тейлора, пока он не успел осуществить задуманное. Новая поездка на лифте привела меня в мир, в котором я очутилась перед огромным домом. Судя по найденным мною бумагам и записям, он принадлежал некой женщине, кадету Чемберс, отличнице, как говорится, «боевой и политической подготовки». Ее лицо показалось мне знакомым и не только потому, что у нас одинаковые фамилии.
А в камине в этом доме обнаружила секретную комнату и спустилась туда, хоть это было и не безопасно. Но самое удивительное было то, что электронная панель, находящаяся там, узнала меня как хозяйку. А когда я включила свет, то передо мной был зал, как в фильмах про супергероев, и даже костюм за стеклом. На компьютере я обнаружила сообщение о назначенной встрече в Первом Национальном банке, нашла его местоположение, облачилась в костюм и отправилась туда. Но добраться туда мне было не суждено, поскольку на пути я встретила того самого злодея, который не желал, чтобы мое расследование, пусть и журналистское, продолжалось. Последнее, что я помню – это как лечу куда-то вниз.
Графика игры показалась на порядок приятнее и необычнее предыдущих игр серии, да и сам сюжет довольно интересен и увлекателен. Для начала игры нужно будет сделать непростой выбор аж из пяти режимов сложности. Правда последний из них пользовательский. Поскольку главный герой, от имени которого проходится игра, ведет расследование, то вместо привычного для нас дневника папка с делом, из которой можно узнать текущие задачи. Хорошая, крупная интерактивная карта укажет все активные локации и поможет в перемещении по ним. В локациях собираем коллекцию стилизованных под игру книг с сердцем. Заметить их не просто, поэтому приготовьтесь к тому, что придется изрядно поломать глаза. Индикатор нахождения предмета коллекции расположен в левом нижнем углу.
Предметы со знаком плюс, которые появляются в инвентаре, требуют отдельного внимания и несложных манипуляций. Только после этого их можно использовать непосредственно в игре. Сцен поиска скрытых предметов попалось не много: по образу, силуэтный, по списку, поиск отдельного слова из предложения. В сценах поиска также собираем меняющиеся предметы. Мини игры в целом не сложные и довольно интересные, но новых среди них не замечено. Также создатели игры порадовали нас небольшой порцией достижений, которые можно заработать в бета-версии. Играть без словаря можно, как и любую другую игру, но немного теряется сюжетная линия и смысл игры. Поэтому словарь будет не лишним под рукой.
Новая игра Nevertales 6: Forgotten Pages отправит вас на поиски злодея-бармалея, пытающегося погубить наш прекрасный мир. Так что смело бросайтесь в бой и ничего не бойтесь!
Язык интерфейса игры: Английский.
Версия игры - поставь и играй (643,7 Mб):
Скачать полную версию игры Nevertales 6: Forgotten Pages Collectors Edition
Пожаловаться на нерабочие ссылки