Чтобы такого интересного сделать сегодня? Знакомый вопрос? Значит вы уже созрели до нашего игрового портала. Мы предлагаем вам замечательный вариант проведения свободного времени. Устанавливайте игру из категории
Я ищу (Hidden objects) и приятно проводите время. Это занятие придется по душе бабушкам и внукам, папам и дочерям. Оно объединяет и заряжает позитивом. Вы еще не раз обратитесь к нам.
Недаром
казуальные игры называют домашними «воспитателями» для детей, ведь, нажав на ссылку в блоке
скачать игру Темные Истории 10: Эдгар Аллан По. Вещий ворон Коллекционное Издание в разделе
Я ищу (Hidden objects), вы сможете не только отвлечь ребенка от бесконечного просмотра мультиков, но и помочь развить логическое и образное мышление малыша.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Русская версия.Встречайте «юбилейную» десятую по счету игру из увлекательнейшей детективной серии по мотивам произведений знаменитого Эдгара Аллана По от создателей и разработчиков ERS Game Studios и BigFish Games в жанре «поиск предметов».
Новая игра в коллекционном издании называется «Темные Истории 10: Эдгар Аллан По. Вещий ворон», а на нашем сайте SmallGames.WS ее можно
скачать свободно, бесплатно и без регистрации.
Огюсту Дюпену и мне, как его помощнику, назначили встречу на улице Ворона 31А, чтобы попросить нашей помощи в одном запутанном деле. Впрочем, другими мы и не занимаемся. Но когда мы прибыли на место, то никого там не нашли. По этому адресу находился заколоченный дом, и ходили слухи, что его владелец покончил с собой при загадочных обстоятельствах. Возможно, наш клиент опаздывал, и чтобы скоротать время ожидания мы решили осмотреть это странное место. Во время осмотра мы обнаружили сообщение о том, что этот дом выставлен на продажу уже не меньше шести месяцев. Его владельцем был Алан Диллинджер, он был ученым и все газеты трубили о его смерти не больше недели назад. Его раскопки велись на территории бывших шумерских поселений, а нашли его мертвым во дворе своего дома с револьвером в руках и с лежащей рядом запиской: «Ленор, я не могу жить без тебя!»
Во время последних раскопок он нашел артефакт «Сердце Пустоты», которое, согласно легендам, мог вернуть мертвых к жизни, если будет погребен вместе с ними. Но эта таинственную женщину по имени Ленор, из-за которой погиб Алан, так и не нашли. В этом ужасном месте мне стали мерещится всякие странные и нехорошие вещи: кровь повсюду, какие-то тени и много ворон. Одно из окон на втором этаже было открыто, и мы решили влезть туда. Все равно в нем уже давно никто не живет! Внутри все было не менее жутко и пугающе. И вскоре, пред наши очи, очень таинственно явился тот, ради кого мы сюда приехали. Как мы и ожидали, наше расследование касалось владельца этого дома.
Наш клиент был уверен, что то, что все считают самоубийством, на самом деле самое настоящее убийство. И он рассказал, где нам найти единственное доказательство того, что это именно так. После этого он исчез так же быстро, как и появился. Таким доказательством оказался револьвер явно ручной работы, из которого я «самоубилась» жертва. А это значило, что нужно искать оружейника. Один из таких мастеров жил в этом городе, и мы отправились к нему. Оружейника и владельца магазина звали Рене Вольтер, и он опознал в предъявленном ему револьвере свою работу. Мы попросили его уточнить, для кого именно был сделан это оружие, Рене ответил, что ему нужно свериться с журналом, и отправился в свой кабинет. Но Дюпен выразил недоверие к этому скользкому человеку, и мы решили подсмотреть за ним и подслушать.
И не зря, потому что он тут же стал кому-то названивать, рассказывая о нас и револьвере. Мы поняли, что нам грозит опасность и стали защищаться. Дюпену повезло меньше, и он получил ощутимый удар в челюсть, я же попытался справиться со злодеем. Но мне это плохо удавалось. И когда я уже готов был попрощаться с жизнью, за спиной оружейника возник человек в костюме белого ворона и, не задумываясь, проткнул его насквозь острыми когтями. На наш вопрос «а что это, собственно, было» женщина (а это была именно женщина) рассказала нам о сообществе Воронов, которое будет охотиться на нас, она же соответственно за ними. Но если мы встанем на ее пути, то и нас постигнет та же участь. После этого она исчезла, а привел в чувство Дюпена и рассказал ему все. И первым делом мы узнали, кому звонил оружейник перед смертью.
Для нас стало настоящим открытием, что Вольтер звонил в офис шерифа. Это означало, что он тоже был замешан во всей этой истории. Конечно же, мы поторопились туда. Но мы немного опоздали, и Леди Ворон опередила нас. Было ясно, что шерифу грозит опасность, да и мы не сможем от него ничего узнать, если она убьет его раньше, чем мы допросим. Поэтому мы поспешили проникнуть внутрь. На то только не пойдешь ради справедливости, даже на то, чтобы копаться в мусоре! Но, к счастью, незнакомка не стала его сразу убивать, а забрала с собой, поэтому нам пришлось последовать за ними и там мы услышали, что Леди Ворон обвиняла шерифа в смерти Алана, но шериф все отрицал, клялся, что это был приказ, которого он не мог ослушаться и умолял пощадить его.
Но его мольбы не были услышаны, она вонзил в него когти, и выпрыгнула в окно. Мы начали ее преследование. Она попыталась смешаться с толпой людей в вороньих масках, отмечающих праздник Ворона, но ей это не удалось. И когда я сорвал с нее маску, я почувствовал резкую боль, а потом увидел на своих руках кровь. Неужели это конец? Очнувшись, я увидел перед собой человека, который представился моим коллегой Дюпеном и сказал, что спас меня от какого-то человека в маске. Это было странно, но я ничего не помнил. А находились мы перед воротами на старое кладбище и, по его словам, мы должна были найти могилу Ленор и попытаться заглянуть внутрь. Я понимал, что ничего другого мне не оставалось, как следовать советам этого человека. На территории кладбища мы вошли в старую церковь, где снова встретили Белую Ворону, она пыталась сжечь какую-то бумагу. Но мы снова спугнули ее, и она сбежала в очередной раз.
Эта встреча говорила о том, что мы на правильном пути в своем расследовании. Пройдя немного вглубь кладбища, мы нашли гробницу Общества Воронов, но теперь нужно было проникнуть туда. И мы сделали это, увидев перед собой гробницу Ленор и внутри нее действительно оказалось «Сердце Пустоты». Но как только мы поняли это, так ворвались «адепты» Общества Ворона и между нами завязалась перестрелка, в которой Дюпен был убит. А мне пришлось заканчивать этот бой в рукопашную, и успешно. Теперь нужно было спасать моего коллегу. Я прихватил с собой и шумерское «Сердце» и с его помощью вернул к жизни Огюста. Я показал ему карту, которую обронил один из нападавших, Дюпен узнал это место и мы отправились туда.
Мы оказались в квартале промышленных доков перед старой таверной. Дюпен сказал, что нам нужно попасть внутрь, отыскать человека со шрамом и узнать у него нужную нам информацию. Но человек за стойкой оказался более разговорчивым, чем человек со шрамом, и рассказал, что капитан пропал без вести после появления на верфи фигуры в маске. Отправившись на верфь, мы снова встретили Белую Ворону, но она тут же скрылась от нас в каюте капитана. А это значило, что там может находиться полезная для нас информация. Проникнув туда, мы поняли, что Белая Ворона спустилась в воду, и мне пришлось последовать за ней, надев гидрокостюм. На глубине я увидел сундук, в котором обнаружил древнюю маску. И пока я был на дне, Дюпену пришлось снова сразиться с адептами Общества Воронов.
От них он услышал, что последним испытанием для них буде, если они принесут наши тела Верховному Ворону, и эта их встреча запланирована в таверне. Но хозяин отказался отвечать на мои вопросы, пока я не отдал ему найденную маску, принадлежавшую ему. Но для начала он пожелал ее спрятать, но не успел, поскольку Ленора затащила его на задний двор. Мне было непонятно, что ей было нужно от простого бармена. Последовав за ними, мы вышли к обрыву, на котором находилась кабинка канатной дороги, и сели в нее. Во время всей нашей поездки нас атаковали черные вороны, и мне пришлось даже отстреливаться. Это путешествие привело нас к старому маяку. О нем ходило много легенд и люди просто боялись его. И пока мы думали, как проникнуть внутрь, услышали за дверью звуки борьбы. Ворвавшись в здание маяка, мы увидели Ленору и Верховного Ворона, между которыми вот-вот должен был начаться бой.
Но силы, конечно же, были не равны, и вскоре Белая Ворона была повержена. Именно поэтому в бой вступил я, и благодаря «Сердцу Пустоты» победил Верховного Ворона. Мы хотели сдать его властям, но он совершил самоубийство прямо на наших глазах. И когда мы открыли саркофаг, к нам вышел из него сам Алан Диллинджер, но это был всего лишь его дух. Ленор стала говорить, что вернет его к жизни, но Алан отказался, потому что вернётся он просто оболочкой мстительного человека. И поэтому артефакт «Сердце Пустоты» должен быть скрыть от всех настолько надежно, чтобы им больше никто не смог воспользоваться. И прямым доказательством того стала сама Ленор, которая после воскрешения превратилась в хладнокровного убийцу.
Перед нами стоял очень сложный выбор, но мы были уверены в его правильности. И казалось, что все закончилось, но мы ошибались. Вскоре мы снова получили письмо от профессора Шарпа, который просил помочь ему спрятать деталь от Атомного генератора, изобретенного им, поскольку ему казалось, что за ним следят и хотят завладеть его детищем. По дороге на встречу на нашу карету напали. Я очнулся в больнице и полицейский рассказал мне, что Дюпен погиб в огне в результате нападения. Они очень сожалели о моей утрате, но попросили познать тело, которое очень сильно обгорело. Я не мог поверить в это, поэтому согласился. К чему приведет мое самостоятельное расследование и получится ли у меня выйти из него победителем?
Графика игры, как и у всех игр ERSов, на высоте. Все атмосферно, красиво, креативно и в меру. Для начала игры нужно сделать выбор и представленных четырех режимов сложности, последний из которых пользовательский. В правом нижнем углу в процессе игры появляется карта, которая укажет все активные локации и поможет по ним перемещаться. В локациях собираем коллекцию статуэток чертиков со свитками в количестве 12 штук и при нажатии на них узнаем некоторые факты, касающиеся непосредственно происходящего в игре. Увидеть их во время игры, а также уже заработанные достижения, можно, если нажать на выдвижные панельки слева. В левом нижнем углу находится жук-скарабей, который поможет открывать в игре таинственные коробки.
Делать это необходимо тогда, когда жук начинает светиться, после чего остается пройти простую мини игру. В инвентаре будут встречаться предметы с лупой на зеленом и красном фоне. И если красный фон – это просто предупреждение, то зеленый – это прямой намек на то, что пришло время с этим предметом что-нибудь сотворить. Сцен поиска скрытых предметов немного, все интересные и комфортные. На этот раз предложен поиск по списку с применением и без, определенного количества одинаковых предметов, поиск отдельных слов из предложения, по изображению предмета. Мини игры довольно интересные, сложность в них можно выбрать самостоятельно из двух предложенных режимов. В игре предусмотрен встроенный гид и, конечно же, достижения.
Новая игра в коллекционном издании «Темные Истории 10: Эдгар Аллан По. Вещий ворон» создана по мотивам стихотворения «Ворон». И все желающие, чтобы понять суть, могут сначала обратиться к первоисточнику, а уж потом приниматься за игру. Но это только лично по желанию каждого.
В Коллекционное издание:* Бонусный геймплей;
* Встроенное прохождение;
* Мини игры и видеоролики;
* Обои и заставки для "Рабочего стола";
* Саундтреки и концепт-арт.
Язык интерфейса игры: Русский.
Версия игры - поставь и играй (1,09 Гб):
Скачать игру Темные Истории 10: Эдгар Аллан По. Вещий ворон Коллекционное Издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки