Различные развлечения – это одна из древнейших страстей человечества и с развитием цивилизации, увеличивается и количество доступных развлечений. Среди существующих ныне вариантов проведения досуга, достаточно серьезное место занимают различные
казуальные игры. И поиск среди них лучшего варианта, не самая простая задача. Тем не менее, если вы приверженец жанра
Я ищу (Hidden objects), то данная игра, это именно то, что вам нужно.
Для того чтобы получить максимальное наслаждение от игрового процесса, установите на свой домашний или офисный компьютер захватывающую казуальную игру
Загадочные истории 6: Палач возвращается Коллекционное издание, которую можно скачать без регистрации . Эта игра создана в лучших традициях жанра
Я ищу (Hidden objects). Можете не сомневаться, невероятный сюжет и красочная графическая составляющая не оставят вас равнодушными, а многочисленные награды и многоуровневые ачивки обеспечат каждому игроку хорошее настроение!
Русская версия.Ставшая крылатой фраза «Ничто не ново под луной» как никогда уместна в отношении индустрии игр в жанре «я ищу;
квест». Многие студии в процессе подготовки очередной игры не гнушаются брать за основу сюжета какое-нибудь известное произведение из мировой литературы или кинематографа. В сюжете меняются какие-нибудь незначительные детали, герои получают новые (часто созвучные оригиналу) имена, творчески перерабатывается концовка - и вот перед нами совершенно новая, претендующая на оригинальность игра. По этой, уже проторенной дороге пошла и детективно-мистическая серия игр в жанре «я ищу;
квест» «Загадочные истории» от студий
«Domini games» и
«Big Fish Games». В очередном, уже шестом по счету, эпизоде под названием
«Загадочные истории 6: Палач возвращается» игрок со стажем заметит аллюзии на ставший культовым фильм «Основной инстинкт». Напомним, одна из главных героинь этого фильма – писательница, подозреваемая в убийстве. Основой для ее обвинения послужило то, что убийство совершенно в точности так, как было описано в ее книге. В игре, на первый взгляд ситуация точно такая же. Один издательский дом издает роман известного автора, повествующий о серийном убийце, маскирующем свои преступления под суицид. Сразу же после выхода романа в свет, автор совершает самоубийство – прыгает с крыши собственного дома. Расследующий это дело полицейский инспектор понимает, что самостоятельно докопаться до истины ему не под силу, и поэтому обращается за помощью к детективу – по совместительству главному герою нашей игры. Расследование предстоит на редкость трудное, и вместе с главным героем игроку придется пройти через настоящее пекло, постоянно находясь в шаге от смертельной опасности. Сможет ли он раскрыть череду преступлений, где едва ли не главную роль играет призрак? Скажем лишь, что сделать это будет очень непросто; для успеха понадобятся не только внимательность и сообразительность, но и недюжинная отвага, решимость, а временами - и умение смотреть смерти в глаза. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.
В русской версии игры
«Загадочные истории 6: Палач возвращается» присутствуют четыре уровня сложности, один из которых устанавливается на усмотрение игрока. Графика полностью повторяет традиции этой серии игр и оставляет вполне приятное впечатление, хотя, как нам кажется, кат-сцены могли бы быть и получше. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не особенно часто.
Поиск предметов по списку с применением, по определению предметов на место, поиск определенного количества одинаковых предметов, поиск отдельного слова из предложения, силуэтный поиск. Если надоест искать, игрок может переключить поиск на головоломку «три-в-ряд». Часть предметов, попадающих в инвентарь, отмечена знаком «+». Это означает, что с такими предметами следует совершить какие-либо манипуляции. Их можно собрать, разобрать, рассмотреть внимательней или соединить с другими предметами. Если плюс зелёный, приступать к манипуляциям игрок может сразу. Если же отметка красная, значит, чего-то не хватает, и это что-то еще нужно внимательно поискать. Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление или показывает на карте нужную локацию, если игрок оказывается далеко от нее.
Мини-игры встречаются не слишком часто, но зато головоломки, что называется, на любой вкус: есть и простенькие, и заковыристые. Большинство мини-игр предлагает игроку выбрать желаемый уровень сложности – попроще или посложнее. Интерактивная карта, помимо мгновенных перемещений, подскажет, где имеется возможность сделать что-то прямо сейчас. В локациях собираем меняющиеся объекты (всего их в игре 15 штук) и всевозможные магические символы. Индикаторы их нахождения расположены над панелью инструментов в виде двух мотыльков. Кроме того, такие же индикаторы есть и на карте. Помимо этого, у игрока имеются специальные магические очки, позволяющие видеть события, происходившие в тех местах, где наш герой оказывается в ходе игры. Дневник, как повелось в этой серии, состоит из двух вкладок. На одной отображаются текущие задания, во вторую попадают все найденные игроком в ходе игры записки, заметки и документы. Наград в игре довольно-таки много. Сразу видно: разработчики постарались, чтобы истинные коллекционеры не остались разочарованы.
Любители этой серии игр хорошо знают главного героя – опытного детектива, имеющего помимо смекалки, отваги и внушающих уважение интеллектуальных способностей еще и магический девайс – специальные очки, сквозь которые можно увидеть прошлое. Неудивительно, что с подобным набором качеств (а к вышесказанному следует добавить еще и длинный список блестяще раскрытых дел – фанаты серии их, конечно же, помнят) к нашему детективу обращается за помощью даже полиция, особенно в случаях, когда самостоятельно раскрыть преступление ей не под силу. Вот и эта история началась с похожего случая. Полицейский следователь Стивен Маршал связался с детективом по скайпу и стал настойчиво добиваться личной встречи. Дескать, дело срочное и настолько опасное, что нужно встретиться и все обсудить как можно скорее. Наш герой любил сложные и запутанные дела, поэтому тут же отправился по высланному инспектором адресу.
При встрече выяснилось, что дело действительно очень и очень странное. Одно книжное издательство выпустило в свет первую часть романа модного автора Моргана Аткинса о серийной убийце, которому удавалось маскировать свои преступления под суициды. В самом этом факте ничего из ряда вон выходящего не было – хорошо написанные детективы всегда пользовались успехом у публики. Загадочные события начались уже после того, как роман увидал свет. В издательском доме прокатилась целая череда самоубийств, причем все они в точности повторяли те, что были описаны в книге! Сам инспектор был человеком рациональным, однако же он подозревал, что в деле не обошлось без вмешательства каких-то непонятных ему сверхъестественных сил. Конечно, первым, что сделал следователь, было чтение злополучного романа. И это занятие явно не пошло ему на пользу. Рассказывая об этой книге, инспектор пришел в какое-то тревожное и даже болезненное возбуждение, после чего выхватил пистолет и приставил к виску. Слава богу, у нашего детектива была превосходная реакция, и он успел выбить оружие из рук горе-инспектора. Правда, пистолет все равно выстрелил, но пуля попала полицейскому в ногу, так что, можно сказать, все обошлось.
Однако, ранение оказалось довольно серьезным, и у инспектора был риск истечь кровью. К счастью, наш герой в любых ситуациях не терял хладнокровия, поэтому быстро оценил опасность и наложил жгут, после чего взывал скорую помощь. Уже находясь под присмотром врачей Стивен Маршал отдал детективу папку, где были собраны материалы по всем произошедшим событиям, какие ему только удалось раздобыть, и попросил расследовать это дело. Разумеется, наш герой не стал отказываться от столь интересного дела. Проводив инспектора и врачей, он принялся изучать попавшие ему документы. Первое, что бросалось в глаза и выглядело совершенно неправдоподобным, было то, что все прочитавшие этот роман люди начинали видеть какого-то призрака. Сам Стивен маршал, во всяком случае, его точно видел. Дальше шла информация о работниках издательства, покончивших жизнь самоубийством. Открывала скорбный список Мэрилин О’Нил, женщина 45-и лет, главный редактор издательства – она повесилась. Дальше шел Рональд Фримен, 48 лет, художник-иллюстратор - поджег сам себя в состоянии алкогольного опьянения и скончался до приезда врачей. И, наконец, сам автор романа, Морган Аткинс, 52 года, умер при загадочных обстоятельствах после падения с большой высоты (конкретно – с крыши собственного дома). На первый взгляд все эти смерти действительно напоминали самоубийства, но наш герой, подобно полицейскому инспектору, не верил в череду таких совпадений. А значит Маршал был прав: очень похоже, что кто-то убил всех этих людей, подражая главному герою романа.
Начать расследование наш герой решил с тщательного обследования издательства. Поскольку все погибшие имели к нему прямое отношение, и многие из них «покончили с собой» непосредственно на рабочим месте, там могли находиться какие-нибудь улики. Попасть в издательский дом было непросто, но тут детектива здорово выручила карта доступа инспектора Маршала. Как только наш герой оказался внутри, с ним сразу же случилась необъяснимая вещь - он увидел призрака автора книги! Ладно инспектор, он хотя бы прочел этот злосчастный роман, но наш герой к нему даже не притрагивался! Донельзя заинтригованный детектив начал тотальный обыск, и вскоре в ящике стола, которым обычно пользовался автор романа Аткинс, нашел его дневник. Однако взять его не получилось, поскольку стол необъяснимым образом сам собой запылал. В поисках противопожарных средств детектив оказался в кабинете редактора Мэрилин О’Нил, где (не без помощи очков, разумеется) увидел момент ее смерти. Женщина действительно повесилась самостоятельно, однако всеми ее действиями управлял призрак. Отыскав в кабинете кусок ткани, сыщик потушил разгорающийся пожар и смог добраться до записей Аткинса. В своем дневнике Морган описывал замысел своего романа. У него был некий материал (который перед этим он очень долго разыскивал) о серийном убийце, который удачно сбивал с толку полицию, маскируя убийства под суицид. Черновики романа Аткинс разослал друзьям из редакции. Рональд Фримен должен был иллюстрировать книгу, а Мэрилин О’Нил взялась за ее редактирование лично. Все в издательском доме были уверены, что книга станет бестселлером, но вместо этого в их жизни начался сущий кошмар.
У самого Аткинса появились похожие на галлюцинации видения о том, что он поднимается на крышу собственного дома и чувствует крылья, внезапно выросшие у него за спиной. Его тело становится легким, и вдруг кто-то толкает его в спину, после чего бедняга падает вниз. Один раз это видение захватило Моргана настолько сильно, что ему показалось, будто галлюцинации кончились, и он в самом деле проснулся на крыше. Рядом стоял призрак. Аткинс не мог поверить собственным глазам и пребывал в замешательстве до тех пор, пока призрак весьма церемонно не поблагодарил его. За что именно, Аткинс спросить не успел, поскольку услышал странный щелкающий звук, и на этот раз проснулся по-настоящему. С тех пор призрак стал являться ему все чаще и чаще. Писателю даже пришло в голову, что своим творчеством он выпустил наружу какое-то древнее зло. В дневнике были и другие записи, производившие впечатление бреда сумасшедшего, но наш герой продолжил обыск, и вскоре нашел записки Мэрилин. Как оказалось, похожие кошмары преследовали и ее.
Дальше сыщик обследовал помещение, где совершил самосожжение Рональд Фримен. С помощью очков он «увидел», что бедняга в самом деле покончил с собой, но его действиями с помощью щелчков пальцами так же руководил призрак. Прямо здесь, в обгоревшей комнате, наш герой нашел мольберт с портретом какого-то неизвестного человека. Как выяснил сыщик, на портрете был изображен Хэнгмен, бывший директор издательства. Когда-то его бизнес процветал, издательский дом печатал огромное количество книг, и это приносило ощутимый доход. Но Хэнгмен был посредственным бизнесменом и не смог уловить изменившуюся конъектуру. В результате издательство пришло в упадок, а сам директор оказался по уши в долгах. Закончилось вся эта история очень печально: все имущество Хэнгмена арестовали, а его самого объявили банкротом. Смириться с этим бывший директор не смог, и начал искать виноватых. Всеми его помыслами завладела одна лишь только месть. Сначала он сбросил с крыши одного из печатавшихся у него раньше писателей, затем хладнокровно застрелил работавшего в издательстве художника… Финал был вполне закономерен. С мешком на голове Хэнгмен оказался на виселице, и последнее, что он услышал, был щелчок рычага, который привел в действие механизм.
Именно призрак Хэнгмена стоял за спиной Рональда, когда он решил покончить жизнь самоубийством. Нетрудно было догадаться, что он имел прямое отношение и к смертям остальных. Однако для очистки совести нашему герою следовало съездить домой к Аткинсу, чтобы узнать, насколько его роман причастен к появлению этого зла. Как и следовало ожидать, на крыше дома писателя очки «показали» вполне предсказуемую картину. Там действительно был Хэнгмен и его жуткие щелчки, заставившие Моргана шагнуть с крыши. Однако, спустившись с крыши и войдя в дом, наш герой обнаружил нечто совершенно неожиданное. На полу лежала домработница Аткинсов, возле которой валялась вскрытая упаковка с сильнодействующим снотворным. Наш герой уже привык спасать людям жизнь, поэтому он помог женщине прийти в себя и узнал от нее, что роман Аткинса уже завтра входит в продажу. Это известие крайне встревожило сыщика, поскольку он так и не смог разобраться в принципе действия этого текста. И тут вновь появился призрак Моргана Аткинса, автора злосчастного романа. Он слезно просил уничтожить рукопись этого текста, и наш герой не мог ему отказать. Ах если бы он только знал, к чему это приведет…
Впрочем, даже обладатели самых продвинутых магических девайсов не могут предугадать всех неожиданностей, и не знают о будущем, которое готовит для них судьба. Решив помощь несчастному автору, сыщик разжег огонь и уже собрался сжечь рукопись, как за его спиной раздался щелчок, и перед нашим героем предстал призрак Хэнгмена. Как показала история, никто из слышавших этот звук не сумел остаться в живых. Получится ли избежать незапланированного самоубийства у нашего детектива? Мы не будем раскрывать ответ на этот вопрос. Желающие смогут поискать его сами, тем паче, что для этого нужно не так уж и много. Всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру
«Загадочные истории 6: Палач возвращается» и пройти ее до конца. Развязка у этого очень и очень добротного квеста подстать сюжету, а стало быть любители загадочных и мистических детективных историй не станут жалеть о проведенных у монитора часах.
В Коллекционное издание входит:* Бонусный геймплей;
* Обои на рабочий стол;
* Встроенное прохождение;
* Награды и
мини игры;
* Концепт арт и саундтреки.
Язык интерфейса игры: Русский. (Перевод PlayPaints)
Версия игры - Поставь и играй (1,52 Гб):
Скачать полную версию игры Загадочные истории 6: Палач возвращается Коллекционное издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки