мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Охотники за тайнами 11. Поезд в Хеллсвич. Коллекционное издание

Охотники за тайнами 11. Поезд в Хеллсвич. Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Охотники за тайнами 11. Поезд в Хеллсвич. Коллекционное издание

Качай и играй! Наш игровой сайт представляет вам большое количество приложений – самых ярких, самых интересных и самых умных. Одним из таких является игрушка из категории Я ищу (Hidden objects), которая не оставит равнодушным детишек и обязательно понравится их родителям. Кроме того, в нее можно играть всей семьей, интересно будет всем. Установка приложения не займет много времени, процесс достаточно легкий, по зубам даже ребенку.



Скачав без регистрации Охотники за тайнами 11. Поезд в Хеллсвич. Коллекционное издание жанра Я ищу (Hidden objects), вы поймете, что казуальные игры – отнюдь, не развлечение лишь для детских умов. В этой мини игре вы найдете и отличные головоломки, и любопытные задания, проходя которые, будете в восторге от собственной смекалки и способностей!
Охотники за тайнами 11. Поезд в Хеллсвич. Коллекционное издание

Охотники за тайнами 11. Поезд в Хеллсвич. Коллекционное издание

Охотники за тайнами 11. Поезд в Хеллсвич. Коллекционное издание

Охотники за тайнами 11. Поезд в Хеллсвич. Коллекционное издание

Охотники за тайнами 11. Поезд в Хеллсвич. Коллекционное издание

Охотники за тайнами 11. Поезд в Хеллсвич. Коллекционное издание

Охотники за тайнами 11. Поезд в Хеллсвич. Коллекционное издание


Обзор написан нашим автором Тидори


Официальная русская версия.
Если вам уже приходилось играть в какой-нибудь квест из серии «Охотники за тайнами» от известных студий «Elephant Games» и «Big Fish Games», то, бесплатно скачав с нашего сайта официальную русскую версию нового эпизода под названием «Охотники за тайнами 11. Поезд в Хеллсвич», вы вновь отправитесь в приключения с уже знакомым детективом и его четвероногим помощником по имени Эльф. В этот раз расследование получилось незапланированным – поначалу ничего не предвещало, что главная героиня окажется в эпицентре таинственных событий. Но иногда так бывает: собираешься в отпуск, отдохнуть и развеяться от трудов праведных, подальше от расследований и погонь, а жизнь распоряжается по-своему и подкладывает тебе такую откормленную свинью. И вот ты уже вместо отпуска и пляжа в эпицентре нового захватывающего детективного сюжета, распутать который не под силу никому, кроме тебя. Новые обстоятельства и старые знакомые – помните орден под названием «Черное Болото»? – все это сплелось в совершенно безумное и крайне опасное приключение. Впрочем, обо всем по порядку.

В официальной русскоязычной версии игры «Охотники за тайнами 11. Поезд в Хеллсвич» присутствуют четыре уровня сложности, один из которых устанавливается на усмотрение игрока. Графика в полном соответствии с традициями этой серии игр смотрится просто прекрасно. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не особенно часто. Поиск предметов по образу, по списку, в варианте «расставь по местам». Часть предметов, попадающих в наш инвентарь, отмечена знаком «+». Если плюс на зеленом фоне, это означает, что с такими предметами следует совершить какие-либо манипуляции. Их можно собрать, разобрать, рассмотреть внимательней или соединить с другими предметами. Если же фон красный, значит, у игрока чего-то не хватает, и нужно это что-то еще отыскать.

Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление и может послужить телепортом, если игрок окажется чересчур далеко. Мини-игры встречаются не слишком часто. Головоломки, что называется, на любой вкус: и попроще, и посложнее, и приевшиеся, и неизбитые. В ходе игры игрок будет постоянно сталкиваться с головоломкой «три-в-ряд». В инвентаре имеется очередная новинка от отдела разработчиков Ордена Охотников за тайнами: девайс, позволяющий легко взламывать электронные замки, сигнализации и прочую защиту. Каждое применение этого полезного устройства означает, что настала пора «трехврядки». Интерактивная карта, помимо мгновенных перемещений, подскажет (правда, только на самом простом уровне сложности), где у игрока имеется возможность сделать что-то прямо сейчас. В локациях ищем коллекционные предметы в виде магнитиков, изображающих разные мировые достопримечательности, кусочки фотографии, а также меняющиеся объекты. На магнитики и фотографию-паззл можно полюбоваться в отдельных вкладках дневника.

Как и в предыдущих эпизодах этой серии, игрока сопровождает неутомимый помощник - карликовый пинчер по имени Эльф. Располагается песик в инвентаре; если игроку вдруг требуется его помощь, нужно вытащить пса из инвентаря и щелкнуть по нужной области. После того, как Эльф выполнит свою миссию, он автоматически вернется в инвентарь. Та же схема работает в отношении электронной отмычки – после использования она сама возвращается в инвентарь. Дневник представляет собой достаточно краткое, но емкое описание основных вех сюжета, дополнительно проиллюстрированное картинками. Располагается дневник в левом нижнем углу экрана и состоит из нескольких вкладок: интерактивной карты, собранных коллекционных предметов, заработанных наград (их, к слову сказать, достаточно много) и собственно дневниковых записей.

Начинается эта игра весьма необычно. Главная героиня нашей игры – детектив, прославившаяся раскрытием множества самых запутанных дел, отправляется в отпуск. Мерно покачивающийся поезд, проносящиеся мимо пасторальные виды, ясное небо и теплое солнце – как говорится, ничего не предвещало. Но, увы, человек полагает, а располагает, как известно судьба. Непонятно, чистая эта случайность, или у нашего детектива такая незавидная карма, но нежданные приключения настигли ее даже по дороге на отдых. При этом достаточно мирный зачин всей истории мог сбить с толку кого угодно. Едущий в соседнем вагоне коллега по работе, детектив Ларкин, решил нанести нашей героине визит. Но не вежливости, (что было бы, конечно, уместно) а по весьма неприятному поводу. Оказалось, что в поезде начали твориться какие-то непонятные и возмутительные вещи. Таинственные красноглазые создания в плащах с капюшонами бесцеремонно врывались в чужие купе, явно кого-то разыскивая. Людей, которые пытались воспрепятствовать такой наглости, просто вышвыривали в окно.

Не успел Ларкин ввести нашего детектива в курс дела, как его слова подтвердились. В купе нашей героини сунулось жутковатого вида существо с когтистыми пальцами и светящимися из-под капюшона ярко-красными глазами. Не обнаружив в купе того, кто ему, по всей видимости, был очень нужен, жуткий монстр громко хлопнул дверью, а потом каким-то необъяснимым способом заморозил снаружи замок. К счастью, у нашей героини оказалась с собой универсальная отмычка для всех типов замков (который она исключительно по рассеянности забыла передать агенту Картеру). Теперь эта забывчивость оказалась как нельзя кстати. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло – иногда склероз бывает крайне уместной болезнью. Растопив зажигалкой наросты льда, наша барышня использовала отмычку и оказалась в коридоре. По логике следовало отловить и допросить неведомых тварей, надумавших нарушить покой честных пассажиров, да только они предусмотрительно заблокировали дверь, ведущую через тамбур в соседний вагон. Пришлось нашей героине вновь проявлять смекалку и терять драгоценное время.

Но нет худа без добра. В поисках подручных средств для взлома детектив наткнулась на проводника, прячущегося в багажном ящике одного из купе. Проводника звали Джаспер Блейн. Чуть-чуть отдышавшись и придя в себя от пережитого только что ужаса, он поведал, что жуткие монстры расспрашивали его о какой-то девушке. И он рассказал им все, что знал, поскольку они каким-то неведомым образом угрожали его семье. Никаких других подробностей выпытать из насмерть перепуганного проводника не удалось и, взломав злополучную дверь, наша героиня двинулась дальше. Соседним вагоном оказался вагон-ресторан, и здесь детектив стала свидетельницей душераздирающей сцены. Все те же уродливые красноглазые твари схватили какую-то перепуганную девушку. Ее отец пытался помочь несчастному чаду, но был отброшен сокрушительным ударом, после чего похитители вместе с жертвой скрылись в следующем вагоне. Причем дверь опять заблокировали, только на этот раз замок был не заморожен, а расплавлен.

Пришлось нашей героине опять терять время, приводя в чувство отца. Аптечка нашлась достаточно быстро, после чего пострадавший пришел в себя и вкратце прояснил суть происходящего. Оказалось, что мистер Стоквуд (так звали героического отца-заступника) с дочерью Ханной оказались в этом поезде не случайно. Они скрывались от каких-то людей, жаждущих заполучить обладающую экстрасенсорными талантами барышню. Ханна всегда была особенной девушкой – едва ли не с самого детства у нее обнаружились незаурядные способности в пирокинезе. В итоге этот талант повлек за собой серьезные неприятности, и Стоквудам пришлось покинуть свой дом и отправиться искать счастья туда, где про них никому не известно. Но получилось все, мягко говоря, не так, как задумывалось. И теперь раненному отцу осталось только слезно просить нашего детектива отыскать и вернуть его любимую доченьку. Ну что ж, защищать обиженных и угнетенных – основная задача любого детектива, тем паче такого прославленного, как наша главная героиня.

Долго тут раздумывать было не о чем, так что она поспешила следом за негодяями, похитившими несчастную девушку. Впрочем, те тоже не теряли времени зря. Они успели отцепить вагон, и лишь в самую последнюю секунду нашей героине удалось перепрыгнуть в уходящий поезд. Дальше погоня продолжилась и закончилась лишь неподалеку от какого-то замка. Было странно, что поезд каким-то неведомым образом оказался в столь странном месте, но время на поиск приемлемого ответа у детектива уже не было. Нужно было срочно спасать похищенную Ханну. Агент Ларкин, все это время помогавший своей напарнице, отвлек внимание каких-то отирающихся неподалеку личностей вызывающе-криминального вида, в то время как наша героиня собралась проникнуть на территорию особняка. Замок этот назывался Хеллсвич. Очутившись возле его серых стен, наша детектив наконец начала понимать, что происходит. Когда-то она уже расследовало дело о пропаже детей, в котором был замешан орден под названием «Черное Болото». Судя по всему, замок Хеллсвич имел непосредственное отношение к этому ордену.

Очутившись внутри, детектив первым делом убедилась, что девушка жива и находится в доме. Ей даже удалось подслушать разговор двух охранников, которые говорили о том, что их хозяин заперся с детьми в библиотеке. Проникнув в помещение библиотеки, наша героиня снова встретила существ, которые похищали детей. В этот раз ей удалось пообщаться с одним из красноглазых и выяснить, что адепты культа Черного Болота призвали их откуда-то из другой Вселенной в наш мир, и теперь они вынуждены им повиноваться. Все это время они похищали детей с разнообразными незаурядными способностями для того, чтобы магистр ордена приобрел неимоверную силу. Сами чудовища были не очень-то рады заниматься такой отвратительной работой, поэтому с легкостью согласились на сделку: существа помогают детективу найти украденных детей, а та в ответ возвращает их обратно в их собственный мир. Иногда создания с чудовищной внешностью оказываются вполне человечными, а ничем не выделяющиеся внешне люди воспринимаются как чудища. Так что детектив и иномиряне отлично сговорились и порешили сотрудничать.

Выяснилось, что на существах были специальные ошейники, с помощью которых их контролировали члены ордена. И это был еще один повод ввязаться в это дело, потому что ни одно разумное существо не должно зависеть от чьей-то доброй (а тем более, недоброй) воли. Детективу удалось отыскать прибор, отключающий эти ошейники, и тем самым она выполнила свою часть договора. После этого одно из существ переместило ее туда, где находились дети. Это место более всего напоминало лабораторию, где над людьми проводили страшные опыты. В лаборатории находились человек, которого все называли Мастером и какой-то старик, напоминающий безумного ученого из фильмов и книг. Судя по всему, эта лаборатория предназначалась как раз для того, чтобы Мастер (при помощи некоего странно выглядящего устройства) смог забрать способности детей себе. Однако что-то у них не сложилось. То ли устройство сработало не так, как задумывалось, то ли количество энергии оказалось чересчур велико и не поместилось в нашего злодея, вот только факт оставался фактом: Мастер сбежал, дети оказались без сознания, лаборатория разрушилась и погребла под со-бою ученого.

Пришлось нашей героине вновь, в который уже раз, разгребать завалы и оказывать первую помощь. Слава богу, в этот раз опять обошлось – ученый (его звали Гюнтер) оказался цел и невредим, и поведал, что изначально был противником этого эксперимента. Теперь он раскаивается и готов провести обратный процесс, тем более что дети, лишившиеся своих суперспособностей, выжить не смогут, а значит надо постараться и повернуть этот бесчеловечный эксперимент вспять. Правда для этого нужно сначала вернуть сбежавшего Мастера, иначе ничего не получится. Что ж, догонять и задерживать – привычный для детектива труд, равно как и воздавать по заслугам... Впрочем, о том, чем все-таки закончилась эта увлекательная история, мы рассказывать не будем, чтобы не испортить удовольствие от развязки этой мистической детективной истории. Игрок сможет все узнать самостоятельно, бесплатно скачав с нашего сайта официальную русскоязычную версию игры «Охотники за тайнами 11. Поезд в Хеллсвич» и пройдя ее до конца. А на закуску игрок познакомится с еще одной, не менее динамичной и увлекательной историей, которая приключилась с нашей неунывающей героиней в другом поезде – но в этот раз уже на обратной дороге из долгожданного (и такого мимолетного!) отпуска.

Коллекционное издание игры включает в себя:
- Обезвредьте бомбу и поймайте преступника в бонусной главе!
- Находите разбросанные по всей игре кусочки фото-пазла
- Зарабатывайте достижения за "умное" прохождение игры!
- Наслаждайтесь игровыми обоями, концепт-артом и музыкой.

Язык интерфейса игры: Русский.

Версия игры - поставь и играй (899,49 Мб):




Скачать полную версию игры Охотники за тайнами 11. Поезд в Хеллсвич. Коллекционное издание


Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.11 из 10. Голосов: 14

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game