Различные развлечения – это одна из древнейших страстей человечества и с развитием цивилизации, увеличивается и количество доступных развлечений. Среди существующих ныне вариантов проведения досуга, достаточно серьезное место занимают различные
казуальные игры. И поиск среди них лучшего варианта, не самая простая задача. Тем не менее, если вы приверженец жанра
Я ищу (Hidden objects), то данная игра, это именно то, что вам нужно.
Для того чтобы получить максимальное наслаждение от игрового процесса, установите на свой домашний или офисный компьютер захватывающую казуальную игру
За гранью жестокости 8. Красный кот. Коллекционное издание, которую можно скачать без регистрации . Эта игра создана в лучших традициях жанра
Я ищу (Hidden objects). Можете не сомневаться, невероятный сюжет и красочная графическая составляющая не оставят вас равнодушными, а многочисленные награды и многоуровневые ачивки обеспечат каждому игроку хорошее настроение!
Обзор игры написан нашим автором
Тидори Официальная русская версия.Хорошо зарекомендовавшая себя серия игр в жанре «я ищу; квест» «За гранью жестокости», повествующая о всевозможных таинственных и мистических событиях с явной криминальной окраской, уже успела прийтись по душе множеству игроков. Обычным сюжетом игр этой серии является ситуация, когда какой-нибудь детектив берется за расследование запутанного и крайне загадочного дела, над которым клубится и сгущается инфернальная тень потусторонних мистических сил. И в очередном эпизоде
«За гранью жестокости 8. Красный кот» студии
«ERS Game Studios» и
«Big Fish Games» решили не отходить от традиций. В этот раз действие происходит в прекрасной Венеции, городе красочных карнавалов и любви, но события (в этот раз мы имеем дело с серией жестоких убийств) вновь находятся за гранью разумного объяснения и здравого смысла. По крайней мере, до тех пор, пока за расследование не берется талантливый и решительный детектив. Впрочем, обо всем по порядку.
В игре
«За гранью жестокости 8. Красный кот» присутствуют четыре уровня сложности, один из которых устанавливается на усмотрение игрока. Графика полностью повторяет традиции этой серии игр, оставаясь все такой же простой, неяркой, ненавязчивой, но в то же время приятной. Настоящий фирменный стиль! Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно часто. Поиск предметов по списку с элементами вариаций «найди и примени» и «расставь по местам». Некоторые предметы, попадающие в наш инвентарь, отмечены знаком лупы. Это означает, что с такими предметами следует совершить какие-либо манипуляции. Их можно собрать, разобрать, рассмотреть внимательней или соединить с другими предметами. Если лупа зеленая, с предметом можно работать прямо сейчас, если же красная, значит, чего-то не хватает, и нужно это что-то еще отыскать. Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление.
Мини-игры встречаются достаточно часто. Головоломки, что называется, на любой вкус: и попроще, и посложнее, и приевшиеся, и заковыристые. Некоторые
мини-игры имеют два уровня сложности; игрок самостоятельно может выбрать то, что ему больше по вкусу. Интерактивная карта, помимо мгновенных перемещений, подскажет, где имеется возможность сделать что-то прямо сейчас. Впрочем, игроку нужно быть очень внимательным – отметки стоят на всех локациях, независимо от возможности действовать сейчас или позже. В локациях собираем коллекционные предметы – монеты и изображения различной фауны. Фауной можно полюбоваться в отдельной локации (чтобы туда попасть, нужно потянуть за нижний выезжающий ярлычок у левой стороны экрана); на монетки игрок сможет купить для прохождения вещи. Каждое изображение животного таит в себе головоломку, которую можно будет пройти, щелкнув по соответствующему изображению.
За прохождение игры можно получить немало наград, так что охотникам за трофеями будет, за что побороться. Полюбоваться наградами можно, потянув за верхний ярлычок все с той же левой стороны экрана. Помимо этого, у игрока есть магический прибор, позволяющий видеть прошлое (уже знакомый по предыдущим сериям ободок с голубями). Расположен он в левом нижнем углу экрана. Если в локации есть воспоминания, сей магический предмет начинает крутиться и выпускать молнии. При этом если собрать этим чудо-прибором определенное количество серых сгустков, можно узнать, что происходило в данном месте в недавнем прошлом. Увы, как повелось еще с прошлых эпизодов этой серии, дневника в игре нет. Единственное, доступное игроку чтиво – всевозможные заметки, записки и объявления, во множестве разбросанные по разным локациям. При большом желании к ним можно вернуться и перечитать.
Итак, главный герой нашей игры – давно известный нам детектив, специализирующийся на раскрытии самых запутанных и таинственных дел. Слава о нем уже гремела по всей Европе, и однажды он получил очередное письмо с просьбой примерно такого содержания: «Уважаемый детектив! Наш город в отчаянном положении и срочно нуждается в помощи. Неизвестный злоумышленник убивает людей прямо в их собственных домах! При этом он предварительно оставляет символ красного кота на дверях домов своих будущих жертв. Сегодня такой символ появился на дверях дома моего сына. Я умоляю вас, спасите моего ребенка. Мэр Венеции Марко Риччи». Разумеется, после такого послания любое промедление было бы преступным, поэтому наш герой, не теряя ни минуты, немедля тронулся в путь. Как ни торопился он, однако дорога до Венеции была неблизкой и, уже прибыв на место, детектив понял, что опоздал.
Немного, всего лишь на пару минут, но в тот самый миг, когда карета остановилась на дорожке у дома, где проживал сын Марко Риччи, входная дверь особняка захлопнулась за человеком в маске и красном плаще. Детектив бросился к окну, но все, что ему удалось рассмотреть – две сцепившиеся в драке фигуры. Трудно было понять, кто из дерущихся побеждает, но в какой-то момент сын мэра сумел вывернуться из рук нападавшего и оставить на подоконнике ключ от входной двери. Детективу осталось только добыть этот ключ (не самая тривиальная задача оказалась, надо сказать) и проникнуть внутрь помещения. Дом встретил нашего героя густой непроницаемой темнотой. Лишь из окна пробивался луч лунного света, которого едва хватало на то, чтобы осветить угол письменного стола. Детектив зажег свечи, и перед ним предстала жутковатая картина. Молодой мужчина висел на стене, опутанный густой верёвочной паутиной, а на груди его покачивался огромный механический паук. Чтобы справиться с неприятной металлической тварью, сначала нужно было отыскать специальный ключ в виде звезды.
Но не успел детектив приступить к поискам, как в доме появился сам мэр Марко Риччи. В процессе поисков господин мэр признался, что ему уже доводилось пользоваться подобным ключом. Впрочем, от подробностей он уклонился, чем еще сильнее раззадорил любопытство нашего сыщика. Лучше бы промолчал, что ли, а то вместо того, чтобы о текущем деле думать, наш герой стал самые немыслимые предположения насчёт использования ключа строить. Но профессионализм взял свое и вскоре поиски увенчались успехом, сын мэра получил свободу, а благодарный синьор Риччи подарил нашему герою весьма полезный прибор, позволяющий видеть недавнее прошлое. Можно было продолжать расследование, и первые результаты не заставили себя ждать. Оказалось, что преступник, прежде чем покинуть дом, оставил в нише на декоративной колонне в углу загадочный код. Никаких отметок о том, к чему прилагается этот дешифратор, не было и в помине. Впрочем, спросить помощи у местных (вдруг да знают они, от чего эта бумажка), равно как и расшифровать что-либо наш герой не успел, так как в разбитом окне вновь возник сбежавший было преступник.
Его появление всерьез напугало мэрского сына, а маньяк в маске злорадно пообещал, что еще вернется, и никому из присутствующих не миновать его гнева, после чего лихо сиганул в окно и был таков. Мэр с сыном только что в кататонический ступор не впали, но наш герой не сплоховал и, разумеется, тут же бросился в погоню, которая довольно быстро увенчалась успехом. Детектив нагнал преступника в каком-то проулке и почти успел схватить, но тот оказался человеком не робкого десятка: сначала порекомендовал детективу не становиться у него на пути, а потом швырнул прямо под ноги какую-то странную бомбочку, которая, впрочем, не причинила большого вреда. Правда, нашему детективу пришлось искать обходной путь, поскольку мостовая весьма сильно пострадала от взрыва, просто так такую ямищу было не перепрыгнуть.
Увы, вновь обнаружить следы преступника не удалось, но зато эта смена маршрута навела нашего героя на маленький магазин, где он нашел новую зацепку для дальнейшего расследования. Хозяйка магазина сказала, что поскольку все мосты уже подняты, в старый город хода беглому преступнику нет, и единственное место, куда он мог отсюда податься, это дом некоего Бертрандо Нери.
Детектив отправился по указанному адресу, и точно - злоумышленник обнаружился во дворе красивого особняка. Правда, завидев нашего героя, он тут же бросился вглубь поместья, а дорогу сыщику преградили ворота с весьма странным замком. Пришлось ему вернуться в магазинчик в поисках недостающей детали от замка. Заодно, воспользовавшись тем, что хозяйка торгового заведения отлучилась, наш герой использовал подарок мэра и смог разузнать, что совсем недавно какой-то мужчина по имени Бертрандо говорил хозяйке магазина, что ему нужны деньги. Причем настолько остро необходимы, что он даже готов заложить свой дом. На что собеседница пообещала дать ему денег, но только если получит ключ, с которого можно сделать дубликат. Дескать, это будет гарантией своевременной выплаты долга. Поскольку этот Бертрандо почти наверняка был владельцем поместья, где скрылся человек в маске, получение дубликата ключа могло всерьез упростить расследование. В итоге все так и случилось, пусть и не сразу, поскольку пришлось сыщику сначала топливо для горелки поискать. Но для истинного профессионала такая задачка просто на один зуб, на раз-два решается.
В общем, проникнув на территорию поместья, наш герой пробрался к дому и для начала заглянул в окно. Там он увидел весьма любопытную сцену. Связанный мужчина (очевидно, хозяин дома, тот самый Бертрандо Нери) стоял на коленях, а человек в маске, прохаживаясь по комнате, интересовался, помнит ли он Винсента Конте и 1850 год. Бертрандо признавал, что все помнит, но утверждал, что собственными глазами видел, как упомянутый виконт умер. Конца спектакля детектив не увидел, поскольку человек в маске заметил слежку и тут же швырнул в окно какой-то флакон с зажигательной смесью. Пришлось детективу спешно тушить начинающийся пожар. Пока суть да дело, преступнику вновь удалось сбежать. Но перед тем, как скрыться, злоумышленник успел подготовить сыщику пренеприятнейший сюрприз. На воротах он оставил гигантскую металлическую многоножку, разящую любого подошедшего электрическими разрядами. Разумеется, наш герой сумел совладать и с этим препятствием, после чего освободил несчастного Бертрандо, для расправы над которым убежавший маньяк оставил механического орла.
Спасенный Бертрандо вздохнул с облегчением, и сказал, что всерьез недооценил безумца, имя которого Винсент Конте. Дескать, это бывший предводитель банды Красных котов, который… Впрочем, рассказать подробнее о банде и ее вожаке владелец особняка не успел, поскольку преступник, следуя собственной странной традиции, опять вернулся на место неудачного покушения и завершил начатое – прикончил Бертрандо Нери. Детективу грозила точно такая же печальная участь, но, к счастью, в знакомцах у него был сверхъестественный кот, уж не раз спасавший его жизнь прежде. Вот и теперь необычное животное пришло на помощь. Традиционная игра в вопросы-ответы и очередная котовая жизнь (а по преданиям у котов их аж девять штук) перекочевала к нашему неугомонному герою. Воскресший сыщик увидел, что человек в маске уже ретировался, видимо, посчитав, что тут ему делать нечего: детектив (как полагал убийца) мертв, Бертрандо он явно убил следом за сыщиком, после чего удалился в неведомые дали. Что ж, синьору Нери помочь было уже нечем, поэтому наш герой принялся осматривать дом в поисках информации, которую умерший не успел ему сообщить. И вскоре он обнаружил то, что искал.
Во-первых, выяснилось, что синьор Бертрандо Нери и сам принадлежал к тем самым Красным котам. Во-вторых, сыщику удалось узнать историю появления этой шайки. Когда-то давно маленький Бертрандо решил завести дневник. Именно в этот день его мать заболела, и отцу пришлось отвезти ее в клинику. С тех пор домой мама так и не вернулась. В доме поселились тоска и уныние, отец перестал радоваться и смеяться, и лишь твердил, что мама теперь в раю. Малышу Бертрандо было плохо в этом большом пустом доме, а когда мальчик перешел в четвертый класс, стало вовсе невмоготу. Отец взял новую жену, и мачеха невзлюбила Бертрандо. Пока отец защищал сына, эту жизнь еще можно было как-то терпеть, но вскоре он ушел на войну, где и сгинул без вести. Мачеха решила, что пасынок теперь ей не нужен, забрала его из школы и стала запирать в крохотной каморке под спальней. Бедному мальчику приходилось проводить в полной темноте иногда и месяц подряд. На этом записи оборвались – что происходило в следующие пятнадцать лет, сказать было трудно.
Когда в дневнике возобновилось повествование, мачеха уже умерла, а Бертрандо познакомился с Винсентом и Марко, своими будущими подельниками по банде Красных котов. Только сначала это была вовсе не банда, а революционная ячейка. Им казалось, что достаточно сместить прежнюю власть, и тогда на обломках старой жизни можно будет построить что-то грандиозное, новое и счастливое. Впрочем, в своей наивной вере они не были одиноки – большинство революционеров мыслят именно такими категориями – «до основанья, а затем…». И каждый раз новые пламенные революционеры забывают о том, что в первую очередь революция склонна пожирать своих детей. В общем, именно в те времена началась череда событий, которая закончилась появлением человека в маске, эпидемией убийств в Венеции и гибелью Бертрандо Нери. Впрочем, пролить свет на мотивы преступника, еще не значит его остановить. Нашему герою предстоит пройти сквозь новые приключения, чтобы спасти Венецию от чьей-то неправедной мести. Ну а чем именно закончится это расследование, игрок сможет узнать самостоятельно, бесплатно скачав с нашего сайта официальную русскоязычную версию игры
«За гранью жестокости 8. Красный кот» и пройдя ее до конца.
Особенности коллекционной версии:* Мини-игры и СПП;
* Музыка, видео, заставки;
* Обои, концепт-арт;
* Встроенное прохождение.
Язык интерфейса игры: Русский.
Версия игры - поставь и играй (1,21 Гб):
Скачать игру За гранью жестокости 8. Красный кот. Коллекционное издание - полная версия
Пожаловаться на нерабочие ссылки