Наверное, ни одна игра не увлекает настолько, как
Темные истории 10. Эдгар Аллан По. Ворон. Коллекционное издание, которую можно загрузить бесплатно в жанре
Я ищу (Hidden objects). Вы перенесетесь в мир аркадных развлечений, всего лишь одним щелчком мыши, и получите море позитива и приятного отдыха.
Обзор игры написан нашим автором
Тидори Официальная русская версия.Творчество Эдгара Аллана По, основоположника детективного жанра, является поистине неиссякаемым источником вдохновения для разработчиков компьютерных игр в жанре «я ищу; квест». В очередном эпизоде из полюбившейся многим серии «Темные истории» под названием
«Темные истории 10. Эдгар Аллан По. Ворон» студии
«ERS Game Studios» и
«Big Fish Games» вновь перенесут нас в Европу XIX века, где хорошо знакомый по предыдущим сюжетам сыщик на глазах восторженных зрителей постарается раскрыть очередное запутанное и мистическое преступление. В основе игры лежит знаменитое стихотворение Эдгара Алана По «Ворон», повествующее о таинственном визите говорящего ворона к убитому горем молодому человеку, потерявшему свою возлюбленную. Естественно, разработчики творчески переосмыслили поэтическое наследие великого мистика, однако общая канва сюжета осталась без изменений. В этот раз нашему главному герою предстоит столкнуться не только с людьми, но и со сверхъестественными силами, темными сущностями, принявшими обличье сказочных птиц. Но сумеет ли главный герой докопаться до истины на этот раз, или же мы с вами станем свидетелями первой профессиональной неудачи великого сыщика? Как говорится, обо всем по порядку.
В игре
«Темные истории 10. Эдгар Аллан По. Ворон» присутствуют четыре уровня сложности, один из которых устанавливается на усмотрение игрока. Графика полностью повторяет традиции этой серии игр и выглядит безупречной. Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно редко. Поиск предметов по списку, в варианте «найди определённое количество однотипных предметов». Часть предметов, попадающих в наш инвентарь, отмечена изображением лупы. Это означает, что с такими предметами следует совершить какие-либо манипуляции. Их можно собрать, разобрать, рассмотреть внимательней или соединить с другими предметами. Если лупа на зеленом фоне, значит, приступать к манипуляциям игрок может сразу. Если же отметка красная, значит, чего-то не хватает, и нужно это что-то еще отыскать. Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление. Мини-игры встречаются не слишком часто. Головоломки, что называется, на любой вкус: и попроще, и посложнее, и приевшиеся, и заковыристые. Кстати, некоторые головоломки позволяют выбрать уровень сложности. Если игрок желает расслабиться, может сыграть на легком, а если интересно будет напрячь мозги, тогда логичнее выбрать сложный уровень.
Интерактивная карта, помимо мгновенных перемещений, подскажет, где имеется возможность сделать что-то прямо сейчас. Кроме того, у игрока имеется амулет в виде скарабея. Получает он эту полезную штуковину уже в ходе игры - располагается она в левом нижнем углу и будет весьма полезна для открывания всяких тайников. В локациях собираем коллекционные предметы – разнообразные забавные фигурки, внутри которых хранятся записки о деятельности Общества Ворона. Всего их должно набраться 12 штук. Полюбоваться на собранное и почитать записки можно в отдельной локации, в которую игрок попадет, потянув за нижний выезжающий ярлычок у левого края экрана. Если потянуть за верхний ярлык, то откроется доска почета, и игрок увидит заработанные награды, которых разработчики припасли достаточно много. Дневник в игре отсутствует, что, конечно, очень печально. По ходу сюжета игрок может обнаружить очень много записок, дневниковых записей и тому подобных документов, но почитать их можно, только пока ло-кация доступна. При безвозвратном переходе доступ теряется.
Началась эта история более чем традиционно – главный герой (разумеется, это известный детектив) получил письмо с просьбой о помощи. Классический зачин для детективной истории. В нашем случае отправитель письма просил встретиться с ним в доме номер 13А, расположенном по Вороньей улице. Суть просьбы в письме не оговаривалась, но про основные подробности дела, в расследование которого ему нужна была помощь, проситель обещал рассказать при встрече. Заинтригованный Огюст Дюпен, не мешкая, прихватил своего верного напарника и тут же отправился по указанному адресу. Однако по прибытии на место детективы впали в некоторое замешательство. Дело в том, что пресловутый дом 13А оказался заброшенным и необитаемым особняком с заколоченными окнами и дверями. Причем и сам дом, и окрестности были совершенно безлюдными. Никаких следов потенциального клиента или кого-то ещё не наблюдалось. В этот момент Дюпену вдруг вспомнилось, что он вроде бы что-то читал о происшествии по этому адресу. Там был суицид, и ходили слухи о какой-то любовной истории, которую вроде бы пытались замять.
История, конечно, интересная, но имела ли она какое отношение к полученному письму, было не ясно. От нечего делать, наши герои начали осматривать окрестности, и почти сразу же начались необъяснимые странности. Вода в фонтане покраснела, и на поверхности чаши появился скелет. Потом все исчезло, вода снова обычной водой, зато серебристый свет луны превратился в кроваво-алый. В его отблесках появились призрачные вороны, по стенам дома заструились кровавые потеки, а в окне второго этажа появилась какая-то загадочная фигура. Миг – и все стало, как было, словно детективам это только привиделось. Однако наш главный герой быстро сообразил: раз призрачная фигура высунулась в окно, значит, осмотр надо начинать именно с этого помещения. Со светом в доме, разумеется, были проблемы, но один уголок комнаты был подсвечен свечой. На маленьком столике обнаружилась жутковатая голова, к срезу шеи которой был прикреплен свиток. Как выяснилось - очередное послание загадочного клиента. Оказывается, все произошедшее было проверкой детективных способностей наших героев. И теперь осталось последнее испытание – им необходимо было найти недостающие колокольчики и сыграть правильную мелодию. После этого их наконец-то были готовы удостоить беседой.
Собственно, найти пропажу труда не составило. Попутно отыскалась фотография мужчины и женщины, на обороте которой была надпись: «Дорогой Алан, ты самый важный человек в моей жизни. Я так счастлива, что наши пути пересеклись и Судьба устроила нашу встречу. Твоя Линор». Кем были эти люди, наши герои, понятно, пока не знали. С Аланом вскоре все прояснилось – это был тот самый покончивший с собой хозяин дома. Детективы нашли его заметки с археологических раскопок: «В ходе раскопок погребения одного из шумерских царей я нашел артефакт. Шумерцы называли его Сердцем Пустоты. Если верить легенде, он возвращал мертвеца к жизни, будучи погребенным вместе с ним. Полагаю, с последним царем это почему-то не сработало. Странно, но когда я взял его в руки… он был теплым. Он становился все горячее, а символы, изображенные на нем, начали едва заметно светиться. После того, как я привез его из экспедиции, меня начали одолевать кошмары. А затем темная пелена безумия застлала мои глаза. Я слышал ритмичное биение Сердца, его голос звал меня. Я должен понять механизм его действия, только это спасет меня от кошмаров».
А вот что гласила газетная заметка о том самом суициде: «Известный археолог Алан Диллинджер, недавно откопавший шумерское поселение, найден мертвым на заднем дворе собственного дома. Прощальная записка, обнаруженная рядом с телом, гласила: «Линор, я не могу жить без тебя…». В его руке был револьвер ручной работы. Его смерть была признана самоубийством, поскольку все улики указывали именно на это. Наши корреспонденты безуспешно пытались отыскать эту таинственную Линор». Что же, через некоторое время все колокольчики были найдены, и оставалось только сыграть мелодию, что наши мастера сыска с блеском и осуществили. После чего, как и ожидалось, появился загадочный проситель. Явился он достаточно эффектно - шагнул в комнату из огромного зеркала. Но рассмотреть его в подробностях героям не удалось, поскольку лицо он скрывал под низким капюшоном. А дело, ради которого он их нанимал, было той самой смертью археолога. Таинственный незнакомец был уверен, что это был не суицид, а убийство, и хотел, чтобы детективы это попробовали это доказать. Правда, единственной уликой был револьвер, из которого застрелился (или был застрелен) Алан Диллинджер. Отдав ключ-амулет от шкатулки, где хранилось оружие, клиент так же эффектно всосался обратно в зеркало.
Итак, расследование началось. Для начала наши герои решили нанести визит оружейнику Рене Вольтеру, клеймо которого стояло на револьвере. Владелец магазина револьвер признал, но заявил, что производит слишком много оружия, и совершенно не в состоянии запомнить каждый выпущенный ствол. Чтобы вспомнить хоть какие детали, ему нужно свериться с записями. После этого оружейник отправился в соседнюю комнату. Но наши детективы тоже были не лыком шиты, поэтому они направились следом и подслушали весьма примечательный телефонный разговор. Судя по всему, неведомый собеседник оружейника приказал ему расправиться с ищейками, сунувшими нос в это дело, после чего последний немедленно принялся выполнять полученные рекомендации. Впрочем, единственное, что успел сделать Вольтер – вырубить Дюпена. Но напарник пострадавшего сумел отомстить за коллегу. Вот только расслабился он чересчур рано. Поверженный оружейник очнулся, дотянулся до револьвера, выбитого у него из рук Дюпеном, и вероятно на этом жизненный путь детектива мог бы и завершиться, но произошло нечто поистине необъяснимое.
В комнате появилась женщина в костюме белой вороны. На правой руке у нее были прикреплены кривые и острые когти-кинжалы, а на клювастой маске рубиновым кровавым огнём полыхали сразу три глаза. Барышня внезапно возникла за спиной Рене, после чего когти вошли в тело, и жизнь оружейника оборвалась. Оторопевший детектив решил познакомиться со спасительницей, но беседы не вышло. Барышня велела называть ее Белой Вороной, сказала, что сыщики перешли дорожку Обществу Ворона, и теперь его члены охотятся за ними. А эта леди охотится за представителями Общества. Напоследок Белая Ворона велела запомнить, что если интересы дела потребуют, или наши герои каким-то образом перейдут ей дорогу, она, не раздумывая, убьет обоих, после чего исчезла в клубах черного дыма. Ошарашенный детектив привел в чувство Дюпена, и они принялись искать хоть какие-то и улики. В итоге, нашли немало интересного относительно пресловутого Общества. Вот, к примеру, дневниковые записи оружейника – весьма занятное чтиво. «Этот город полон возможностей! Если вы торгуете оружием или технологиями, здесь это просто Клондайк. Торговля в моём магазине пошла в гору, как они и говорили. Ах, как я люблю запах пороха и денег!
Сегодня объявилась компания в вороньих масках. Вот только оружия у них было больше, чем у любой вороны, что я встречал. Вероятно это какой-то местный клуб, именуемый «Воронье общество». Мне они не понравились. Хотели купить мои прототипы. Когда я сказал, что образцы не продаются, они предложили кругленькую сумму в золоте. Теперь у меня есть повод для размышлений. Вскоре вороньи люди вернулись. В этот раз они привели своего вожака в золотой маске. Он сделал мне предложение, от которого я не смог бы отказаться. Чтобы работать на них, я должен был пройти через некий ритуал. Это выглядит ужасно допотопным, особенно учитывая, какие технологии их интересуют. Я думал, это просто клуб, но это гораздо больше. Они это всерьёз. У них есть собственные правила и кодекс поведения. Они утверждают, что их общество существует уже что-то около 2000 лет! Более того, они считают, что люди не имеют представления о собственных артефактах и технологиях. Их цель – выудить такие вещички из лап простых смертных, которые только вредят себе самим. Зная человеческую историю, не могу сказать, что я их осуждаю. Лучше мне быть на их стороне. По крайней мере, они обещали мне новую мастерскую, так что я смогу разработать им оружие».
Записи отчасти пролили свет, на происходящее в городе. А благодаря созданному мастером механизму, позволяющему узнать, куда последний раз звонили по телефону, нашим героям удалось выяснить, кто был собеседником погибшего. Оказалось, что оружейник звонил шерифу. Это означало, что представитель власти тоже был замешан во всей этой истории. В принципе, неудивительно, без поддержки власть предержащих проворачивать подобные комбинации безнаказанно было бы невозможно. Конечно же, детективы немедленно отправились в офис шерифа, дабы вывести этого двурушника на чистую воду и выяснить подробности, но – увы! – опоздали. Белая Ворона успела их опередить. К счастью, гротескная дама не стала сразу убивать того, кто по идее должен был бы олицетворять закон и порядок, а на деле измарал руки и честное имя в недостойных махинациях, поэтому наши герои, подслушав их разговор, узнали много интересной информации, проливающей свет на некоторые аспекты дела, порученного нашим героям.
Белая Ворона обвиняла шерифа в смерти Алана, но шериф все отрицал, клянясь, что это был приказ, которого он не мог ослушаться. Однако, кем же был тот человек, который мог отдавать приказы шерифу, так и осталось невыясненным. Закончилось все закономерно плачевно. Белая Ворона вонзила когти в шерифа и покинула офис через окно. Преследование привело наших героев на одну из площадей города, где множество людей в масках ворона отмечали Вороний праздник. Здесь начался заключительный акт всей этой драматической истории. Но не будем лишать игроков удовольствия пройти через финал самостоятельно. Впереди их еще ждут приключения на старом кладбище, под водой и на заброшенном маяке, где эта история, наконец, и завершится. Узнать, что же на самом деле случилось с Аленом, куда подевалась загадочная Линор, и кто скрывается за маской Белого Ворона, игроки смогут, бесплатно скачав с нашего сайта официальную русскоязычную версию игры
«Темные истории 10. Эдгар Аллан По. Ворон» и пройдя ее до конца. Подстать предыдущим эпизодам этой великолепной серии, данный
квест полон логических задачек и драйва, и вполне способен доставить море удовольствия всем ценителям игр этого жанра.
Особенности коллекционной версии:* Бонусная глава с неожиданными подробностями;
* Великолепные обои для "Рабочего стола";
* Саундтреки;
* Видеоролики;
* Концепт-арт;
* Встроенное прохождение.
Язык интерфейса игры: Русский.
Версия игры - Поставь и играй (1,13 Гб):
Скачать игру Темные истории 10. Эдгар Аллан По. Ворон. Коллекционное издание - полная версия
Пожаловаться на нерабочие ссылки