Детские игры всегда ценились и имели свою популярность и высокий спрос. Правда, они быстро надоедают и больше оказываются вне сферы интересов малыша. Предлагаем скачать с нашего сайта в категории
Я ищу (Hidden objects) и установить эту игру, так как она настолько захватит внимание ребенка, что его интерес к ней не иссякнет длительное время. Тут есть все, что нужно: графика, оригинальные квесты, высокое качество.
Наскучили детские игры, в которых не требуется включать в игровой процесс свою смекалку? Если Вас до сих пор мучает этот вопрос, то скачайте данную видеоигру, которая относится к категории
Я ищу (Hidden objects). В ней есть все, что необходимо для создания качественной игровой атмосферы. Также следует учесть тот факт, что игра абсолютно бесплатна, и она будет интересна не только Вам, но и вашим детям, вне зависимости от их возраста или пола.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Финальная версия.Встречайте продолжение уже полюбившейся многим «кукольной» серии игр в жанре «Я ищу» от создателей и разработчиков AMAX Interactive и Big Fish Games. Нас ждет
тринадцатая по счету игра, получившая название PuppetShow 13: The Curse of Ophelia. И все желающие
уже сейчас могут посетить наш сайт и скачать эту игру абсолютно бесплатно и без регистрации.
После своего последнего дела я решила, что наступило прекрасное время для воссоединения с семьей моей кузины Анжелы. Но в тот момент, когда я уже думала о нескольких выходных, я получили печальное письмо от мужа Анжелы: «Дорогая подруга. Твоя кузина Анжела подверглась нападению несколько дней назад. Я никогда не верил в темную магию, но с тех пор, как Анжела получила ведущую роль в последнем спектакле своего театра, стали происходит странные вещи. Сейчас она в коме и только продолжает бормотать. Она… она! Я боюсь за нее! Ни один доктор не в состоянии ей помочь. Не думаю, что у Анжелы осталось много времени. Пожалуйста, приезжай как можно скорее! Ты должна увидеть это собственными глазами! Лерой». Конечно же, я, не раздумывая, прыгнула в поезд и отправилась к сестре.
Но уже по пути туда начали твориться какие-то странные и непонятные вещи: в поезде неожиданно погас свет, а потом ко мне в купе постучала самая настоящая кукла, но очень похожая на человека. Поэтому я была очень рада, когда прибыла на станцию и, наконец, ступила, на твердую землю. Подъехав к дому сестры, я увидела за стеклом входной двери какой-то силуэт и подумала, что это муж кузины. Но когда подошла ближе, то за дверью был человек в маске и черном плаще. Он держал в руках горящую свечу и сказал: «Не бойся, Анжела. Огонь совсем скоро уничтожит проклятье и заберет тебя с собой». После этого он бросил свечу и в доме вспыхнул пожар. На дверях дома я заметила записку от Лероя, в которой он ко мне и сообщал, что не может оставить Анжелу, поэтому просил использовать запасной ключ, который он прислал мне вместе с письмом.
В чемодане я нашла тот самый ключ и поторопилась в дом. Внутри все было заполнено дымом, и слышался кашель, поэтому мне пришлось в срочном порядке распахнуть окно. Когда дым рассеялся, я увидела Лероя и мою бедную больную кузину. Он сразу же спросил меня, видела ли я его. Я подумала, что он говорит о том человеке в маске и подтвердила. Лерой рассказал, что он пытался убить Анжелу. Он хотел догнать незнакомца, но тому удалось сбежать. После этого он не стал вдаваться в долгие объяснения, самое необходимое он описал в письме, и сказал, что я могу начать осматриваться. Предложение было дельным, и я приступила к работе. Для начала я подошла к постели сестры и в прямом смысле слова увидела, как из нее выходит астральное тело. Но когда я прикоснулась к ней, оно как будто рассыпалось.
Лерой рассказал, что пришел забрать ее после работы, и она уже переодевалась, но не еще закончила. На ней так и остались ювелирные украшения. Когда Лерой привез ее домой, он увидел на ее теле символы, и никто не знает, что они означают. Сначала их было всего несколько, но на следующий день их стало гораздо больше. И они продолжали появляться. Сегодня он заметил несколько на ее шее. Она слабеет с каждым днем. Лерой очень боялся, что скоро эти символы покроют все ее тело. Неожиданно снова появилось астральное тело Анжелы, и оно заговорило, обращаясь к какой-то Беатрис и говоря, что день пришел и что проклятье не уйдет, пока не свершиться. После этого оно снова рассыпалось.
Услышав имя Беатрис, Лерой сказал, что где-то уже слышал его, но кто она и о каком проклятье идет речь, он понятия не имеет. Я сказала, что нужно узнать, кто эта особа и муж кузины вспомнил, что Анжела вела дневник и могла упоминать о ней в своих записях. Поскольку он не хотел отходить от жены, он предложил мне осмотреть дом и поискать его. Найти его оказалось не сложно – кузина хранила дневник в ящике прикроватного столика. Открыв его, немного узнала о жизни сестры. Она писала, что они переехали в новый город, что здесь она будет ведущей актрисой и будет играть Офелию и что лучше Лерою не знать о слухах, ходящих вокруг этой роли. Она радовалась, что, наконец, получила эту роль и писала, что не верит ни в какое проклятье и что уверена, что ничего плохого с ней случиться просто не может. Эти записи были сделаны в августе.
Но уже в декабре они стали тревожнее. Анжела сообщала, что на ее руке появилась какая-то родинка и очень надеялась, что это не опасно. Через несколько дней она решила обратиться за советом к Беатрис, которая была ее единственно подругой и лучшей актрисой, которую знала Анжела. В дневнике лежала фотография, на которой была изображена кузина с какой-то девушкой. По-видимому, это и была Беатрис. Я показала ее Лерою, и он вспомнил, откуда знает это имя - эта девушка работала вместе с его женой в театре. Он был уверен, что ей тоже грозит опасность и попросил меня отправиться в театр и попытаться найти и поговорить с Беатрис. Я поторопилась в театр, благо он располагался совсем недалеко. Там мы встретили человека, который представился директором и спросил, чем он может помочь.
Когда мы сообщили ему, что ищем женщину по имени Беатрис, мужчина сказал, что Беатрис – его новая звезда и что им очень повезло, что она согласилась заменить Анжелу. Потому что другие актрисы теперь отказываются играть. После директор сообщил, что она сейчас находиться в своей гримерной - готовится к репетиции. И если мы хотим поговорить с ней, то можем пройти туда. Окна гримерной выходили на нашу сторону, и я увидела силуэт девушки в окне. А через несколько минут на нее напала … кукла и я услышала крик. Я поторопилась к двери, ведущей в гримерные. К счастью, я услышала с той стороны голос Беатрис. Она была жива, но очень напугана. Сквозь слезы, дрожащим голосом она порадовалась тому, что я не призрак и рассказала, что внезапно погас свет, она что-то услышала в темноте и очень испугалась. После она сказала, что в проклятье не верит, что вокруг происходит нечто ужасное, и она думает, что куклы живые.
В гримерке все стены действительно были увешаны разными куклами. Когда я переспросила ее о проклятье, она рассказала о «проклятье Офелии». Актриса, играющая роль Офелии, получает в день премьеры красивую куклу. А позже она была найдена мертвой и вся покрытая странными символами. Я спросила ее, о какой кукле идет речь, и Беатрис ответила, что эта кукла – символ проклятья и его предзнаменование. Слух говорит, что кукла является причиной того, что любая актриса, изображающая Офелию, умирает. Анжела не верила в проклятье и Беатрис тоже. Но как же они ошибались! Когда Беатрис досталась эта раздевалка, она сразу же заперла куклу. Но когда кто-то просто коснулся ее, когда погас свет, девушка почувствовала холодный фарфор. Она была уверена, что это была кукла, но не понимала, как такое возможно, ведь она заперла ее в ящик?
Беатрис паниковала и повторяла, что не останется здесь больше ни минуты и возьмет себе другую гримерную. И если я настолько отчаянная, что взялась за это дело, я могу использовать свой шанс и открыть этот ящик, потому что она готова поспорить, что эта кукла знает все ответы. После этого она быстро покинула гримерную, а я нашла клетку с куклой и открыла ее. На первый взгляд, это была самая обычная игрушка, но что-то в ней было очень пугающее. В этот момент ко мне вошел Лерой, и я показала ему проклятую куклу. Он сразу же заметил на ее кукольной одежде такие же символы, которые появились на теле Анжелы. Я предложила ему попытаться найти информацию о том, кто создал эту куклу.
Лерой сказал, что на ней должен быть какой-то знак фабрики, изготовившей ее, а после этого можно отправиться в архив и поискать об этом производстве информацию и узнать владельца. Пока я осматривала куклу, Лерой сходил домой, чтобы проверить Анжелу, а когда вернулся, то сказал, что на обратном пути увидел, что здание архива горит и что это не может быть совпадением. Кто-то очень тщательно заметает следы. Мы поторопились к архиву. К счастью, пожар не успел еще разгореться, и нам удалось его потушить. По разбросанным вокруг вещам было понятно, что здесь не так давно что-то искали, а огонь должен был уничтожить все остальные следы. Мы стали искать информацию об изготовителе куклы в истории города.
Когда мы нашли нужную нам информацию, оказалось, что кукла была изготовлена в театре, где работала Анжела. Неожиданно мы снова увидели человека в маске, и Лерой предложил последовать за ним. И каково же было мое удивление, когда сорвала маску с незнакомца и увидела под ней… Беатрис. Как оказалось, все это она придумала, потому что всегда считала себя талантливей Анжелы и что роль должна бать ее. Проклятье показалось достаточно неплохой ложью для запугивания Анжелы и получения статуса ведущей актрисы. Но убивать ее она не собиралась. После этого она что-то сделала со мной и отправилась в театр. А потом произошло то, чего я никак не ожидала – кукла ожила, произнеся «она новая Офелия», и набросилась на меня. Дальше – темнота.
Графика в игре приятная, спокойная, не раздражающая, атмосферная. Игра полностью продолжает традиции серии, поэтому все как всегда качественно и красиво. Перед началом игры необходимо будет выбрать пол и внешний вид вашего героя, а также один и четырех режимов сложности, последний из которых пользовательский. Во время игры при желании сложность можно сменить. В правом нижнем углу игровой панели сосредоточены все основные кнопки. Это и восклицательный знак, нажав на который можно вспомнить текущие задачи. Кубок, как обычно, покажет в процессе игры заработанные достижения, оформленные в виде коллекции масок. Карта укажет все активные локации и поможет по ним перемещаться. В локациях собираем цветы и коллекцию снежинок в количестве 32 штук. Индикатор и счетчик найденных коллекционных предметов размещен в левом нижнем углу на шляпе. Там же на шляпе, нажав на цветок, можно увидеть собранную красоту.
К концу бета версии в левом нижнем углу также появится кукла-помощник, которая о желании помочь даст знать помахиванием ручкой. В инвентаре снова будут попадаться предметы с лупой на зеленом и красном фоне. Предмет на зеленом фоне полностью готов к простым манипуляциям с ним. Красный же фон служит предупреждением, что такие действия уже не подходе. Сцен поиска скрытых предметов встретилось совсем немного, все хорошо просматриваемые и крупные. На этот раз предложен по иск по списку, по определению предмета на место, цветовой поиск (когда нужно найти предмет по фрагменту его цвета). Мини игры очень, даже чересчур, простые и понятные. Играть без знания языка можно, но для полного «погружения» рекомендуется запастись словарем.
В новой игре PuppetShow 13: The Curse of Ophelia снова затронута тема театра и роли женщины в нем. А это, скажу я вам, дело нешуточное!
Язык интерфейса игры: Английский.
Версия игры - поставь и играй (783,8 Мб):
Скачать полную версию игры PuppetShow 13: The Curse of Ophelia Collectors Edition
Пожаловаться на нерабочие ссылки