Dark City: London Collectors Edition - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Dark City: London Collectors Edition

Скажите честно: вам надоели банальные и не имеющие интересных сюжетов игры? Они больше не вызывают у вас чувство азарта и соперничества? Тогда следующее предложение от нашего сайта стопроцентно придется вам по душе. Уникальная сюжетная история, необычный звук и полное красок видео сопровождение – это далеко не все достоинства данной игрушки – представителя раздела Я ищу (Hidden objects). Начните скачивать ее прямо сейчас и уже через несколько минут она будет у вас.



Если выделить две основные категории мини игр, можно назвать логические и развлекательные, как основные жанры. Но есть игры, которые способны совместить в себе несколько жанровых характеристик. скачав бесплатно Dark City: London Collectors Edition в разделе Я ищу (Hidden objects), вы убедитесь в том, что эта игра как раз-таки является одной из них.
Dark City: London Collectors Edition

Dark City: London Collectors Edition

Dark City: London Collectors Edition

Dark City: London Collectors Edition

Dark City: London Collectors Edition

Dark City: London Collectors Edition

Dark City: London Collectors Edition


Обзор игры написан нашим автором Galate9I


Финальная версия.

Встречайте абсолютно новую игру в жанре «Я ищу» от создателей и разработчиков 4 Friends Games и «Большой рыбы». Эта новая игра получила короткое название Dark City: London, и все желающие могут уже сейчас посетить наш сайт SmallGames.WS и скачать ее совершенно бесплатно.

Это были времена, когда в Лондоне открывалась самая большая в мире часовая башня – Биг Бен. Конечно же, на открытие у Вестминстерского дворца собралось много людей. Был и я, но мое пребывание там было не случайным. За несколько часов до этого я получил письмо без подписи следующего содержания: «Детектив, вы единственный человек в Лондоне, который может справиться с этим. Пожалуйста, давайте встретимся возле новой часовой башни в течение часа». Меня заинтриговало это короткое и непонятное письмо, поэтому я незамедлительно отправился к Вестминстерскому дворцу. Подъезжая к месту, в карете я снова взял в руки письмо и постарался рассмотреть его тщательнее. Слева внизу я заметил чернильное пятно, а это значило, что тот, кто его писал, либо спешил, либо был чем-то напуган.

Четкий отпечаток пальца справа внизу и исходящий от письма едкий запах могли означать то, что автор пользуется машинным маслом. А отсутствие подписи, конечно же, говорило о том, что человек захотел остаться инкогнито. Значит, они (или он) были хорошо известны в Лондоне. В качестве бумаги был использован плакат с изображением новой башни, а это само по себе уже могло являться ключом. Наконец мы подъехали к площади, и к моей карете подошел человек. Им оказался автор письма, представился Холлсом – инженером открываемой нынче башни. Он рассказал, что кто-то хочет остановить часы, именно поэтому он вынужден быть скрытным. Кто-то напал на него, и в доказательство этому он показал метку на своей руке. Он также рассказал, что существует грязные слухи, которые ходят вокруг какого-то проклятия и «безголового часовщика», и ему необходимо было, чтобы я выяснил, кто действительно за всем этим стоит.

По его словам, опасность угрожала не только ему, но и всем жителям, пришедшим на площадь, и даже самой Королеве. Я выглянул на площадь, и мне показалось, что там действительно твориться нечто непонятное: молнии, кровавые надписи, угрозы, которые, кстати, виновник всего этого прислал и Холлсу. Он показал мне записку с угрозами, она была написано пафосно: небеса Лондона будут гореть, воды Темзы поднимутся и закипят, а после лунного затмения смерть объявит апокалипсис и все в том же духе. А на обратной стороне было небольшое пояснение, что если Холлс запустит часы, то тысячи смертей будут на его совести. В связи с этим он должен был отменить церемонию, или очень пожалеет. Мы заключили с ним устный договор и пожали друг другу руки, когда с площади послышался звон колокола и крики, что на башне «безголовый часовщик».

Холлса, конечно же, возмутило то, что церемонию начали без его «отмашки», поэтому он поспешил разобраться с этим. Но когда он подошел к башне, из нее вылетел огромный колокол и упал точно на инженера. Народ в страхе разбежался, площадь опустела, я же понял, что настало мое время. Я поспешил на помощь несчастному Холлсу в надежде, что тот может еще быть жив. Хотя разве кто-то может после такого выжить? И мои опасения подтвердились – инженер был мертв. Внезапно я взглянул на башню и заметил на ней человека… без головы. Неужели все эти рассказы о безголовом часовщике – правда?! Я решил, что стоит поискать ответы на вопросы в его чемодане, который остался у меня. В чемодане оказались все чертежи. На площадь снова набежал народ, я осмотрелся и понял, что единственным человеком, который мог видеть все, был молодой парнишка – чистильщик обуви. Его молодые глаза могли заметить то, чего могли не увидеть другие.

Я подошел к нему, и он сказал, что все видел, но попросил три шиллинга и сказал, что все расскажет, пока будет наводить сияние моим ботинкам. Я был рад такой удачной двойной выгоде: и обувь чистая, и информация получена. Я заплати ему и он рассказал, что когда Холлс подошел к моей карете, он заметил нечто возле колокола. Его окружали вороны и черный туман, и он был обезглавлен. После парнишка поинтересовался, слышал ли я что-нибудь о проклятье «безголового часовщика»? Потом мальчишка заговорил меня и сделал то, чего я никак не ожидал: он выхватил у меня из рук чемодан инженера Холлса и бросился от меня со всех ног. Я попытался побежать за ним, но он обвязал мои шнурки вокруг водосточной трубы, что не позволило мне этого сделать. Гадкий воришка! Освободившись, я запрыгнул в карету и помчался за ним, но догнать его не удалось, поскольку мерзкий мальчишка бросил перед нами дымовую бомбу и мы потеряли его.

Дальше мне пришлось идти пешком, поскольку воришка забежал в узкую улочку, где карета просто не проехала бы. Мне пришлось пробираться по целому лабиринту узких и грязных улочек и даже подраться с одним бродягой, который не хотел пускать меня дальше. За это он и получил по заслугам. Вскоре я вышел на самую темную улицу, а когда осветил ее, то понял, что она еще и самая заброшенная. Все, что на ней было – это крысы, кучи мусора и бродячие коты. Но я был уверен, что где-то здесь прячется еще и мелкий воришка. Я заметил под стеной мусорные баки и, применив свой дедуктивный метод, понял, что он может прятаться где-то там. Осмотрев внимательно все вокруг, я понял, что мальчишка прибежал сюда, после чего чемодан спрятал в одном баке, а сам забрался в другой. Ну что же, посмотрим, насколько я прав! Мой метод меня снова не подвел, и я оказался прав, поскольку нашел и чемодан, и мальчишку в разных мусорных баках.

После этого я притащил его в карету, где он даже пытался сопротивляться и бросался острыми предметами, но все это было напрасно. Он кричал, что ничего не скажет, звал на помощь, называл нас убийцами, но вместе с моим возницей мы справились с этим изворотливым, как уж, и хитрым, как лиса парнем. Закрыв все окошки и приковав его, я приступил к допросу. Мальчишка упорно повторял, что не станет говорить, что он также хорош, как и мертв, и что безголовый «пометил» его. Я понял, что мне ничего не удастся из него вытянуть, поэтому решил проверить его карманы. Мое внимание привлек смятый клочок бумаги, найденный под подкладкой его кепки. В нем оказалась такая же бомба, которой он остановил перед этим мою карету и записка, гласившая следующее: «Снитч, инженер Холлс сегодня вечером встречается с детективом. Укради у него чемодан, он принесет его с собой в городской парк. Твои последующие инструкции будут спрятаны в дупле дерева там».

Ну что же, пришло время встретиться с таинственным нанимателем Снитча в городском парке. Больше я не видел смысла держать мальчишку, поэтому освободил его, но напоследок спросил, действительно ли он верит в «безголового часовщика»? Мальчишка клялся мне, что он настоящий, что он видел его собственными глазами и что его проклятье «ударит» с первым ударом часов. Мы подъехали к парку, где волновалась толпа и из нее доносились крики о том, что часы прокляты. Дорогу мне перегородила цыганка, которая начала приставать со своими гаданиями, всучила мне карту и сказала, чтобы я нашел ее. На площади размещался цирк, и я решил, все же, навестить гадалку. Хоть я человек, не верящий во всю эту ерунду, но чем черт не шутит! Я нашел ее вагончик, пропуском для меня стала ее карта. Она тут же принялась мне гадать, предложив выбирать карты из разложенных на столе.

Она сказала, что я стал свидетелем первого акта мести и что виновные заплатят. Но скоро я встречу Смерть и она оставить на мне свою метку. Когда же начнется лунное затмение, река закипит и его месть продолжится. Он – Обезглавленный. Когда-то он был часовых дел мастером, одним из тех, кто строил часовую башню. Он посвятил этому всю свою жизнь. Но кто-то позавидовал его известности и был подстроен несчастный случай, чтобы убить его. Однако сын часовщика попал в ловушку вместо него, упав с башни. Часовщик бросился спасать сына, но сам упал в часовой механизм и вскоре был обезглавлен. Перед смертью он проклял часовую башню и каждого, кто был ответственен за нее. Ну что же, теперь, по крайней мере, я знал, с кем (или с чем) имею дело и направился в парк. Там в одном из дупел я действительно нашел новые инструкции для Снитча, в которых описывалось, куда он должен положить чемодан и как подать световой сигнал.

Я решил устроить преступнику ловушку и попытаться узнать, кто же прячется под маской безголового часовщика. Когда злодей оказался совсем близко, я успел его сфотографировать и даже сорвать с него капюшон, под которым действительно не оказалось головы. Ему удалось сбежать, на моей руке появилась метка, я же надеялся, что правду прояснит сделанная мною фотография. Но все, что мне удалось узнать из нее – это адрес еще одного часовщика по имени Купер, который мог стать очередной жертвой Обезглавленного. Я решил отправиться по адресу, но так туда и не попал, потому что Обезглавленный снова встал на моем пути, разрушил мост и я выпал из кареты в воду. А когда выплыл, то увидел, что началось лунное затмение. Неужели я опоздал?!

Графику в игре я бы не назвала приятной, слишком уж много в ней едкости в цветах и какой-то неестественности. Перед началом игры как обычно необходимо будет сделать выбор из четырех предложенных режимов сложности, последний из которых пользовательский. В левом нижнем углу размещено нечто наподобие дневника, в который будут заноситься результаты расследования. Там же находится карта, на которой указаны все активные локации и существует возможность перемещения по ним. Также через нее можно узнать все текущие задания, просмотреть сохраненные видеоролики и полюбоваться на заработанные достижения. На карте отмечены локации, в которых еще остались коллекционные предметы. На этот раз в процессе игры собираем костяшки домино с черепами (28 штук) и изменяющиеся предметы (36 штук).

В каждой локации их может быть несколько, а сколько их найдено и осталось найти подскажут выдвижные плашки слева. Нажав на них можно перейти к коллекциям. Предметы со знаком плюс в инвентаре требуют отдельных манипуляций, но они возможны только тогда, когда знак начинает светиться. Сцен поиска скрытых предметов встретилось не так уж и много, все крупные и хорошо просматриваемые: по списку, по изображению, фрагментарный, поиск определенного количества одинаковых предметов, парный поиск. Мини игры все очень простые, так что об особой интересности речь не идет. Играть без знания английского будет сложно, поскольку вся основная информация содержится в текстовом виде. Так что прихваченный с собой словарь будет не лишним.

Посетите туманный Альбион в качестве детектива в новой игре Dark City: London и раскройте тайну самой большой часовой башни мира – Биг Бена.

Язык интерфейса игры: Английский.

Версия игры - поставь и играй (1,09 Гб):




Скачать игру Dark City: London Collectors Edition - полная версия


Пожаловаться на нерабочие ссылки




Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game