Казуальные игры, уже давно завоевали место в сердцах миллионов геймеров, которые любят сложные задачи, головоломки, в общем, любят пошевелить мозгами. В существующем разнообразии жанров, порой бывает достаточно трудно найти именно то, что хочется, однако если вы столкнулись с представителем категории
Я ищу (Hidden objects), которым является эта увлекательная игра, то ваши поиски, скорее всего, окончены. Осталось только скачать её с нашего игрового портала, причем бесплатно.
Если вы намерены внести в свой досуг некоторую нотку интриги, то, нажав на ссылку в блоке
скачать игру Rite of Passage 8: Hackamore Bluff Collectors Edition, вы добьетесь своей цели! Вам понадобится лишь загрузить и установить игру на свой компьютер, после чего вы можете наслаждаться невероятно захватывающим игровым процессом в любое время дня и ночи!
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Финальная версия.На нашем сайте SmallGames.WS всех любителей игр в жанре «Я ищу» из серии Rite of Passage от создателей и разработчиков Mad Head Games и «Большой рыбы» ждет новый сюрприз.
Это восьмая по счету игра серии, которая называется Rite of Passage 8: Hackamore Bluff. И если вы посетите наш сайт, то
сможете уже сейчас скачать ее здесь абсолютно бесплатно.
Дженни не видела своего мужа Карлоса уже довольно продолжительное время с тех пор, как он уехал в свою экспедицию. Поэтому она решила сделать ему небольшой сюрприз, хотя для этого и нужно было отправиться в другой город. Но чего только не сделаешь ради любимого человека? И Дженни отправилась по адресу, который указал муж в своем последнем сообщении – это был отель в городе Хаккамор, в котором он остановился. Она очень надеялась на то, что пока она доберется туда, Карлос не съедет оттуда. Добравшись до гостиницы и войдя в холл, Дженни оказалась в темноте. И только на стойке администратора одиноко горела тусклая лампа. Когда она позвонила в звонок все на той же стойке, ей никто не ответил. Женщина рискнула заглянуть в книгу регистраций и обнаружила там клочок оборванной страницы, на котором остался только номер комнаты – 101 и первые буквы имени жильца – «к» и «а».
Дженни решила, что это может быть Карлос, но неожиданно из темноты, напугав ее, появился старик администратор и недружелюбно поинтересовался, что ей здесь надо. Женщина объяснила, что ищет своего мужа Карлоса и что он остановился в этой гостинице, но старик ответил, что никого не знает с таким именем. И если она ищет комнату, то они могут ей предоставить ее, если же нет, то и говорить больше не о чем. На улице была глубокая ночь, и Дженни решила, что нет смысла идти бродить по незнакомому городу в поисках другой гостиницы, поэтому согласилась на комнату, не смотр на то, что ей очень не понравилось это место. По странному стечению обстоятельств, ей достался номер 101, но Дженни так устала, что даже не стала спорить, а отправилась туда, сразу же легла спасть и мгновенно отключилась. Среди ночи она услышала в своем номере какой-то шум, как будто в нем кто-то ходит. Потом этот шум переместился в гардероб.
Проснувшись и взглянув на часы, женщина увидела, что они показывают ровно полночь. А когда она заглянула в шкаф, то увидела там то, чего увидеть никак не ожидала – большая комната, посреди которой сидел на стуле вязанный ее муж, просил найти его и упомянул какую-то книгу. Но договорить он н успел, поскольку непонятно откуда появились горящие цепи и опоясали его, заставив замолчать. Одна из них даже вырвалась и схватила Дженни за руку, но она смогла вырваться. После этого она успела только в мыслях удивиться произошедшему, и потеряла сознание. Когда же Дженни очнулась, за окном уже светало, и она не понимала, был ли это плохой сон, или ее Карлос действительно находится в гардеробе. Взглянув на часы, она увидела, что они все еще показывали полночь, но, скорее всего, из-за того, что ночью пропал свет.
Женщина решила еще раз заглянуть в шкаф, подошла к нему и с бьющимся сердцем резко открыла дверь. Там не было ничего, кроме старого и, видимо, давно никому не нужного, хлама. Но ее внимание привлекла шкатулка с инициалами мужа. Когда она открыла ее, то обнаружила там их совместную фотографию, его фотоаппарат и нечто, похожее на амулет (судя по записке мужа, в нем не хватало части). В фотоаппарате была видеозапись, в которой Карлос говорил о том, что чувствует, что не может больше никому доверять. И чем больше он изучал это место, тем больше убеждался в том, что здесь происходит нечто ужасное. Но что именно, сказать он не может. Он упомянул то, что могло пролить свет на все это - Хаккамор Гримуар – и что его стоит поискать в местной библиотеке. Дженни поняла, что Карлос продолжил свои исследования в библиотеке, и решила, что и ей не помешает заглянуть туда.
Спустившись в холл, Дженни никого не увидела. Казалось, что кроме нее в этой проклятой гостинице больше нет ни души. Входная дверь была заперта, а вывеска гласила, что гостиница закрыта. Все это было очень странно. В газетном автомате Дженни нашла вторую часть амулета, но когда собрала его, что с ней начало происходит нечто непонятное – когда она держала его в руках, то, как будто, попадала в потусторонний мир и даже видела свою костлявую, как у скелета, руку. Это ее, конечно, напугало, но успокаивала она себя тем, что смогла с помощью этого амулета каким-то образом (хотя она сама не понимала, как именно) раздобыть ключ от входной двери. Выбравшись наружу, она встретила женщину, которая сказала, что в этом городе нечасто можно встретить новые лица. Дженни спросила незнакомку о Карлосе и сказала, что он должен был пройти здесь не так давно.
Но и эта женщина не знала никого с таким именем, потому что обязательно бы запомнила бы его. Женщина ушла и только теперь она заметила неподалеку мотоцикл своего мужа, на котором висела его сумка. Теперь она знала точно, что ее муж был здесь. Напротив она увидела вывеску «Библиотека» и постучала. Ей никто не открыл, хотя внутри кто-то был. В окне она увидела пожилого человека, увлеченного чтением, и смогла привлечь его внимание, только посветив фонариком. Она объяснила ему, что хочет посмотреть книги и это очень обрадовало мужчину, поскольку, по его словам, в этом городе все просто забыли о существовании библиотеки. Он впустил Дженни внутрь, извинился, что занят, но позволил пока осмотреться. На подоконнике Дженни увидела фотографию библиотекаря, рядом с которым был Карлос.
Мужчина очень быстро освободился и спросил, какая именно книга ее интересует. Она рассказала, что ее муж искал Хаккамор Гримуар, она знает, что он здесь и может ли она взглянуть на него. Библиотекарь вдруг как будто чего-то испугался и сказал, что никогда не слышал о такой книге. Для ее мужа, книга, возможно, и была здесь, но Гримуара больше не существует. После этого всю его гостеприимность, как корова языком, он потребовал Дженни покинуть библиотеку, сославшись на важную встречу с доктором Линчем. Но женщина не собиралась просто так сдаваться, поэтому пробралась в библиотеку через окно, когда хозяин ушел. Она поняла, что тот что-то скрывает от нее и оказалась права – в библиотеке она обнаружила за книжными полками потайную комнату, где хранилась особая коллекция книг. Там она нашла упоминание об амулете, оставленном ей мужем и как его применить на огромном черепе, находящемся здесь же.
После того, как Дженни сделала это, она узнала, что не так давно Хаккамор Блафф был тихим городом, в отличие от остальных. Но все изменилось, когда в город пришел Пожиратель. Все существа должны переходить из мира живых в Серые Земли, а затем дальше. Но один видный горожанин не сделал так, как диктует судьба. Дженни ничего не поняла ни о Серых Землях, ни о Пожирателе. Пока она находилась в комнате без окон, на улице снова стемнело. Она вышла из библиотеки и увидела нечто, похожее на смерть в людском представлении, и оно направлялось на кладбище. Дженни последовала за ним, но нечто почувствовало ее присутствие и посоветовало ей убираться из города и никогда больше не возвращаться, на кладбище оно ее тоже не пустило.
Но Дженни была бы не Дженни, если бы, не смотря на все свои страхи, не вернулась туда. Ее внимание привлёк один склеп, в котором она обнаружила своего мужа так, как видела его ночью в гостинице. Она попыталась заговорить с ним, но он как будто не слышал ее. Глаза его странно горели и связывали его все те же огненные цепи. Но Дженни решила попробовать освободить его при помощи амулета, и ей это удалось сделать. Она была очень рада снова обнять своего мужа. Неожиданно за ее спиной снова появилось виденное ранее нечто, которое сказало, что предупреждал Дженни о том, чтобы она покинула это место. Карлос сказал, что им нужно бежать, выбил окно склепа, и они смогли через него выбраться наружу.
Вскочив на мотоцикл, они отправились в путь. Но неожиданно Карлос остановился у ворот особняка доктора Эммы Линч, к которой так спешил библиотекарь. Дженни попыталась остановить мужа, но он толкнул ворота и вошел в них. Перед ней появилась милая женщина, встреченная Дженни утром, но сейчас она была совсем другой и совсем не милой. Лицо ее было безобразно, она сказала, что ее муж Карлос теперь принадлежит ей. А жену она предупреждала, чтобы та уезжала, но она не послушалась. Дженни снова увидела огненные цепи, которые схватили ее, и почувствовала обжигающую боль. В ее голове крутился один вопрос: что происходит в этом проклятом городе и почему это происходит именно с ней?
Графика в игре вполне атмосферная, но, учитывая сюжет, мрачноватая и гнетущая. Но, не смотря на это, она приятная и не раздражающая. На этот раз нам предложено сделать выбор режима сложности из четырёх предложенных, или можно настроить последний пятый режим по своему желанию. В журнале в нижнем правом углу игровой панели можно узнать текущие задачи и просмотреть очень краткие записи. Рядом с ним помещена карта, которая укажет все активные локации и поможет по ним перемещаться. В локациях собираем, как обычно, коллекцию спиралей – фирменного знака Mad Head-ов, в бета-версии их всего семь. А также ищем и собираем изменяющиеся предметы. И то, и другое видно плохо, поэтому приготовьтесь всматриваться и искать. Там же имеется и значок головоломки-пазла, но в бета-версии она недоступна. В левом нижнем углу игровой панели расположены индикаторы нахождения и коллекции, и изменяющихся предметов. Там же находится и амулет, который необходимо будет использовать в игре, но только тогда, когда он начнет светиться и двигаться.
В панели инвентаря будут встречаться предметы со знаками плюс и минус. Предмет со знаком плюс означает, что с ним уже можно произвести простые манипуляции. Если же возле предмета стоит знак минус, то это значит, что пока такие действия с предметом невозможны, но станут возможны в очень скором будущем. Сцен поиска встретилось совсем немного, по списку и силуэтные. И не смотря на некоторую захламленность, просматриваются они хорошо. На поисковых локациях также собираем изменяющиеся предметы, индикатор их нахождения размещено в том же левом нижнем углу. Мини игры немного подкачали скучностью и частой повторностью одной и той же игры в стиле «Судоку». Достижениями на этот раз разработчики игроков решили не баловать. Играть без знания языка будет трудновато, поскольку, как обычно и Mad Head-ов, много разговоров, из которых и поступает основная информация.
Новая игра Rite of Passage 8: Hackamore Bluff СЕ перенесет нас в город со странным названием Хаккамор.
Попробуйте разобраться в происходящем там и выбраться из него живым.
Язык интерфейса игры: Английский.
Версия игры - Поставь и играй (655 Мб):
Скачать бесплатно игру Rite of Passage 8: Hackamore Bluff Collectors Edition
Пожаловаться на нерабочие ссылки