В этой игре из категории
Я ищу (Hidden objects) Вы сможете пройти множество уровней различной сложности. Воспользуйтесь своим логическим мышлением и смекалкой. Установить и загрузить игру достаточно просто. Вас порадует мультипликационная графика высокого качества. Вы забудете о кроссвордах из журналов и газет, поскольку лучшие упражнения для ума собраны здесь. Вы сможете отлично провести время и повысить тонус мозга.
Мир игры, который совершенно бесплатно откроется перед вами буквально за два щелчка мышки, подарит вам незабываемый отдых за вашим ПК. Категория
Я ищу (Hidden objects) нашего игрового портала пополнилась еще одной новинкой, которая способна стать лидером среди пользователей. Она подойдет как для опытных, так и для начинающий геймеров и будет интересна практически всем, независимо от возраста.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Русская версия.Встречайте продолжение увлекательной серии игр «Загадочные истории» в жанре «поиск предметов» от создателей и разработчиков Domini Games и «Большой рыбы». Восьмая по счету
игра в коллекционном издании получила название «Загадочные истории 8: Опасные желания». И все желающие уже могут зайти на наш сайт и
скачать эту игру совершенно бесплатно и без регистрации.
Оливия позвонила своему приятелю, детективу Берчу, чтобы выразить опасения, которые у нее возникли, по поводу найденного не так давно артефакта. После того, как она коснулась его при распаковке, ее стали мучать кошмары, поэтому Оливия боялась, что артефакт может быть опасен. А поскольку скоро открывалась выставка, где он должен был выставляться, и на которой будет много людей, женщина попросила Берча приехать и убедится, что вещь безопасна. Ну, и для того, чтобы просто повидаться и поболтать. Когда он подъехал к музею, в котором работала Оливия, мужчина понял, что там действительно твориться нечто непонятно. На балконе он заметил рабочего, который пятился спиной, а на него наступал человек, одетый по средневековой моде.
Но то, что произошло потом – необъяснимо. Человек в старинном плаще столкнул рабочего, а его душу забрал при помощи медальона на шее. Берч кинулся к несчастному, который был жив и смог заговорить, представившись Кевином. Он знал о приезде детективы, сказал, что Оливия ждет его в музее и просил не дать Моро (человеку в плаще) найти ее. Это все, что он успел сказать, после чего превратился в камень. Берчу это все очень не понравилось, и он поспешил в здание музея, чтобы найти подругу. Но прежде он взял все самое необходимое для работы. И тут же его очки показали ему прошлое: Оливия хвастается Кевину поступившими новыми экспонатами выставки, среди которых тот самый артефакт – старинная статуэтка чумного доктора.
Когда детектив вошел в здание музея, он увидел Оливию, но окликнуть ее не успел, поскольку за ней по пятам следовал Моро. Да и потом последовать за ними было непросто – Моро оживил рыцарей у дверей, а их копья не вызывали желания прорываться мимо них с боем. Берч решил осмотреть музей и, заглянув в прошлое, увидел, что именно Кевин во время уборки нечаянно задел и разбил тот самый артефакт – сосуд с духом Моро, прибывший вместе со статуэткой. Эта статуэтка олицетворяла те времена, когда Европу заполонила эпидемия чумы и в попытках остановить ее, сжигались города. Доктора тогда ходили в пугающих костюмах, из-за чего чуму и назвали «черной смертью». Постепенно эпидемия отступила, забрав огромное количество людей, но доктор Моро не смог смириться с потерей семьи. Он обратился к черному гримуару в надежде вернуть их к жизни.
Наконец детективу удалось избавиться от живых доспех, благо в музее много всякого тяжелого оружия, и последовать за Оливией. Он попал в зал биологии, где увидел Моро, который проследовал в Египетский зал. Там он снова «совершил» путешествие в прошлое посредством своих очков, и узнал, что «чумной доктор» выспрашивал у Оливии информацию о каких-то кристаллах. А после того, как узнал нужную ему информацию, забрал душу женщины, превратив ее в камень. И теперь она стояла неподвижно посреди Египетского зала. Берчу стало интересно, о каких кристаллах говорил Моро, и он решил наведаться в кабинет Оливии, пока доктор ищет другие камни по всему музею. Пробравшись в служебный коридор, детектив «подсмотрел», куда Оливия унесла кристаллы раньше – это было музейное хранилище.
Но прежде Берч связался с женщиной по имени Флоренс, которая передала этот экспонат музею, и рассказал ей обо всем. Она была напугана и пообещала отправить документы отца об экспедиции, откуда он привез этот артефакт. Из них он узнал, что Моро был сожжен на костре после обвинения в практиковании черной магии. Но многие, кто видел его казнь, утверждали, что его дух запечатался в его амулете. Они решили уничтожить его, но ни одно оружие не смогло справиться с ним. Поэтому амулет спрятали, а легенда постепенно забылась. Он нашел этот амулет и вытащил из него кристаллы, после чего его ощущение присутствия Моро исчезло. Флоренс сказала, что отец так пытался защитить семью, все кристаллы находятся в музее, кроме одного из ее ожерелья. Необходимо было найти их все, чтобы не позволить Моро сделать это раньше.
Попав в хранилище, детектив встретил пожилого директора музея Ларри, прячущегося там. Он сказал, что кристаллы хранятся в сейфе вместе с остальными экспонатами. Но как только детектив открыл сейф, появился Моро и забрал кристалл. Теперь путь доктора лежал к Флоренс, и детектив должен был добраться туда раньше, чтобы не дать ему заполучить последний кристалл. Он прыгнул в машину и помчался к дому Флоренс, но снова опоздал – Моро был уже там и забрал кристалл. В ярости Берч въехал прямо в «чумного доктора», но тот рассыпался у него на глазах. Флоренс была без сознания после встречи с Моро, и детектив поспешил привести ее в чувство, чтобы узнать нужную информацию.
После того, как женщина пришла в себя, она рассказала, что в кабинете ее отца должно храниться больше информации и кристаллах и их происхождении. В кабинете Дейва, отца Флоренс, Берч узнал, что ему помогали служители некоего Ордена, которые все знали о кристаллах. Они сказали, что кристаллы эти прокляты и должна быть спрятаны в разных местах, чтобы никто не смог найти их и восстановить амулет. Именно поэтому он передал один из них в музей, а второй оставил у себя. Детектив понял, что его путь теперь лежит к этому самому Ордену, где хранился последний кристалл. К счастью, далеко ехать не пришлось – всего лишь переплыть озеро за домом Дейва. Но он снова опоздал – Моро опередил его и уже требовал у лидера Ордена отдать ему последний кристалл. Но мужчина держался смело и сказал, что они не отдали его 500 лет назад, не отдадут и сейчас.
Моро попытался превратить его в камень, но амулет на шее лидера не позволил ему сделать это полностью – его голова осталась «живой» и он смог поговорить с Берчем. Он представился Арчибальдом, магистром ордена, и он знает, кто может помочь победить доктора Моро. Но для начала он попросил освободить его из каменной оболочки. После того, как он был свободен, Арчибальд рассказал, что давным-давно Моро украл кристаллы Арзинота, старейшины Ордена и хранителя кристаллов, чтобы совершить ритуал и вернуть свою умершую семью, но ордену удалось остановить его. Тогда он не знал, что успех ритуала зависит от кристаллов, открывающих врата в мир мертвых, и вот теперь он пришел за ними. Именно Арзинот мог бы помочь, но он давно живет в уединении и никто не знает, где он сейчас.
Но Арчибальд подсказал, что эту информацию можно найти в записях самого Арзинота, и Берч действительно ее нашел. Как оказалось, старейшина Ордена жил сейчас на отдаленном острове. Узнав его координаты, детектив отправился на остров, но там уже был Моро. Арзинот пытался противостоять ему, но он был слишком стар. Зато у него был молодой ученик, но Моро забрал его с собой и он просил Берча спасти его. А еще он сказал, что если не остановить Моро и позволить ему закончить ритуал, то барьер между мирами исчезнет, и в мир живых хлынут миллионы заблудших душ. Да и Моро может не остановиться только на воскрешении семьи, а захочет большего. Поэтому кристаллы необходимо уничтожить, а для этого нужно направить их энергию друг против друга. Детектив последовал за Моро, но том снова удалось скрыться вместе с учеником Арзинота.
Вскоре Берч нашел ритуальный зал, где доктор уже начал свой ритуал. Времени оставалось совсем мало, и его необходимо было остановить как можно скорее. Берч дал возможность Моро встретиться с его женой Люсией, которая пристыдила его за его действия. Только после этого Моро согласился отказаться от своей затеи, а все украденные им души вернулись в свои тела. История с доктором Моро закончилась, но через время детективу снова позвонила Оливия и сообщила, что в их музей пришел новый экспонат - книга мертвых «Некрономикон». И она нечаянно прочитала из нее заклинание и оживила древнюю мумию, подвергнув тем самым весь город опасности. Работник музея, а ведет себя, как ребенок! Конечно же, Берч отправился снова на помощь. Сможет ли он справиться с этим заданием так же успешно, как и с первым?
Графика в игре до едкости яркая, но в то же время локации темные и мрачные. Преобладание сиренево-фиолетовой гаммы портит ощущение реалистичности и делает прохождение утомительным. На выбор в игре предлагается четыре режима сложности, последний из которых настраиваемый. Журнал в правом нижнем углу номинальный, из него можно узнать только задачи и вспомнить некоторые краткие записи по игре. Там же размещены переходящие из игры в игру очки, помогающие видеть прошлое. Используем их на тех локациях, где они начинают светиться. В левом нижнем углу размещена хорошая карта, на которой указаны все активные локации и имеется возможность перемещения по ним. Подсказка не будет перемещать по локациям порталом, а просто укажет на карте активную на конкретный момент. Также на ней отмечены те локации, где еще остались не собранными коллекционные предметы.
На этот раз таковыми являются изменяющиеся предметы, которыми выступает оружие. Всего таких предметов нужно найти 15, а увидеть их можно, открыв все ту же карту, под соответствующей кнопкой в ней, или нажав на выдвижную панель слева в момент нахождения предмета. Сама коллекция знакомит нас с некоторыми видами старинного холодного и стрелкового оружия. Чтобы не пропустить такой предмет, над инвентарем имеется индикатор слева в виде мотылька. Если предмет найден, он сложит крылья и перестанет светиться. Также на локациях собираем страницы дневника, о наличии которых сообщит шкатулка в левом нижнем углу игровой панели, которая приоткроет крышку, если на локации есть страница, и закроет ее, когда последняя будет найдена.
В интерактивных зонах собираем 51 монету, на которые можно приобрести экспонаты для небольшого музея, попасть в который можно все через ту же карту (индикатор нахождения монет находится справа над панелью инвентаря). В самом инвентаре предметы, рядом с которыми появляется знак плюс, требуют простых манипуляций. Сцены поиска срытых предметов немного неудачные, поэтому их можно сменить на игру «Три в ряд». А для тех, кто хочет искать, предлагается поиск по списку, силуэтный с применением и без, поиск слова из предложения, фрагментарный, определить предмет на место. Мини игры все уже знакомые, их сложность можно выбирать в процессе игры. В настраиваемом режиме эту опцию можно определить сразу. В игре также предусмотрено встроенное прохождение.
Новая коллекционная игра «Загадочные истории 8: Опасные желания» еще раз докажет истину, что стоит бояться своих желаний, поскольку они действительно могут сбываться. Особенно плохих желаний.
Особенности Коллекционного издания:• Раскрыть еще одну тайну музея в бонусной главе!;
• Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту;
• Найдите все коллекционные предметы;
• Переиграйте поранившиеся инм игры и сцены поиска;
• Наслаждайтесь эксклюзивным концепт-артом, обоями, саундтреками, и другим экстра контентом!
Язык интерфейса игры: Русский. (Перевод: Playpaints)
Версия игры - поставь и играй (1,8 Гб):
Скачать игру Загадочные истории 8: Опасные желания Коллекционное издание бесплатно
Пожаловаться на нерабочие ссылки