Игра из категории
Я ищу (Hidden objects), нашего портала, приятно порадует вас разнообразностью заданий, которую подготовили для вас разработчики. Как правило, в этом сегменте мы видим большее однообразие, вызывающее тоску и скуку, и мы ищем альтернативно интересную замену. Можете не сомневаться, что, скачав с нашего сайта эту игру, вы всегда с нетерпением будете садиться за компьютер, чтобы насладится ею.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Финальная версия.Древние потерянные города, редкие и таинственные артефакты и необыкновенными приключения, связанные с поисками всего этого «багайства» - вот главные темы серии игр, объединенных общим названием Hidden Expedition. А создают все это великолепие и не перестают радовать всех игроков разработчики игр в жанре «поиск предметов» Eipix Entertainment и BigFish Games.
Не стала исключением из общей темы и семнадцатая по счету игра под названием Hidden Expedition 17: The Altar of Lies. И эта игра уже ждет всех любителей этой увлекательной серии
на нашем сайте SmallGames.WS, где скачать ее можно совершенно бесплатно.
Я направлялась вместе с напарником Сэмом на самолете в Гондурас, на реку Патука. И пригласили нас туда потому, что полевые оперативники подтвердили наличие там антропогенных структур. И наша миссия состояла в том, чтобы выяснить, является ли это ранней мезоамериканской цивилизацией, которая предшествует всем известным ныне. На месте меня встретила милая молодая женщина, представившаяся Зои Райт. Она возглавляла группу археологов, ведущих раскопки на этом участке, и сказала, что они стоят на пороге крупного открытия. По ее словам, если она не ошиблась, то этот древний город был домом ранней мезоамериканской цивилизации, жившей около трех тысяч лет назад. Но особенно она хотела показать мне старую глиняную табличку и надеялась, что я смогу помочь ее расшифровать. Конечно же, я очень надеялась, что доктор Райт не ошиблась, и мне очень хотелось взглянуть на табличку.
Правда, она была найдена не полностью, поэтому я решила осмотреть место раскопок в надежде найти и остальные ее части. Во время осмотра у меня сработал мой коммуникатор для связи с агентством – со мной связался руководитель Миллер. Он был человек старой закалки, поэтому не очень любил все эти современные «навороченные» средства связи. Первым делом Миллер выразил радость по поводу того, что такое важное дело возглавляет два лучших его агента, а также предупредил о том, чтобы мы не забывали о политике агентов для потенциально ценных или опасных артефактов – они должны строго контролироваться и быть доставлены для дальнейших исследований. После этого предупредил о предельной осторожности и отключился.
Я сочла его напоминание вполне своевременным и решила, что на месте неизвестных раскопок осторожность лишней не будет. Вскоре мне удалось найти недостающие части таблички и расшифровать надпись на ней. Там было написано буквально следующее: «Опекун будет следить за Владыкой Копья внутри облачной пещеры в звездах». О Владыке Копья я уже слышала – это старейшая мезоамериканская реликвия, упомянутая еще в древних текстах. Эта рукоять была изготовлена из дерева сейба, которое древние считали Мировым Деревом. Я уже готова была рассказать о том, что мне удалось узнать, Зои, как неожиданно прозвучали выстрелы. Подняв голову вверх, я увидела людей с оружием. Мой напарник Сэм передал мне мачете и приказал бежать пока он попытается прикрыть мой отход. Я бежала очень быстро, пока не очутилась на краю пропасти, в которой был виден потерянный город.
Вскоре меня догнал Сэм и, запыхавшись, сказал, что он понятия не имеет, кто эти люди, но, по-видимому, их интересует затерянный город. И интересует настолько, что они готовы нас убить ради этого. Поэтому нам лучше поскорее убраться с этого утеса. Мы не ожидали, что один из преступников нападет сзади на него, но не удержится и сорвется вниз, потащив за собой и Сэма. Правда, напарник успел уцепиться за край и попросил найти агента Уокера, а через секунду его руки не выдержали и он полетел вниз. Я попыталась увидеть его тело, но так и не смогла ничего рассмотреть. Теперь я, во что бы то ни стало, должна отыскать этого агента! Агента Уокера я знала не так хорошо – с ним вместе мы летели в Гондурас на самолете. Следующим пунктом его назначения была Монтана, значит, мне предстоит отправиться туда и встретиться с ним.
Три дня спустя мы все же встретилась в небольшом кафе в Монтане. Даже не поздоровавшись, он спросил, не следил ли кто-нибудь за мной, поскольку он находился последний час под полицейским надзором, а когда услышал отрицательный ответ, немного расслабился и успокоился. Также его волновало, что нет никаких вестей от одной группы. По его словам, они создали небольшой штаб в магазине по ремонту автомобилей, который регулярно посещали, о чем он приготовил немного дополнительной информации. После этого он вспомнил о приличиях и представился, выразил свои сожаления по поводу смерти Сэма и сказал, что мы обязательно найдем тех, кто убил его. Мы присели за стол, и он рассказал, что группа называется «Благородные мерзавцы», и первое упоминания о них содержатся в отчетах от наших источников в Канаде.
Это интернациональная группа воров, организованная с целью украсть некоторые из самых ценных в мире реликвий и продать их на черный рынок. В последнее время, они все чаще стали попадаться на глаза нашему агентству. У них есть не только штаб-квартира, в которой они также хранят и продают оружие, но эта группа уже взяла большую часть древностей. Это все, что ему удалось узнать и, похоже, что они уже здесь. После Уокер предложил разделиться – сначала выйдет он, а я следом за ним. Неожиданно я увидела, как к магазину, где по утверждению Уокера, располагалась штаб-квартира «Мерзавцев», подъехал автомобиль. Я поспешила туда, но внутри, к моему удивлению и сожалению, никого не оказалось. Я решила использовать этот удачный момент для того, чтобы осмотреться.
В небольшой комнате я нашла компьютер, в котором увидела странное письмо, из которого следовало, что доктор Зои Райт отправляла «Мерзавцам» некую информацию в зашифрованном виде. После расшифровки письма стало понятно, что она сообщала им всю информацию о продвижении поисков Владыки Копья. И это было очень плохо, поскольку в нашем агентстве она имела максимальную степень безопасности. И там даже понятия не имеют, что она могла еще передать им. Я решила, что должна сохранить это письмо в качестве доказательства. И пока я искала способ, как это сделать, обнаружила одну из частей Копья в системном блоке того же самого компьютера. Моей радости не было предела, поэтому я, особо не раздумывая, забрала ее. Снова ожил мой коммуникатор, из которого я услышала сообщение о том, что в агентстве обнаружен крот, и совет никому не доверять.
Все размышления навели наше руководство на мысль о том, что крот может быть причастен к смерти Сэма, а его напарник (то есть я) полностью скомпрометирован. Это означало, что теперь я была также под подозрением. Я была в таком шоке, что даже поначалу не заметила двух офицеров полиции, один из которых потребовал у меня документ, удостоверяющий личность. И поскольку я проникла на территорию частной собственности, а документов у меня не было, меня пригласили пройти в полицейский участок. Но что-то меня насторожило в этих двух полицейских – они мне показались ненастоящими, поэтому я решила, что от них нужно избавиться как можно скорее. Мне удалось сбежать и уйти от преследования. Вскоре со мной связался Миллер и сказал, что не верит с мою виновность, поскольку я слишком много сделала для агентства, чтобы потом просто предать. Но приказ о моей поимке был спущен сверху, поэтому единственное, что он может сделать для меня – это помочь сбежать.
И для начала я должна отправиться на ближайшую станцию метро. Один из шкафчиков там должен содержать запасные принадлежности на экстренный случай. Я могу использовать их, чтобы выбраться из Монтаны. Пожелав мне удачи, агент Миллер отключился, а я отправилась искать ближайшую станцию метро. Я спустилась в метро, нашла нужный шкафчик и сразу же в нем заметила записку, в которой таинственный «друг» просил меня о встрече на другой стороне станции. Другого выхода, кроме как встретиться с этим «другом» просто не было. Мне удалось отвлечь внимание полицейских, дежурящих на станции, и я поспешила к назначенному месту встречи. Вдруг я заметила какие-то тени, движущиеся в мою сторону, а потом на меня сзади напали. Я не знала, к чему мне готовиться и что думать. Но неожиданно один из нападавших снял капюшон, закрывающий его лицо, и я увидела перед собой … Сэма, живого и невредимого. Теперь у меня в голове была полная каша, и я жаждала от него скорейших объяснений.
Графика в игре продолжает традиции этой серии, поэтому в ней, как всегда, много света, цвета и достаточно атмосферности. Перед началом игры всем игрокам предлагается сделать выбор и четырех предложенных режимов сложности, причем последний можно будет настроить по своему желанию. А в процессе игры свой режим можно будет в любое время сменить на любой другой из предложенных. Как принято в этой серии, вместо дневника в ней используется коммуникатор. В нем можно просмотреть видеоролики из игры, узнать об интересных исторических фактах из карточек с этими самыми фатами, а также в нем содержится игровая карта. Все значки вынесены за предел прибора. Карта в игре интерактивная с указанием активных локаций и возможность перемещения по ним. Но поскольку карта не слишком комфортная, то в процессе игры можно пользоваться подсказкой как телепортом.
На локациях, в приближающихся зонах, собираем карточки с историческими фактами, которые и будут сохраняться в коммуникаторе. Никаких других коллекций в бета-версии не предусмотрено. В инвентарь будут попадать предметы со знаком плюс. В то время, когда он начинает светиться, с этим предметом можно будет произвести простые и понятные действия, чтобы его можно было использовать в будущем непосредственно в игре. Сцен поиска скрытых предметов в бета-версии сравнительно немного, все хорошо просматриваемые и крупные. Встретился поиск по списку, силуэтный с применением и без, поиск отдельного слова из предложения. Мини игры различные по сложности и интересности, некоторые уже очень знакомые. Достижения в игре не предусмотрены. Играть без знания языка будет не очень просто, поскольку понять задания к мини играм для тех, кто плохо владеет языком, будет непросто. Поэтому словарь под рукой лишним не будет.
Новая увлекательная игра об очередном путешествии агента HELP под названием Hidden Expedition 17: The Altar of Lies на этот раз перенесет нас в Гондурас. И, возможно, нам удастся узнать о некой мезоамериканской цивилизации. Хотя звучит это мало правдоподобно.
Язык интерфейса игры: Английский.
Версия игры - Поставь и играй (504,97 Мб):
Скачать полную версию игры Hidden Expedition 17: The Altar of Lies Collectors Edition
Пожаловаться на нерабочие ссылки