Каждому из нас, время от времени, хочется погрузиться в параллельный мир, в котором мы можем на время забыть о скучных буднях. Изумительный представитель жанра
, позволит вам сделать именно это, благодаря интересному сюжету, приятной графике, и игровому процессу. Достоинств у этой игры много, но к ним стоит добавить то, что скачать и установить её вы можете абсолютно бесплатно, воспользовавшись услугами нашего сайта.
Третья часть красочной серии от 4 Friends Games и Большой рыбы.
Младенцем, Вас оставили в нескольких шагах от приюта с единственным ключом к разгадке Вашей личности. Годы спустя, эта подсказка приведет вас к двери Азарского игрового дома, где Вы соглашаетесь принять участие в секретном турнире, только самых удачливых игроков. Но вместо ответов, Вы оказываетесь вовлечены в опасную игру на проверку Ваших способностей! Будет ли удача улыбаться Вам достаточно долго, чтобы Вы успели разгадать тайны Вашего прошлого? Узнайте ответы в этой захватывающей игре с высокими ставками!
Очередная игра в жанре «я ищу; квест» от студий «
4Friends Games» и «
Big Fish Games» под названием «
Край Реальности 3: Роковая Удача» вновь переносит игрока на невидимую границу, где обычное человеческое пространство соседствует с таинственным миром магии, теней, иллюзий и волшебства. Начинается, впрочем, эта история достаточно печально и прозаично: девушка, главная героиня нашей игры, решает выяснить историю своей семьи. Дело в том, что в самом раннем детстве бедняжку подкинули в детский приют, где она выросла, не зная ласки матери и отца. Отсутствие родительского тепла не озлобило девочку; она росла отзывчивым и щедрым на ласку ребенком, а когда повзрослела, выучилась на ветеринара, поскольку искренне хотела облегчить жизнь всем кошкам, собакам и прочим милым и беззащитным маленьким существам. Со временем Джейн Саммерс (так зовут нашу главную героиню) прочно встала на ноги и научилась справляться со своим одиночеством, но история ее семьи, судьба матери и отца долгие годы не давали ей покоя. Почему они отказались от собственного ребенка, и как сложилась их дальнейшая жизнь? Джейн очень хотела знать ответы на эти вопросы, но выяснить это было выше ее сил. От родителей ей досталось всего три вещи: клочок фотографии, на котором толком ничего нельзя было рассмотреть, фишка из казино и обгоревшая с одной стороны карта с загадочной надписью: «Азара». Этого было слишком мало для того, чтобы начать осмысленные поиски. Однако, девушка не теряла надежды, что когда-нибудь ей удастся напасть на след. И однажды такой шанс представился! Совершенно случайно Джейн узнает, что скоро состоится открытие игрового дома «Азара», много лет стоявшего в запустении после давнишнего пожара. Связав два и два, барышня поняла, что доставшиеся ей от родителей предметы имеют непосредственное отношение к этому казино. Не раздумывая, Джейн отправляется на открытие заведения, где попадает в настоящий водоворот увлекательных и опасных событий, в финале которого узнает про себя много нового. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.
В коллекционной версии игры «
Край Реальности 3: Роковая Удача» присутствуют четыре уровня сложности, один из которых устанавливается на усмотрение игрока. Графика без излишней вычурности, но при этом оставляет вполне приятное впечатление и однозначно радует глаз. Единственный минус – чрезмерное злоупотребление синим цветом. Надеемся, разработчики в будущих эпизодах учтут этот нюанс. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не слишком часто, но зато все они крупные, хорошо просматриваемые и комфортные для прохождения. Основной
поиск предметов по списку, другие варианты встречаются крайне редко. Часть предметов, попадающих в наш инвентарь, отмечена знаком «+». Это значит, что с такими предметами можно совершать какие-либо манипуляции. Их нужно собирать, разбирать, рассматривать внимательней или соединять с другими предметами. Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление и может послужить телепортом, если игрок окажется чересчур далеко. Расположенная в левом нижнем углу игровой панели интерактивная карта, поможет с мгновенными перемещениями из локации в локацию и подскажет, в какой из них есть возможность активных действий.
Мини-игры встречаются достаточно редко, и чересчур сложных и оригинальных среди них, к сожалению, нет. Впрочем, сейчас это уже стандартная ситуация для игр в жанре «я ищу; квест». Отдельного дневника, либо какого-то его заменителя в этой игре нет, но зато карта содержит краткие записи, сохраненные видеоролики, информацию о текущих задачах, а также галерею с заработанными достижениями. Кстати, их в игре достаточно много, и при этом все они трехступенчатые, так что сил, чтоб заработать их все, придется приложить немало. В локациях собираем посохи шута (по две штуки в каждой локации). Индикатором нахождения является выдвижная панель слева вверху. В правом нижнем углу размещена фишка из казино, с помощью которой нужно исследовать локации на предмет скрытых знаков. После нахождения скрытого знака игрок сможет увидеть прошлое, правда применять его можно только тогда, когда знак начнет светиться. Помимо этого, фишка будет аккумулировать в себе все заработанные главной героиней «супер-способности», перешедшие к ней от других персонажей. В помощниках у игрока есть милый песик породы вельш-корги, который потребуется, когда появится необходимость провести поиски в труднодоступных местах. Ну а если игрок все-таки окажется в тупике (в прохождении игры или решении головоломки), ему следует заглянуть во встроенное прохождение – оно всегда готово помочь.
Итак, главная героиня нашей игры – двадцатипятилетняя девушка-ветеринар Джейн Саммерс, трепетно любящая животных, но никогда не видевшая собственных родителей. На память от матери и отца ей осталось всего три весьма странных предмета: клочок фотографии, фишка из казино и обгоревшая карта с непонятной надписью: «Азара». Больше родители не оставили Джейн никаких зацепок, с помощью которых можно было бы разгадать тайну их дальнейшей судьбы. Карта и фишка словно бы намекали, что родители были как-то связаны с игровой индустрией, но подробностей Джейн не знала вплоть до одного знаменательного дня. Однажды наша героиня совершенно случайно услышала, что скоро состоится открытие игрового дома «Азара», много лет простоявшего пустым и заброшенным после пожара. В голове девушки словно что-то переключилось. Фишка из казино, карта с меткой «Азара» и следами пожара – все это могло говорить только о том, что кто-то из родителей (а, может, и оба вместе) был как-то связан с этим игровым заведением. Осталось лишь отправиться туда лично, отыскать человека, помнящего события двадцатипятилетней давности, и обо всем его расспросить. Наверняка отыщется хоть один старожил, который сможет что-нибудь вспомнить и рассказать.
Окрыленная надеждой Джейн быстро собралась и отправилась в казино. Там она решила не форсировать события и не брать сразу быка за рога, а вначале спокойно оглядеться по сторонам, понаблюдать за персоналом и выбрать человека, который сможет быть ей полезен. При входе девушку встретил человек в весьма странной маске. Джейн показала ему оставшуюся от родителей карту с логотипом казино, но человек такой карты никогда не видел. Впрочем, по его словам, те, кто играет в их игорном доме, могут найти ответы на любые вопросы, поэтому наверняка смогут опознать эту карту. Обнадеженная этим заявлением Джейн вошла внутрь. В зале было не так уж много людей, и девушка решила для начала попытать счастья и попробовать сыграть на рулетке. Ей нужно было дать время персоналу и посетителям привыкнуть к себе, после чего можно было вызывать кого-то из них на откровенный разговор. Посетители в этом игровом заведении, надо сказать, были на редкость любезны. Один элегантно одетый молодой человек даже пожелал нашей героине удачи перед игрой. И удача не заставила себя ждать. После крупного выигрыша молодой человек вновь подошел к девушке и представился Джонатаном. Он сказал, что у него сегодня тоже весьма удачный день, и поэтому его пригласили поучаствовать в гранд-турнире игрового дома «Азара». Победитель этого турнира сможет загадать любое желание – вот буквально все, что пожелает. Тут в разговор встрял крупье (тот самый, что в маске встречал девушку у входа) и сказал, что Джейн, как он видит, тоже барышня очень удачливая, а потому и ее будут рады видеть на гранд-турнире «Азара». Разумеется, если она пожелает принять участие. Наша героиня немного подумала и решила – а почему бы и нет?
Единственным условием турнира был досмотр всех личных вещей участников. Какой в этом смысл, наша барышня не совсем поняла, но решила, что таким способом организаторы хотят обезопасить себя и участников от нечистых на руку игроков. После досмотра, Джейн отправилась к игровым автоматам, забросила монетку и к своей радости тут же и выиграла. Похоже, сегодня удача действительно повернулась к ней лицом! Джонатан, стоящий у другого автомата, показал и свой выигрыш. Но стоило ему только похвастаться, как стена с автоматом повернулась вокруг невидимой оси, и приятный молодой человек исчез за ней. Девушка на миг растерялась. В этот момент на своем игровом автомате она увидела изображение пожилого мужчины, который сказал всего одну фразу: «Да начнется игра!», после чего стена возле Джейн повернулась, и открылся потайной ход. Откровенно сказать, девушке было боязно идти внутрь, но любопытство оказалось сильнее страха. Сделав несколько шагов, наша героиня оказалась в лифте, и голос из динамика попросил ее надеть традиционную для этого турнира одежду и маску. Рядом действительно висел какой-то плащ, и Джейн сообразила, что речь шла именно о нем. Под плащом оказался журнал, в котором были написаны имена Джейн и Джонатана, их профессии (молодой человек оказался профессиональным игроком в покер), предпочтения в играх и любимые талисманы.
На секунду девушка замерла в немом удивлении. Откуда организаторы турнира могли знать про нее столько специфической и закрытой для других информации? Тут было от чего насторожиться. Но на журнале находки не закончились. Внутри маски Джейн нашла карточку с правилами турнира. Он состоял из шести раундов, в которых принимало участие шесть соискателей. Чтобы попасть в следующий раунд, каждый игрок должен был найти своего крупье, сыграть и обязательно выиграть. Проигравшие сразу же покидали и состязание, и игровой дом. Турнир был тайный, поэтому все игроки и крупье должны были играть в масках. Как и рассказывал Джонатан, победитель имел право загадать любое желание Мастеру Азартных Игр, и тот должен был немедленно его исполнить. Звучало захватывающе и пугающе одновременно. Недолго подумав, девушка все-таки решилась, надела маску и вышла из лифта. Игра, судя по всему, уже началась. Разыскивая крупье, Джейн случайно узнало про остальных четырех участников этого столь многообещающего турнира. Публика, надо сказать, собралась весьма разношерстная. Здесь был и иллюзионист Фердинанд Левинзон, и молодая актриса Сара Роузвуд, и отставной военный Майкл Стоун, и сорокалетний бизнесмен Логан Ричмонд. Надо думать, объединяло этих людей только одно – поиск удачи и страсть к азартным играм.
Когда наша барышня отыскала крупье, тот как раз разбирался с одним из проигравших. Как часто случается в таких ситуациях, игрок умолял дать ему еще один шанс, но дилер был непреклонен. Правила есть правила, иначе какой же это турнир? После этих слов проигравший просто исчез, будто растаял в воздухе. А вскоре вместо него в комнате появился милый маленький пес. Любительница домашних животных, разумеется, не могла пройти мимо, поэтому она ласково потрепала собачку за ухо. В ответ пес лизнул ее так, будто знал много лет. Растроганная девушка тут же решила оставить собачку себе – пускай будет ее игровым талисманом. И, надо сказать, не прогадала. На шее песика она заметила маленькую сумочку, в которой нашла предупреждение об осторожности, совет в точности следовать правилам турнира и использовать свою старую фишку из казино. Дескать, этот талисман может открыть секреты «Азары». Кроме этого, в сумочке была часть фотографии, которая идеально подошла к той части, что с детства хранилась у нашей героини. Соединив оба кусочка, Джейн увидела мужчину с ребенком на руках. Рядом с парой сидел пес – полная копия того, которого наша героиня только что обнаружила. Неожиданно у девушки промелькнуло воспоминание о том дне, когда ее подбросили к дверям приюта. Странно, конечно, но принесла ребенка к дверям собака. Теперь девушка вспомнила то событие в самых мельчайших деталях. Причем сделал это пес с фотографии, вылитая копия ее нового маленького друга. Но это же не может быть одна и та же собака?! Ведь прошло двадцать пять лет!
Потрясенная девушка на мгновение будто выпала из пространства и времени, и это состояние дало ей возможность увидеть, что произошло с проигравшим игроком. Нет, он не просто исчез – его утащили ужасные длинные руки, появившиеся из вентиляционной решетки под полом. Выглядело это поистине устрашающе! Пропавшим человеком был бывший военный Майкл Стоун, стальной несгибаемый боец, известный под прозвищем «Непобедимый». Когда Джейн взяла в руки оставшуюся после Майкла карту, она почувствовала невероятную силу, как будто сила и мощь бывалого ветерана мистическим образом переселилась в хрупкую девушку. Ощущения были немного пугающими, волнующими и приятными. Отбросив сомнения, Джейн села за стол, начала игру и безо всякого труда выиграла. Крупье искренне удивился подобной удаче и сказал, что он знал всего лишь одного человека с таким везением. Этим человеком был отец Джейн. После этих слов девушка замерла, не в силах поверить в услышанное. Ей все-таки удалось найти человека, который лично знал ее отца! Девушка так много хотела спросить, что даже не знала с чего начать. А крупье, тем временем, протянул барышне ее выигрыш, после чего испарился, так ничего больше и не сказав. Рядом открылся еще один тайный ход, и Джейн радостно бросилась вперед, в надежде отыскать исчезнувшего крупье. Но вместо этого она оказалась в комнате для игры в кости. Начинался второй раунд турнира…
Так чем же закончится эта захватывающая и запутанная история? Сумеет ли наша героиня дойти до конца состязания, или падет жертвой обладателя страшных рук? Какую роль сыграет ее новый друг Джонатан, и каким образом этот турнир перекликается с судьбой давно исчезнувших родителей Джейн? Мы не станем отвечать на эти и другие вопросы. Игроки смогут узнать драматическую концовку этого довольно сложного и интересного квеста самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «
Край Реальности 3: Роковая Удача» и пройдут ее до конца. Если вам по душе детективные истории пополам с приключениями и мистическим хоррором, то этот запутанный
квест точно для вас.
.
* Соберите скипетры Джокера, и Вы будете вознаграждены.
* Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
Русский. Перевод - Надежда, Sergeymasterlomaster