Если Вы решили отдохнуть на досуге от проблем, и погрузиться игровой компьютерный мир, то Вам отлично подойдет данная игра, которая относится к категории
Я ищу (Hidden objects). Когда Вы установите и запустите эту видеоигру, Вы получите массу удовольствий от красивой прорисованной графики и увлекательного сюжета. А ее очень удобный геймплей подарит Вам легкий игровой процесс, который не утомит Вас, а наоборот, придаст новой жизненной энергии.
С помощью
Кладбище искупления 11. Одной ногой в могиле. Коллекционное издание, которую можно скачать бесплатно жанра
Я ищу (Hidden objects), вы отдохнете от «мирской суеты» и наполните свой досуг красочной графикой, красивой музыкой и вожделенными наградами. Эта аркада обязательно понравится не только взрослым, но и юным компьютерным пользователям.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Официальная русская версия.Для всех любителей кладбищенский историй предлагаем снова окунуться в спасение душ, которые, так или иначе, стали заложниками своего чувства вины. И в этом нам поможет продолжение полюбившейся многим серии игр в жанре «поиск предметов» под названием «Кладбище искупления» от создателей и разработчиков AMAX Interactive и студии Alawar.
Одиннадцатая по счету игра в коллекционном издании уже появилась на нашем сайте SmallGames.WS под названием «Кладбище искупления 11. Одной ногой в могиле». И у нас можно вы можете
прямо сейчас скачать её абсолютно бесплатно.
Ко мне ночью в сильный дождь пришла моя лучшая журналистка Карен Мерфи и принесла мне для просмотра новый материал. И если Карен пришла в такое время, не смотря на погоду, значит, это была сенсация. Правда, у нее была пока только часть материала. Это была история об охраняемом кладбище и, казалось, что ничего сенсационного и интересного в этом быть не может. Но что-то меня в этом зацепило, и я готов был немедленно отправиться на это кладбище. Если бы я тогда знал, чем все это закончится, то пресек бы любые попытки Карен продолжать это расследование. Мы отправились туда вместе с Карен, и она рассказала, что местные жители часто жалуются на звуки, доносящиеся с кладбища, и вспышки, но его охраняют круглосуточно. Она попросила меня отвлечь разговором охранника, пока она прошмыгнет на территорию кладбища.
Идея мне показалась, по правде говоря, стрёмной, но Карен умела убеждать несколькими словами. Я заговорил со сторожем, но он был малоразговорчив. Тогда я рассказал ему о том, что видел на видео Карен – он левитировал, но он мне, конечно же, не поверил. И пока я нес всю эту чушь сторожу, Карен пробралась на кладбище. Она сказала, что ей кажется, что охраняют не кладбище от людей, а людей от кладбища. Потом рассказала, что ей довелось увидеть какое-то существо – это был человек,… но, в тое же время, и не человек. Карен успела сделать фото и попросила показать его сторожу. Но как только она передала мне фотоаппарат, как между нами появилась какая-то тень, я услышал крик девушки, после чего она просто исчезла. А потом я нашел газету с… некрологом о Карен, которая якобы погибла во время одного из своих расследований. Что, черт возьми, здесь происходит?!
Я показал фото сторожу, как меня просила Карен, и после угрозы, что это фото появится в завтрашней газете, он решил пойти и проверить. Но когда он вошел на территорию кладбища, что-то загрохотало, и там снова появился черный туман. Я последовал за ним, а когда встретил его, он был настолько напуган, что не хотел больше оставаться на кладбище ни минуты. Карен он видел, но зато заметил, что фото скелета и такая же статуя на кладбище внешне отличались. И когда я сравнил фото и саму статую, то она… ожила и заговорила со мной. Он рассказал, что является Хранителем этого кладбища. Скелет также знал, что я ищу подругу, оказавшуюся в ловушке, и сейчас она только одной ногой в мире живых. Я попросил его помочь подруге, но он сказал, что она в плену сил, над которыми он не властен. Все, что он может – это помочь мне попасть в склеп, где она заключена, но моего возвращения оттуда он не гарантирует.
В склепе я увидел, как Карен держит за руку мертвенно бледная рука откуда-то из подземелья. Она рассказала, что хотела взять скипетр, когда ее схватили. Она передала мне его, и когда я разобрался, как это работает, я сделал еще хуже – Карен утащили под землю, а вместо нее оттуда появился молодой мужчина. Он представился Дрейком и сказал, что мертв. По его словам, и Карен уже одной ногой в могиле и я окажусь там, если попытаюсь спасти ее. Я попросил его объясниться, и она рассказал свою историю об убитом брате, в смерти которого обвини его. Они работали фокусниками и во время одной ночной репетиции что-то пошло не так. Но он ничего не помнит, поскольку, когда Дрейк пришел, его брат был уже мертв. Он попросил меня помочь ему разобраться в этом и доказать его невиновность, и пообещал мне помочь вернуться мне и Карен. Попав в мир Дрейка, я сразу же увидел Карен – она была окружена змеями, и ее нужно было спасать от них.
А потом нашел брата Дрейка – юношу по имени Нейтан. Хранитель дал мне своего ворона проводником и тот рассказал мне, что он погиб, выполняя трюк под водой. Ворон был проводником между мной и Хранителем и тот с помощью птицы рассказал мне, как разбудить Нейтана от транса, в который он всегда спадал под водой, чтобы дольше не дышать. А уже Нейтан рассказал, как избавиться от змей. Пока я спасал Карен от змей, одна из них успела меня укусить, но подруга успела дать мне противоядие. И пока я приходил в себя, ее похитили и увезли в лес, а ворона Хранителя украли. Я последовал за повозкой, увезшей Карен, и попал на площадь, где увидел Дрейка и Нейтана в колбе с водой для фокуса. Дрейк держал в руках ключ и говорил, что без него брату не освободиться, а завтра все скажут, что это он убил Нейтана, решив, что все это из зависти к его таланту, но истинная причина в другом. После этого он выбросил ключ в колодец и спокойно ушел.
Я заглянул туда и увидел там Карен. Она рассказала, что это сделал Дрейк, но он был как будто под влиянием чего-то или кого-то. Его глаза горели странным огнем, и он все время бубнил слово «убить». Она поймала ключ, брошенный Дрейком, и как только я попытался освободить Нейтана, как появился его брат и подверг опасности Карен. Я нашел ворона, и он посоветовал освободить сначала Нейтана – я так и сделал, после чего помог моей подруге. Ворона рассказал, что Дрейком овладело древнее существо, питающееся сомнениями и злобой. Как оказалось, Дрейк пытался убить брата в отместку за девушку по имени Салли. Я спросил о ней Нейтана, и она рассказала, что это жена Дрейка, погибшая во время исполнения фокуса с поимкой пули. Мушкет оказался неисправен и выстрелил обычной пулей вместо восковой. Нейтан был ее ассистентом, но Салли всегда сама проверяла пистолет.
И все случившееся, по его словам, была роковая случайность. Потом мы узнали, что существо, овладевшее Дрейком, называет себя духом Кометы. И, лишившись Дрейка, оно решило забрать Карен. Мне пришлось вернуться к Хранителю и рассказать ему о духе Кометы, но он сказал, что дух хоть и здесь, но вне его досягаемости. Он питается душами, которые терзают сомнения. Усиливая их, он заставляет жертвы делать страшные вещи. Спасая такие души, я лишаю его силы. О Карен он ничего не смог сказать, но помог мне попасть туда, где я мог найти духа Кометы. И я нашел его – Карен находилась в его власти. Но чтобы освободить ее, мне нужно было освободить еще все души. Вторым оказался Скирос, вождь Покинутых. Он рассказал, что когда на их земли пришла засуха, он призвал духи Предков и один из них сказал, что он должен отдать самое дорогое, что у него есть.
Таким сокровищем для него была его дочь Итаки, но это не удовлетворило духов. Он попросил помочь спасти его дочь и вернуть благосклонность духов Предков. Я отправился в земли Покинутых, где сразу увидел Итаки, которая рассказала, что нарушила наказ отца не подходить к упавшей комете, и теперь духи гневаются на их племя, а она должна понести наказание. Она поведала, что саму комету не видела, но видела то, что она выпустила – нечто древнее и голодное. Чтобы узнать больше, Итаки посоветовала обратиться к ее отцу, который и рассказал мне все, что нужно сделать. После того, как я освободил Итаки и племя, следуя его советам, я снова вернулся на кладбище. Оставалась последняя жертва, им оказался Фрэнк, куратор одного музея. Вместе с женой Лили они путешествовали по миру в поисках артефактов для него. Его жена очень хорошо разбиралась в них, и он попросил ее взглянуть на один храм, где она попала в ловушку.
И теперь Фрэнк винил в ее смерти себя. Я попал в храм и встретил там Лили, где рассказал ей про ловушку и ее гибель. Мы договорились встретиться в другом зале, где она и попала в ловушку. Освободив Лили, я получил то, что помогло мне спасти Карен, после чего мы навсегда покончили со злом. Но мы глубоко ошиблись, когда подумали, что навсегда избавились от него. Амулет Сна, который помог мне освободить подругу и который мы после выбросили в воду, был найден девушкой по имени Элли, о чем Карен прислали видео в качестве подтверждения. Она решила отправиться на встречу с тем, кто прислал ей это видео. И для этого ей пришлось вернуться туда, где все началось, то есть на кладбище. Там она снова встретила Хранителя, который и рассказал ей, как окончательно справиться с духом Кометы. Справится ли Карен с этим заданием?
Как и подобает кладбищенским сюжетам, графика в игре мрачная и темная, но при этом очень качественная и атмосферная. Игрокам предлагается на выбор четыре режима сложности, последний из которых пользовательский. Вместо дневника в игре есть блокнот, размещен он в левом нижнем углу. В нем будут сохраняться все фото, сделанные в процессе игру. В том же левом нижнем углу игровой панели можно увидеть луну – это индикатор хороших и плохих поступков игрока. Значимые поступки в игре будут приносить очки порядка и хаоса, обозначенные красным (хаос) и зеленым (порядок) цветами. В зависимости от выбора цвет луны будет меняться соответственно. В конце игры можно будет узнать, насколько вы поступали правильно, судя по предпочтениям создателей.
Рядом с блокнотом также можно увидеть коллекцию достижений в виде черепов и встроенное прохождение. В правом нижнем углу размещена карта с отмеченными активными локациями и возможностью перемещения по ней, и кнопку текущих задач. Подсказка по локациям будет водить последовательно. В помощниках у вас ворон, в месте его необходимой помощи курсор примет форму вороньей головы. В инвентаре будут попадаться предметы с зелеными и красными черепами рядом. Красный череп предупреждает о том, что вскоре с этим предметом можно будет произвести некоторые манипуляции. Зеленый череп дает для этого зеленый свет. Сцен поиска скрытых предметов сравнительно немного, все они интересные. Встретился поиск по списку, силуэтный, фрагментарный, определить предмет на место, поиск различий, поиск отдельного слова из предложения. Мини игры все очень простые и довольно интересные.
Новая игра в коллекционном издании о приключениях на кладбище «Кладбище искупления 11. Одной ногой в могиле» снова приведет вас в царство мертвых. Помогите им избавиться от чувства вины и, тем самым, спасти свою подругу.
Язык интерфейса игры: Русский.
Версия игры - поставь и играй (1,15 Гб):
Скачать полную версию игры Кладбище искупления 11. Одной ногой в могиле. Коллекционное издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки