мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Кладбище искупления 9: Ужасы ночи Коллекционное издание

Кладбище искупления 9: Ужасы ночи Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Кладбище искупления 9: Ужасы ночи Коллекционное издание

Мир игры, который совершенно бесплатно откроется перед вами буквально за два щелчка мышки, подарит вам незабываемый отдых за вашим ПК. Категория Я ищу (Hidden objects) нашего игрового портала пополнилась еще одной новинкой, которая способна стать лидером среди пользователей. Она подойдет как для опытных, так и для начинающий геймеров и будет интересна практически всем, независимо от возраста.



Безупречная графическая составляющая в Кладбище искупления 9: Ужасы ночи Коллекционное издание, которую можно скачать бесплатно, наряду с любопытным и непредсказуемым сюжетом обеспечат фееричный эффект от игрового процесса. Эту казуальную игру относят к знаменитому и захватывающему жанру Я ищу (Hidden objects), который будет интересен всем без исключения.
Кладбище искупления 9: Ужасы ночи Коллекционное издание

Кладбище искупления 9: Ужасы ночи Коллекционное издание

Кладбище искупления 9: Ужасы ночи Коллекционное издание

Кладбище искупления 9: Ужасы ночи Коллекционное издание

Кладбище искупления 9: Ужасы ночи Коллекционное издание

Кладбище искупления 9: Ужасы ночи Коллекционное издание

Кладбище искупления 9: Ужасы ночи Коллекционное издание


Обзор написан нашим автором Кецалькоатль


Русская версия.

Обычно процесс погружения в сон происходит, когда сознание покидают чувства: ум теряется в отвлечении и расплывается в мысленных образах, покуда полностью не растворится в темноте. Затем длится бессознательный период, после которого возникают сновидения. Из чередования бессознательных периодов и сновидений складывается обычный ночной сон. Для спящего это всегда темнота, потому что во сне человек утрачивает сознание. Сон кажется лишенным переживаний, поскольку человек отождествляет себя с грубым умом, который во время сна прекращает свою деятельность. Но, что если у сна есть посторонний свидетель? Что, если кто-то может не только вмешаться, но и по собственной воле изменить течение сна? Какой в этом случае будет эффект для спящего человека? О такой возможности задумались креативные авторы студий «ERS Game Studios» и «Big Fish Games», и результатом их размышлений стала новая игра в жанре «я ищу; квест» «Кладбище искупления 9: Ужасы ночи», девятая по счету в давно и хорошо зарекомендовавшей себя серии «Кладбище искупления». Главный герой игры, психолог и специалист в области снов, оказывается втянут в драматическую и даже трагическую историю, которая стала следствием эксперимента над процессом возникновения и протекания сна, начатого еще несколько десятилетий назад. Вряд ли люди, осмелившиеся в свое время столь грубо вторгнуться в потайные глубины человеческой психики, представляли к каким последствием это в конце концов приведет. Однако исправлять что-то было уже поздно, и наш герой вынужден был участвовать не в размеренных научных исследованиях, а в стремительной чехарде ужасных событий, больше похожей на экшен. Воистину сказано: сон разум рождает чудовищ.

В русской версии игры «Кладбище искупления 9: Ужасы ночи» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Выбранный режим можно сменить на любой другой непосредственно в ходе игры. Графика несколько мрачновата, что во многом обусловлено сюжетом игры, но в целом довольна симпатична и хорошо передает общее подавленное настроение этой игры. Сцены поиска скрытых предметов встречаются достаточно часто. Основной поиск предметов по списку и силуэтный (с применением и без), изредка попадаются поиск слова из целого предложения и парный поиск. В сценах поиска игроку нужно собрать изменяющиеся предметы – игральные карты в количестве 14 штук. Некоторые предметы, попадающие к нам в инвентарь, имеют значок, изображающий череп. Если череп зеленый, это значит, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Если красный, значит игроку для работы с предметом чего-то еще не хватает, и это что-то предстоит отыскать. Интерактивная карта помимо мгновенных перемещений, подскажет, в каких локациях имеется возможность сделать что-то прямо сейчас.

Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, но назвать их слишком простыми или неинтересными тоже нельзя. Подсказка переводит из локации в локацию последовательно. Дневник в игре предусмотрен, но выполнен достаточно своеобразно - в виде современного телефона. На нем можно посмотреть текущие задания и для разнообразия сыграть в игру «Гонки». В локациях собираем коллекцию деревянных фигурок персонажей игр в количестве 12 штук и узнаем краткую историю каждого из них. Полюбоваться собранными фигурками можно, нажав на соответствующую кнопку в левом нижнем углу игровой панели. После того, как будет собран комплект из трех фигурок, открывается дополнительная сцена поиска крытых предметов. Ну и, как водится, в игре предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.

Как и положено игре, в названии которой присутствуют такие леденящие кровь сочетания слов, как «Кладбище искупления» и «Ужас ночи», действие игры началось в глухую ненастную ночь. Главный герой нашей игры был за рулем своего авто, когда на мобильный пришло сообщение о поступившем на домашний телефон звонке от его старинной подруги Джейн Варовски. Эта женщина так же, как и главный герой посвятила свою жизнь исследованию сновидений. Кроме того, она работала врачом и повидала за свою жизнь немало, тем удивительнее казалась неподдельная тревога, звучащая в ее голосе. Джейн просила бросить все дела и немедленно приехать на улицу Тенистую 900, где, по ее словам, случилось нечто ужасное. Что именно, женщина не уточнила, но по интонациям голоса наш герой понял, что медлить нельзя. Развернувшись, он ввел в навигатор нужный адрес и с удивлением вспомнил, что именно в этом здании располагается Институт исследования снов.

Вскоре наш герой был на месте. Вокруг по-прежнему лил проливной дождь, выходить из машины совсем не хотелось, но то, что происходило за воротами института, заставило нашего героя забыть обо всем. Сквозь небольшое зарешеченное окошко он заметил Джейн. Женщина принесла какой-то мешок, сбросила его в вырытую тут же яму и начала поспешно закапывать. Со стороны зрелище выглядело, мягко говоря, странным, но когда наш герой увидел рядом с ямой табличку с надписью «пациент №204», волосы зашевелились у него на голове. Он точно знал, что в этом Институте были пациенты – обычно люди с разнообразными нарушениями сна. Но что с ними случилось, и что заставило Джейн хоронить их вот так – ночью под проливным дождем, прямо во дворе Института? Было понятно, что внутри произошло что-то страшное, осталось выяснить – что?

Поскольку попасть внутри или как-то привлечь внимание своей старой подруги наш герой не мог, он внимательно осмотрелся вокруг и заметил стоявший неподалеку велосипед. Похоже, он принадлежал Джейн. Чтобы убедиться в этом, мужчина проверил притороченную к сидению сумку и нашел довольно странное письмо. Это послание было написано дедом Джейн Николасом и адресовано, как не трудно было догадаться, его внучке. В письме дед советовал Джейн прочесть его дневник. Дескать, если она желает посвятить свою жизнь той же науке, которой он посвятил свою, без его записей женщине не обойтись. В постскриптуме же было сказано, что некоторые части дневника содержат особо важные сведения и открываются медальоном, тем самым, который Николас уже подарил Джейн. Кстати, сам дневник лежал здесь же, в сумке. Из него наш герой узнал код от ворот и смог попасть на территорию Института. На пороге он успел заметить Джейн Ваковски, на которой буквально не было лица. Чувствовалось, что женщину что-то очень тревожит. Вела она себя при этом очень странно. Трудно сказать, успела ли она заметить появление своего друга, но если заметила, вида не подала. Больше того – захлопнула входную дверь буквально перед носом нашего героя, оставив того в еще большей растерянности.

Впрочем, наш донельзя заинтригованный психиатр не растерялся. Он нашел способ проникнуть внутрь здания, и с ужасом понял, что коридоры Института заполнены каким-то мрачными тенями и жуткими монстрами. Понять, что это такое, было невозможно, поскольку при приближении тени попросту исчезали. Обескураженный исследователь снов вышел во двор Института, где стал свидетелем еще одного, не укладывающегося в рамки реальности происшествия. Во дворе стояла статуя деда Джейн Варовски. Николас при жизни многое сделал для науки вообще и непосредственно этого научного учреждения в частности, за что удостоился памятника. Ничего странного или иррационального в этом не было. Но то, что статуя вдруг заговорила – это было уже за пределами здравого смысла! Каменный Николас обратился к нашему герою и попросил спасти его внучку. Для этого, по его словам, нужно было только не дать ей уснуть.

Надо думать, для нашего героя это был трудный момент. Поверить в то, что с ним разговаривала статуя, значило признать собственное безумие, не поверить – и того хуже. Значит он спит или находится во власти галлюцинаций, чего с трезвомыслящим ученым до сей поры не случалось. Так и не решив, какой точки зрения придерживаться, он вернулся в здание и отправился на поиски Джейн. Вскоре он нашел женщину, играющей на скрипке. Что ж, вполне логичное занятие для безумия этой ночи. Попытки выяснить, что же здесь происходит, ничего не дали – стоило нашему герою приблизиться к своей старой подруге, как между ними тут же выросла стена. Не в фигуральном смысле, а самая настоящая, из кирпича. Похоже в этом здании действительно ожили чьи-то ночные кошмары. Впрочем, вечно так продолжаться все-таки не могло, и вскоре наш герой нашел-таки способ пробраться в комнату Джейн. Та была рада его видеть рассказала, что занималась исследованием обелиска, когда-то давно найденным Николасом Ваковски. И вот однажды что-то произошло. Люди начали засыпать и погибать во сне. Загадочная эпидемия приняла массовый характер, и теперь в здании осталось всего несколько живых человек. Джейн чувствует свою вину в произошедшем, и теперь у нее единственная задача – не дать выжившим уснуть. Но проблема в том, что она заперта в этой комнате, и выбраться из нее не может, поэтому следит за запертыми в крио-камерах пациентами по системе наблюдения.

Поскольку наш герой был единственным, еще не зараженным загадочной инфекцией человеком во всем этом здании, задача спасения засыпающих целиком ложилась на его плечи. И как раз в это время поступил сигнал о том, что возникла реальная опасность засыпания одного из находящихся в Институте. Проверив всех, кто находится в здании, удалось выяснить, что это Джим, коллега Джейн. Женщина попросила нашего героя немедленно отправиться в комнату № 201 и любым способом не дать Джиму уснуть. Но увы, несмотря на всю скорость, которую психиатр развил на пути в комнату №201, он все-таки опоздал. Когда он заглянул в комнату, то понял, что Джимом действительно твориться нечто необъяснимое. В него будто злой демон вселился, заставляя тело несчастного выполнять немыслимые кульбиты. Закончилось это тем, что Джим ненадолго завис под потолком, а потом со всего маха упал на кровать. Приглядевшись, наш герой понял, что Джим крепко спит. Ни хлопанье по щекам, ни холодная вода не разбудили несчастного. Последней надеждой вернуть его в бодрствующее состояние был шприц с сильнейшим препаратом, но когда психиатр сделал укол, проснулся уже вовсе не Джим. Это было какое-то непонятное существо, демон из ночного кошмара, не имеющий в себе ничего человеческого. Кроме, пожалуй, что любопытства.

Первым делом явленный миру ночной кошмар поинтересовался, чего боится наш главный герой. Психиатр был человеком не робкого десятка, но какие-то свои потаенные страхи у него конечно же были. В частности, он сильно недолюбливал змей. Демон будто прочитал его мысли, и тут же из ниоткуда появилась змея и вцепилась нашему герою в руку. Тут же на бедного психиатра начала наваливаться дремота. Сопротивляться ей было выше его сил, в ушах слышался звон, глаза сами собою слипались, но тут вместо демона на сцене вновь появился Джим. Он протянул какую-то голубую сферу, сказал, что она может помочь, и снова исчез. На сонливое состояние это особо не повлияло, но, к счастью, на помощь нашему герою пришла Джейн. Под воздействием ее твердого голоса, он смог покинуть комнату Джима и вернуться к подруге.

Дальше началось самое интересное. Джейн Варовски подробно рассказала об Институте снов и исследовательских программах, которые здесь создавались в последние годы. Оказывается, ученым удалось построить некую машину (которую они не без юмора окрестили «Колыбель Морфея»), способную проникать в сны людей. Теперь, когда у нашего героя была сфера, полученная от Джима, он с помощью этой машины мог очутиться в его сне. Возможно, чисто этически, прогулки по снам других людей – занятие не самое благородное, но в данном конкретном случае это был единственный способ спасти пациента. Отыскав «Колыбель Морфея» (машина была спрятана под автоматом по продаже «Кока-колы», что само по себе символично), наш герой отправился в сновидения Джима и оказался в каком-то средневековом городе, полном готических кошмаров. Сам Джим тоже был здесь – несчастный оказался прикован цепями к городским стенам. Недолго думая, наш герой бросился выручать бедолагу, но на его пути воздвигся огненный монстр, окруженный огромными змеями…

Разумеется, на этом история не закончилась. Впереди психиатра ждала еще масса всевозможных опасных событий и приключений. Сумел ли он победить монстра, прозванного учеными Ночным Ужасом? Смог ли спасти Джима и других жертв древнего демона? Об этом игроки смогут узнать самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «Кладбище искупления 9: Ужасы ночи» и пройдут ее до конца. Игру трудно признать эталоном жанра, однако любители квестов с мистическим уклоном и добротным сюжетом наверняка не будут разочарованы. Игра вполне достойна, чтобы потратить на ее прохождение несколько вечерних часов.


В Коллекционное издание входит:
* Заставки и обои на рабочий стол;
* Встроенное прохождение;
* Мини игры и видеоролики;
* Саундтреки и концепт-арт;
* Награды и достижения.

Язык интерфейса игры: Русский. (Перевод HI-Media - Cat20087, Mirex)

Версия игры - поставь и играй (1,17 Гб):




Скачать полную версию игры Кладбище искупления 9: Ужасы ночи Коллекционное издание




Первая часть Redemption Cemetery: Curse of the Raven Collectors Edition - английская версия.
Кладбище обречённых: Проклятие ворона - локализатор игры: BigFishGames.
Кладбище искупления. Проклятие ворона - официальная русская версия от Невософт.

Вторая часть Redemption Cemetery 2: Childrens Plight Collectors Edition - английская версия.
Кладбище обреченных 2: Детские души Collectors Edition - русская версия (переводчики Panfilka, Wowan, Bum61e, Olgaunkovska).

Третья часть Redemption Cemetery 3: Grave Testimony Collectors Edition - английская версия.
Кладбище обреченных 3: Могила для свидетеля Collectors Edition - русская версия (переводчики - Royal Raven, Leontina, Mistika, Letty, Alaine, Mirex, Кецалькоатль, kiSSkiSSka).
Байки Старого Пса 7: Всех не перезакопаешь. Контрабандное издание - русская версия (переводсики Старый Пёс, Дряхлая Кошка, Wowan).

Четвертая часть Redemption Cemetery 4: Salvation of the Lost Collectors Edition - английская версия.
Кладбище Обреченных: Спасение Неупокоенных Душ Коллекционное издание - русская версия (переводчики - Royal Raven, Letty, Cat20087, Alaine, Mirex).

Пятая часть Redemption Cemetery 5: Bitter Frost Collectors Edition - английская версия.
Кладбище обреченных 5. Морозная скорбь. Коллекционное издание - официальная русская версия.
Кладбище искупления Жуткий холод Коллекционное издание - русская версия (перевод: DarkXamSter).

Шестая часть Redemption Cemetery 6: The Island of the Lost Collectors Edition - английская версия.
Кладбище обреченных 6: Остров заблудших Коллекционное издание - русская версия (переводчики smoll, Royal Raven, Letty, Millie_spb, Alaine, Tora, HeKKuB, olgaunkovska).
Кладбище искупления 6. Остров заблудших душ. Коллекционное издание - официальная русская версия.

Седьмая часть Redemption Cemetery 7: Clock of Fate Collectors Edition - английская версия.
Кладбище искупления 7: Хронометр Судьбы Коллекционное издание - русская версия (перевод SG и HI-Media - Cat20087, Mirex).
Кладбище искупления 7. Часы судьбы. Коллекционное издание - официальная русская версия.

Восьмая часть Redemption Cemetery 8: At Deaths Door Collectors Edition - английская версия.
Кладбище искупления 8: На пороге смерти Коллекционное издание - русская версия (перевод HI-Media - Cat20087, Mirex).
Кладбище искупления 8. На пороге смерти. Коллекционное издание - официальная русская версия.

Девятая часть Redemption Cemetery 9: Night Terrors Collectors Edition - английская версия.
Кладбище искупления 9: Ужасы ночи Коллекционное издание - русская версия (перевод HI-Media - Cat20087, Mirex).

Пожаловаться на нерабочие ссылки




Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Популярные игры
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game