имеет множество интересных заданий, выполняя которые Вы сможете зарабатывать очки и повышать уровень своего героя. Вы сможете забыть о проблемах повседневного мира. Достаточно установить и запустить игру для того, чтобы погрузиться в виртуальный мир. Построена она на мультипликационной графике. В нее смогут играть как новички, так и продвинутые пользователи.
Среди огромного разнообразия доступных человеку развлечений, достаточно трудно выбрать именно то, что позволит провести массу времени с удовольствием и пользой, однако замечательная игра, которая является запоминающимся и ярким представителем жанра
, предоставит вам именно такую возможность. В дополнении к интересному игровому процессу, любого человека порадует возможность, загрузить её не платя ни копейки, с нашего игрового портала.
Новый приключенческий поиск от Mad Head Games и Большой рыбы.
Один "темный" бизнесмен нанимает Вас, чтобы исследовать появление пирамиды в амазонских джунглях.
Под "появлением" имеется ввиду, что это грандиозное сооружение буквально возникло из земли за ночь!
Как опытный археолог, Вы понимаете, что дело предстоит не из нелегких. Но ничто не могло подготовить Вас к тому, что Вы найдете не только эту пирамиду, но и будите убегать от своей сестры, которая так же жаждет завладеть правами на поиски. Готовы ли Вы совершить гигантский прыжок в неизвестность, чтобы узнать происхождение таинственной пирамиды.
Всем любителям игр о путешествиях в неизведанные и новые миры, предлагаем абсолютно новую игру о странствиях по таким мирам от создателей и разработчиков Mad Head Games и «Большой рыбы», вышедшую в популярном и многими любимо жанре «поиск предметов».
Новинка, конечно же, вышла в коллекционном издании, и назвали ее «Жажда странствий. Что утаила ложь». И все, кто любит игры этих разработчиков и все, что связанно со странствиями и путешествиями, милости просим на наш сайт, где
прямо сейчас можно скачать эту игру совершенно бесплатно.
Я археолог и вот и на раскопках, которые вот уже несколько дней не приносят ничего интересного, что для меня, как для археолога, большое расстройство. Мы готовили к отправке на радиоактивный анализ ту малую толику экспонатов, которые были найдены и представляли хоть какой-то интерес, а я, как маленькая, все еще ковырялась в огромной «песочнице» в надежде найти что-то стоящее. Неожиданно ко мне подошел один из помощников, местных жителей, и сказал, что меня просит к телефону господин Гейт. Это был наш спонсор, и не ответить не могла, даже при самом паршивом настроении. В трубку я услышала, как он говорит о предложении для меня, от которого я не смогу отказаться. По его словам в Колумбии была обнаружена очень древняя пирамида, но ранее о ней не было ничего известно, и упоминаний о ней тоже нет ни в одном источнике. Как он выразился, она появилась как будто ниоткуда.
Мне показалось это интересным, и я сразу же вылетела в Колумбию. Но нужно было спешить, поскольку наш извечный конкурент в раскопках, мисс Эльза, уже создала свою группу и тоже направляется туда. И все бы ничего, если бы она не была моей сестрой и не пыталась каждый раз перейти мне дорогу. Мне был предоставлен частный самолет мистера Гейта и сопровождал меня пилот и проводник по имени Франсиско. В полете мы с ним разговорились и, как оказалось, он, как и я, никогда не видел в лицо господина Гейта. Я сама с ним общалась только по телефону или посредством сообщений. Неожиданно наш самолет трясонуло – оказалось, что что-то попало в стойку крыла. Это оказался бумеранг со странным рисунком головы в капюшоне. Мне удалось достать его и выровнять стойку, после чего я рассказала Франсиско, откуда у меня такая ловкость. Так, в разговорах и приключениях, мы прибыли на место.
Пирамида, которую я увидела, была огромная и настоящей находкой. Как оказалось, моя сестра уже успела побывать здесь, но недолго. Франсиско предложил мне разобрать вещи и передал записку от господина Гейта. В ней он предупреждал меня, чтобы я поторопилась, поскольку команда Эльзы была уже у входа в пирамиду. Откуда ему это известно, он следит за всеми? В лагере, где мы остановились, я нашла такой же бумеранг и поняла, что Эльза не остановиться ни перед чем, чтобы увидеть пирамиду первой. Как только я нашла путь к ней, появилась моя сестра и попросила меня уходить, поскольку это не моя специализация и мне здесь находиться опасно. Я, конечно же, не стала ее слушать, и поднялась на пирамиду. И, как оказалось, не зря – я стала свидетелем того, как из нее вырвалось какое-то черное облако и затащило внутрь Эльзу и ее людей. Я поняла, что мне нужно попасть внутрь, как бы сумасшедше это не звучало.
Я стала искать, как открыть вход в пирамиду, но что-то пошло не так и мы с Франциско сорвались куда-то вниз. Летели мы довольно долго и, наконец, очутились в воде. Осмотревшись, я поняла, что мы оказались возле какого-то странного и неизвестного мне острова – он был похож на нечто фантастическое. Вдалеке я увидела дым и решила, что это могут сигналить Эльза и ее товарищи. Франциско нигде не было, я нашла только клок от его рубашки. Я надеялась, что с ним все в порядке. Я направилась в сторону, откуда был виден дым, и действительно нашла Эльзу, только она была в руках у местного племени. Вернее, в руках у какого-то монстра растительного происхождения. Я заметила человека из команды Эльзы, он сказал, что забросил под это существо взрывчатку, но у него нет патронов, чтобы активировать ее.
Мне удалось победить монстра, чем я очень разозлила жреца племени, и он отправился запечатывать пирамиды, которые повсеместно были видны с неба и вели в другие миры, насколько я могла понять из того, что со мной произошло. Но самое главное, что была свободна Эльза. Я спросила у нее, что это за место, и она сказала, что папа знал об этом мире и даже делал о нем записи. Она отдала мне их, а потом мы решили разделиться и пойти к двум оставшимся пирамидам. Мне выпало идти к оранжевой пирамиде, по пути я просмотрела папины записи и узнала о некой черной дымке, которая живет здесь и которую он называл Некта. Подойдя к пирамиде, я увидела, что жрец как раз готовился ее запечатать. Пока я разбиралась, как к ней подобраться ближе, появилась Эльза и сказала, что желтая пирамида, к которой ходила она, уже неактивна.
Мы поспешила к оранжевой пирамиде прежде, чем она закроется, но нам путь преградил один из членов племени. Он схватил меня, я же попыталась выбраться из его цепких рук и несколько раз ударила его по лицу. Моему удивлению не было предела, когда с него слетела маска, и я увидела под не лицо… отца. А потом потеряла сознание. Очнулась я на какой-то горе, рядом со мной стоял жрец и спрашивал, как мы активировали пирамиды. Я не могла понять, о чем он говорит, но поняла, что он заговорил по-английски. После этого он сказал, что если Некта свободен, то мы обрекли всех на гибель. После этого он сказал, что за это я останусь здесь и сгнию, и ушел. Я пыталась освободиться, когда увидела Франсиско. Моей радости не было передела! Мне удалось выбраться, благодаря ему, здесь же я нашла и Эльзу.
Когда я вышла наружу, то увидела, как черное облако, которое отец и жрец называли Некта, кружится над поселением племени. Когда оно исчезло, там никого из людей не осталось. Я осмотрела все поселение, но там не осталось ни одного человека – люди либо сбежали, либо Некта забрал их всех. Но в одном из шалашей я нашла отца – он был слаб и бредил о каком-то зелье омоложения. Под его рукой лежал рецепт, и с его помощью я привела отца в чувство. Я хотела о много расспросить его, но нужно было спасти Эльзу. Единственное, что он успел рассказать, что напал на меня, поскольку его контролировал жрец, манипулируя им. Я освободила Эльзу и отец рассказала, что Некта – это древний злой дух, и в том, что он сейчас на свободе, он винил себя. Мы попытались его расспросить о жреце, но он сказал, что больше расскажет позже, а сейчас нужно выбираться из поселения.
Мы довольно быстро нашли способ выбраться, но по ту сторону ворот нас ждал жрец – он попытался сделать все, чтобы мы остались здесь навсегда. Но неожиданно появился Франсиско и назвал жреца своим братом Себастианом. Мы потребовали от них объяснений, но получить их не успели, поскольку снова появился Некта и жрец приказал нам бежать. Когда мы были в безопасности, Франсиско рассказал, что жрец – это его брат Себастиан, пропавший без вести несколько лет назад. После чего Себастиан рассказал, что пришел сюда 30 лет назад и нашел то же, что и мы, но это были целых девять миров. В каждом из них хранились сокровища, но в самом низшем из миров хранился ужас.
Их мир умирал, поэтому его жители перебрались на другую звезду, принеся с собой туда весь свой быт, обычаи и уклад жизни. И одним из их богов был Некта. Себастиан решил помочь этим людям, понимая, какое тяжёлое бремя они несут. Он присоединился к ним и поклялся защищать это место. Но зло, живущее здесь, может уничтожить мир и люди бессильны перед ним. И все было безопасно, пока не пришли мы. Пока он все это рассказывал, снова появился Некта и унес нашего отца, как бы мы не пытались остановить его. Мы последовали за ними, и жрец попросил меня найти логово, где прятался Некта – возможно, там удастся найти оружие против него.
Пока я исследовала пирамиду, появился Франсиско и признался, что никому не известный лично господин Гейт – это он и есть. Наш отец в свое время работал на него, и он всегда винил себя в его исчезновении. Именно поэтому и пригласил меня на исследование пирамиды. И пока я искала отца, он искал своего брата. Пока мы искали оружие, Некта схватил Эльзу, и мне пришлось отправиться на ее поиски, после чего все вместе мы снова поймали его и закрыли, но при этом мы, к сожалению, потеряли Франсиско. После этого мы помогли Себастиану привести его мир в порядок, а потом вечером, у костра, любовались им с папой и сестрой. После чего пирамида снова исчезла, а я поняла, что наш мир пока не готов к встрече с такими явлениями.
Графика в игре, как и во всех играх Mad Head Games приятная, атмосферная, в меру яркая и бесспорно качественная. На выбор игрокам предлагается пять режимов сложности, последний из которых можно настроить по своему усмотрению. В левом нижнем углу игровой панели размещен набор инструментов, который необходимо применять на локациях тогда, когда набор начинает привлекать в себе внимание вздрагиванием или просто открывается. Предметов в нем немного, так что запутаться в них просто невозможно. В левом нижнем углу можно увидеть дневник, в котором будут сохранять краткие записи, записки и подсказки. Рядом с ним расположена отличная и понятная карта, которая указывает все активные локации, а также помогает по ним перемещаться.
На локациях уже привычно собираем символ спирали в количестве 30 штук. Видно их вполне неплохо, но чтобы ничего не пропустить, в левом нижнем углу размещён индикатор-счетчик коллекции. Если же вы что-то пропустили или просто забыли, то после прохождения основной игры и бонусной главы значки можно будет дособрать. В инвентаре будут встречаться предметы со знаком минус и плюс. Знак минус предупреждает о том, что в будущем с этим предметом нужны будут некоторые действия. Когда же минус меняется на знак плюс – это значит, что это время уже настало и с предметом нужно произвести простые манипуляции.
Сцен поиска в игре прилично, некоторые повторяются дважды, но все они приятные и хорошо просматриваемые. Встретился поиск по списку, силуэтный, фрагментарный, поиск отдельного слова из предложения, парный. В СПП находим и собираем изменяющиеся предметы в количестве 18 штук. Индикатор их нахождения расположен в том же левом нижнем углу возле подсказки, и их тоже можно будет дособрать после прохождения игры через кнопку «Бонус». Мини игры очень простые, сравнительно интересные, но все уже до боли знакомые. В бонусе также откроется новая
мини игры на внимательность и скорость. В игре также предусмотрен встроенный гид.
Отправляйтесь в опасное, но очень увлекательное путешествие, в
абсолютно новой игре в коллекционном издании под названием «Жажда странствий. Что утаила ложь». Помогите героям освободить новые миры от зла и постарайтесь не погибнуть сами.
* Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
Русский. Перевод - olgaunkovska, шрифт - PsyXo