мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Затерянные земли 6. Ошибки прошлого. Коллекционное издание

Затерянные земли 6. Ошибки прошлого. Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Затерянные земли 6. Ошибки прошлого. Коллекционное издание





Теперь вам представился превосходный шанс сохранить свой бюджет и не платить за активацию мини игры Затерянные земли 6. Ошибки прошлого. Коллекционное издание, которую можно скачать бесплатно в разделе Я ищу (Hidden objects). Можете не сомневаться, тренировка образного и логического мышления обязательно зарядит вас дополнительной энергией, а красочная графика в полной мере удовлетворит притязания самых искушенных эстетов.
Затерянные земли 6. Ошибки прошлого. Коллекционное издание

Затерянные земли 6. Ошибки прошлого. Коллекционное издание

Затерянные земли 6. Ошибки прошлого. Коллекционное издание

Затерянные земли 6. Ошибки прошлого. Коллекционное издание

Затерянные земли 6. Ошибки прошлого. Коллекционное издание


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль

Официальная русская версия.

Поклонники игр в жанре «поиск предметов; квест», внимательно следящие за новинками игровой индустрии, наверняка знают об игровой серии «Затерянные земли» от студий «5BN Games» и «Big Fish Games». Главная героиня этой серии игр – бесстрашная исследовательница и искательница приключений Сюзанна, которая однажды отправилась в захватывающее путешествие в новый мир, известный под названием Затерянные земли. С тех пор прошло много времени, девушка прошла через различные испытания и удачно избежала многих опасностей, но ее приключения не прекращаются. В новом эпизоде под названием «Затерянные земли 6. Ошибки прошлого» ей предстоит новый вояж в этот таинственный мир, где с ее старым знакомым магом Маароном случилась беда. Ведьма Кассандра, долгие годы находившаяся в заточении, сумела вырваться из тюрьмы и наводнила Затерянные земли своими прислужниками – странными и страшными паукообразными существами. Они хватали молодых сильных мужчин и превращали их в новых монстров, а всех остальных встречных просто убивали. Маарон был единственной силой в Затерянных землях, способной противостоять мятежной ведьме и ее адскому воинству, но Кассандра сумела его похитить и спрятать неизвестно где. Больше противостоять ведьме на равных не мог никто. Затерянным землям грозило полное опустошение, и последняя надежда у местных жителей оставалась только на Сюзанну, не раз доказавшую свои способности спасать этот удивительный мир от всевозможных опасностей. Однако, в этот раз беда настолько серьезная, что у Сюзанны и ее помощницы Флоры (правнучки Маарона) есть все шансы погибнуть в неравной борьбе. Впрочем, обо всем по порядку.

Графика выдержана в традициях этой серии игр, и оставляет крайне приятное впечатление. Теплые тона без излишней яркости и едкости, красиво прорисованные персонажи и много света. Не шедевр, конечно, но выполнено добротно и современно. В официальной русской версии игры «Затерянные земли 6. Ошибки прошлого» нам предложено четыре уровня сложности на выбор, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Как повелось в играх этой серии, сцены поиска скрытых предметов только одного вида – силуэтные с применением, но сделаны они очень достойно и легко заменяют все существующие виды поиска. Некоторые предметы, попадающие в инвентарь, отмечены знаком «+». Это означает, что с такими предметами следует совершить какие-то дополнительные манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Подсказка работает везде, в непоисковых локациях показывает направление и превращается в телепорт, если до нужного места слишком далеко добираться. Мини-игры встречаются не слишком часто. Иногда попадаются забавные и весьма интересные, но чересчур головоломных и замороченных среди них игрок не найдет.

По традиции этой серии, в игре есть весьма подробный дневник, в котором помимо прочего хранятся все найденные главной героиней записи и манускрипты. Интерактивная карта укажет локации с активными действиями и перенесет игрока телепортом с места на место. На ней также отмечены все находящиеся в локациях коллекции и изменяющиеся предметы. В локациях собираем изменяющиеся предметы (всего их должно набраться 30 штук) и манускрипты (14 штук), из которых со временем узнаем об игровых персонажах и землях. В каждой локации игроку будет встречаться также один предмет из какой-либо коллекции. Всего подобных коллекций три: отпечатки руки (7 штук), урны для праха (8 штук) и статуэтки паукообразных существ (8 штук). На все эти предметы, а также игровые достижения можно будет полюбоваться непосредственно в процессе игры, если нажать на кнопку «Меню» в левом нижнем углу игровой панели. Пропустить или потерять какой-либо из предметов будет сложно, поскольку на карте подробнейшим образом помечены те локации, в которых остаются не найденными коллекционные или изменяющиеся предметы. Там же, в «Меню», находится специальная книга, нажав на которую, игрок сразу же окажется в нужной зоне. В игре имеется встроенное прохождение и, как водится, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется приложить немало усилий.

Итак, главная героиня игры – уже хорошо известная игрокам исследовательница новых миров по имени Сюзанна. В жизни девушки всегда происходило много всего необычного, поэтому очередной зов на помощь, пришедший из мира под названием Затерянные Земли, не стал для нее неожиданностью. В этом мире жил ее давний хороший знакомый – маг Маарон. Не раз они вместе, плечом к плечу, противостояли опасностям и бедам, сотрясающим Затерянные земли. Но в этот раз с Маароном и его миром случилось нечто действительно серьезное, и чтобы все увидеть своими глазами, Сюзанна тут же отправилась в путь. Надо сказать, реальность превзошла все ожидания. Пробираясь по улицам маленького городка, девушка видела сцены невероятной жестокости, ужасов и разрушения. На этот мир напали какие-то невероятно жуткие паукообразные монстры, причем один из них заметил и начал преследование главной героини нашей игры. Насилу оторвавшись от этой погони, Сюзанна добежала до дома своего знакомого мага и начала усиленно барабанить в дверь. Странно, но на стук никто не ответил. При этом дверь была не заперта, и девушка, наплевав на приличия (не та теперь была ситуация), проскользнула внутрь.

На первый взгляд в доме никого не было. Однако, видимость оказалась обманчивой. Внутри пряталась юная девушка по имени Флора – правнучка Маарона. Последний раз Сюзанна видела ее очень давно, когда та была еще совсем маленькой девочкой. Девушка рассказала, что не знала, к кому обратиться за помощью, поэтому нашла способ связаться с Сюзанной, о которой ей много рассказывал старый маг. На вопрос, где сам Маарон, Флора ответила, что он взят в плен освободившейся из заточения ведьмой Кассандрой. Сюзанна спросила Флору, хочет ли та помочь Маарону бежать? Ответ ее удивил, поскольку Флора ответила, что, на самом деле, не очень-то этого хочет. Перед исчезновением ее прадед совсем забыл о любимой правнучке, и проводил все свое время в секретной лаборатории, которая находится на заброшенном кладбище где-то в глубине леса. Сама Флора там никогда не была, но от прадеда слышала, что он работает над каким-то мощным оружием против ведьмы Кассандры. Возможно, Маарон сам вызвал это восстание. Не исключено также, что он сумел сбежать из плена и сейчас скрывается в этой лаборатории. Если Сюзанна сможет отыскать мага, то вместе они смогут одолеть восставшую ведьму и ее страшную армию. Других возможностей для спасения у Затерянных земель нет.

Не успела Флора договорить, как в дом ворвался чудовищный паук и схватил девушку. Все произошло настолько быстро и неожиданно, что никто из девушек не успел отреагировать. Монстр потащил упирающуюся барышню на улицу, но тут Сюзанна, наконец, вышла из оцепенения, вспомнила свои боевые навыки и расправилась с пауком. Оставаться дальше в этом доме было опасно, и обе девушки, незаметно выскользнув на улицу, отправились в лес. Окрестные улицы просто кишели паукообразными монстрами Кассандры, поэтому им пришлось передвигаться короткими перебежками, покуда они не оказались за пределами замка. Вскоре они вышли на кладбище, о котором говорила Флора, и теперь барышням нужно было найти вход в надежно спрятанную от посторонних глаз лабораторию Маарона. Задачка была не из простых – вполне в духе старого мага. Чтобы отыскать вход, пришлось переставить буквы на одной из могильных плит, чтобы получилось имя Маарона. После этого перед девушками открылся тайный проход, из которого лился свет. Спустившись вниз, они поняли, что находятся на правильно пути и впереди действительно лаборатория Маарона. Теперь нужно было ее внимательно осмотреть и найти то оружие, над которым работал старый волшебник. В центре лаборатории стояло огромное зеркало, служащее своеобразным передатчиком данных. С помощью этого хитрого устройства барышни узнали, что в восстании ведьмы и последовавших за ним ужасах Маарон винил себя. Если бы маг подчинился приказу Кассандры, то ничего этого не случилось бы. О каком именно приказе идет речь, старик не уточнил.

О своей работе маг рассказал следующее. Все последнее время он трудился над прибором, способным перемещать его по разным историческим эпохам. Он назвал его «Шестигранник времени». С помощью этого механизма Маарон планировал отправится в прошлое, а именно в 3088 год от создания Тарзасов. Прибор можно было использовать для перемещения в любую историческую эпоху, поскольку «Шестигранник» работал от «праха предков», который можно было найти на любом кладбище. Испытать свое изобретение в полной мере маг не успел, и предполагал, что в его работе могут быть неизвестные «подводные камни». Кроме этого, Маарон оставил код, открывающий дверь, за которой и находилось его изобретение. Прослушав все это, Сюзанна и Флора договорились, что первая отправится в прошлое, а вторая останется в лаборатории для подстраховки. В комнате за кодовой дверью они действительно нашли тот самый прибор, о котором рассказывал Маарон. Поскольку они находились на кладбище, то раздобыть прах для них не составляло большого труда. Маарон советовал использовать прибор на кладбище, а не в лаборатории, поскольку в прошлом кладбища уже были, а лаборатории еще нет. Сюзанна прислушалась к этому совету, вышла наружу и активировала «Шестигранник». Эффект перемещения оказался практически незаметным – один миг, и наша главная героиня очутилась в далеком прошлом.

Не успела девушка как следует осмотреться в новом для себя времени, как услышала какой-то шум. Спрятавшись среди кустов, она пронаблюдала, как некий молодой человек, несший на руках девушку, зашел вместе с ней в расположенный неподалеку склеп. Из подслушанного диалога Сюзанна поняла, что это молодые Кассандра и Маарон. Будущая ведьма называла будущего мага своим лучшим учеником и за что-то просила прощения. После этого Маарон дал девушке что-то выпить, после чего она умерла. Маарон запечатал склеп при помощи магии, недолго постоял в печальной задумчивости, после чего резко развернулся и зашагал прочь. Сьюзен последовала за ним и увидела, как будущий маг разговаривает с какой-то старухой, весьма похожей на ведьму. Из разговора она поняла, что Кассандра не умерла, а всего лишь впала в глубокий летаргический сон, и теперь ее тело на многие века защищено магией. Это даст Маарону так необходимое ему время, чтобы найти средство от поразившего Кассандру недуга. Хельма (так звали собеседницу Маарона) встретила это решение крайне неодобрительно. Кассандра сам умоляла ее убить, чтобы защитить мир от поразившей ее смертельной болезни, так почему же он не выполнил просьбу?!

Маарон буркнул, что теперь это не имеет значения – что сделано, то уже сделано. После этого он сказал, что Хельма единственный человек, которому он может довериться, и попросил ее присмотреть за склепом Кассандры. Ведьма нехотя согласилась, не переставая бубнить, что это решение кажется ей крайне ошибочным, и оно, безусловно, еще аукнется в будущем. В это время в «Шестиграннике» произошел какой-то внутренний сбой, все вокруг нашей героини заволокло черным туманом, а когда он расселся, девушка поняла, что оказалась в другой эпохе. Все вокруг было заброшенным и каким-то давно не живым. Дом Хельмы, рядом с которым ведьма разговаривала с Маароном, выглядел так, будто в него никто не заходил уже добрый десяток лет. Сюзанна осторожно вошла внутрь и нашла чей-то мумифицированный труп. Не исключено, что это была именно Хельма. Труп пришлось сжечь, чтобы использовать прах для возобновления работы прибора, но зато нашей героине удалось покинуть будущее и вернуться в настоящее время. Здесь он нашла Хельму (вполне живую и даже здоровую) и попыталась с ней поговорить. Но ведьма не желала болтать с незнакомками и просто прогнала девушку прочь.

Пришлось Сюзанне возвращаться в лабораторию и искать что-то, что может доказать ее дружбу с Маароном. Для этой цели неплохо подошел дневник мага, который девушка и предъявила в качестве доказательства Хельме. Только после этого старуха впустила ее и согласилась выслушать. Сюзанна рассказала, что Маарону, по всей видимости, так и не удалось найти лекарство от болезни Кассандры, со временем та окончательно превратилась в абсолютное зло и недавно вырвалась из своего склепа. На это Хельма заявила, что именно этого она и боялась. Но что теперь говорить в пустой след? Можно, конечно, попытаться выследить и убить Кассандру, но этого, увы, недостаточно. Необходимо уничтожить инфекцию внутри нее. Для этого Сюзанна должна отправиться к руинам Элогана и найти там Меч Правосудия. Это необычный меч, она закален кровью паукообразных чудовищ. Меч нужно окропить разрушительным ядом и проколоть сердце Кассандры клинком. Но если Сюзанна намеренно или случайно дотронется до лезвия Меча Правосудия, она сама превратится в злобную ведьму, и тогда Затерянные земли уже никто не спасет…

Так что же случилось с нашей бесстрашной исследовательницей новых миров? Сумела ли она пережить свое шестое, самое опасное путешествие? Спасла ли Затерянные земли от гибели, а своего друга – от угнетающего чувства вины? Мы не будем описывать драматическую развязку и раскрывать все детали этого захватывающего сюжета. Чем закончилась эта история игрокам лучше узнать самостоятельно. Для этого надо всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «Затерянные земли 6. Ошибки прошлого» и пройти ее до конца. В заключение добавим, что прохождение этого нового эпизода хорошо известной серии доставит ценителям жанра истинное удовольствие, причем еще и весьма долгосрочное, поскольку продолжительность этого приключения существенно превышает большинство других игр в жанре «поиск предметов; квест».

Особенности коллекционной версии:
* Обои, концепт-арт, видеоролики;
* Достижения;
* Прохождение;
* Музыка, мини-игры, пазлы;
* Коллекции;
* Бонусная игра.

Язык интерфейса игры: Русский.

Версия игры - Поставь и играй (927,16 Мб):




Скачать игру Затерянные земли 6. Ошибки прошлого. Коллекционное издание





Источник - http://www.alawar.ru

Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.11 из 10. Голосов: 58

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
ИМПАКА, вероятно лучше чем Авито
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game