Хотите веселых и позитивных впечатлений? Скачивайте с нашего сайта интереснейшую игру из категории
. Универсальный рецепт для замечательного времяпрепровождения. Вам не придется заниматься поисками занятия в свой перерыв. Забавные приключения, невероятный сюжет, интересные герои. И все это предлагаем мы. Отличное развлечение и совершенно бесплатно.
Если вы решили разнообразить свой досуг, то можете испробовать на вкус потрясающую мини игру
. Эта игра оставит самые приятные впечатления и позволит вам на какое-то время забыть о проблемах и заботах.
Двенадцатая часть мистической серии от AMAX Interactive и Big Fish Games. В
аш мирный летний отдых прерывается, когда Темные Жнецы, похищают Вашу мать и начинают преследовать Вашу Тетю. Что хотят эти темные духи? Станете ли Вы их следующей целью? В своем путешествии, ради спасения семьи, Вы узнаете темную тайну, которую ваша семья скрывала в течение многих лет. Сможете ли Вы восстановить узы доверия, или те, которых Вы любите, останутся потерянными навсегда в ненависти и мести? Узнайте ответы в этой новой очаровательной игре!
Поприветствуйте на нашем сайте новое продолжение «старенькой» серии в жанре «
поиск предметов» от создателей и разработчиков AMAX Interactive и Big Fish Games. В новой игре продолжаются приключения сказочных принцесс из не менее сказочных королевств с уж совсем сказочными злодеями. На этот раз всех игроков ждет «дюжинная», двенадцатая по счету
игра, которая вышла в коллекционном издании и получила название «Тайны духов 12. Шепот из прошлого», и ее можно скачать на нашем сайте совершенно бесплатно.
Жили-были три сестры – Сильвия, Миранда и Лилит. Были они обычными девочками, но отец строго-настрого приказал им не входить в одну из комнат. Но разве может такая мелочь, как запрет папы, помешать троим любопытным детям? Не послушали дочери отца, и обернулось все трагедией – одна из сестер в тот день пропала навсегда. Прошло тридцать лет, две девочки выросли, стали взрослыми женщинами и со временем боль утраты утихла. Но спустя много лет те ужасные события напомнили о себе. Тетя Эйррин – Сильвия – прислала племяннице письмо, в котором сообщала, что ее мать, королеву Лилит, похитили Темные Жнецы – злобные духи иного мира, вторгшиеся в замок вечером, и теперь преследовали и Сильвию. Она умоляла Эйррин не возвращаться в замок, а оставаться в летнем домике. Вскоре на пороге домика появилась и сама тетя Сильвия – ей удалось бежать от Жнецов, но они с минуты на минуты могли появиться.
Тетя рассказала, что много лет назад поклялась ее матери, что будет защищать Эйррин. После этого она передала девушке амулет, аннулирующий магию Жнецов.. К сожалению, это было последним, что Сильвия успела сказать – дверь с грохотом отворилась, и в домик ворвалось нечто темное и ужасное – это был один из Жнецов и он забрал тетю Сильвию. Она пыталась сопротивляться, но так долго продолжаться не могло. Принцесса решила, что обязательно должна спасти и тетю, и свою мать. Все это случилось накануне того, как мать Эйррин собиралась открыть ей тайну их семьи. Совпадение? Принцесса так не думала. Она выбежала следом наружу и Жнец, почувствовав присутствие амулета, ретировался, но пообещал вернуться. Вот тогда-то тетя Сильвия и рассказала историю гибели их третьей сестры – Миранды. И пока она остается свободной, спасти Лилит шанс у них остается.
Дальше тетя Сильвия попросила Эйррин отправиться в город и найти Оракула, который расскажет, как найти ее мать. К сожалению, Жнецы тоже были начеку, и, подслушав их разговор, тоже решили навестить Оракула, только не с благими намерениями. Принцесса тоже поспешила в город, но Жнец совсем немного опередил ее, и теперь дом Оракула пылал в огне. Нужно было как-то спасать несчастного. К счастью, огонь еще не успел охватить весь дом, а на площади рядом был фонтан – эти обстоятельства и помогли принцессе быстро затушить пожар. Н когда она поспешила внутрь, Оракул был уже без сознания, хотя совсем недавно звал на помощь. Эйррин привела его в чувство, он успокоил ее, что поможет найти Лилит и рассказал, что у него есть Водоворот Духов, посредством которого он общается с другими мирами. И если попросить Духов и задобрить их, то они ответят на ее вопросы.
Духи были благосклонны и рассказали, что найти Лилит можно на кладбище, где отдыхают души четырех королей. В глубине же королевского склепа одно несчастное сердце жаждет возмездия в стремлении уничтожить некогда близкого человека. Это сердце и есть ее мать, но кто-то хочет мести для нее. Оракул помог попасть Эйррин туда посредством открытого портала. Принцесса отправилась на кладбище одна, поскольку общение с духами сильно утомило Оракула. Там она действительно увидела мать, которую утаскивала в склеп какая-то темная женщина. Но просто так последовать за ними принцесса не смогла – на страже стояли Жнецы. Но души королей пришли в ней на помощь, прогнали злодея и подсказали, где найти ключи от ворот, куда увели Лилит. Как оказалось, злодейка – это Миранда, сестра ее матери и тети, и с их помощью хочет освободить какое-то зло.
Но Сильвия все еще была в безопасности, благодаря Оракулу, и осуществить ее план было невозможно. Лилит и Миранду же злой дух превратил в камень. Им удалось немного выиграть времени, Эйррин вернулась в дом Оракула, где он рассказал, что Сильвия отправилась на поиски оружия, которым можно остановить злого духа. Здесь же она узнала историю о трех принцах: Орин, Андрас и Балиор. Когда пришло время короновать старшего брата, младший обиделся, поскольку считал себя более достойным претендентом на престол. И Балиор решил отомстить. Старшие браться выросли, у них появились дочери, младший же брат решил обратиться к темным силам, чтобы те дали ему силе покорить Королевство Огненного Льва. Он восстал против родных и три брата вступили в неравный бой. Старший браться отдали жизни, чтобы заключить в тюрьму младшего.
Тогда же было предсказано, что только кровь трех королевских сестер сможет освободить проклятого духа, он восстанет и его могущество будет непреодолимым. Теперь стало понятно, что если в руках злого духа окажется и тетя Сильвия, то королевство обречено. Но среди даже самых мощных злодеев нет таких, которых нельзя победить. Против Балиора тоже было оружие. Духи рассказали, что для того, чтобы раздобыть его, нужно вернуться в храм первой королевы Лиорры, но войти туда сможет только избранный и только королевской крови. Лиорра приехала в эти места очень давно, но до сих пор ее замок считается мистическим и священным местом. Но пока еще никому не удавалось добраться до вершины горы, где он находился. Но Оракул пообещал предупредить своего друга Друида, живущего у подножия горы, и тот поможет ей попасть туда. Но стоит быть осторожной, поскольку Жнецы бродят повсюду в поисках Сильвии.
Пройдя через южные ворота, Эйррин оказалась в лесу, где на нее выпрыгнула пантера – это Оракул попросил древних духов помочь принцессе пройти долгий и опасный путь. А поскольку идти придется через темноту, то пантера посоветовала принцессе отыскать специальный фонарь и огненные лилии, которые помогут девушки пройти сквозь нее. Так, следуя за большой кошкой, принцесса вышла к подножию горы, на вершине которой величественно красовался замок первой владычицы королевства Лиорры. Но и Жнецы были начеку, поэтому всячески пытались не дать принцессе попасть в замок. Эйррин встретилась с Друидом, который был уже предупрежден о ее прибытии, и он рассказал, что многие пытались попасть в замок, но вход туда был заблокирован волшебным туманом. А те, кому удалось добраться до вершины, обратно не вернулись.
Чтобы рассеять туман, нужно особой заклятие, которое Друид и помог получить принцессе. Также он подсказал ей, как привернуть лесных духов на свою сторону, чтобы они стали ей помогать. Наконец, принцесса Эйррин добралась до вершины горы, где встретила свою тетю Сильвию. Ее снова попытался схватить Жнец, но женщина просто так сдаваться не собиралась. После того, как злодей ретировался в очередной раз, Сильвия сказала, что нужно найти основательницу их королевства, и тогда древнему духу хватит сил остановить Балиора. Уже вместе с Сильвией принцесса отправилась дальше в храм в поисках ответов на все вопросы. Когда они оказались в храме первой королевы Лиорры, основательницы Королевства Огненного Льва, Сильвия рассказала, что ее душа заключена в статуе, и ее нужно как-то пробудить.
Они узнали, как это сделать, после чего дух королев Лиорры сделал амулет, который ранее дала Эйррин тетя Силвия намного сильнее, превратив его в посох, и теперь это было настоящее оружие для борьбы с Балиором. Вместе с этим оружием они снова вернулись в склеп, где злой дух превратил в камень сестер Сильвии. Принцесса вернула у жизни Лилит и Миранду и они все вместе собирались покинуть это место, но появился Балиор. Но магический посох, подаренный им Лиоррой, помог победить злой дух. Сестры воссоединились, а Королевство Огненного Льва снова было в безопасности. Казалось, что все плохое осталось позади, но однажды Миранда получила письмо от Оракула, в котором он сообщал, что злому духу, все же, удалось прорваться в их мир. Он назначал ей встречу на площади возле своего дома, куда Миранда и отправилась. Но вместо Оракула ее ждал Друид, который рассказал, что с его другом случилась беда, и темный дух вовлек его в свои темные дела. Что побудило Оракула перейти на сторону темного духа, сможет ли Миранда спасти его и исправить ошибки прошлого?
О графика много и долго говорить нет смысла, поскольку у этих разработчиков она на высоте. Все мягко, приятно для глаз красиво и атмосферно. Игрокам на выбор предлагается четыре режима сложности, последний из которых каждый сможет настроить на свое усмотрение. Дневника в игре по обыкновению нет, текущие задачи можно припомнить, нажав на соответствующую кнопку в левом нижнем углу игровой панели. Рядом с ней можно увидеть амулет, который имеется в каждой игре этой серии, при помощи которого ищем на локациях скрытые знаки, уничтожая злые и колючие растения. Интерактивная карта расположена в правом нижнем углу, на ней отмечены все активные локации, также она дает возможность перемещения.
Подсказка при необходимости перенесет в дальние локации посредством телепорта. В игре на общих локациях собираем коллекцию исчезающих львиных голов в количестве 26 штук. А исчезающих потому, что взять предмет можно только пока он виден. Если львиная голова исчезла, то придется ждать ее следующего появления. Видно их чаще всего не всегда хорошо, поэтому побегать по локации глазами в поисках коллекционного предмета придется. Справа от кнопки задач размещен индикатор в виде все той же львиной головы. Если предмет есть на локации, он окрашен в жёлтый цвет, во время нахождения предмета он становится полностью серым. В интерактивных локациях собираем карты по типу Таро, всего 15 штук.
После того, как они будут все собраны, а игра пройдена полностью, можно устроить небольшое гадание и узнать, что готовит вам судьба. Количество уже найденных карт подскажет выдвижная панель вверху слева. На панель инвентаря в процессе игры будут попадать предметы с размещенной рядом лупой на красном и зеленом фоне. Красный фон – это своеобразный «стоп» тому, что предмет пока никак не активен. Но как только фон меняется на зеленый цвет, с ним можно производить нужные манипуляции. Сцен поиска скрытых предметов в игре не так много, надоесть они не успевают. В них все приятно и красиво. Встретился поиск по списку, силуэтный, отдельного слова из предложения, поиск одинаковых предметов, ассоциативный.
Мини игры простые, но вполне интересные. В игре предусмотрено встроенное прохождение и достижения.
Новая увлекательная игра в коллекционном издании «Тайны духов 12. Шепот из прошлого» перенесет вас в сказку, правда, не очень светлую и добрую.
• Разблокируйте волшебный посох и восстановите древние фонтаны.
• Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
Русский. Перевод - Сан-Саныч Профессор, Лисичка