мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Зачарованное королевство 4. Приверженец тьмы. Коллекционное издание

Зачарованное королевство 4. Приверженец тьмы. Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Зачарованное королевство 4. Приверженец тьмы. Коллекционное издание





Нажав на ссылку в блоке скачать игру Зачарованное королевство 4. Приверженец тьмы. Коллекционное издание в категории Я ищу (Hidden objects), вы «обзаведетесь» прекрасным способ лишний раз применить свои интеллектуальные способности на практике. Прекрасная графика, интересные задания и удобный геймплей никого не оставят равнодушными!
Зачарованное королевство 4. Приверженец тьмы. Коллекционное издание

Зачарованное королевство 4. Приверженец тьмы. Коллекционное издание

Зачарованное королевство 4. Приверженец тьмы. Коллекционное издание

Зачарованное королевство 4. Приверженец тьмы. Коллекционное издание

Зачарованное королевство 4. Приверженец тьмы. Коллекционное издание

Обзор игры написан нашим автором Galate9I

Официальная русская версия.

И снова нас ждет встреча с Империей Тар и ее знаменитым Верховным целителем, который приходит на помощь всем, кто в этом нуждается. На этот раз ему предстоит серьезная и опасная битва не с кем-нибудь, а с самими драконами. Все это и многое другое ждет всех игроков в продолжение серии игр в жанре «поиск предметов» от создателей и разработчиков Domini Games и Big Fish Games в переводе студии Alawar. На этот раз свет увидела четвертая по счету игра в коллекционном издании, которая вышла под названием «Зачарованное королевство 4. Приверженец тьмы». И все желающие могут прямо сейчас посетить наш сайт SmallGames.WS и скачать эту игру абсолютно бесплатно и без регистрации.

Меня вызвал к себе доктор Кляйн и сообщил о том, что археологи Империи Тар обнаружили окаменелое яйцо темного дракона, которое императрица Тар-Лисс, Патриция, повелела перевезти в императорский дворец и выставить на всеобщее обозрение. Опасения доктора заключались в том, что он считал Дракона опасным и представляющим угрозу для Империи. Тем более что в прошлом он повинен во многих смертях. Поэтому он попросил меня навестить императрицу и попытаться ей донести эту информацию. Патриция встретила меня у ворот замка и сказала, что уже наслышана об опасности, которую представляет каменный дракон. Для начала я решил сам взглянуть на загадочную находку, но прежде узнал, что дракона нашли в мрачной и пустынной долине под названием Ущелье Темных Драконов. Скорее всего, он действительно из темных, которые славились своим желанием убить всех людей.

Но императрица поняла всю серьезность ситуации только тогда, когда мы попытались зайти в замок, но двери перед нами таинственным образом закрылись сами собой. Когда нам удалось попасть внутрь, Патриция заметила, что произошли изменения в панцире дракона – он излучал яркий свет, чего ранее не было. Но как только я попытался дотронуться до него, яйцо разлетелось, и из него появился человек с перепончатыми крыльями, как у драконов. Это был Громосс, предводитель темных драконов. Он тут же высказал свои планы по превращению людей в армию темных драконов и уничтожению человеческой расы, и начнет он с нас. Поскольку я был защищен от любого магического воздействия, а вот императрице повезло меньше и у нее появились первые признаки заражения.

После этого Громосс превратился в дракона и покинул дворец, сея огонь. Я же бросился к Патриции, чтобы помочь ей, осмотрел, составил рецепт и отправился на поиски ингредиентов. Когда я вышел из замка, то увидел, как Громосс прямо в воздухе снова превратился в человека и упал на одну из башен, проломив крышу. Нужно было попасть туда, пока он не набрался достаточно сил. После того, как я помог Патриции, я отправился на поиски Громосса, который упал в Башню волшебников. Там он снова не смог держать язык за зубами и рассказал, что собирается отомстить людям за то, что позволили погибнуть его братьям. Он собирался сломать ледяную стену, выпустить темных драконов из подземелья и объединить их в клан, который никогда не объединится с людьми. После этого он выпил зелье силы, найденное в башне, снова превратился в дракона и отправился дальше сеять огонь и хаос. Только потом я заметил девушку на полу.

Она представилась Ванессой, хранительницей погоды Империи Тар. Громосс тоже попытался превратить ее в темного дракона и процесс уже начался. Она поведала, что огонь дракона превратит все население Тар в драконов, но магический дождь может остановить все это. И если я смогу вылечить ее, она поможет вызвать этот дождь. Когда Ванесса снова приобрела свой обычный вид после моего лекарства, она рассказала, что на крыше башни есть устройство, вызывающее дождь. Но при падении Громосс повредил его и поэтому сначала его нужно восстановить. Я выполнил все указания девушки и на Империю пролился спасительный дождь. После этого Ванесса сообщила мне, что Громосс направляется на юго-восток, к Святилищу драконов.

Там хранится артефакт, который сможет увеличить и без того огромные силы драконов. Он использует его, чтобы уничтожить ледяную стену и превратить людей в драконов. А чтобы я быстрее добрался туда, она дала мне своего грифона. Я быстро добрался до Пещеры драконов и увидел, как Громосс входит внутрь. Рядом находился остров, где, как оказалось, злодей успел побывать, заколдовав Уитреда, советника Морела, когда-то спасшего людей от темных. Морел пообещал Уитреду бессмертие, но судьба распорядилась иначе. Старик попросил у меня помощи, за что пообещал помочь попасть в Святилище драконов, чего самостоятельно я сделать не смог. Я пообещал себе, что пока я служу Целителем в Империи Тар, никто из людей не пострадает от магии. Поэтому осмотрел Уитрида, составил рецепт, нашел все ингредиенты и излечил его.

После старец рассказал, что ему, как советнику, достался доспех из чешуи драконов и амулет, которые помогут мне пройти сквозь огонь в пещеру. Пройдя через лабиринты пещеры, я снова встретил Громосса, но на этот раз он был настроен очень решительно, и даже натравил на меня драконов. И когда я уже приготовился быть сожженным заживо, появился призрак в слепящем свете и остановил драконов. Это был Морел, который возглавлял армию драконов в битве против Громосса и его темных драконов. Он рассказал, что поодиночке темные драконы безобидны, но если соберутся вместе, то очень опасны. А превратить их в нечто безобидное поможет волшебный скипетр. Поэтому я должен был поторопиться и найти его, поскольку долго он удерживать их не сможет. Он даже дал мне часть этого скипетра, чтобы помочь мне. После того, как драконов просто не стало, благодаря скипетру, Морел рассказал, что часть артефакт у Громосса уже есть.

Теперь он ищет вторую, которая находится рядом с Драконьим погостом. И, чтобы этого не произошло, я должен оказаться на погосте первым. Морел помог мне открыть портал, через который я и смог попасть на Драконий погост. Но Громосс был на шаг впереди меня и уже был там. Он оживил кости одного из темных драконов и приказал сторожить вход в пещеру, где хранилась вторая часть артефакта, чтобы ему никто не мог помешать. Я помнил слова Морела, что вторая часть артефакта не должна попасть в руки Громаосса, поэтому стал искать любые способы, чтобы избавиться от стража. В поисках таких способов, я попутно освободит еще и маленькую Фею, которая оказалась в плену у крепких корней старого дерева, найдя ее волшебную палочку. Когда страж был ликвидирован, из пещеры ко мне на встречу вышла женщина, представившаяся отшельницей Лиэндри. Она пряталась в пещере и догадалась, что мне нужно попасть во владения Драконов.

Жила женщина в этих краях довольно долго и знала короткий путь туда. Но она не успела ничего мне рассказать, поскольку дала знать о себе болезнь, которая косила всех после появления Громосса. Я, конечно же, помог ей, и Лиэндри рассказала, что есть секретный проход в замок Драконов через сокровищницу. В сокровищнице я встретил очаровательную Катрану Клифф, самая ловкая похитительница всех сокровищ Имеприи. Но в этот раз ловкость ее подвела, и она угодила в ловушку. Она рассказала, что пришла в поисках лекарства от драконьей инфекции, которая не обошла и ее. Я освободил ее и излечил, за что она помогла мне добраться до замка Драконов. Там я нашел зал артефактов, но Громосс снова опередил меня, и вторая часть нужного ему артефакта уже была в его руках, после чего он снова ретировался. Но и я останавливаться на достигнутом не собирался.

После я встретил гнома Фарелла, который тоже заразился драконьей болезнью, и за мою помощь отдал мне летательный аппарат, который помог мне последовать дальше. Вскоре я стал свидетелем того, как Громосс соединил обе части артефакта и превратился в огромное трехглавое чудовище, после чего стал изрыгать огонь в попытках уничтожить ледяную глыбу, закрывающую вход в пещеру с темными драконами. Несмотря на все трудности, мне удалось похоронить Громосса и пещеру с драконами под огромным слоем снега. Перед смертью Громосс признал свою ошибку и попросил меня сделать все для того, чтобы люди и драконы смогли жить в мире, как это было раньше. Но как же началась война в Империи Тар 700 лет назад между людьми и драконами? Что стало причиной ненависти людей и драконов друг к другу? И почему, все же, было решено заключить мир?

Графика в игре, как всегда, ужасно яркая, едкая и ядовитая. Обилие сиренево-фиолетовой гаммы очень раздражает и утомляет. Игрокам предлагается сделать выбор из четырех режимов сложности, последний из которых можно настроить по своему желанию и усмотрению. Дневника в игре нет, текущие задачи можно узнать из журнала в правом нижнем углу игровой панели. Карта размещена в левом нижнем углу, на ней отмечены все активные локации и есть возможность перемещения по ним. Подсказка просто укажет нужную локацию на карте, не перенося на нее. Также посредством карты можно увидеть уже заработанные достижения, дневник, лабораторию и статуэтки. В связи с этим в игре собираем три коллекции. На общих локациях это статуэтки драконов в количестве 15 штук, а также страницы дневника в том же количестве.

В интерактивных локациях собираем яйца драконов, всего 70 штук. На них после окончания игры можно будет обставить и украсить лабораторию. А чтобы ничего не пропустить, над панелью инвентаря размещены три индикатора-счетчика, отдельно для каждого предмета. Пока предмет не найден, индикатор будет светиться, и погаснет, как только предмет будет подобран. Количество уже найденных предметов можно узнать, если подвести курсор к любому из индикаторов. Также в левом нижнем углу будут находиться «диагностический скипетр» и «набор целителя». С их помощью вы сможете проводить осмотр больного, решая простенькие головоломки, и лечить его, создавая нужные лекарства. Когда нужно использовать тот или иной предмет, они подскажут сами своим свечением. На панель инвентаря снова будут попадать предметы со знаком плюс.

Они, как обычно, требуют к себе отдельного внимания и простых манипуляций, для возможности использования каждого из них в дальнейшем уже в игре. Сцен поиска скрытых предметов в игре довольно много, они такие же яркие и едкие. Встретился поиск по списку с применением и без, силуэтный с применением и без, поиск отдельного слова из предложения, парный поиск, фрагментарный, определенного количества одинаковых предметов. При желании поиск можно сменить на мини игру «Три в ряд». Мини игры в игре практически все однотипные, скучные и унылые. В них можно выбрать режим сложности из двух предложенных. В игре также имеется встроенное прохождение. Новые приключения Целителя ждут всех игроков в игре в коллекционном издании «Зачарованное королевство 4. Приверженец тьмы». Помогите главному герою справиться с очередным злом, на этот раз в образе дракона.

Особенности коллекционной версии:
* Бонусная глава с неожиданными подробностями;
* Великолепные обои для "Рабочего стола";
* Саундтреки и концепт арт;
* Встроенное прохождение.

Язык интерфейса игры: Русский.

Версия игры - Извлеки и играй (273,9 Мб):




Скачать полную версию игры Зачарованное королевство 4. Приверженец тьмы. Коллекционное издание





Пожаловаться на нерабочие ссылки




Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game