мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Жуткие истории: Кто таится между стен Коллекционное издание

Жуткие истории: Кто таится между стен Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Жуткие истории: Кто таится между стен Коллекционное издание





Теперь вы можете покорить и вершины такой новинки как Жуткие истории: Кто таится между стен Коллекционное издание, которую можно скачать и установить без регистрации в разделе Я ищу (Hidden objects). Здесь вас ожидают любопытные уровни, невероятные ачивки и вожделенные награды!
Жуткие истории: Кто таится между стен Коллекционное издание

Жуткие истории: Кто таится между стен Коллекционное издание

Жуткие истории: Кто таится между стен Коллекционное издание

Жуткие истории: Кто таится между стен Коллекционное издание

Жуткие истории: Кто таится между стен Коллекционное издание

Жуткие истории: Кто таится между стен Коллекционное издание

Жуткие истории: Кто таится между стен Коллекционное издание


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль

Русская версия.

Сколько бы не появлялось новых игровых серий в жанре «поиск предметов; квест», их, похоже, всегда будет мало. Игроки постоянно ищут чего-нибудь нового, а создатели игр в попытке угодить их вкусам, бесконечно экспериментируют, запуская все новые и новые пилотные игры, в надежде что какая-то из них особенно приглянется игровому сообществу и даст начало для еще одной полноценной серии игр. Одним из таких «пробных камней» можно считать квест от хорошо известных студий «Eipix Entertainment» и «Big Fish Games» под названием «Жуткие истории: Кто таится между стен». Перед нами классический американский «ужастик», выполненный по канонам жанра, ведущего свое начало еще с ранних романов Стивена Кинга и фильмов Альфреда Хичкока. Какой-то особой смысловой нагрузки данный квест не несет, но для игр подобной направленности это привычная ситуация. Самое главное в них – сложность загадок и игровые эмоции, что прекрасно ложится в формат жанра «поиск предметов; квест». Недаром триллер – один из наиболее часто встречающихся сюжетов в этой разновидности компьютерных игр. Трудно вспомнить и перечислить все игровые серии, построенные вокруг естественного желания человека вернуться к своим детским страхам, чтобы пережить их снова. По сути, квесты такого рода копируют фильмы ужасов, выделяя в качестве главного элемента повествования леденящий душу хоррор. Главная цель такой игры – вселить в игрока чувство тревоги, создать напряженную атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо страшного, привнести в сюжет так называемый эффект «саспенс» или, говоря по-русски — угнетающее чувство тотальной неопределенности. И в данной квесте, надо сказать, разработчикам все это удалось. Игра будто переносит игрока в далекое полузабытое детство, когда он впервые остался в одиночестве ночью в пустом помещении, и теперь с замиранием сердца прислушивается к каждому шороху, доносящемуся из-за стены. Впрочем, расскажем обо всем по порядку.

В русской версии игры «Жуткие истории: Кто таится между стен» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Выбранный режим можно сменить на любой другой непосредственно в ходе игры. Графика несколько мрачновата, некоторые сцены откровенно пугают, но все это не перегружено лишними деталями, а потому выглядит симпатично и в целом приятно для глаз. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы часто, но зато все они крупные, хорошо просматриваемые и комфортные для прохождения. Основной поиск предметов по списку, прочие виды поиска попадаются крайне редко. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Это означает, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Интерактивная карта укажет все активные локации и поможет перемещаться по ним. Серьезным минусом карты является то, что она не вынесена на игровую панель, поэтому каждый раз, когда нужно ею воспользоваться, приходится открывать журнал.

Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, с большинством справится даже ребенок. Подсказка в случае необходимости может служить телепортом. Вместо дневника в левом нижнем углу игровой панели расположился специальный журнал. С его помощью можно вспомнить текущие задачи, прочитать краткие записи и найти карту. Рядом с журналом есть изображение кубка, нажав на который можно увидеть уже заработанные на данный момент достижения. В локациях собираем три коллекции: аудиокассеты (в количестве 10 штук), изменяющиеся предметы (15 штук) и мотыльков (в количестве 40 штук). Чтобы игрок ничего из этого не пропустил, в правом нижнем углу, рядом с подсказкой, размещены индикаторы-счетчики каждой из трех коллекций. Чтобы узнать, сколько предметов уже найдено, нужно просто подвести курсор к их изображению. В игре есть встроенное прохождение и, как водится, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.

Для того, чтобы начать нашу историю, нужно рассказать маленькую предысторию. Однажды некая молодая девушка узнала, что неподалеку от ее дома открылся весьма необычный магазин разных диковинок и чудес. Среди ее знакомых только и разговоров было, что об этом небольшом магазинчике, и как-то вечером барышня решила заглянуть туда лично. Пришла она в тот момент, когда магазин закрывался, но хозяин (немолодой, но вполне импозантный мужчина) был настолько любезен, что согласился немного повременить и дать барышне осмотреться внутри. А смотреть было на что. Сам хозяин назвал свою лавку «магазином странностей», где каждая вещь имеет историю, и каждая история имеет, по меньшей мере, одно зерно правды. Утверждение звучало фантасмагорично и, одновременно, очень по-детски, и хозяин магазина, что немного сгладить свой пафос, заявил, что новому гостю первый товар предоставляется абсолютно бесплатно. После этого он выставил на прилавок какую-то старую, изрядно потрепанный коробку и передал девушке ключ от нее. Что именно находится в коробке, владелец лавки, по его собственному утверждению, понятие не имел, но что бы там ни было, теперь оно принадлежит его гостье. Барышня почувствовала неловкость от такой непрошенной щедрости, но из вежливости взяла ключ и открыла коробку. Внутри лежала всего одна вещь – обычная одежная кнопка. Владелец лавки таинственно улыбнулся и сказал, что с этой вещицей связана одна загадочная, жуткая и даже трагическая история, о которой он и собирается теперь рассказать.

Это история вполне реальна, и случилась она с писателем романов-триллеров Марком Спенсером и его молодой женой Мартой где-то в маленьком городке на среднем западе в 1981 году. Супругам не очень нравилась жизнь в мегаполисе, а Марку для написания романов требовалось уединение на лоне природы, поэтому молодая пара приняла решение перебраться из города в крохотный населенный пункт, который сложно было назвать даже деревней. После долгих поисков супруги нашли подходящий по цене и месторасположению дом, единственным (но существенным) минусом которого было его неважное состояние. Домик явно требовал капитального ремонта, чему Спенсеры собирались посвятить ближайшие несколько месяцев. Учитывая минимум вещей, переезд оказался легким и быстрым, и вскоре пара уже стояла у дверей своего нового приобретения. Дом, конечно, выглядел достаточно жалко, но Марку это было неважно, а Марта успокаивала себя тем, что даже пустой участок земли в этих местах стоит дороже. К тому же, супруги находились в той счастливой стадии брака, когда любой океан кажется по колено, и нет таких трудностей, которые способны по-настоящему напугать. Взявшись за руки, молодые люди переступили порог своего нового старого дома, где, как им казалось, они проведут несколько следующих счастливых и безоблачных лет.

Распаковка вещей и пожитков заняла целый день, и когда на улице стало темнеть, Марта почувствовала, что бесконечно устала. Девушка отправилась в спальню, оставив Марка разбирать оставшиеся коробки самостоятельно. Раздевшись, барышня рухнула на кровать и моментально уснула, однако ее отдых продолжался недолго. Сквозь сон она услышала странные звуки, заставившие ее моментально проснуться. Открыв глаза, девушка увидела жуткую тень, стоящую прямо напротив кровати. Взвизгнув от неожиданности, Марта позвала мужа, но тот был занят распаковкой очередной коробки и попросил ее подождать пару минут. Дотянувшись до лампы, девушка смогла включить свет – в комнате было пусто. С облегчением выдохнув, девушка встала с кровати, и как раз в этот момент подоспел Марк. Но попасть в комнату он не сумел, поскольку дверь изнутри была привалена шкафом. Как и когда это могло случиться, Марта не имела ни малейшего представления. Она тут же принялась искать, чем можно оттянуть шкаф, но ничего подходящего под руку не попадалось. В конце концов девушка вытащила из шкафа все вещи и оттащила пустую коробку с помощью ремня от брюк. Взволнованный Марк ворвался в комнату, выслушал перепуганную супругу и попытался, как мог, ее успокоить. День выдался трудным – упаковка и распаковка вещей, дорога, новый дом, масса всяких эмоций. Марта очень устала, вот и привиделось бог знает что. А шкаф упал из-за старости. Подломилась одна из ножек, вот и рухнул вместе со всеми вещами. Видимо, от этого она и проснулась. Неприятно, конечно, но ничего страшного. Вот Марк продаст свой роман, и они сразу же купят новую мебель.

Чтобы отвлечь жену от тяжких раздумий, Марк предложил спуститься вниз, чтобы помочь ему распаковать оставшиеся коробки. Ну а потом они вместе выберут комнату, где можно будет в безопасности провести эту ночь. Девушка уже почти успокоилась, но оставаться одной все равно было боязно, и она отправилась вслед за мужем. В темноте дом выглядел совсем мрачно. Лестница была завалена досками, дверь напротив спальни заколочена и заперта на три амбарных замка, а в небольшой нише стоял запыленный бюст, подписанный, как Иезекиль Грейв. Кто это такой, девушка понятия не имела. Марк предупредил, что доски на лестнице слишком хлипкие, поэтому Марта спускалась с величайшей осторожностью. Ее взгляд был постоянно прикован к ступенькам, поэтому небольшое движение сбоку он заметила лишь краем глаза. Подняв голову, девушка с ужасом пронаблюдала, как из-за за одной из висящих на стене фотографий появилась рука, обтянутая мертвенно-бледной кожей, и медленно потянулась в ее сторону. От ужаса барышня захлебнулась криком, оступилась и полетела вниз. К счастью, падение было недолгим, и она не ушиблась. На крик прибежал ушедший было вперед Марк. Марта попыталась объяснить мужу, что ее так напугало, но в этот момент по дому будто прошла дрожь, породив странные и пугающие звуки, доносящиеся из гостиной. Переглянувшись, супруги поспешили туда и снова увидели в темноте жуткое нечто, напоминающее огромный человеческий силуэт. Впрочем, стоило Марк зажечь свет, как видение сразу исчезло.

Не понимая, что происходит, Марк растерялся. Дело было явно не в галлюцинации, а мужчина привык все держать под контролем и терпеть не мог ситуаций, в которых было не до конца ясно, что в данный конкретный момент предпринимать. Заметавшись по комнате, он пнул табуретку ногой; та ударилась об стену, и из-за нее послышались жуткие вопли. На секунду супругам показалось, что дом, в котором им не повезло очутиться, ведет себя, словно живой. Марта заметила, что этого монстра (кем бы он не был) явно привлекают издаваемые ими звуки. С этого момента молодые люди начали разговаривать шепотом, и загадочные звуки действительно постепенно куда-то исчезли. В этот момент во всем доме пропал свет. Похоже, что-то случилось с проводкой, но, чтобы выяснить наверняка, нужно было отыскать в нераспечатанной пока поклаже фонарики. Занимаясь поиском источника света, Марта случайно обнаружила валяющуюся на полу пачку газет. Внимание девушки привлекла статья об отшельнике Иезекиле Грейве, который умер в далеком 1941 году. Кроме этого, в статье говорилось о множестве людей, исчезнувших с той поры в окрестностях дома Грейва. Перебрав газеты (все они датировались началом-серединой сороковых, т.е. вышли уже почти сорок лет назад), в каждой из них Марта нашла хотя бы одну статью, посвященную их новому дому. Слава у этого места была ужасная, но при продаже их почему-то никто об этом не предупредил.

Отыскав фонарик, девушка вернулась в гостиную и сразу же заметила, что их совместная с Марком фотография исчезла из рамки. Стекло рамки было разбито, а фотография самым варварским образом выдрана с корнем! Все признаки присутствия чертовщины в это доме были, что называется, налицо, и оставаться в нем дальше казалось немыслимым. Но и уйти отсюда молодые люди просто так не могли. Вокруг были глухая ночь и маленький городок, в котором никто не знал их в лицо. Нужно было решать проблему самостоятельно, и Марк предложил еще раз тщательно осмотреть дом. Для того, чтобы все время оставаться на связи Спенсеры взяли радиостанции, после чего Марк отправился в столовую, а Марту попросил проверить гостиную, после чего осмотреть веранду, на которую вела застекленная дверь. Ничего подозрительного девушка не нашла, чего нельзя было сказать об ее муже. Внезапно рация ожила, и Марк совершенно изменившимся голосом позвал супругу в столовую. Там сквозь окно виднелся их автомобиль, ужасно изуродованный какой-то неведомой силой. Теперь молодые люди окончательно поняли, что оказались в ловушке. Покинуть этот стоящий на отшибе дом этой ночью они точно не смогут, даже если очень того захотят. Но что же им теперь делать?!

Посовещавшись, пара решила продолжить осмотр, особое внимание уделяя деталям, говорящим о прошлом этого дома. Возможно, им удастся отыскать какую-нибудь подсказку, объясняющую, что здесь произошло. И вскоре обыск действительно принес интересные результаты. На веранде Марта нашла видеокамеру, которая когда-то принадлежала людям, снимавшим передачу под названием «Час паранормального». Съемки закончились для них крайне плачевно - на видео было прекрасно видно, как нечто ужасное утаскивает оператора в темноту. Но еще до того, как это случилось, снимающий упомянул за кадром подвал. Дескать, именно там скрывается нечто, что еще со времен Иезекиля Грейва погрузило в ужас весь этот дом…

Так что же такого таилось в подвале? Сумели ли наши герои докопаться до истины или, подстать предыдущим обитателям дома, стали жертвами неведомого и необъяснимого зла? Мы не станем отвечать на эти вопросы и описывать полную драматизма концовку этого квеста. Игроки смогут узнать все это самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «Жуткие истории: Кто таится между стен» и пройдут ее до конца. На наш взгляд игра вышла достаточно добротной, интересной, а временами и страшной, а потому вполне заслуживает превращения в полноценную серию.

В Коллекционное издание входят:
- дополнительная глава
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- концепт-арт
- саундтрек

Язык интерфейса: Русский. (Перевод HI-Media - Cat20087, Mirex)

Версия игры - Поставь и играй (627,7 Мб):




Скачать игру Жуткие истории: Кто таится между стен Коллекционное издание - полная версия


Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.10 из 10. Голосов: 21

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
ИМПАКА, вероятно лучше чем Авито
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game