мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Dark Tales 15: Edgar Allan Poes Speaking with the Dead Collectors Edition

Dark Tales 15: Edgar Allan Poes Speaking with the Dead Collectors Edition - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Dark Tales 15: Edgar Allan Poes Speaking with the Dead Collectors Edition





Возможности увлекательнейшей игры Dark Tales 15: Edgar Allan Poes Speaking with the Dead Collectors Edition, которую можно скачать бесплатно в категории Я ищу (Hidden objects), способны поразить воображение даже самых искушенных геймеров. Удобный геймплей и красочные цвета придутся по вкусу и тем, кто впервые имеет дело с играми подобного рода.
Dark Tales 15: Edgar Allan Poes Speaking with the Dead Collectors Edition

Dark Tales 15: Edgar Allan Poes Speaking with the Dead Collectors Edition

Dark Tales 15: Edgar Allan Poes Speaking with the Dead Collectors Edition

Dark Tales 15: Edgar Allan Poes Speaking with the Dead Collectors Edition

Dark Tales 15: Edgar Allan Poes Speaking with the Dead Collectors Edition

Dark Tales 15: Edgar Allan Poes Speaking with the Dead Collectors Edition


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль

Финальная версия.

Творчество Эдгара Аллана По, основоположника магического реализма, является неиссякаемым источником вдохновения для разработчиков компьютерных игр в жанре «поиск предметов; квест». В очередном эпизоде из полюбившейся многим серии «Dark Tales» под названием «Dark Tales 15: Edgar Allan Poes Speaking with the Dead» студии «AMAX Interactive» и «Big Fish Games» вновь перенесут нас в Европу XIX века, где хорошо знакомый по предыдущим играм сыщик Огюст Дюпен вместе со своим учеником и последователем на глазах восторженных зрителей постараются раскрыть весьма запутанное преступление. Серия «темные истории» по уже сложившейся традиции каждым своим эпизодом «иллюстрирует» один из рассказов Эдгара Аллана По. Как не трудно догадаться из названия, в этот раз разработчики отсылают нас к рассказу «Правда о том, что случалось с мистером Вальдемаром», который издавался в Росси под названием «Говорящий мертвец». Основная тема рассказа — месмеризм (или, говоря современным языком, гипноз). Рассказ ведется от первого лица. Автор ставит эксперимент на своем знакомом, мистере Вальдемаре, умирающем от чахотки. Автор помещает его в «месмерическое состояние» с тем, чтобы исследовать особенности процесса умирания, после чего описывает последствия своего опыта. Основная идея этого произведения заключается в том, что попытки превозмочь смерть с помощью любых ухищрений приводят к ужасающим результатам и, следовательно, отвратительны и бесполезны. Сюжет игры в этот раз довольно слабо перекликается с первоисточником, но (хотя прямых отсылок к рассказу нет) дух великого произведения в квесте передан точно. Ну а в остальном разработчики продолжают заложенные в эту игровую серию традиции. Центральному герою «Темных историй», сыщику Дюпену, предстоит столкнуться с совершенно невообразимой ситуацией. Казненный по решению суда присяжных гипнотизер, мошенник и «воскреситель мертвых» Брайан Марш каким-то совершенно мистическим способом возвращается с того света и начинает мстить всем, кто обрек его на казнь. В числе прочих, от действий «ожившего мертвеца» страдает комиссара Симон Лоял – старинный приятель Дюпена. Он был присяжным судьей на знаменитом процессе над Маршем, и теперь ему поступают письма с угрозами скорой расправы. Лояд обращается к другу с просьбой выяснить, действительно ли за этим стоит избежавший казни Марш? Или преступник все же был казнен, но у него появился подражатель? Сумеют ли знаменитый детектив и его верный помощник (а по совместительству главный герой нашей игры) докопаться до истины, или мы станем свидетелями первой профессиональной неудачи великих сыщиков? Задание в этот раз у них невероятно трудное, и обычных помощников сыщика – наблюдательности, логики и дедукции – здесь может и не хватить. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.

В финальной версии игры «Dark Tales 15: Edgar Allan Poes Speaking with the Dead» присутствуют четыре уровня сложности, последний из которых настраивается на усмотрение игрока. Наполненная мрачным колоритом графика выглядит очень неплохо, стилистически копируя традиции, заложенные в ранних эпизодах этой серии игр. Сцены поиска скрытых предметов встречаются не особенно часто, но все они крупные и комфортные для прохождения Основной поиск предметов по списку и силуэту, но встречаются также поиск нескольких слов из целого предложения, фрагментарный поиск и поиск определенного количества схожих предметов. Часть предметов, попадающих в инвентарь, отмечена знаком лупы на зеленом или красном фоне. Это означает, что с такими предметами следует совершить какие-либо дополнительные манипуляции. Их можно собрать, разобрать, рассмотреть внимательней или соединить с другими предметами. Если фон зеленый, это значит, что приступать к манипуляциям игрок может сразу, если же отметка красная, стало быть, чего-то не хватает, и это «что-то» еще нужно внимательно поискать. Расположенная в правом нижнем углу игровой панели интерактивная карта укажет активные зоны и поможет перемещаться по ним. Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление.

Мини-игры попадаются не настолько часто, как хотелось бы. Среди них есть как простенькие задачки, решение которых не вызывает труда, так и вполне серьезные загадки, над которыми придется поломать голову. В некоторых мини-играх можно выбрать уровень сложности из двух предложенных. Дневника, как повелось в этой серии, нет. Текущие задачи поможет узнать восклицательный знак в левом нижнем углу игровой панели. Рядом с ним расположена плашка с большой буквой «А», нажатие на которую позволит увидеть заработанные в процессе игры достижения. В локациях ищем изменяющиеся предметы (всего их 26 штук) и перья ворона (также 26 штук). Индикатором нахождения коллекционных предметов служит специальная выдвижная панель. По традиции серии, в игре имеется встроенный гид. Ну а для игроков, трепетно относящихся к возможности получения вознаграждений за свои достижения, предусмотрено большое число самых разнообразных наград. Полюбоваться добытыми призами можно в специальной комнате, вкладка для которой имеется прямо в меню. При слабом знании английского языка, игрокам настоятельно рекомендуется иметь под рукою словарь, т.к. без понимания диалогов в сюжете можно быстро запутаться.

За несколько лет до начала нашей истории вся Франция обсуждала один громкий судебный процесс. Судили некоего проходимца, мошенника, афериста и мистификатора Брайана Марша, которому долгое время удавалось держать в страхе целый парижский район. Помимо прочих грехов (которых за Маршем числилось преизрядно), этот самозванный «маг» заявлял, что умеет воскрешать мертвых людей. Доказательств этого таланта, впрочем, он никому не представил, а перед судом предстал за прямо противоположные действия – отправил на тот свет одного из своих «пациентов». Вердикт суда присяжных был однозначным – смертная казнь. После приведения приговора в исполнение, пресса потеряла к преступнику интерес, и о «деле Марша» все постепенно забыли. Прошло несколько лет, и Огюст Дюпен (друг и наставник главного героя нашей игры) получил неожиданное письмо от своего старинного приятеля комиссара Симона Лояла. Комиссар был одним из присяжных судей на процессе по делу Марша. В своем послании он сообщал, что двое его коллег-присяжных по тому делу бесследно исчезли. Больше того, его жена Валентина недавно получила письмо с угрозами, подписанное покойным Брайаном Маршем. А в своем почтовом ящике Лоял нашел фото с судебного процесса, на котором его собственное лицо было обведено красной краской. Теперь комиссар чувствовал себя в смертельной опасности, и единственным, кто, по его мнению, мог разобраться в происходящем, был знаменитый сыщик Огюст Дюпен.

Перечитав письмо дважды, знаменитый сыщик задумался. Он не очень-то верил в мистику и в возвращение с того света, но это не значило, что происходящее с комиссаром было обычным розыгрышем. Как знать, может у Брайана появился подражатель? В любом случае приятелю нужно было помочь, поэтому сыщик и его верный помощник быстро собрались и отправились по указанному в послании адресу. Уже на подходе к дому Лояла, они заметили в одном из окон подозрительный силуэт. Подозрительным его делал глухой капюшон, натянутый до самых глаз. Лица с улицы не было видно, и вскоре загадочный тип куда-то исчез. Все это наводило на мысль, что в доме находится посторонний, а, стало быть, следовало как можно быстрее попасть внутрь. Когда сыщики смогли проникнуть в дом, они увидели комиссара Симона, лежащего в кресле без признаков жизни. Над ним стоял тот самый незнакомец в капюшоне и с красной свечою в руках. Завидев наших героев, злодей бесследно исчез – будто в воздухе растворился. Бросившись к комиссару, Дюпен проверил его пульс и убедился, что тот еще жив, хотя и находится без сознания. По выработавшейся за годы расследований привычке, помощник Дюпена (главный герой нашей игры) сразу же принялся за тщательный осмотр комнаты. На столе комиссара он нашел клочок еще одной фотографии из зала суда. На ней был изображен присяжный по имени Джим. На обороте виднелась какая-то надпись, но, увы, - без недостающих частей фотографии разобрать ее было невозможно.

Вскоре Лоял пришел в себя, но вспомнить какие-либо подробности нападения не сумел. Все произошло слишком неожиданно и быстро. В доме, помимо Симона, в момент нападения была еще и его жена Валентина. Странно, но она не прибежала в комнату на его крик. Это могло означать, что Валентина тоже стала жертвой неизвестного злоумышленника. Сыщики бросились осматривать комнаты, но супруги комиссара нигде не нашли. В этот момент из зимнего сада послышался подозрительный шум. Выскочив в сад, наши герои снова увидели злодея в плаще – он склонился над бесчувственным телом Валентины. Между сыщиками и неизвестным в этот момент было всего несколько метров, но злодей проявил поистине звериную ловкость. Ему удалось ускользнуть, прихватив свою жертву. Комиссар Лоял был в отчаянии. Но еще больше его одолевал страх – ведь в лице под капюшоном он узнал Брайана Марша! Пока Дюпен прикидывал, как лучше провести погоню, случилось совсем неожиданное: дом запылал сразу со всех сторон. Хорошо, что внутри собрались три решительных и здоровых мужчины – пожар не без труда, но удалось ликвидировать. Однако драгоценное время было упущено, и преступник, без сомнения, успел уйти далеко. По привычке осмотрев сад, наш герой нашел дневник Валентины. В нем она описывала свое ужасное психологическое состояние, продолжающееся уже несколько лет. О причине этого состояния женщина, впрочем, не упоминала. Кроме этого, в дневнике нашлась часть фотографии, на которой был изображен мэр соседнего города Томас Гилинджер. На памятном судебном процессе он был главой коллегии присяжных. Не известно, как это фото попало в дневник Валентины, но можно было предположить, что злоумышленник его подбросил умышленно. Возможно, таким образом он намекнул, что Томас станет следующей жертвой.

Однако, на деле оказалось, что все это было обычной ловушкой. Едва герои вышли во двор, как Брайан похитил и комиссара. И в этот раз он сделал все с такой ошеломительной быстротой, что сыщики снова не успели отреагировать. Единственное, что им удалось – организовать погоню и проследить, где находится логово вернувшегося из мертвых злодея. Логика подсказывала, что теперь нужно приступить к штурму дома, однако планам сыщиков помешало одно обстоятельство. Брайан (а то, что это именно он, сомнений больше не было даже у Дюпена) привязал Валентину к какой-то платформе и поднялся с ней на крышу дома. Идея взобраться по стенам была отметена, как явно несостоятельная, и детективы пробрались в дом. Внутри их внимание привлекли призывы о помощи, доносящиеся из накрытой какой-то тканью клетки. В этой импровизированной «тюрьме» томился еще один присяжный с процесса над Маршем. Он рассказал, что во время похищения краем уха услышал, как злодей говорил о каких-то экспериментах по оживлению мертвецов. К сожалению, каких-либо подробностей он не расслышал. Времени на дальнейшие расспросы не оставалось, поэтому Дюпен отправил спасенного в ближайший полицейский участок за помощью, после чего сыщики соорудили лестницу и взобрались наверх. На крыше в этот момент происходило нечто невообразимое. Оказывается, группа из нескольких человек собралась воскресить казненного Брайана и задумала провести некий ритуал, в центре которого было массовое жертвоприношение всех причастных к смерти их кумира. Детективы не были готовы к такому неравенству сил и вскоре же поплатились за свою самоуверенность.

Наш герой сразу же получил увесистый удар по голове. Но поскольку к тому злополучному процессу он отношения не имел, это спасло ему жизнь. Злоумышленник сразу же потерял к нему интерес и занялся Огюстом Дюпеном. Придя в себя, наш герой увидел, как злодей помещает обмякшее тело наставника в одну из загадочных капсул, которыми была уставлена крыша. Друга нужно было спасать, и наш детектив ринулся в отчаянный бой. Ему удалось свалить злодея с ног и сорвать с него капюшон. Действительно, незнакомец был очень похож на Брайана Марша, но это точно был не сам Брайан! Тогда кто? Из кармана преступника выпало письмо, бегло пробежав которое сыщик узнал про планы незнакомцев оживить казненного преступника при помощи прибора, созданного им же самим. Для этого им были нужны семь человеческих жизней. Вполне логично, что они выбрали тех, кто когда-то отправил Марша на плаху. По всей видимости, все они (или большинство из них) сейчас находились в капсулах на этой самой крыше. Увлекшись дедукцией, наш герой прозевал момент, когда на крышу вернулась группа сектантов. Они уже знали, что одна из жертв будущего жертвоприношения освобождена сыщиками, а потому решили заменить его нашим героем. Никогда еще Огюст Дюпен и его верный напарник не были так близки к гибели! По счастью (главным образом за счет удачного стечения обстоятельств) нашему герою удалось выбраться из этой переделки. Он продолжил расследование и выяснил, что все это подстроила Валентина! Именно она разработала план операции, чтобы заманить Дюпена в ловушку и воскресить Брайана, которого, как оказалось, давно и беззаветно любила. И теперь от воскрешения возлюбленного ее отделяет всего лишь смерть Огюста Дюпена и еще шестерых жертв…

На этом мы, пожалуй, мы прервем свой рассказ. Впереди еще много всего интересного, захватывающего и неожиданного. А чтобы узнать, чем закончилось это расследование, игрокам нужно бесплатно скачать с нашего сайта игру «Dark Tales 15: Edgar Allan Poes Speaking with the Dead» и пройти ее до конца. Напоследок добавим, что игра действительно сложная, непредсказуемая, довольно-таки интересная, и при этом очень живо передающая атмосферу одного из самых жутких рассказов Эдгара Аллана По. Поэтому для любителей детективов с элементами мистики и прочих ценителей игр в жанре «я ищу; квест» удовольствие гарантировано.

Язык интерфейса игры: Английский.
Версия игры - Поставь и играй (827,7 Мб):



Скачать бесплатно игру Dark Tales 15: Edgar Allan Poes Speaking with the Dead Collectors Edition


Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.23 из 10. Голосов: 26

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game