Преимущества этой игры заключаются в том, что она совершенно бесплатна и подходит абсолютно любому пользователю. Данную игру, которая относится к жанру
Я ищу (Hidden objects), сможет оценить как ваш ребенок, так и Вы сами. Если Вы скачаете эту игру, то Вы получите часы удовольствия и эмоциональной релаксации, о которой так давно мечтали. Плюс ко всему, игровой процесс будет также интересен вашим детям, так что этот продукт является отличным средством для проведения досуга.
Преимущества этой игры заключаются в том, что она совершенно бесплатна и подходит абсолютно любому пользователю. Данную игру, которая относится к жанру
Я ищу (Hidden objects), сможет оценить как ваш ребенок, так и Вы сами. Если Вы скачаете эту игру, то Вы получите часы удовольствия и эмоциональной релаксации, о которой так давно мечтали. Плюс ко всему, игровой процесс будет также интересен вашим детям, так что этот продукт является отличным средством для проведения досуга.
Русская версия.В играх жанра «поиск предметов; квест» сформировался целый жанр, который можно охарактеризовать, как детективное фэнтези. Как правило, в играх подобной направленности в центре повествования стоит главный герой (обычно это сам сыщик, или лицо, к которому детектив обращается за помощью), обладающий неким природным либо приобретенным даром, дающим способность видеть сокрытое. Иногда вместо дара у героя есть некий предмет – очки, медальон, магический артефакт и т.п., дающие похожий эффект. Игры подобной направленности настолько популярны, что дали начало множеству серий, но разработчики пользуются успешным приемом снова и снова, выпуская синглы с прицелом на последующее продолжение. Одним из таких «пробных камней» стала игра от хорошо известных студий «
Eipix Entertainment» и «
Big Fish Games» с немудренным названием «Досье Андерсена. Дело №1». Этот
квест рассказывал о молодом человеке Кристиане Андерсене, спасшем родной городок Бей Сити от преступной группировки, научившейся с помощью магических чернил контролировать мечты и фантазии людей. Сам Крис тоже заполучил татуировку из этих чернил, и теперь умел чувствовать присутствие людей со сверх-способностями. Игра вышла достаточно бодрой и интересной, и разработчики решили выпустить продолжение этой истории. Во второй части под названием «
Досье Андерсена 2. Цена жизни» присутствует все тот же антураж и те же главные действующие лица. По сути, второй эпизод начинается там, где заканчивается первый, и является его прямым продолжением. После нейтрализации Сесила Хоггса в Бей Сити вернулся мир и покой, но продолжалось это недолго. Между людьми, имеющими магические татуировки и обычными жителями начало нарастать взаимное недоверие; обыватели стали подозревать «меченых» в самых тяжких грехах. И иногда у них для этого были достаточно веские обстоятельства. Крис Андерсен, ставший всеобщим любимцем, какое-то время держался подальше от новой вражды, но разыгравшиеся вскоре драматические события вновь втянули его в водоворот опасных и увлекательных приключений. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.
В русской версии игры «
Досье Андерсена 2. Цена жизни» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Выбранный режим можно сменить на любой другой непосредственно в ходе игры. Графика в игре нарочито простая, но при этом качественная и вполне современная; картинка выглядит симпатично и в целом довольно приятна для глаз. Вторая часть отличается от первой некоторой мрачностью и затененностью локаций, но это вполне оправдывается сюжетом. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы часто, но зато все они крупные, хорошо просматриваемые и комфортные для прохождения. Чувствуется, что разработчики сделали правильные выводы из конструктивной критики первой части игры. Основной
поиск предметов по списку и силуэтный, изредка попадаются поиск по изображению и поиск определенного количества однородных предметов. В сценах поиска игроку нужно собрать изменяющиеся предметы в количестве 16 штук. Если игрок что-то пропустит, то после прохождения игры он сможет вернуться и поискать снова. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Когда «плюсик» начинает светиться синим цветом и мелко дрожать, это означает, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Размещенная в левом нижнем углу игрового экрана интерактивная карта переместит игрока в нужную область, а заодно покажет, в каких локациях в данный момент можно совершить какие-то действия. Рядом с картой можно увидеть восклицательный и вопросительный знаки – это текущие задачи и встроенное прохождение соответственно.
Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, а в большинстве своем выглядят либо слишком запутанно, либо наоборот - уныло и скучно. Дневника в игре нет. Подсказка при необходимости послужит порталом. Рядом с картой расположен специальный кубок, нажатие на который дает возможность увидеть заработанные в процессе игры достижения. По давно устоявшейся традиции игр в жанре «поиск предметов; квест» игроку предлагается собрать несколько коллекций разнообразных предметов. В правом нижнем углу можно увидеть индикатор-счетчик этих коллекций. Когда предмет будет найден, индикатор окрасится. Пропущенные в процессе игры на локациях коллекционные предметы можно будет собрать после прохождения основной и бонусной глав. Также после игры можно будет еще раз поискать сувениры, снова «пробежавшись» по всем локациям. По традиции в игре есть встроенное прохождение и предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Началась наша новая история точно в тот момент, когда окончилась предыдущая часть. Напомним, смелый и решительный сын Бей Сити Кристиан Андерсен сумел остановить терроризирующую город банду в составе создателя магических чернил Сесила Хоггса и его подельников – татуировщика Фаркаша и кукольника Джозефа. Хоггса должны были переправить под усиленной охраной в окружную тюрьму, а со всех телеэкранов города неслись восторженные дифирамбы в адрес отважного Криса. Множество знакомых и незнакомых людей страстно желали пожать ему руку или просто сфотографироваться с местной звездой. На этой мажорной ноте и закончилась первая часть квеста. Злодеи были обезврежены, но настоящий мир в Бей Сити не наступил. В городе осталось много людей, «помеченных» магическими татуировками, и это стало вызывать обеспокоенность со стороны прочих граждан. Никто из обывателей не знал, чего можно ждать от «этих меченных». Напряженность перешла в тревогу, а та грозила обернуться настоящей враждой. Призванные сохранять покой горожан чиновники, как водится, отмахивались от очевидной проблемы. Они были уверены, что поимка Хоггса примирит оба лагеря, и волнения улягутся сами собой. Но, как показало будущее, это были чересчур оптимистичные ожидания.
Сам Крис, в одно мгновение ставший героем и местной знаменитостью, старался держаться подальше от обеих враждующих группировок. Однако нельзя забывать, что и он стал жертвой сумасшедших татуировщиков, а значит с точки зрения абсолютного большинства жителей города тоже был «меченным». В общении с ним, впрочем, это никак не проявлялось – сограждане по-прежнему боготворили его. Но вечно продолжаться так не могло, и Кристиан это хорошо понимал. Все, что случилось дальше, для нашего героя стало полнейшей неожиданностью, хотя, следуя внутренней логике, чего-то подобного следовало ожидать. Однажды Кристиан ехал в вагоне метро. Его татуировка, на которую он изредка поглядывал, оставалась «спокойной», а это значило, что «меченых» поблизости не было. Неожиданно через толпу к нему протиснулась незнакомая девочка-подросток, протянула какую-то коробку и сказала, что это попросил передать «мальчик вон там». Кристиан рассеянно оглянулся в указанном направлении, но никакого мальчика не заметил. В ту же секунду девочка удалилась, так что расспросить ее наш герой не успел. Сам «подарок» выглядел довольно-таки странно. Это была небольшая, наглухо запечатанная коробка с прикрепленной запиской: «Открой эту коробку, чтобы найти отправителя. У тебя есть две остановки, чтобы сделать это. От поклонника».
Последнее время нашего героя стали узнавать на улице, так что, по большому счету, ничего особенно странного в подобном презенте не было. Если, конечно, не брать в расчет оговорку о двух остановках. В этот момент в кармане Криса ожил телефон. Это было сообщение от его девушки Рейчел (игроки должны помнить эту барышню по первому эпизоду игры), которая назначала ему встречу на пятой платформе и сообщала, что будет ждать его сразу у выхода. Прижав коробку к себе, парень начал пробираться в сторону дверей, и в этот момент поезд неожиданно остановился. Нет, рядом не было привычной платформы, состав просто встал на середине туннеля, даже не доехав до станции. Само собой, пассажиры начали паниковать, а механический диктор сообщил о технических неполадках и попросил всех подойти к дверям. После этого двери открылись, и в туннель хлынул поток пассажиров. Наш герой был мужчиной галантным, поэтому он вежливо пропускал всех вперед. В результате, за последним человеком двери внезапно закрылись, а сам Кристиан остался внутри. Поезд тут же тронулся, набирая скорость, и без остановки пролетел мимо станции. Ситуация была крайне нелепой, и наш герой побежал через вагоны к кабине водителя. Но как только он открыл туда дверь, вагон заполонил пар, и перед ним появился человек в маске и глухом капюшоне.
Судя по всему, незнакомец специально ожидал появления Кристиана. Во всяком случае, его короткий спич был одновременно и зловещим, и крайне нелепым. Неизвестный в маске заявил, что его отец часто говорил о том, что только три вещи могут навсегда изменить жизнь человека. Во-первых, нужно быть бескорыстным, во-вторых – помогать слабым, в-третьих - отстаивать справедливость. Огласив этот пафосный, но довольно банальный список, незнакомец заявил, что теперь правосудие пришло и за мистером Кристианом Андерсоном, после чего решительно направился к парню. В завязавшейся потасовке Кристиану удалось стащить с головы странного человека его капюшон. Перед ним был незнакомый молодой парень с ужасно изуродованным лицом. Одна его половина излучала силу и жизнерадостность, другая была покрыта коростой наподобие древесной коры. От неожиданности наш герой прекратил рукопашную и тут же поплатился за это. Парень увернулся, ловко отбил последний удар и схватил Кристиана за руку. И буквально через секунду рука тоже покрылась корой. В этот момент наш герой оказался совсем беззащитным. Но незнакомец не стал его добивать и просто исчез, а в вагоне появились огромные ветки деревьев, которые моментально заполонили собой все пространство и перекрыли проходы между сидениями.
Изумленный Андерсен взглянул на татуировку – она светилась, как делала это всегда, когда рядом находился «меченый». Воспользовавшись своей сверх-способностью, Крис смог увидеть, куда делся парень. Оказалось, что через люк в потолке он выбрался на крышу вагона и теперь проворно бежал в конец поезда. Нападавшему нельзя было дать уйти просто так, поэтому наш герой, не раздумывая, бросился следом. Началось стремительное преследование по крышам вагонов поезда, мчащегося куда-то без машиниста. Кристиану почти удалось догнать «меченого», но тот ухитрился ловко перепрыгнуть на крышу встречного состава. Этот маневр был столь неожиданным, что наш герой не успел схватить незнакомца. Все, что ему удалось – сорвать небольшой рюкзачок с его плеч. Но при этом Крис не заметил сужающегося свода метро, со всей силы ударился головой, и слетел с крыши поезда. Удар был такой сокрушительной силы, что можно признать настоящим чудом тот факт, что наш герой остался в живых. Придя в себя, первым делом Кристиан снова увидел девочку, которая передала ему коробку в вагоне. Она беззастенчиво шарила руками в захваченном рюкзаке. Андерсен попытался было протестовать, но страшная боль в голове практически лишила его дара речи. Девочка тем временем тщательно исследовала рюкзак, выбрасывая из него какие-то бумажки, и монотонно повторяя при этом «барахло, опять барахло…». Потом она нашла какую-то карту и заявила, что возьмет ее, пожалуй, себе. Если Кристиан, конечно, не против. Кристиан был против, но вербально выразить этого не сумел. Сунув карту в карман, девочка вежливо попрощалась и удалилась, предоставив нашего героя его судьбе. Все это могло закончится крайне печально, но тут откуда не возьмись в туннеле появилась Рейчел.
Девушка сказала, что видела, как Кристиан упал с крыши поезда, и теперь ему срочно нужно в больницу. Это решение было вполне мудрым и своевременным, но наш герой хорошо понимал, что любое промедление в расследовании уничтожит все зацепки и сохранившиеся следы. Собрав волю в кулак, парень сумел рассказать девушке обо всем, что с ним случилось и попросил найти девочку. Вполне вероятно, она имела непосредственное отношение ко всему, что приключилось в метро. Умница Рейчел не стала спорить и задавать лишних вопросов, пообещала, что позвонит, когда только поймает девочку и тут же ушла. Сам Кристиан привалился к стенке тоннеля и принялся изучать доставшийся ему после погони трофей. В рюкзаке было не так много вещей, но все они выглядели весьма любопытно. Первой на глаза попалась фотография довольно красивой женщины, на обороте которой стояла приписка: «Береги себя, Финн. Люблю. Кейт». Там же нашлись какой-то странный ящик небольшого размера и непонятная схема, как будто нарисованная детской рукой. К схеме прилагалась записка, не несущая в себе какой-либо ценной информации за исключением разве что адреса. Все это было как-то связано с определенным домом на Флорентайн Стрит. Возможно, там можно было получить ответы на все вопросы. А получить эти ответы нужно было как можно скорее – рука нашего героя нестерпимо болела и все выше покрывалась корой…
На этом интригующем моменте мы и закончим рассказ. Что случилось с героями игры дальше, сумел ли Кристиан отыскать незнакомого парня и избавиться от наложенного на него проклятья, кем были этот незнакомец и встреченная в метро девочка, и в чем заключались цели новой организации «меченных», желающие смогут узнать самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «
Досье Андерсена 2. Цена жизни» и пройдут ее до конца. От себя лишь добавим, что продолжение получилось не менее увлекательным и динамичным, чем первая часть, и будет вполне логичным, если разработчики не станут останавливать на достигнутом, и превратят этот
квест в полноценную серию.
Особенности Коллекционного издания:* Переиграйте свои любимые
мини-игры и заработайте награды по пути!
* Ищите коллекционные предметы на тему граффити, сувениры животных и морфинги! Затем проверьте их в Сувенирной комнате и в переулке Rat Tower!
* Не пропустите эксклюзивные обои, заставки, музыку, концепт-арт и другой эктра-контент.
* Следите за ходом расследования с помощью встроенного прохождения.
Язык интерфейса игры: Русский (Перевод HI-Media - Cat20087, Mirex)
Версия игры - Поставь и играй (655,1 Мб):
Скачать бесплатно игру Досье Андерсена 2. Цена жизни. Коллекционное издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки