Любителям увлекательного жанра казуальных игр, несомненно, придется по вкусу, весьма качественно сделанный, яркий и запоминающийся, представитель категории
, которым является данная игра. Она захватит ваше внимание при помощи увлекательного геймплея, массы, интересных задач и головоломок, и погружения в неведомый ранее мир, в котором вы сможете отдохнуть от окружающих вас каждый день забот, и проблем.
стали своеобразной отдушиной для многих людей. И это неудивительно, ведь подобное развлечение позволяет отвлечься и с интересом провести свой досуг. Мы предлагаем
, которая прекрасно подойдет для проведения досуга, ведь шикарная графика и занятный сюжет придутся по вкусу каждому!
Продолжение увлекательной серии от Domini Games и Big Fish Games.
Охотник на монстров пропал без вести, и вы отправляетесь на поиски своего друга. Вскоре вы понимаете, что все не так просто, как казалось на первый взгляд: тролли открыли охоту на людей. Сможете ли вы им противостоять и не дать воцариться вечной ночи на земле?
Выход игры "
Spirit Legends 2: Solar Eclipse" от разработчиков «
Domini Games» и «
Big Fish Games» подтвердил наше недавнее предположение о создании этими разработчиками новой серии «сказочных» квестов. Судя по всему, серия не будет иметь сквозного сюжета, хронологической последовательности или общих персонажей. Пока части связывает только одно – наличие у главных героев некой волшебной книги, которую разработчики окрестили «Бестиарий». Если говорить о втором эпизоде, то его главный минус, который сразу же бросается в глаза (и всерьез портит удовольствие от игры) – это чересчур яркая, кислотная и нарочито «мультяшная» графика. Такая картинка была популярна года три-четыре назад, но с тех пор графическая составляющая игр в жанре «поиск предметов; квест» ушла далеко вперед. Этот момент был подвергнут жесткой критике со стороны игроков после выхода первой части игры, но разработчики не стали ничего переделывать. Что же касается самой этой истории, то происходит она в некоем фэнтезийно-сказочном мире, отдаленно напоминающем Галлию (то бишь нынешнюю Францию) в кельтский период. Люди в этом мире живут в согласии с природой и населяющими ее духами, демонами, чудовищами, троллями, шаманами и так далее. Вполне естественно, что при таком обилии населяющих мир народов и рас, между ними постоянно происходят конфликты. Особенно часто их инициаторами становятся тролли, которые могут активно существовать только ночью, поскольку дневной свет превращает их в камень. С точки зрения троллей такое положение вещей крайне несправедливо, и в голове их предводителя, старого и опытного тролля по имени Джорлис, рождается чудовищный по своей амбициозности (и глупости) план. Тролль намеревается провести некий ритуал (по сути, жертвоприношение), с помощью которого можно запретить Солнцу вставать. То, что вечная ночь погубит все живое в его мире, Джорлису просто не приходит в голову. Для осуществления своего замысла, тролль ловит нескольких людей и намеревается с их помощью остановить Солнце и снять древнее заклятие Великора, поскольку именно оно сделало троллей уязвимыми в свете дня. Однако на пути этого безумного начинания встает молодой член Ордена Охотников на Монстров – главный герой нашей игры. Это довольно решительный и самоотверженный человек, но хватит ли у него сил для противостояния целому воинству? К счастью, на помощь охотнику приходят другие люди и всевозможные мифологические персонажи, после чего начинается самое интересное. Но все это игроку лучше увидеть собственными глазами, скачав бесплатно с нашего сайта игру «
Spirit Legends 2: Solar Eclipse».
В финальной версии игры «
Spirit Legends 2: Solar Eclipse» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика, как уже было сказано, оставляет желать много лучшего. Картинка чересчур яркая, кислотная, ядовитая, очень быстро утомляющая глаза. Сцены поиска скрытых предметов попадаются довольно-таки часто. Основной
поиск предметов по списку и силуэтный (с применением и без), изредка попадаются поиск слова из целого предложения, а также парный, фрагментарный и поиск-загадка. Если игроку по какой-то причине наскучит искать, он сможет заменить сцены поиска игрой «Три-в-ряд». Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Это означает, что с такими предметами следует совершить какую-нибудь дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Размещенная в левом нижнем углу игрового экрана интерактивная карта укажет все активные локации и поможет перемещаться по ним. Также посредством карты в процессе игры можно будет полюбоваться на уже заработанные достижения. Подсказка просто указывает на карте активную локацию без перемещения на нее.
Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, с большинством справится даже ребенок. Текущие задачи, а также краткие сведения о сюжете можно освежить в памяти, заглянув в журнал, расположенный в левом нижнем углу игровой панели. В правом нижнем углу в процессе игры появится книга-бестиарий, которая поможет игроку справиться с чудовищами и монстрами, время от времени появляющимися в игре. Как только книга начинает светиться, ее следует применить на чудовище, пройти мини-игру - и враг будет повержен. Как повелось в этом игровом жанре, в квесте предусмотрено три коллекции. На общих локациях это фрагменты фресок (15 штук), а также свитки (также 15 штук). Обе коллекции можно внимательно рассмотреть прямо в процессе игры, нажав на выдвижную панель во время нахождения, или позже - из бонусного меню. В интерактивных зонах собираем медали (их 70 штук), с помощью которых впоследствии можно будет оборудовать обсерваторию. А чтобы игрок ничего из этого не пропустил, слева от панели инвентаря расположены три индикатора-счетчика, по одному на каждую из коллекций. Если на панели (или в интерактивной зоне) есть коллекционный предмет, индикатор соответствующей коллекции будет светиться. В игре имеется встроенное прохождение и, как водится, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться. При слабом знании английского языка, игрокам рекомендуется иметь под рукою словарь, т.к. без понимания диалогов разобраться в этом квесте будет не так-то и просто.
Началась эта история в странном волшебном мире, где люди испокон веку жили в согласии с природой. Лес воспринимался, как храм, где даже нельзя было срубить дерево. Для строительства хижин жители собирали поваленные стволы, а для разведения огня – хворост. Однако не все обитатели этого мира были настолько миролюбивы. Так, даже самый несмышленый ребенок знал, что нельзя покидать пределы городов и деревень по ночам, когда к активной жизни пробуждались весьма злобные существа – тролли. Впрочем, это знание спасало не всех и не всегда. Даже взрослые и опытные маги, целители или охотники на монстров изредка вынуждены были бродить в лесу по ночам, и далеко не все из них потом возвращались назад. Однажды таким образом исчез Паскаль Лебрэйв – всеми уважаемый член Ордена охотников на монстров. Пропажа персонажа такого уровня была большим ударом для Ордена, и он не мог оставить это дело просто так. Посовещавшись, старейшины поручили розыскные мероприятия довольно молодому, но самому отважному и самоотверженному охотнику – главному герою нашей игры. В помощь ему выделили молодую девушку по имени Эвелин. Она еще не стала полноценным членом Ордена, но числилась среди самых перспективных учениц и даже успела получить свой собственный «Бестиарий».
Про Паскаля наши спасатели знали только одно: последний раз его видели в лесу у заброшенной хижины. Что ему понадобилось в этом проклятом месте ночью, никто толком не знал. Неподалеку от хижины стоял давным-давно заброшенный собор и, возможно, Лебрэйв отправился именно туда. Чтобы не терять времени понапрасну, охотники решили разделиться. Главный герой принялся методично осматривать окрестности хижины, а Эвелин ушла на разведку к собору. В самой хижине никого не было, однако неподалеку все время слышался какой-то подозрительный шорох. Наш герой отправился выяснить, что там такое, и вскоре подвергся нападению огромной пантеры. Впрочем, хищники (даже самые грозные) для охотников за монстрами никогда особой опасности не представляли. Все они, как правило, несли на себя печать злых заклятий, который «Бестиарий» мог легко снять. Вот и в этот раз все обошлось. С помощью нужного заклинания наш герой обратил пантеру в милого маленького котенка и спокойно пошел дальше. Не найдя в окрестностях хижины ничего интересного, он отправился к заброшенному собору, где его уже ждала Эвелин. Девушка заявила, что после долгих поисков ей удалось обнаружить вход в здание, где может скрываться Паскаль. Но было одно затруднение - вход преграждал огромный медведь.
В этот раз успешно воспользоваться «Бестиарием» не удалось. Очевидно, медведь немного разбирался в магической литературе, поскольку наш герой не успел даже раскрыть свой фолиант. Хищник ловко выбил книгу из рук охотника, после чего опустил на его голову удар такой сокрушительной силы, что бедняга потерял сознание. Очнувшись, охотник увидел, что его «Бестиарий» упал в ущелье, по счастью по дороге зацепившись за птичье гнездо. Дальнейшее было лишь делом техники. Вернув книгу, наш герой прочитал нужное заклинание, и свирепый медведь тут же обратился в маленького пугливого медвежонка. Путь внутрь собора теперь был открыт. Но как только герои избавились от одной напасти, приключилась другая: кто-то невидимый накинул на Эвелин сеть и затащил девушку внутрь здания. Бросившись в собор, наш герой успел пронаблюдать, как его помощницу утаскивает в одну из комнат какой-то тролль. Ситуация становилась крайне опасной. Тролли считались весьма серьезными противниками, и «Бестиарий» в противостоянии с ними помогал не всегда. Оставалось наедятся только на собственную выдержку, хитрость и силу. Незаметно пробравшись в столовую, наш охотник стал свидетелем разговора двух троллей. Одного из них звали Джорлис, другого – Крохан, и разговаривали оба чудовища про людей. Оказалось, что Эвелин удалось улизнуть, но искать ее не спешили, поскольку оба чувствовали второго человека где-то поблизости, и боялись угодить в поставленную им ловушку.
Из дальнейшего диалога охотник узнал еще несколько любопытных вещей. Выяснилось, что Джорилс потерял свою жену – она превратилась в камень под лучами солнца. А в том, что светило всходило каждый день и обращало их в камень, тролли винили некого Великора. Святилище его находилось за темным лесом, наполненным чудовищами и монстрами. Пройти этот путь за одну ночь было невозможно, поэтому троллям нужна была человеческая душа. Но не любая, а душа смелого и чистого сердцем мага или охотника за монстрами. Только такая душа могла осветить их путь и провести через лес, не превратив в камень под лучами дневного светила. Таким образом, чтобы осуществить свой дерзкий и коварный план, а потом навеки избавиться от Солнца, троллям нужно было заполучить хотя бы одну безупречную душу. Вскоре один из троллей (а точнее, Джорлис – он, судя по всему, был главным у этих чудовищ) куда-то ушел. Вскоре наш герой увидел напарницу – Эвелин пряталась за колонной. Стараясь незаметно приблизится к девушке, охотник понял, что оставшийся в соборе Крохан подслеповат и неловок после ранения. Это помогло нашему герою усыпить тролля, после чего путь на свободу был открыт. Но главная цель экспедиции – обнаружение Паскаля – достигнута не была, поэтому молодым людям нужно было продолжать поиски. Вновь разделившись, напарники решили обследовать весь собор, и вскоре удача им улыбнулась. В одном из величественных помещений (скорее всего, раньше там была органная комната) наш герой услышал разговор. Судя по всему, говорил Джорлис, и обращался он к Паскалю Лебрэйву.
Уверенность в собственной безопасности сыграла с предводителем троллей злую шутку. Понадеявшись на Крохана, он целиком сосредоточился на разговоре с Паскалем и угодил в хитроумную ловушку, устроенную охотниками на монстров. Теперь миссия была полностью выполнена, и герои могли уходить. В этот момент начался восход Солнца, и нашему охотнику пришла в голову мысль впустить его свет в темные залы соборы. Идея была неплохая, но вот реализация подкачала. Пока охотник возился с окнами, Джорлис ухитрился сбежать, причем прихватив с собой Эвелин. Тролля нужно было ловить по горячим следам, и для этого наш герой взобрался на колокольню. Увы, даже отсюда беглецов не было видно. Озадаченно озираясь по сторонам, молодой человек заметил птицу Рух, что поселилась неподалеку на крыше собора. Идя приручить и оседлать монстра с помощью «Бестиария» появилась почти сразу. С воздуха искать троллей было, конечно, намного комфортнее, но наш герой кое-чего не учел. Тролли давно сражались с людьми и успели выучить все их повадки. Они предугадали ход мыслей охотника, и его идея стать воздушным наездником обратилась очередной ловушкой и пленом. Теперь сам главный герой попал в руки троллей, был отведен в подземелье, где уже содержались пленные люди.
Один из них томился в накрытой клетке, опутанной пылающими цепями. Поначалу охотник решил, что там находится Эвелин, но это был какой-то торговец по имени Рудольф. Он знал, где находится девушка и обещал все рассказать, если молодой человек выпустит его на свободу. Сам охотник к этому моменту уже успел избавится от веревок, но сломать раскаленные цепи не смог. Для этого нужна была специальная магия, подвластная исключительно троллям. В поисках рецепта от огненного заклятия, наш герой незаметно проник в жилище троллей, которые обитали в заброшенной шахте. Внутри в это время находилась только одна местная жительница – Хатиба. Охотнику удалось на время лишить ее сознания и отрезать прядь волос, которая служила своеобразным ключом для дневника с ее записями. В дневнике обнаружилась часть замка от тайника, где Хатиба прятала волшебный меч, разрушающий все замки, включая и огненные. Дальнейшее было несложным. Вернувшись назад, наш герой рассек цепи и выпустил торговца на волю. Благодарный Рудольф рассказал, что слышал, как Джорлис пообещал отвести Эвелин к какому-то шаману, способному забрать ее душу. И если это произойдет, предводитель троллей сможет осуществить свой чудовищный замысел – пройти через лес, снять древнее заклятье Великора и навсегда остановить Солнце…
На этом переломном моменте сюжета мы и закончим рассказ. Чем закончилась эта долгая, увлекательная и непредсказуемая история, игрокам лучше узнать самостоятельно. А для этого нужно всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Spirit Legends 2: Solar Eclipse», поудобнее устроиться у экрана компьютера и пройти ее до конца.
• Раскройте секрет таинственного исчезновения Вашей дочери в бонусной главе.
и сцены поиска.
• Найдите тонны свитков, морфингов и медалей.
• Насладитесь обоями, саундтреками, концепт-артом и другим экстра-контентом.
• Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.