, обладает множеством преимуществ, как программный продукт. Любой человек без проблем сможет установить и запустить ее, а также насладиться качественным игровым процессом. Данная видеоигра является бесплатной, и поэтому Вы можете скачать ее прямо сейчас. Также стоит упомянуть о том, что в нее могут играть даже ваши дети, так что эта игра может быть отличным дополнением для проведения досуга.
. Таким образом, у вас появится шанс в свободное время развлечь себя великолепной игрой, сочетающей в себе сразу несколько жанров.
Восьмая часть сказочной серии от GrandMA Studios и Big Fish Games.
После завершения последнего дела вы решили, что вам необходим отдых. Однако судьба распорядилась иначе: друг Ордена пришел через портал и попросил о помощи. Недавнее состязание ювелиров закончилось трагедией - горожане стали превращаться в янтарь. Причиной этого стала магическая паутина и мистические бабочки. Сможете ли вы узнать, кто злодей, и не допустить появления новых жертв?
Хорошо известная игрокам серия «Reflections of Life» (в русской локализации – «Отражения жизни») от разработчиков «
GrandMa Studios» и «
Big Fish Games», похоже, окончательно сменила свой имидж. Если раньше разработчики отправляли игрока в какую-то реально существующую часть нашего мира, то, начиная с шестой части, серия становится все более и более «фэнтезийной». Теперь создатели не используют какое-то четко известное географическое место (в пятом эпизоде, к примеру, это была Сибирь), а лишь показывают некую условную вселенную, состоящую из множества взаимосвязанных миров. В восьмой части под названием «
Reflections of Life 8: Dream Box» в роли главной героини выступает уже хорошо знакомая игрокам молодая девушка по имени Грейс. Она является членом древнего Ордена Хранителей, основная цель которого – противостояние абсолютному злу. Поскольку ставки изначально высоки, то и сюжет у игры поистине вселенского масштаба. Когда-то в древние времена в городе Ювелиров (одном из множества городов, составляющих игровую Вселенную «Reflections of Life») жила ведьма по имени Мара. Она была помешана на вечной жизни и все свое время посвящала изобретению разных снадобий и магических способов продлить жизнь. Ее начинаниям сопутствовала удача, но при этом все придуманные ею способы основывались на высасывании жизненных сил из других людей. Именно поэтому Орден Хранителей обратил на ведьму пристальное внимание. Закончилась для Мары эта история довольно печально: Орден Хранителей, оценив опасность ее экспериментов, забрал силу ведьмы и навечно изгнал ее в Зал Теней, оставив там в одиночестве. Но на этом эпопея не кончилась. Еще до изгнания Мара успела создать несколько «Ларцов Желания» - неких специальных магических артефактов, которые исполняли желания своих владельцев, взамен забирая их жизненные силы, а заодно и порабощая других невинных людей. Ларцы Желания были спрятаны в разных потайных местах города Ювелиров, и Орден Хранителей ничего об этом не знал. Прошло время, и люди начали находить надежно запрятанные ларцы. Закончилось это поистине трагично: город Ювелиров захлестнула волна «янтарной» болезни, а ведьма Мара получила новые жизненные силы и смогла вырваться из заточения. Отправившиеся на борьбу с янтарной напастью Хранители один за одним стали жертвой вернувшейся ведьмы, и теперь только от хладнокровия, отваги и находчивости Грейс зависит будущее города Ювелиров и соседних с ним городов. Впрочем, расскажем обо всем по порядку.
В финальной версии игры «
Reflections of Life 8: Dream Box» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика радует: много света, колоритные персонажи, яркие локации, прекрасный саундтрек – и при этом без излишеств и перебора в цветовой гамме. В целом, все сделано отлично, играть одно удовольствие. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы часто, но все они интересные, крупные и очень хорошо выполненные. Основной
поиск предметов по списку, силуэту (с применением и без) и фрагментарный, но встречается также поиск по определению предметов на место, поиск определенного количества одинаковых предметов и поиск отдельного слова из предложения. При желании сцены поиска можно заменить на игру «Три-в-ряд». В сценах поиска игроку нужно собрать изменяющиеся предметы – сов. Индикатор поиска (круг с изображением совы) находится в левом нижнем углу игрового экрана. Некоторые предметы, попадающие в инвентарь, отмечены синим кружком. Когда в кружке появится знак «+», это будет означать, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Расположенная в правом нижнем углу интерактивная карта выполнена выше всяких похвал. Как повелось, она указывает локации с активными действиями и помогает перемещаться по ним, а если необходимо, переносит игрока телепортом с места на место.
Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, но назвать их неинтересными тоже нельзя. В левом нижнем углу игрового экрана расположен дневник, который сохраняет видеоролики кат-сцен, а также найденные в игре записки, письма и прочее. Нажав на доску рядом с дневником, игрок сможет вспомнить текущие задачи. Подсказка при необходимости послужит порталом для перехода между дальними локациями. В локациях собираем коллекцию ювелирных фигурок (всего их 41 штука; собрав все, можно будет сложить заставку на рабочий стол) и изменяющиеся предметы (фигурки, изображающие персонажей игры) в количестве 27 штук. В интерактивных зонах ищем 30 фрагментов страниц, из которых игрок сможет узнать более полную историю всех героев игры. В левом нижнем углу рядом с дневником расположены два индикатора-счетчика, которые укажут, остались ли на локациях фрагменты страниц и изменяющиеся предметы. Количество найденных предметов можно узнать, если подвести курсор к нужному индикатору Выдвижная панель сообщит об общем количестве найденных фигурок и о числе оставшихся на локации. Если же в процессе игры будет что-то пропущено, то после прохождения игрок сможет вернуться и поискать снова. По традиции этой серии в помощниках у игрока есть механическая сова, которая достанет все, что находится выше человеческого роста. Использовать ее нужно в тот момент, когда курсор превратиться в лупу с маленькими крылышками по бокам. В игре есть встроенное прохождение и предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться. При слабом знании английского языка, игрокам пригодится словарь, т.к. без понимания диалогов разобраться в этой истории будет не так-то и просто.
Ордену Хранителей, которому служит Грейс – уже хорошо знакомая игрокам главная героиня этой игровой серии - приходится защищать все человечество. В каждом эпизоде Орден сталкивается с вызовом темных сил, справится с которым бывает очень непросто. Но пока стараниями Хранителей во Вселенной царили мир и покой, а злые чары каждый раз были повержены и заключены в специальный Зал Теней. Но однажды случилась история, поставившая Орден Хранителей (а вместе с ним и все охраняемые им миры) на грань гибели. Началась она, впрочем, достаточно обыденно. Про такие случаи обычно говорят – «ничего не предвещало». Главная героиня игры Грейс и ее дядя Борн (тоже Хранитель) сидели в одном из многочисленных помещений Ордена и обсуждали последние новости. Неожиданно открылся портал, и в нем появилась девушка по имени Розалин. Она сообщила, что в городе Ювелиров происходит что-то ужасное, и ей нужна срочная помощь Хранителей, чтобы… Договорить девушка не успела, поскольку ее тело опутала странная блестящая паутина. Брон попросил Грейс как можно быстрее собрать специальное приспособление – «ловца паразитов», но это не помогло. Магия, создавшая паутину, оказалась настолько сильна, что смогла устоять перед воздействием механизма, имеющего огромную силу. Более того, паутина вновь открыла портал и утащила Розалин обратно в город Ювелиров! Это подтверждало, что в этом удаленном мире произошло нечто действительно страшное, и Хранителям нужно немедленно в это вмешаться.
Брон наказал Грейс найти три магических артефакта, поместить их на специальную раму и следовать вслед за ним, после чего скрылся в портале. Собрав все необходимое, Грейс также переступила портал и оказалась перед городом Ювелиров. За городскими воротами она увидела Розалин и Брона – они звали ее. Но неожиданно за их спинами появилось нечто не поддающееся определению, после чего ворота города закрылись сами собой. Дежуривший у ворот старый стражник, казалось, вовсе не удивился произошедшему. Он рассказал, что с недавних пор в городе начали твориться странные вещи: здания начали самостоятельно двигаться, а люди превращаться в янтарь. Здесь, за воротами, было более-менее безопасно, но нахождение внутри города сейчас было равносильно самоубийству. Причину происходящего стражник не знал, но наотрез отказался пропускать девушку в город. Никакие увещевания, угрозы и просьбы на старика не подействовали. Недавно он уже потерял свою дочь и внучку. Девочка из шалости пробралась в город, а ее мать отправилась вслед за ней, и с тех пор про обеих не было никаких известий. Узнав об этом, Грейс клятвенно пообещала отыскать родственниц, и это оказалось верным ходом – недолго подумав, стражник рассказал о способе проникнуть за стены. Сумев пробраться в город, Грейс с облегчением увидела, что с ее дядей и Розалин все в порядке. Брон рассказал, что эта девушка – дочь его хорошего друга, а заполонивший город янтарь создан чьим-то могущественным колдовством. И это было особенно странным, поскольку по сведениям Брона в городе Ювелиров не было настолько сильного мага, которому были бы по плечу проделки подобного уровня.
В это время в разговор вступила Розалин. Девушка рассказала, что у не есть сестра-близнец, и она, возможно, попала в беду. Амелия Брайн (так звали сестру) находилась в самом центре того района, откуда по городу начал расползаться янтарь. Что стало с Амелией, Розалин не знала, но очень переживала, что та не успела сбежать. В этот момент вокруг наших героев откуда-то появились забавные желтые бабочки. Одна из них села на плечо Розалин, и девушка тут же превратилась в янтарную статую! Сообразив, в какой опасности они оказались, дядя и племянница собирались бежать, но их уже окутал плотный рой, и вскоре Борн разделил судьбу Розалин. Грейс осталась одна и вскоре услышала какой-то шум, идущий сверху. Задрав голову, девушка увидела в окне одного из домов мужчину, который явно пытался привлечь ее внимание. Хранительница метнулась к дверям и поняла, что это дом местного архивариуса. Взбежав по лестнице вверх, она нашла нужную комнату, но увы – опоздала! Неосторожно высунувшийся в окно архивариус тоже превратился в бездушное изваяние из янтаря. Не зная, что делать дальше, наша героиня решила переждать беду в этом доме. Учинив небольшой обыск среди разбросанных по комнате документов, она узнала легенду города Ювелиров, повествующую о неких Ларцах, которые издавна искали жители города. Среди жителей города ходили упорные слухи, что такие ларцы исполняют любое желание. Создала их Мара, могущественная волшебница и алхимик. С помощью ларцов она получала силу для какого-то волшебного фонаря, отбирая при этом у людей самое ценное – их жизненную энергию, здоровье и силы. Однажды об этом узнал Орден Хранителей. Посчитав действия ведьмы опасными для жителей города, Хранители навечно заточили Мару в Зал Теней.
Но этим обнаруженная у архивариуса информация не исчерпывалась. Похоже, мужчина целенаправленно собирал сведения о событиях, которые с его точки зрения могли иметь отношение к пресловутым ларцам. Так Грейс узнала, что в этом году на конкурсе ювелиров (главном событие в городе Ювелиров) впервые победила Амелия Брайн, и именно после этого началось янтарное проклятье города. Поскольку Амелия была сестрой Розалин, наша героиня знала, где эту девушку можно найти. Она покинула временное убежище и добралась до городского парка, где вскоре узнала, что, страстно желая победить в конкурсе, Амелия загадала желание над Ларцом Желаний, вызвав тем самым некое зло, которое теперь требовало для себя все больше и больше человеческих душ. Амелия ужаснулась последствиям своей необдуманной просьбы и захотела забрать назад это желание, но было уже слишком поздно. В парке Грейс заметила прячущуюся девочку, внучку стражника. Ее мама была превращена в янтарь, а ребенок был очень напуган. Наша героиня помогла девочке выбраться, после чего спасла Амелию от опутавшей ее паутины. Узнав о постигшей ее сестру беде, девушка разрыдалась. Она заявила, что во всем виновата она и только она. Все дело в том, что на постоянно завидовала Розалин, вечно побеждающей на соревнованиях мастеров. Когда Амелия случайно нашла Ларец Желаний, она попросила о победе в этом году. Поначалу все шло просто прекрасно, и она выиграла конкурс, но после Мара заставила ее превращать людей в янтарь – такова была цена ее просьбы. Открытый ею ларец оставался в ее доме, и Амелия горячо попросила Хранительницу отыскать и любым способом уничтожить его.
По дороге к жилищу, Амелия рассказала, что их с Розалин отец тоже был Хранителем и хорошим другом Брона. Именно он в свое время занимался в Ордене делом Мары, и его записи хранили массу интересных сведений про жизнь и эксперименты этой ведьмы. Отыскав в доме сестер дневник их отца, наша героиня узнала, что Мару можно остановить, но для этого необходимо запереть дверь, через которую она вошла в этот мир. А для этого нужен был специальный артефакт - Изгнанник Ларца Желаний. Амелия сказала, что сам ларец находится на чердаке, но ключ к нему она потеряла. Впрочем, случилось это недавно, и она примерно представляет, где этот ключ может быть. Но когда девушки совместными усилиями обнаружили ключ и поднялись наверх, случилось то, чего Грейс никак не ожидала. Перед ними появилась весьма недовольная Мара и тут же превратила Амелию в статую из янтаря. Наша героиня осталась с разъяренной ведьмой один на один, и шансов в этом прямом противостоянии у Хранительницы было исчезающе мало…
На этом драматическом моменте мы и прервем описание этой игры. Как читатели поняли, впереди еще много событий, но мы не станем рассказывать о подробностях концовки этого захватывающего квеста. Желающие смогут узнать все детали самостоятельно. Для этого нужно бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Reflections of Life 8: Dream Box», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроиться в кресле за экраном компьютера и пройти игру до конца. Ценители жанра получат истинное удовольствие, поскольку этот
квест – одна из лучших игр, выходивших в последнее время.
* Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.