мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Искатели мифов 2. Затонувший город. Коллекционное издание

Искатели мифов 2. Затонувший город. Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Искатели мифов 2. Затонувший город. Коллекционное издание





Вы можете легко устроить виртуальное соревнование с коллегами и друзьями с помощью занимательной игры Искатели мифов 2. Затонувший город. Коллекционное издание, которую можно скачать бесплатно в категории Я ищу (Hidden objects). Вы будете поражены особой атмосферой и увлекательными уровнями, а для достижения желаемой победы придется потрудиться на славу!
Искатели мифов 2. Затонувший город. Коллекционное издание

Искатели мифов 2. Затонувший город. Коллекционное издание

Искатели мифов 2. Затонувший город. Коллекционное издание

Искатели мифов 2. Затонувший город. Коллекционное издание

Искатели мифов 2. Затонувший город. Коллекционное издание

Искатели мифов 2. Затонувший город. Коллекционное издание


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль


В последние годы разработчики игр в жанре «поиск предметов; квест» порадовали игроков огромным количеством игр, сюжет которых основан на всемирно известных книгах, фильмах, мифах, сказаниях и даже научно-фантастических произведениях. Но, как ни крути, лучшей основой для сюжетов игр этого жанра является окутанная ореолом мистики и тайны легенда. Например, о некоем, скрытом в пучине времен мире, где существовали полуреальные - полумифические королевства, а уровень древних знаний и магии был настолько силен, что даже спустя тысячи лет созданные в те времена артефакты не растеряли своих чудодейственных свойств. Изначально пронизанный небывальщиной, магией и волшебством сказочный мир допускает любые сюжетные действия, что делает игру по-настоящему непредсказуемой, а временами забавной и даже смешной. Следуя этой логике, студии «Sunward Games» и «Artifex Mundi» выпустили пробный сингл о некой научной организации «Искатели мифов», чья деятельность была посвящена поискам и исследованию легендарных древних цивилизаций. Та игра пришлась игрокам по душе, и вот, спустя несколько лет, мы встречаем второй эпизод под названием «Искатели мифов 2. Затонувший город». Станет ли этот квест всего лишь единичным продолжением или все-таки образует новую серию, покажет реакция игроков, но на наш взгляд игра получилось добротной и достаточно интересной, а, стало быть, вполне заслуживающей продолжения. Сюжет второй части в целом достаточно традиционен для игр этого жанра. Во время раскопок на побережье Британии, археологи находят таинственный амулет, который является магическим артефактом одной древней кельтской цивилизации, само существование которой до сих пор ставилось под сомнение. Один из самых ярых сторонников реальности королевства изинов (а именно к этой культуре, судя по всему, принадлежал найденный амулет), молодой археолог по имени Фабиан, неосторожно берет найденный артефакт в руки, после чего падает без сознания. Это драматическое происшествие запускает целую цепь событий, пройдя через которые молодой агент организации «Искатели мифов» Амалия (главная героиня нашей игры), выясняет, почему, когда и при каких обстоятельствах древняя столица королевства Иза оказалась на дне Атлантического океана. Впрочем, расскажем обо всем по порядку.

В коллекционном издании игры «Искатели мифов 2. Затонувший город» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика в игре довольно приятна для глаз, но назвать ее эталонным образцом современного квеста язык не повернется. Картинка достаточно сносная, но без изысков. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы часто, но зато все они достаточно крупные и комфортные для прохождения. Основной поиск предметов по списку и силуэтный (с применением), изредка попадаются фрагментарный поиск и поиск слова из целого предложения. Если игроку по какой-то причине наскучит искать, он сможет заменить любую поисковую сцену на простенькую игру «Найди пару». Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены небольшим кругом. Если круг синего цвета, это означает, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Если красного – это значит, что игроку чего-то не хватает, и это «что-то» еще предстоит отыскать. Размещенная в левом нижнем углу интерактивная карта показывает все активные на данный момент локации, а также дает возможность перемещаться по ним. К сожалению, все знаки на карте очень мелкие и невнятные - настолько, что иногда их просто трудно заметить.

Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, но назвать их простыми или неинтересными тоже нельзя. Подсказка переводит из локации в локацию последовательно. В левом нижнем углу игровой панели разработчики разместили дневник, правда, настоящим дневником его назвать сложно, поскольку он содержит только список текущих заданий. По традиции игр в жанре «поиск предметов; квест» игроку предлагается поискать на локациях несколько коллекций всевозможных артефактов и изменяющихся предметов. В игре есть встроенное прохождение, бонусная глава и, что давно стало нормой, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.

О существовании кельтского города и принадлежащего ему королевства Из в научном сообществе давно кипели нешуточные споры. Дело в том, что само это гипотетическое королевство не оставило никаких материальных свидетельств и было известно только из хроник других королевств. Само по себе, в истории (особенно в истории Древнего мира) такое случается сплошь и рядом, но настоящие историки все равно не признают факт реального существования государства, пока не будут обнаружены какие-то четкие и однозначные доказательства этого факта. В случае с Изом таких доказательств долгое время не находилось. На месте предполагаемого расположения города проводились многочисленные раскопки, которые не принесли ни малейшего результата. В итоге мнение научного сообщества разделилось. Одни ученые считали, что Из – целиком вымышленное, мифическое королевство, другие (и к ним принадлежал молодой французский археолог по имени Фабиан) были уверены, что Из реально существовал, но пережил некий ужаснейший катаклизм, полностью уничтоживший все материальные следы его бытия.

Однажды (а дело было в 1933 году) во время археологических раскопок на побережье Британии, был найден загадочный артефакт. По виду это был довольно крупный магический амулет кельтского типа. Такие амулеты использовали друиды (кельтские жрецы) для магических ритуалов, использующих стихии воздуха, земли и воды. Учитывая место находки, этот артефакт вполне мог принадлежать культуре Иза. Услышав новость об амулете, Фабиан (а он тоже находился в составе археологической экспедиции) испытал невероятный душевный подъем. Оно и понятно – впервые его теория получила материальное подтверждение. Молодой человек настолько воодушевился находкой, что сам решил извлечь ее из земли, взял в руки и… тут же упал без чувств. Причем по виду это был не обморок от нахлынувших эмоций, а нечто гораздо более серьезное. Руководство экспедиции сразу же приняло решение доставить молодого человека в главное управление организации «Искатели мифов», находящееся в Париже. Параллельно с этим в центральный офис были приглашены все известные ученые, занимающиеся кельтской культурой, чтобы пролить свет на происхождение таинственного артефакта и каким-то образом нейтрализовать его магические свойства. В числе прочих приглашение получила и Амалия – главная героиня нашей игры. Девушка работала в обществе «Искатели мифов» агентом, и была скорее сыщицей, чем профессиональным историком. Однако, история и археология ей тоже были близки.

Прибыв в Париж, девушка первым делом встретилась с напарницей и подругой Фабиана Марлен. Та ввела ее в курс дела и проводила к телу пострадавшего от амулета ученого. Фабиан был помещен в медицинский бокс местной лаборатории и до сих пор пребывал в коме. Рядом с ним неотлучно дежурила медсестра, которую Марлен называла Гизель. Марлен рассказала, что с тех пор, как Фабиан прикоснулся к амулету, он так не разу и не вернулся в сознание. Его состояние наиболее близко соответствовало коматозному, однако врачи утверждали, что это не кома. Это было нечто совершенно особенное, и ни один современный лекарь пока не смог дать точный диагноз. Закончив с пострадавшим, наша героиня захотела взглянуть на амулет. Он хранился в лаборатории, но, чтобы попасть туда, у Амалии должна была быть специальная карта доступа. Впрочем, чтобы не терять время на бюрократические формальности, Марлен согласилась под свою ответственность взять амулет из хранилища и принести в медицинский бокс. Пока наша героиня ждала Марлен, Фабиан неожиданно открыл глаза. Он явно не понимал, где находится, и что вообще происходит. Испуганно оглядевшись, молодой человек, что окружающий его красный свет куда-то исчез, потом упомянул имя Марлен, и снова впал в забытье. Все это очень напоминало бредовое состояние тяжело больного человека. В любом случае, археологу нужна была немедленная помощь, но вокруг никого не было. Марлен уже давно пора было бы вернуться из лаборатории, но та словно провалилась сквозь землю. Амалия подумала, что ждать больше нельзя, и решила сходить в лабораторию, чтобы проверить, не случилось ли с девушкой какой неприятности.

Отыскать лабораторию труда не составило, но попасть внутрь сыщица не смогла. Дверь была заперта, а из щели под нею лился какой-то подозрительный рубиново-красный свет. Из лаборатории доносились какие-то подозрительные звуки, а на требовательный стук в дверь никто не ответил. Пришлось нашей героине вскрывать помещение собственными силами. Картина, которую она увидела внутри, можно было назвать по меньшей мере странной. Прямо посреди лаборатории стояла Марлен с амулетом в руках. Девушка явно была не в себе. Завидев Амалию, она пробормотала что-то о необходимости держаться теперь от нее как можно дальше, после чего стремительно выбежала через заднюю дверь. При этом она зацепила и вылила на пол какие-то реактивы, которые, смешавшись, вспыхнули ярким огнем. Пришлось нашей сыщице спешно ликвидировать возгорание. К счастью, в таких помещениях всегда предусмотрен хотя бы один огнетушитель, поэтому Амалия быстро справилась с начинающимся пожаром. Догонять Марлен теперь уже не было особого смысла, и сыщица решила провести в лаборатории обыск. Внимательно осмотрев все помещение, она обнаружила порванные на одном пальце перчатки и странную схему, которая, как позже выяснилось, была шифром для замка потайной комнаты, расположенной в лаборатории за книжным шкафом. Здесь, в надежно спрятанном от людских глаз маленьком помещении, Амалия нашла письмо Фабиана, адресованное Марлен. В послании молодой археолог делился радостью от того, что приблизился к своей цели – разгадке цивилизации потерянного города Иза. Здесь же сыщица нашла книгу для дешифрования сообщений и смогла перевести кое-какие записи из дневника сбежавшей Марлен. Судя по всему, девушку особо интересовал один кафедральный собор, расположенный неподалеку от офиса «Искателей мифов». Что такого особенного было в этом соборе, Амалия не поняла, но решила, что сбежавшую Марлен стоит искать именно там.

Как показали последующие события, эта догадка была абсолютно верной. Прибыв к собору, наша барышня увидела удивительную картину. К воротам примыкающего к собору кладбища был привязан мужчина, судя по виду – ночной сторож. Бедняга был в шоке, однако сумел рассказать, что пришел закрывать ворота на ночь, когда на него напала какая-то невменяемая девушка. Она привязала его к этим воротам, а сама пробралась в собор. Развязав несчастного и проводив его до сторожки, Амалия заметила внутри весьма любопытную эмблему. Что она означает, девушка не знала, но в тайнике за эмблемой она обнаружила ножны, идеально подходящие к кинжалу заболевшего археолога (который чуть ранее она нашла в портфеле Фабиана и на всякий случай прихватила с собой). Как только Амалия загнала кинжал в ножны, на них проступили символы, которые указывали на определенное место на кладбище. Это было явной подсказкой, игнорировать которую сыщица не могла. Отыскав на погосте нужное место, она нашла фреску, рассказывающую удивительную историю из давно минувших времен. «Однажды принц Градлон из славной Лютеции отплыл, не смотря на протесты отца, в далекое королевство Из. Юный наследник престола столкнулся с бесчисленными опасностями и препятствиями во время своего путешествия. Преодолев их все, отважный мореплаватель достиг королевства Из, которым в те времена правил король Кемал. И хотя Лютеция и Из долгие годы были союзниками, их отношения никогда не являлись слишком уж теплыми. Кемал и его семья обладали чудесными способностями, а также секретами использования силы лей-линий, проходящих через Круг Друидов. Опасаясь недоверия между двумя королевствами, принц Градлон решил пробраться к Изу переодетым. По дороге взгляд замаскированного принца задержался на милой селянке, к которой Градлон немедленно воспылал страстными чувствами. Принц не ведал о том, что его возлюбленной оказалась дочь самого короля. Впрочем, поначалу история развивалась благополучно. Принцесса ответила на чувства принца, молодая пара открылась друг другу, а чуть позже получила благословение самого короля. Однако дальше все было отнюдь не безоблачно…»

После того, как Амалия смогла расшифровать фреску, перед ней открылся вход в склеп, на двери которого и была нарисована эта картина. Изнутри ударил уже знакомый яркий рубиново-красный свет, но это не остановило нашу отважную героиню. Она сделала шаг через порог и поняла, что внутри склепа явно есть кто-то живой. Поначалу, сыщица подумала, что перед ней сбежавшая Марлен, но, приглядевшись, поняла, что это не так. В ярко-алых лучах действительно светилось знакомое лицо девушки, но внутри ее тела жила уже другая – древняя, загадочная и бесконечно злобная сущность…

На этой интригующий и волнительной ноте мы закончим рассказ. Чем завершилась эта история, какую роль в ней сыграл магический амулет, к чему привела история любви принца Градлона и его возлюбленной дочери короля Кемала, и где на протяжении тысячелетий скрывалось таинственное и загадочное королевство Из, игрокам лучше будет узнать самостоятельно. А для этого нужно немного – всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «Искатели мифов 2. Затонувший город», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроиться за экраном компьютера и пройти этот увлекательный и совершенно непредсказуемый квест до конца.

Характеристики игры:
* Узнайте, какие тайны скрывают воды океана!
* Узнайте древнюю историю любви и ненависти!
* Исследуйте 40 живописных рисованных локаций!
* Решите 48 интересных головоломок и узнайте больше о мифическом городе!
* Разблокируйте бонусное приключение после прохождения основной игры!

Язык интерфейса игры: Русский

Версия игры - Поставь и играй (1,1 Гб):



Скачать игру Искатели мифов 2. Затонувший город. Коллекционное издание


Пожаловаться на нерабочие ссылки




Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Популярные игры
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game