Если вы причисляете себя к поклонникам казуальных игр, то,
скачав без регистрации Химеры 9. Плачущие воды. Коллекционное издание в разделе
Я ищу (Hidden objects), придете в неописуемый восторг! Качество исполнения наряду с удобным геймплеем сделают эту мини игру вашей любимым, «настольным» развлечением.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Русская версия.Новые приключения «юных химеровцев» ждет всех любителей игр в жанре «поиск предметов» в новой части серии игр с одноименным названием «Химеры» от создателей и разработчиков Elephant Games и Big Fish Games. На этот раз они решили пошутить с лесным духом, и, как обычно, ничего хорошего из этого не получилось. А что именно получилось, нам расскажет
девятая игра серии в коллекционном издании, получившая название «Химеры 9. Плачущие воды». И все, кто любит и с нетерпением ждет эту серию, приглашаем на наш сайт, где
прямо сейчас можно скачать новинку совершенно бесплатно.
Мне позвонила моя старая знакомая, Грета, и испуганным голосом сообщила, что во время посиделок у костра ее подопечные вызвали какого-то лесного духа и теперь по лесу бродят жуткие монстры. Все это случилось в летнем лагере Химера, что на Черном озере, куда я незамедлительно и отправился. Слова девушки подтвердились сразу же, как только я подъехал к воротам лагеря. Перед ним лежал Рэндольф, а позади него стоял действительно страшный монстр, похожий на ожившее ходячее дерево. Но для того, чтобы узнать, что же случилось, мне нужно было привести в чувство Рэндольфа. Вспомнив, что дерево неплохо горит, я справился с монстром и занялся парнем. После того, как он пришел в себя, Рэндольф рассказал, что все вожатые лагеря в количестве трех человек являются советниками академии «Падающие небеса» и все съехались сюда на прошлой неделе.
Но в одни из дней их лагерь стали преследовать монстры, а им стали сниться кошмары. Они несколько раз пытались покинуть его, но каждый раз возвращались к воротам. Единственная их надежда была на меня. Первым делом Рэндольф посоветовал мне пообщаться с Гретой, охранявшей главное здание лагеря, но на нашем пути вырос огромный голем, преградивший дорогу. К счастью, парень неплохо слушал на занятиях и вспомнил, как можно победить чудовище, после чего поведал мне все подробности, что для этого нужно сделать. Я выполнил все инструкции Рэндольфа, поскольку сам он был изрядно напуган, и вскоре наш путь был свободен. К счастью, с Гретой было все в порядке и она рассказала, что дети всего лишь пытались вызвать дух местного леса.
Но вместо этого могли выпустить какую-то древнюю и злобную силу. Она попыталась оправдаться, что они хотели совсем не этого, но получилось, что получилось. После этого она дала мне рекламу, из которой, по ее словам, я мог узнать больше об этом лагере. Но я почему-то думал, что ребята из академии здесь вовсе не при чем. И чтобы узнать, так ли это, нужно было осмотреть лагерь. Оказалось, что этот кемпинг долгие годы стоял закрытым, пока академия не выкупила эти земли и не организовала здесь лагерь. Сорок лет назад Черное озеро было очень популярно среди туристов, пока однажды ночью там не пропала целая группа. Их долго искали, но так и не нашли. А те, кто выжил, твердили о том, что в озере живут тёмные магические силы, но доказательств этому так и не было найдено. Грета рассказала, что академии об этом никто не сообщил, поскольку это было уже давно и все превратилось в слухи.
Нужно было связаться с академией и предупредить, чтобы пока никого не присылали на отдых в лагерь. А главный советник Эрик нашел в лесу какое-то странное таинственное здание, о котором мне лучше поинтересоваться у него. Но темные силы уже принялись за свою работу и в академию я позвонить не смог. Теперь нужно было попытаться найти Эрика. Нашел я его быстро, но его атаковали какие-то летающие существа из той же «серии», что виденные мною ранее. Осмотревшись, я нашел записи, в которых говорилось, что во всем виновато какое-то дерево и что летающих монстров можно уничтожить при помощи порошка. К моей огромной радости, его долго искать не пришлось, поскольку порошок был спрятан в этой же книге.
После спасения Эрик вспомнил о том здании в лесу и сказал, что, возможно, оно как-то связано с исчезновением туристов сорок лет назад. Он рассказал, как до него добраться и присоединился к Грете и Рэндольфу. Я же отправился на поиски этого здания. Благодаря советам и помощи Эрика, я быстро добрался туда. Здание выглядело вполне обычно и не казалось каким-то ужасным. В домике на дереве неподалеку я нашел ключ от входной двери, а когда вошел, то увидел красивую женщину, от которой у меня мурашки поползли по коже. Она стала угрожать мне и сделала что-то такое, после чего я каким-то непонятным образом оказался в ловушке, где была уже и Грета. Оказалось, что она последовала за мной и так оказалась здесь вместе со мной. Грета была ранена, но я оказал ей первую помощь и вместе мы выбрались из ямы.
После этого она отправилась на поиски друзей, я же отправился дальше по своим расследовательским делам. Я снова вошёл в дом, но там уже никого не было. Дом был старым и абсолютно заброшенным, но там было много интересных вещей. А еще мне показалось, что я снова увидел ту женщину. Там же я нашел записи, из которых узнал, что сорок лет назад некоторая территория леса была предназначена под застройку и вырубку леса. Вскоре там погибла команда рабочих, выжил только один по имени Арнольд. С тех пор он поселился на небольшом острове и жил затворником. Я решил, что будет не лишним побеседовать с ним. Выбравшись из дома на берег озера, по которому я мог добраться до острова, я снова столкнулся с монстром, на этот раз водяным.
Иногда магия и законы физики идут рядом рука об руку, что и помогло мне справиться с этим монстром. На берегу стояла лодка, старенькая, но еще вполне рабочая, на которой я добрался до острова, где жил Арнольд. Мне удалось поговорить с ним, и он рассказал, что на Черном озере стоит священное дерево, единственное выжившее из своего вида. Раньше оно считалось лечебным и к нему приезжали подлечиться и набраться сил. Но сорок лет назад оно было повреждено командой строителей. Они пытались срубить его, так как дерево занимало большую площадь и мешало строительству. И тогда дерево стало защищаться, породило темную магию и стало возрождать разных лесных чудовищ. Все года, пока на территории озера никого не было, магия спала, но вожатые разбудили древнее зло священного дерева и монстры проснулись. И пока дерево повреждено, монстры не оставят нас в покое.
После этого Арнольд позволил мне осмотреть его дом, собрать всю нужную информацию и понять, как избавиться от монстров. Но как только я стал что-то понимать и почти добрался до самой сути этого дела, как дом задрожал, после чего одна из стен рухнула, и в доме появился олень, одержимый темными силами. Мне удалось спрятаться, а вот Арнольду повезло меньше – он был сильно ранен. После того, как я оказал ему первую помощь и перевязал рану, Арнольда рассказал мне, что за картиной в доме хранится карта Черного озера, которая поможет мне добраться до священного дерева на острове – оно способно излечивать любые раны и управлять всеми монстрами. Найдя ее, я снова прыгнул в лодку и отправился на соседний остров, куда указывала карта.
Конечно же, не стоило рассчитывать на то, что меня там не будет ожидать очередной монстр, и мои ожидания оправдались. Я снова с блеском справился с очередной «пугалкой», после чего смог добраться до священной рощи. Там я встретил ребят, Рэндольфа и Эрика. Он долго искали меня вокруг Черного озера и тоже вынуждены были сражаться с монстрами. А искали они меня для того, чтобы сообщить некоторые новости. Как оказалось, они нашли книгу, в которой объясняется, как можно исцелить священное дерево. По их мнению, это может быть как-то связано и с монстрами, но они пока не смогли понять, как именно дерево влияет на них. После этого парни передали мне книгу и сказали, что в ней упоминается несколько неизвестных мне ингредиентов, и, возможно, мне удастся разобраться в них.
Я действительно смог сделать это довольно быстро, но как только нужное зелье было готова, снова появилась женщина, которую мы называли Дух леса, и захватила ребят. Но я уже знал, что мне нужно делать, и сдаваться не собирался. Я излечил раны священного дерева, и Дух леса сразу же подобрела. Она сказала, что все вернулось в первоначальное равновесие и Черное озеро снова находится в мире и гармонии. Вскоре лагерь снова открыл двери для новых ребят. Спустя некоторое время я с удовольствием читал в газетах о том, что лагерь снова наполнился детским смехом и радовался тому, что в этом есть и моя заслуга. Я был уверен, что все уже позади, но как я ошибался! В один из дней в моей комнате появилась девушка по имени Астрид и сказала, что им снова нужна моя помощь, поскольку магия леса исчезает.
Мы вместе вернулись в лагерь, и она рассказала, что все началось после того, как студенты академии «Падающие небеса» вернулись домой после последней смены в лагере. Было решено открыть в лесу заповедник, и именно тогда Астрид стала свидетелем похищения местного оленя. Она пыталась его найти, но безуспешно, и это было не первое исчезновение магического животного в этих местах. Астрид просила меня о помощи. Мне удалось узнать, что для того, чтобы вернуть животных и восстановить баланс магии в лесу и для всей академии, мне необходимо найти три ключа. Для этого мне пришлось пройти темный лабиринт, которому до меня никому пройти не удавалось, спуститься на дно озера и освободить там «местного» жителя из оков. Смогу ли я узнать, кому это все понадобилось и кто именно стоит за этими исчезновениями животных, а заодно и магии?
Графика в игре вполне приятная, не напрягающая и не раздражающая, в меру яркая и красочная. Дневника в игре нет, текущие задачи можно узнать, нажав на букву «i» слева над панелью инвентаря. Карта в левом нижнем углу игровой панели интерактивная, на ней указаны все активные локации, также можно перемещаться по ним. Подсказка при необходимости послужит телепортом при переходе по локациям. Также посредством карты можно увидеть заработанные в процессе игры достижения, головоломки – пазлы и коллекционные карты. В игре собираем несколько коллекций. На общих локациях это изменяющиеся предметы – фигурки персонажей игры, в общей сложности которых должно быть собрано 26 штук.
В интерактивных зонах и на общих локациях собираем фрагменты пазлов, таких всего должно получиться 48 штук. Только в интерактивных зонах собираем карты с описанием различных монстров, всего таких карточек должно получиться 12 штук. И чтобы ничего не пропустить, локации, на которых еще остались несобранными коллекционные предметы, будут отмечены на карте соответствующими значками. На панели инвентаря предметы со знаком плюс требуют отдельных манипуляций. Сцен поиска скрытых предметов в игре много, встретился поиск по списку, силуэтный, определить предмет на место, парный. Мини игры скучные и не новые. В игре также предусмотрено встроенное прохождение.
Новая фентезийная коллекционная игра «Химеры 9. Плачущие воды» напомнит о том, что во всем должна быть своя гармония.
Особенности Коллекционного издания:* Восстановите волшебство Черного озера, исцелив священное дерево;
* Заработайте множество наград;
* Собирайте коллекционные предметы и морфинги;
* Наслаждайтесь эксклюзивными обоями и саундтреками!
* Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
Язык интерфейса игры: Русский (перевод - Сан-Саныч Профессор и Лисичка)
Версия игры - Поставь и играй (907,73 Мб):
Скачать полную версию игры Химеры 9. Плачущие воды. Коллекционное издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки