мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Легенды о призраках 15. Шрамы Ламии Коллекционное издание

Легенды о призраках 15. Шрамы Ламии Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Легенды о призраках 15. Шрамы Ламии Коллекционное издание

Если Вас интересуют хорошие игры из категории Я ищу (Hidden objects), то Вам обязательно понравиться данная видеоигра, так как она является лучшей в своем жанре. Плюс ко всему, она распространяется абсолютно бесплатно, и Вам не придется тратить свои деньги для того, чтобы насладиться ей. Игра не имеет никаких ограничений, поэтому в нее могут играть ваши дети, тем более, такой качественный игровой процесс обязательно оценит любой пользователь.



Наверное, лучшего способа для расслабления не найти, как скачать без регистрации Легенды о призраках 15. Шрамы Ламии Коллекционное издание в жанре Я ищу (Hidden objects). Время пролетит незаметно, а вы с легкостью отвлечетесь от повседневной вереницы забот.
Легенды о призраках 15. Шрамы Ламии Коллекционное издание
Легенды о призраках 15. Шрамы Ламии Коллекционное издание
Легенды о призраках 15. Шрамы Ламии Коллекционное издание
Легенды о призраках 15. Шрамы Ламии Коллекционное издание
Легенды о призраках 15. Шрамы Ламии Коллекционное издание
Легенды о призраках 15. Шрамы Ламии Коллекционное издание


Обзор игры написан нашим автором Galate9I


Русская версия.

Всем любителям серии игр в жанре «поиск предметов» «Легенды о призраках» от создателей и разработчиков AMAX Interactive и Big Fish Games вот уже несколько лет известно имя Сен-Жермен – неприятного и наглого карлика. Хотя, с другой стороны, можно позавидовать его упорству, с которым он идет к своей цели. И тех, кто всегда с нетерпением ждет его приключений, на нашем сайте SmallGames.WS ждет новая игра этой серии. Пятнадцатая по счету часть вышла под названием «Легенды о призраках 15. Шрамы Ламии» в коллекционном издании. И все желающие в любую минуту могут посетить наш сайт и скачать увлекательную новинку совершенно бесплатно.

Меня снова вызвал к себе Кардинал и передал мне письмо с обстоятельствами нового дела. На этот раз его прислал человек по имени доктор Доминик Моро из городка Соувтейдж. Он писал, что не так давно на теле его дочери появились странные шрамы. Он пытался лечить ее, но девушка умерла. Вскоре на улицах стали находить тела других девушек, и на их коже были такие же шрамы. Никаких конкретных объяснений этому явлению он дать не мог, но был уверен, что здесь замешана черная магия. Он просил прислать лучшего агента и обещал более подробную информацию сообщить при встрече. Через десть часов я был уже в городе Соувтейдж и стоял у дома больницы. На стук мне открыл сам доктор Моро, он сообщил, что как раз поступила очередная жертва со шрамами, и попросил осмотреть ее.

Не успел я и шагу ступить, как за спиной Доминика появился человек в плаще и в маске, утащил его в дом, после чего оттуда послышался душераздирающий женский крик и входная дверь захлопнулась. Я понял, что внутри очень небезопасно и поспешил на помощь. В больнице я увидел, как незнакомец в маске проделывал с девушкой какие-то магические манипуляции, после чего сказал, что это еще одна подделка и тут де исчез, заметив меня. Доктор лежал на полу как будто без сознания, но с открытыми глазами и что-то бормотал о маге. Девушка же, к моему огромному сожалению, была уже мертва. Я нашел нашатырь и привел доктора в чувство, после чего он рассказал все, что знает о происходящем в городе. Он вынужден был обратиться за помощью к Кардиналу. Девушка, лежащая перед нами на кушетку, появилась у него прошлой ночью и молила о помощи – она напомнила Доминику его дочь.

Эти жуткие шрамы светились, а нападение мага говорит об их необычном происхождении. Этот «маг», афиши которого были расклеены по всему городу, появился в городе две недели назад. Неожиданно снаружи послышались крики и звуки борьбы. Выглянув, я увидел драку между каким-то человеком и тем, кого доктор называл «магом». Выбравшись на городскую площадь, где все это происходило, я уже никого там не застал. Но увидел шатер мага и заглянул внутрь. У него как раз был посетитель, который умолял мага о помощи. Человек рассказал, что несколько лет назад его дочь Николетт была похищена, и на нее было наложено проклятье. Недавно он видел ее, но она не узнала собственного отца, а на ее коде был такие же знаки, как и у других жертв.

Информация о шрамах сразу же заинтересовала человека в маске, и он попросил указать место нахождения Николетт с обещанием помочь. Мужчина назвал особняк графини Элизабет Нил, куда он устроился конюхом для присмотра за дочерью. А прошлой ночью он видел, как ее шрамы светились голубым светом в лунном свете. Это еще больше обрадовало мага, который оказался Сен-Жерменом. Мерзкий карлик тут же бросился на поиски девушки. Я проник в его шатер и решил помочь несчастному освободиться от магии злодея. Здесь же я узнал, зачем Сен-Жермену девушка и почему его так обрадовали слова о свечении шрамов голубым светом. Оказалось, что на коже такого человека скрыта карта, которая приведет в лабиринт с источником Воды Вечности, излечивающей любую болезнь. Но появляется в нем всего одна капля раз в год. После того, как Ирвин был свободен, он попросил спасти его дочь Николетт, дал мне свою лошадь и карту.

Когда я прибыл к дому Элизабет Нил, карлик был уже там, поэтому и мне не мешало бы поторопиться. Попав в особняк, я сначала освободил от черной магии графиню, благо книгу заклинаний карлика я прихватил с собой из его шатра на центральной площади. Вскоре Элизабет была свободна, но вот ее горничная Николетт все еще находилась в опасности – вместе с ней в комнате был Сен-Жермен, и было слышно, как он читает какие-то заклинания. Но как только я смог открыть дверь в комнату, за мной туда последовала графиня, использовала против карлика какую-то магию и сказала, что секрет Воды Вечности долгие годы принадлежал ей и она не собирается никому его отдавать. Потом она что-то сделала со мной, и я потерял сознание.

Очнулся я, когда передом мной стоял Ирвин, отец Николетт. Он сказал, что видел, как графиня вела его дочь через задний двор особняка, но ее нельзя подпускать к источнику. Я отправился за дамами, а Ирвин за помощью. Отперев дверь на задний двор, я там уже никого не увидел, зато передо мной открылся подземный проход – видимо, там и скрылась графиня с девушкой. Там мне путь преградили две Серены, которые не хотели пропускать меня до тех пор, пока я не нашел все их украшения. Карта Ирвина помогла мне пройти пробраться через лабиринт, где я стал свидетелем эпической битвы между Сен-Жерменом и графиней. Я протянул девушке руку, после чего все исчезло, как по мановению волшебной палочки, и в пещере остались только я, Ирвин и Николетт. Мужчина был очень счастлив, поскольку шрамы исчезли с тела девушки, но она все еще была очень слаба. Нужно было незамедлительно отправить ее к доктору Моро.

В шатре карлика Ирвин нашел еще рецепт зелья, который и помог нам выбраться из подземелья. Мы сразу же оказались на площади, недалеко от дома доктора Моро. Поспешив в больницу, я сразу же почувствовал какие-то странные ощущения на теле, а когда задрал рукав куртки, то увидел на коже шрамы, светящиеся голубым светом. Я понял, что это случилось тогда, когда я коснулся руки Николетт. Это заметили все окружающие, и доктор сообщил, что нашел в архиве упоминание об источнике Воды Вечности. Именно там я найду исцеление. Сам источник находится в пещере за переделами города. Доктор дал мне карту, как добраться до ворот, ведущих из города, а Ирвин снова предоставил свою лошадь, чтобы я мог как можно быстрее оказаться там.

Добравшись до окраины города, единственное живое существо, которое я там встретил, был старик-торговец. Он сообщил, что к Древней горе уже давно никто не ходит, да и ворота давно не открывались. Но он обещал помочь, если я тоже окажу ему небольшую услугу: если я помогу ему привести в порядок товар, то, возможно, среди всего хаоса смогу найти ключ от ворот. Мне было ничуть не сложно сделать это, поэтому я очень быстро раздобыл ключ от ворот. Это была самая лёгкая из моих побед. Отперев ворота, я оказался перед огромным водопадом, перекрывавшим вход в пещеру. У входа в пещеру я заметил огромную каменную птицу, на крыльях которой были изображены те же знаки, что и на моей руке. Нажав их, я смог открыть проход в подземный тоннель. Там я нашел вход в ритуальную комнату, а уже оттуда нашел вход в лабиринт.

Там я снова увидел графиню вместе с Сен-Жерменом. Она говорила ему, что он никогда не сможет найти источник, на что карлик отвечал, что если он не доберется до источника, то и у нее ничего не получится. После этого он бросил в сторону графиню какой-то пузырек с жидкостью, и она превратилась в камень. Сам Сен-Жермен снова от меня сбежал. Но он оказал мне большую услугу, избавив от графини. К моей огромной радости, я очень быстро нашел вход к Источнику Воды Вечности, но времени у меня оставалось все меньше. Я сделал все, что было нужно, и ждал появления капли. И когда это случилось, я сразу же выпил ее. И как только я сделал это, знаки сразу же исчезли с моей кожи.

Я очень надеялся, что история на этом закончилась, но вскоре меня снова вызвал Кардинал и сообщил, что в Соувтейдже снова произошла серия загадочных преступлений. Двое молодых людей пропали без вести, а у полиции нет никаких зацепок, кроме упоминания о каком-то колодце. Ювелир Леонард Левфер видел на руке своего сына странное кольцо незадолго до его исчезновения и несколько дней назад. Мне предстояло вернуться в город и раскрыть это преступление. В городе я сразу же направился к дому ювелира, где снова увидел карлика. Он выпытывал у Леонарда о его сыне, обещая убить ювелира, а тот упрямо продолжал твердить, что не знает этого и парень пропал несколько дней назад. Я поспешил войти в магазин и спугнул карлика. Леонард рассказал о кольце, которое видел в последние дни перед исчезновением на руке Густава во время последнего спора.

Парень сказал, что докажет все, что является лучшим ювелиром в мире и ушел в гневе. С тех пор отец не видел его, но не может забыть то кольцо. Это была не его работа, но Леонард был уверен, что его изготовил настоящий мастер. А через время он увидел это кольцо на руке подозрительного старика, зашедшего в его магазин. А сегодня другой человек требовал сказать, где находится Густав. Леонард разрешил мне осмотреть комнату его сына. В комнате мальчика мы обнаружили глубоко старика, который назвался Густавом. На резонный вопрос, что случилось, он рассказал о графине и о кольце, которая потребовала носить его, не снимая, в обмен на желание быть лучшим ювелиром. И хотя графини уже не было в живых, ее проклятье все еще действовало. Как со всей этой историей связан Сен-Жермен и удастся ли мне справиться с ним в очередной раз?

Графика в игре симпатичная, приятная и легкая для восприятия. Ничего лишнего и все в меру. Игрокам предлагается сделать выбор из четырех режимов сложности, последний из которых пользовательский. Дневника в игре нет, текущие задачи подскажет большой восклицательный знак в левом нижнем углу игровой панели. Карта в правом нижнем углу панели укажет все активные локации и поможет по ним перемещаться. В игре собираем две коллекции. На общих локациях это морфинг-предметы фонари в количестве 26 штук, вторую коллекцию фрагментов головоломок-пазлов можно найти как на общих локациях, так в интерактивных зонах. Всего таких фрагментов нужно найти 36 штук.

Увидеть пазлы можно в процессе игры под кнопкой «Коллекция», а количество уже найденных предметов обеих коллекций подскажут выдвижные панели справа внизу. На панели инвентаря предметы с лупой требуют отдельных манипуляций, но возможны они только тогда, когда предмет находится на зеленом фоне. Сцен поиска скрытых предметов в игре не так много, все они приятные и легкие в поиске. Встретился по списку, силуэтный поиск, отдельного слова из предложения, по определению предмета на место. Мини игру довольно интересные, в них можно выбрать сложность. В игре предусмотрено встроенное прохождение. Новая игра в коллекционном издании «Легенды о призраках 15. Шрамы Ламии» расскажет о новых кознях злобного карлика.

Особенности Коллекционного издания:
- Бонусная глава.
- Встроенное прохождение.
- Морфинги, достижения, коллекции.
- Обои, концепт-арт, саундтрек.

Размер файла: 897.8 Gb
Язык интерфейса: русский, перевод Hi-media - Cat20087, Mirex

Версия игры - установи и играй без ограничений:

Скачать игру Легенды о призраках 15. Шрамы Ламии Коллекционное издание


Пожаловаться на нерабочие ссылки




Автор игрового обзора:
Рейтинг игры :
9.29 из 10. Голосов: 16

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game