Данное игровое приложение для тех, кто не ищет легких путей в жизни. Это сложная игрушка из категории
станет вашим персональным тренером. Вы сможете развивать свои интеллектуальные возможности, кроме того, приложение обязательно понравится вашему ребенку и поможет ему в развитии нестандартного мышления, логики, сообразительности. Вы сами убедитесь, насколько быстрее ваш ребенок станет реагировать на различные ситуации.
Продолжение детектива от Brave Giant Studio и Artifex Mundi.
История начинается с болезненного пробуждения детектива Артура Кристи в темном подвале в компании с неизвестной жертвой убийства и катастрофическими провалами в памяти. Спустя мгновение здание заполняет вой полицейских сирен. Да, день начался весьма паршиво, и улучшений не предвидится...
Герою приходится начать собственное расследование, попутно стремясь доказать свою невиновность. Для этого ему нужно вернуть себе потерянную память и погрузиться в мир темной реальности киллера по прозвищу Палач. На кого можно положиться, если за тобой по пятам идет полиция, а новые улики создают лишь новые вопросы? Какая важная информация была забыта? Чье лицо скрывается под маской Палача?
Встречайте продолжение игры под названием «Дело призрака» в жанре «
поиск предметов» от создателей и разработчиков Brave Giant Studio и Artifex Mundi. Сиквел
увлекательной игры в коллекционном издании получил название «Дело призрака 2: След преступления». И уже прямо сейчас можно зайти на наш сайт SmallGames.WS и
скачать эту новинку абсолютно бесплатно и без регистрации.
Артур очнулся с дикой головной болью в неизвестном ему месте. Осмотревшись, он увидел рядом с собой тело человека все в крови. В его руке был зажат клок светлых волос, принадлежащих женщине. Но самым страшным для него было то, что он не только не помнил, как здесь оказался, и что произошло перед этим, но и то, что он даже не помнил, кто он и как его зовут. Его голову снова пронзила дикая боль и он схватился за нее рукой, когда почувствовал под пальцами влагу. Посмотрев на руку, Артур увидел кровь. Первое, что нужно было сделать – это попытаться осмотреть и обработать рану. Было принято решение попытаться найти ванную комнату, где легче всего найти зеркало. Добравшись до туалета на втором этаже, он с облегчением увидел, что рана совсем не глубокая и ее достаточно будет всего лишь слегка обработать и перевязать.
В кармане он обнаружил удостоверение на имя Артура Кристи, что помогло вспомнить его собственное имя и то, что он является частным детективом. Аптечка была здесь же, поэтому рана была вскоре обработана. Но Артуру не давал покоя один вопрос – почему у него выборочная потеря памяти? Покинув туалет, он увидел тень за окном – это был сосед, который услышал выстрелы и вызвал полицию. Но Артуру никак нельзя было встречаться с копами нос к носу, особенно в тот момент, когда в подвале находился труп. Поэтому им было принято решение покинуть дом. Спустившись снова в подвал, Артур нашел в кармане убитого кошелек с картой на имя Николаса Филса. Неожиданно память решила мобилизоваться, и детектив вспомнил, что этот человек умолял защитить его от убийцы и что, судя по всему, он мог быть не единственной жертвой.
Артур успел покинуть дом как раз в тот момент, когда в него уже ворвалась полиция. Пройдя по канализационному коллектору, он выбрался на одной из улиц, запрыгнул в такси и отправился к своему офису. Но оказалось, что полиция тоже неплохо выполняла свою работу, поэтому у входа туда уже дежурил коп. Артуру пришлось пробираться в свой рабочий кабинет через окно с черного хода. Оказавшись внутри, настроение Артура значительно улучшилось, поскольку теперь он мог найти ответы на некоторые свои вопросы. На полке он заметил свою фотографию с человеком, чье лицо показалось Артуру знакомым. Память снова решила его порадовать воспоминанием, и детектив узнал в нем Джима Мерфи, своего старого приятеля, работника полиции.
Именно вместе с ним они соорудили в офисе Артура фальшивую стену, чтобы скрыть за ней потайную комнату. Там он нашел кассету, на которой Джим говорил о том, что если Артур смотрит эту кассету, то это значит, что он стал подозреваемым в деле серийного убийцы по кличке «Палач». А думал он так потому, что два последних клиента детектива были убиты именно им. Но помочь Артуру мог Толстая Губа за отдельную плату, конечно. Все это было хорошо, но Артур понятия не имел, кто такой этот Толстая Губа. Но в шкафу с текущими делами, детектив нашел свои записи, из которых узнал, что убитый в его доме Николас Филс также упоминал кредитора по прозвищу Толстая Губа и о том, что в его сейфе храниться много секретов. Артур решил, что пришло время наведаться к этому мошеннику.
Выбравшись из своего офиса, Артур понял, что полицейский обнаружил его присутствие и попытался остановить и арестовать, но детектив не собирался просто так сдаваться. Именно поэтому ему пришлось «вырубить» копа и забрать у него ключи от полицейской машины, на которой Артур и добрался до дома Толстой Губы, адрес которого нашелся в его записях. Пытаясь попасть в дом, он услышал выстрел внутри и вынужден был просто выбить дверь ногой. В доме он обнаружил окровавленное тело Толстой Губы, но все окна были закрыты. Значит ли это, что убийца еще в доме. Осмотрев тело кредитора, детектив обнаружил в его руке зажатый клок волос, очень похожий на тот, который был и в руке Артура, когда он пришел в себя в подвале своего дома. Сравнив два этих фрагмента, детектив понял, что они принадлежат одному человеку.
Но во всей этой истории что-то было не так: все было слишком красиво и гладко, как будто это убийство было постановочным, и его хотели направить по ложному следу. Теперь нужно было отыскать сейф Толстой Губы, который тот точно не стал бы держать у всех на виду. Поэтому Артур, немного пораскинув мозгами, обнаружил потайной проход с подвал. Именно там обнаружился сейф, в котором Атрур нашел записи Толстой Губы. Из них он узнал, что его приятель Мерфи все еще остается должен кредитору. Также в тетради упоминалась некая Мэри Келли, лицо которой на фотографии было неистово зацарапано чем-то острым. Её дело было названо «мертвым» и выкрадено из архивов полиции. Но кому это могло понадобиться и кто эта женщина? Или она и есть убийца?
Артур прихватил с собой ее испорченную фотографию, на всякий случай, когда неожиданно послышался какой-то шум и в подвале появился Джим Мерфи, его товарищ из полиции. Он попытался успокоить Артура, но тот догадался, что именно Мерфи убил Толстую Губу. Лдим не стал ничего отрицать, обещал все объяснить, и сказал, что сейчас им нужно бежать. Но было поздно - полиция была уже у дома. Когда Мерфи понял это, он стал умолять Артура не выдавать его. Ведь если они найдут его в этом доме, то ему конец, а настоящего убийцу так и не поймают. Артур, по доброте душевной, согласился помочь другу и согласился сдаться. Джим ударил его по голове, что, по его словам, должно было выглядеть естественней, после чего детектив очнулся в его кабинете. Артур подумал, что Мерфи сделал это специально, что он мог сбежать.
Детектив вспомнил, как Джим учил его открывать наручники при помощи трех скрепок, а также обнаружил на его столе и сами скрепки, и дальнейшие инструкции. Согласно им, он должен был устроить короткое замыкание, что отключит электричество в участке и поможет ему выбраться в коридор. После этого он должен найти комнату номер восемь и одеться, как Мерфи. Артур нашел эту комнату, которая оказалась раздевалкой, где обнаружил кассету, в которой Мерфи просил у него прощения за то, что вынужден был ударить его, и предложил встретиться в доме Мэри Келли и вместе найти и поймать убийцу, после чего обещал все рассказать. Артур был удивлен, насколько этот человек был горазд попадать во всяческие неприятности. Но деваться ему было некуда.
Надев полицейскую форму, детектив смог беспрепятственно покинуть участок и направился к дому Мэри Келли. Это было странно, но он выглядел заброшенным и давно не жилым. Неожиданно из окна на втором этаже послышались выстрелы, а потом из него вылетел стул. Артур поспешил пробраться туда и увидел связанную женщину – это и была Мэри Келли. Она сказала, что у грязного копа Мерфи есть пистолет и он хочет убить ее. Она умолял освободить ее и все рассказать, и называла убийцей Джима Мерфи. Артур заметил, что у Мэри рыжие волосы, значит, она не могла быть убийцей. У стула, на котором сидела Мэри, Артур обнаружил гильзу, и она оказалась идентична той, которую он нашел на месте убийства Толстой Губы – это доказывало причастность Мерфи к этому делу. Когла наручники с девушки были сняты, она толкнула Артура и сбежала, оставив в его руках только парик.
На чердаке послышался шум, и, поднявшись туда, детектив обнаружил там раненного Мерфи. Он вызвал полицию, и осмотрел чердак, где обнаружил дневник Мэри Келли. Она писала о том. Что некий Мартин де Сталь, богатый человек, с которым она встречалась последнее время, написал ей любовное письмо, но она очень сомневалась в его чувствах. Чтобы доказать это, он пригласил ее в свой роскошный дом, что и поколебало сомнения Мэри. Там он сделал ей предложение и Мэри согласилась. Но она очень боялась, что Толстая Губа узнает о ее неожиданном счастье. Что он тогда сделает с ними? Все это случилось пять лет назад, и Артур решил, что пришло время побеседовать с де Сталем, но оказалось, что тот умер пять лет назад.
В доме де Сталя Артур встретил пожилую женщину, которая не сразу, но призналась, что знает Мэри и что та блондинка. Она даже показала, где находится комната Мэри. И я узнал ее историю о том, как Толстая Губа и Мерфи шантажировали ее, требуя денег, под страхом рассказать о не лучшем прошлом Мэри ее мужу. Сначала она платила, но, забеременев, перестала. Тогда Мерфи передал полицейские записи Мартину, и тот в ярости столкнул жену с лестницы. Ее ребенок погиб. Мэри убила мужа и исчезла на время, но поклялась вернуться и отомстить всем ее шантажистам. Но Мерфи она оставила напоследок, и он единственный все еще оставался живым. Как закончится это запутанное дело и почему Артур Кристи стал заложником сложившейся ситуации?
Графика в игре довольно приятная, не раздражающая и спокойная. Но чтобы хотелось выделить в ней что-то особенное - такого не произошло. Игрокам предлагается на выбор четыре режима сложности, последний из которых пользовательский. В левом нижнем углу игровой панели можно увидеть дневник, но служит он лишь для того, чтобы освежить в памяти текущие игровые задачи. Рядом с ним размещена карта, которая укажет все активные локации и поможет по ним перемещаться. Справа внизу под значком кубка скрываются все заработанные в процессе игры достижения. Там же во время прохождения появится и набор криминалиста, с помощью которого в игре нужно будет сравнивать образцы улик, снимать отпечатки пальцев и даже ненадолго стать специалистом-баллистиком, сравнивая гильзы. А когда воспользоваться этим набором, он подскажет сам.
В игре собираем три коллекции, все на общих локациях. Это кепки в количестве 16 штук, дискеты или флоппи-диски, как они названы в игре, которых должно получится всего 14. А также изменяющиеся предметы – курительные трубки. Их нужно найти всего 31 штуку. Все предметы видно на локациях вполне неплохо кроме трубок – им нужно будет уделить немного внимания и поискать. А чтобы ничего не пропустить, над панелью инвентаря размещен индикатор нахождения коллекций в виде компьютерного монитора, который изменит цвет, если всё найдено. На панели инвентаря предметы со знаком плюс требуют отдельного внимания и манипуляций. Сцен поиска скрытых предметов в игре много, в основном списочные, силуэтные и поиск одинаковых предметов. При желании их можно сменить на игру «Монако».
Мини игры простенькие, но забавные. Встроенного прохождения в игре нет.
В новой детективной коллекционной игре «Дело призрака 2: След преступления» вам предстоит распутать еще одно дело о маньяке-убийце и попытаться самому не стать его очередной жертвой.
- Собирайте бейсболки, дискеты и курительные трубки-морфинги.
- Переиграйте понравившиеся мини-игpы и сцены поиска.
- Наслаждайтесь обоями, музыкой и видеороликами.