Если Вы – ценитель отдыха, который подразумевает прохождение интересной компьютерной игры, то данный продукт жанра
будет Вам интересен. Дело в том, что эта видеоигра обладает хорошо-проработанной графикой, понятным и незамысловатым геймплеем, и самое главное – у нее есть сюжет. Эту игру, в которую могут играть даже ваши дети, Вы можете установить и запустить хоть прямо сейчас, Вам только необходимо ее скачать, что, кстати, совершенно бесплатно.
Если вы не располагаете достаточным временем для «долгоиграющих» компьютерных игр, то, нажав на ссылку в блоке
словно созданы для вас: они не займут слишком много времени на прохождение, однако на свою порцию удовольствия и позитивных эмоций может рассчитывать каждый игрок!
Продолжение захватывающего поиска от 4 Friends Games и Big Fish Games.
В островном городке Солтшор происходит череда нападений на его жителей. Убит смотритель маяка, и теперь город замер в ожидании следующей жертвы. Все считают, что убийца - знаменитый пират, восставший из мёртвых, чтобы мстить. Но, кому и за что? Его призрачный корабль постоянно курсирует вдоль берега, не позволяя покинуть обречённый город. Удастся ли вам выжить и разгадать тайну пирата, чтобы избавить жителей от смертельного страха?
Где бы человек предпочел существовать - в незыблемой каждодневной реальности или в фантазии, которую можно произвольно менять? Ответ на этот вопрос далеко не всегда однозначен. Очередная игра в жанре «
поиск предметов;
квест» от студий «
4Friends Games» и «
Big Fish Games» под названием «
Край реальности 6: Метка судьбы» вновь перенесет игрока на невидимую границу, где человеческое пространство соседствует с таинственным миром магии, теней, иллюзий, сказочных существ и настоящего волшебства. Начинается, впрочем, эта история достаточно прозаично: молодая девушка-детектив получает письмо от мэра городка Солтшор, расположенного на небольшом вулканическом острове в Атлантическом Океане. В городке случилось убийство, а единственный представитель власти – местный шериф - пропал без вести, так что убийцу некому выследить и поймать. Мэр умолял барышню отложить все дела и как можно быстрее прибыть в Солтшор. Для этого за ней даже прислали баркас с самым опытным на острове капитаном. Наша сыщица любила запутанные дела и не привыкла отказывать нуждающимся в ее помощи, поэтому она последовала совету мэра, отложила дела, прихватила своего любимца – терьера по имени Патрик, и тут же отправилась в путь. Сыщица думала, что ее ожидает самое заурядное криминальное расследование, но она ошибалась. Как выяснилось на месте, затерянный в океане островок столкнулся с проявлением черной магии в виде явившегося с того света пиратского капитана. Когда-то этого злодея, знаменитого свой невероятной жестокостью корсара по имени Гроза Морей, казнили в этих местах, и вот, спустя много лет он нашел способ вернуться с того света и отомстить. Всем жителям городка теперь грозила смертельная опасность, поскольку с островка нельзя было даже сбежать. Вокруг его берегов курсировало призрачное пиратское судно, отправляющее на дно всех смельчаков. Перехитрив козни пирата и пробравшись на остров, главная героиня нашей игры начала тщательное расследование и вскоре выяснила, что не все в этой истории так просто и однозначно, как могло показаться на первый взгляд. В прошлом скрывалась некая мрачная тайна, открытие которой могло пролить свет на появление в Солтшоре Грозы Морей. После блестяще проведенного расследования героине удалось выяснить правду, и теперь только от ее хладнокровия, решительности и отваги зависит будущее мэра, шерифа и прочих жителей острова. Впрочем, не будем забегать так сильно вперед.
В русской версии игры «
Край реальности 6: Метка судьбы» присутствуют четыре уровня сложности, один из которых устанавливается на усмотрение игрока. Графика яркая и атмосферная; картинка немного «замылена», но сделана без излишней вычурности, поэтому оставляет вполне приятное впечатление. Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно часто, и при этом все они крупные, хорошо просматриваемые и комфортные для прохождения. Основной
поиск предметов по списку и силуэту; изредка попадается поиск отдельного слова из предложения, поиск определенного количества одинаковых предметов, поиск по изображению и парный поиск. Часть предметов, попадающих к игроку инвентарь, отмечена знаком «+». Когда плюсик начинает светиться голубым цветом, это означает, что с такими предметами следует совершить какие-либо дополнительные манипуляции. Их нужно собрать, разобрать, рассмотреть повнимательней или соединить с другими предметами. Подсказка переводит из локации в локацию последовательно. Расположенная в левом нижнем углу игровой панели интерактивная карта поможет с мгновенными перемещениями и подскажет, в какой из локаций есть возможность для активных действий прямо сейчас. Также через карту можно вспомнить текущие задачи, просмотреть сохраненные записи и заметки и полюбоваться уже заработанными достижениями. Помимо этого, на карте специальными значками отмечены те локации, в которых еще остались ненайденные коллекционные предметы.
Мини-игры встречаются достаточно редко; чересчур сложных или оригинальных среди них, к сожалению, не найти. Впрочем, сейчас это уже стандартная ситуация для игр в жанре «
поиск предметов;
квест». Отдельного дневника, либо какого-то его заменителя в этой игре нет. На локациях собираем изменяющиеся предметы и коллекцию рыбок. И того, и другого на каждой локации должно встретиться по две штуки. Счетчик сбора коллекции находится в левой части экрана (он выполнен в виде выдвижной панели). Если игрок случайно пропустит рыбку или коллекционный предмет, то после полного прохождения он сможет вернуться и поискать снова, после чего откроется еще одна большая сцена
поиска предметов. В труднодоступных местах помощь игроку окажет маленький симпатичный терьер по имени Патрик. Его силуэт расположен в левой нижней части экрана. Достижений в игре достаточно много, поэтому игроку, чтоб заработать их все, придется приложить немало усилий. Ну а если он все-таки окажется в тупике (в прохождении игры или решении головоломки), ему следует заглянуть во встроенное прохождение – оно всегда готово помочь.
Девять из десяти игр в жанре «
поиск предметов;
квест» начинаются совершенно одинаково. Главный герой (или, как в нашем случае, главная героиня) – это частный сыщик, детектив или просто человек имеющий талант распутывать сложные и непонятные ситуации, получает письмо. В послании содержится просьба о помощи от какого-нибудь человека (знакомого или не знакомого – это обычно не имеет значения), живущего в глухом и отдаленном местечке, где случилась некая (часто инфернальная) беда. Сюжеты игр могут варьироваться от самых простых детских «ужастиков» до серьезных психологических триллеров для взрослой аудитории, но на первую сцену игры это, обычно, не оказывает никакого влияния. Разработчики почему-то неуклонно тиражируют это стереотипное начало из игры в игру, из серии в серию, из года в год.
Итак, началась наша история с того, что девушка-детектив получила письмо от мэра небольшого островного городка Солтшор (на русский это можно перевести, как Соленый берег), что располагался в Атлантическом Океане. Как и следовало ожидать, на мирном и спокойном до этого островке приключилась беда. Неизвестный напал и убил смотрителя маяка. Жители (привыкшие к полному уединению и безопасности) были в ужасе от того, что кто-то из них может быть следующим. Поскольку в городе не было даже полиции, граждане на общем собрании постановили пригласить на остров частного детектива, и выбор пал на главную героиню нашей игры. В конце письма мэр умолял отложить все дела и как можно быстрее прибыть в Солтшор. Для этого за барышней даже прислали баркас с самым опытным на острове капитаном. Наша сыщица любила запутанные дела и не привыкла отказывать нуждающимся в ее помощи, поэтому она отложила дела, прихватила своего любимца (милого терьера по имени Патрик) и тут же отправилась в путь.
Дорога поучилась не легкая. На море разыгрался шторм, и маленький баркас бросало на волнах, точно скорлупку. У девушки случился приступ морской болезни, причем такой силы, что бедняжку даже посетили галлюцинации. Сквозь покрытый брызгами иллюминатор она увидела черный пиратский корабль, настолько ветхий и старый, что казалось, будто он поднялся со дна океана. Понятно, что такого просто не могло быть, но разыгравшийся ураган мог заставить поверить во что угодно. Впрочем, вскоре наша героиня забыла о корабле, поскольку шторм достиг эпической силы. Достигнув острова, капитан попытался ввести суденышко в узкую бухту, но волны не позволили этого сделать, и в итоге баркас просто разбило о прибрежные скалы. Девушке повезло: волны аккуратно вынесли ее на один из торчащих в море утесов, а вот верный Патрик куда-то пропал. Утром, когда шторм немного утих, грозовые облака разошлись, а ветер стал тише, наша героиня смогла обнаружить собачку. Патрик бултыхался среди обломков кораблекрушения – к счастью живой и вполне невредимый.
С огромным трудом соорудив плот, преодолев расстояние до острова и выбравшись на причал, девушка встретила Ричарда Макдональда, мэра Солтшора. Это был импозантный мужчина средних лет, явно чем-то сильно испуганный. Оказывается, со времени написания письма нападения на острове не прекратились. Случай со смотрителем маяка был не единственным. К счастью, новых убийств пока не было, но зато… Договорить мэр не успел. Прорвавшийся сквозь кольцо прибрежных скал океанический вал вынес к причалу раненного капитана. Бедняга был без сознания и нуждался в неотлагательной помощи. Отыскав в валявшейся на берегу аптечке нашатырный спирт, барышня привела жертву кораблекрушения в чувство, но переживший шок капитан начал нести откровенный бред. Сначала он попросил у свой пассажирки прощения за то, что не смог доставить ее в целости и сохранности, но потом вдруг заявил, что беда случилась из-за того, что баркас, якобы, был протаранен пиратским судном. Это, конечно, может показаться безумием, но в Солтшоре много лет существует легенда о пирате по прозвищу Гроза Морей. Он воскрес из мертвых чтоб отомстить. И смотритель маяка стал его первой жертвой. Чтоб никто из жителей не мог покинуть остров, в прибрежных водах курсирует призрачный пиратский парусник, безжалостно отправляющий на дно всех беглецов. Сами они выжили только благодаря магическому амулету, который, к огромному сожалению капитана, после кораблекрушения всерьез пострадал.
Девушка вспомнила недавнюю галлюцинацию и надолго задумалась. Мэр в своем письме, конечно, многое не договаривал, и знай сыщица правду, она, возможно, отказалась бы от этой работы. Но теперь, когда все пути к отступлению были отрезаны, детективу ничего не оставалось, кроме как начать расследование. Для начала мэр посоветовал обратиться к местной женщине-шерифу по имени Карен Малхерон – единственной служительнице закона на этом острове. Где она сейчас, Ричард не знал (он не видел шерифа уже несколько дней), но мог показать направление к ее офису. К сожалению, проводить туда гостью лично мэр не мог, поскольку разрушенный ураганом Солтшор нуждался в его присутствии. Поскольку городок был небольшим, найти офис шерифа труда не составило. Однако, уже по дороге девушка поняла, что в Солтшоре действительно происходят странные и страшные вещи. В одной из темных подворотен она услышала женский крик, но помочь не успела. Единственное, что ей удалось увидеть – тень высокого мужчины, накидывающего удавку на шею какой-то барышни. После этого нападавший схватил свою жертву и скрылся среди узких улочек, которые наша героиня, конечно, не знала. Вернувшись на главную улицу, барышня вскоре вышла на маленькую площадь, где располагался офис шерифа.
Странно, но несмотря на плохую погоду, здесь толпилось много людей. Подойдя ближе, девушка поняла, что причиной столь значительного скопления был местный купец, который вел бойкую торговлю защитными амулетами. Его амулеты как две капли воды напоминали тот, что сыщице дал капитан, поэтому наша героиня не стала уличать торговца в мошенничестве, а сразу же направилась в офис шерифа. Двери в участок оказались закрыты, и девушка потратила много времени на попытки попасть внутрь. Увы, здание было выстроено, как настоящая крепость. Многократно обойдя офис со всех сторон и испробовав многочисленные варианты, барышня признала свое поражение. Толпа на площади тем временем рассосалась, и торговец остался в палатке один. Завидев незнакомую девушку, он рассказал ей о новостях Солтшора (не забыв, конечно, упомянуть про пирата и его черный фрегат), а потом предложил починить амулет капитана. Это было весьма кстати, поскольку восстановленный амулет тут же заявил, что когда-то принадлежал невинно казненному Грозе Морей. За время службы амулет накопил огромную магическую энергию, которой теперь почти не осталось. Но если сыщица найдет специальные кристаллы, то получит источник такой мощной силы, какой не имеет сам капитан.
Девушка вняла просьбам магической вещицы, в результате чего вскоре смогла попасть в кабинет Карен Малхерон. Пропавшая без вести шериф (которая, если верить торговцу, не признавала мощи охранительного амулета, а потому стала жертвой пирата) вела подробные записи обо всем, что происходило в Солтшоре. Разумеется, в ее дневник попала и информация об убийстве смотрителя маяка. Оказывается, мужчина был найден прямо на своем рабочем месте. В руке он сжимал пиратскую черную метку. Карен считала, что Гроза Морей таким образом предупреждал всех своих жертв. Но зачем он так поступал? Несколько дней назад Джон Скотт, торговец магическими амулетами, тоже получил черную метку. Но он отказался от защиты шерифа, заявив, что верит в силу своих амулетов. Удивительно, но Джон до сих пор был жив. Больше того, в разговоре с сыщицей он ни разу не обмолвился о метке пирата. Неужели у его магических артефактов действительно такое мощное действие, или купец что-то скрывает?
Вернувшись на площадь, наша героиня снова отыскала торговца. Джон не стал отпираться и заявил, что действительно получил метку от Грозы Морей. Но первый, изготовленный им амулет, защитил его от гнева пирата, и теперь он взял на себя миссию спасти всех обитателей Солтшора. После этих слов Джон удалился, оставив нашу сыщицу в полной растерянности. Все ниточки были оборваны, все зацепки никуда не вели. Вернувшись в кабинет шерифа, наша сыщица решила провести еще один обыск, но в этот момент за окном появилась фигура высокого плечистого человека в треуголке и с густой бородой. Именно так старожилы описывали безумного пирата, снискавшего мрачную славу под именем Гроза Морей…
На этой волнительной ноте мы и закончим рассказ. Так чем же закончилась эта захватывающая история? Сумела ли наша героиня спасти городок, или сама стала жертвой вернувшегося с того света пирата? Мы не станем отвечать на эти вопросы. Игроки смогут узнать драматическую концовку этого интересного квеста самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «
Край реальности 6: Метка судьбы» и пройдут ее до конца.
- Собирайте коллекцию рыбок и морфинги.
- Переиграйте понравившиеся мини-игpы и сцены поиска.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.