Если Вам надоело тосковать перед компьютером, то скачайте увлекательную и занимательную игру из категории
, с которой Вы никогда не заскучаете. Чтобы плохое настроение покинуло Вас навсегда, установите и запустите игру. Вы сможете развить свое внимание и концентрацию. Имеется приятное звуковое сопровождение, понятный интерфейс и большое количество настроек.
Если вы хотите получить увлекательную игру, которая предоставит развлечение для вас, и работу ля вашего ума, то достойный представитель категории
, придется вам по душе. Благодаря увлекательному игровому процессу, в сочетании с интересными заданиями, и приятной и ненавязчивой графикой, вы получаете отличный способ заполнения свободного времени. К тому же вам ничто не помешает загрузить её с нашего сайта, не платя ни копейки.
Продолжение детективной серии от Brave Giant Studio и Big Fish Games.
После того, как психолог Нэнси Бредфорд сделала научное открытие, ее жизнь очень изменилась.
Знаменитый Neurotech Institut пригласил ее на работу. Предложение настолько хорошее, что от него невозможно отказаться. Одновременно с этим и ЦРУ предложило ей сотрудничество. Нэнси поняла, что стала участником какой-то опасной игры... Но, и это еще не все! Оказывается, сделанное Нэнси открытие способно помочь пролить свет на тайну смерти ее родителей, произошедшую 20 лет назад.
В полноводном потоке игр в жанре «поиск предметов; квест» сейчас доминируют квесты, основанные на сказочных, мистических и фэнтезийных сюжетах. А между тем, основоположником игр этого жанра считается детектив. К сожалению, мода на «чистый» детектив без примеси магии и колдовства (или с минимальной долей «чертовщины», добавленной исключительно для антуража) давно прошла, и подобные квесты теперь встречаются крайне редко. Тем ценнее те немногочисленные серии, которыми разработчики все еще балуют игроков. Хочется надеяться, что новый
квест «
Family Mysteries 3: Criminal Mindset» от достаточно успешных студий «
Brave Giant Studio» и «
Big Fish Games» найдет свою аудиторию, получит положительные отзывы и по-настоящему увлечет людей, интересующихся научной фантастикой. Скажем сразу, третий эпизод «Семейных тайн» не имеет никакого отношения к первым частям. Они не связаны ни сюжетно, ни хронологически, ни главными действующими персонажами. Больше того, разработчики даже решили поменять тематическую наполненность квеста, и в отличие от «чистого» детектива (каким был первый эпизод), продолжение является образцом классической научной фантастики, в котором превалируют «шпионские» темы контроля над человеческим разумом и работы по созданию искусственного интеллекта.
В целом игра повторяет идеи предыдущего эпизода. Вновь в центре повествования молодой перспективный ученый – на этот раз исследовательница прикладной психологии по имени Нэнси Брэдфорд. В маленькой лаборатории своего института Нэнси в соавторстве с помощником Ричардом трудятся над созданием прибора, способного контролировать поведенческие стереотипы. После двух лет работы молодые люди продвигаются в своих исследованиях так далеко, что уже могут полностью управлять поведением других живых существ. Проведенный над собакой эксперимент подтверждает теоретические выкладки мисс Брэдфорд, однако до практической реализации ее смелых идей еще далеко. Главная беда заключается в том, что девушку и ее компаньона лишают финансирования, и в самый ответственный момент исследований у них заканчиваются средства для продолжения работ. Ситуация тупиковая, но помощь приходит с неожиданной стороны. Исследования, связанные с контролем разума, привлекают внимание некоего престижного Института нейротехнологий (который в свою очередь является объектом пристального внимания со стороны ЦРУ), и барышня получает необычное предложение. Работа в сверхсекретной лаборатории, солидный грант, карт-бланш на любые исследования и возможность для быстрой карьеры – какой ученый откажется от подобных условий? Казалось бы, все обстоит идеально, однако вскоре Нэнси узнает факты, от которых ей становится очень не по себе. Впрочем, не будем забегать так сильно вперед.
В финальной версии игры «
Family Mysteries 3: Criminal Mindset» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика в игре качественная, реалистичная, мягкая, немного мрачная, но при этом вполне атмосферная. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы часто; при этом большинство из них, к сожалению, излишне захламлены. Основной
поиск предметов по списку и силуэтный (как с применением, так и без), изредка попадается поиск слова из целого предложения. При желании сцены поиска можно заменить на игру «Найди пару». Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Это означает, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Размещенная в левом верхнем углу интерактивная карта показывает все активные на данный момент локации, а также дает возможность перемещаться по ним.
Мини-игры никаких чрезмерных сложностей не вызывают, с большинством справится даже ребенок. В левом нижнем углу игровой панели разработчики разместили дневник. Однако, функции этого дневника целиком и полностью номинальные - с его помощью можно освежить в памяти текущие задачи, вот и все. В правом нижнем углу панели размещены часы, в которых находится электронный помощник главной героини игры. В тот момент, когда часы начинают светиться и двигаться, их можно применить на локациях (главным образом для сканирования предметов и местности). На общих локациях игроку предлагается собрать две коллекции: антропоморфные фигурки и изменяющиеся предметы (паззлы-головоломки). Видно их достаточно хорошо, поэтому трудности с поиском вряд ли возникнут. О нахождении обеих коллекций подскажет специальный индикатор. Если из него на игрока смотрит внимательный глаз, значит, такие предметы на локации есть. Ну а если все они найдены, индикатор закроется шторкой. В игре есть встроенное прохождение и, как водится, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться. При слабом знании английского языка, игрокам рекомендуется иметь под рукою словарь, т.к. без понимания диалогов разобраться в квесте будет достаточно сложно.
В качестве главной героини нашей игры выступает молодая девушка со сложной судьбой. Собственно, с описания биографии Нэнси Брэдфорд (так зовут героиню) и начинается этот
квест. Детство и юность Нэнси счастливыми не назовешь. На ее долю выпали суровые испытания и трудные времена. А началось все двадцать лет назад, когда довольно странная катастрофа унесла жизни родителей Нэнси. Девочка осталась совершенно одна без опоры и надежды на будущее. Папа и мама нашей героини были учеными, и вскоре после их смерти девочка получила последнее, что они отправили домой из лаборатории еще до смерти – их незавершенные исследования по психологии поведения. Эта толстая папка с бумагами стала для Нэнси своего рода символом душевного возрождения. Девочка дала себе слово, что не смотря ни на какие трудности она сможет встать на ноги, выучиться, стать достойной преемницей дела своих родителей и в итоге завершить их исследования. Прошло много лет, Нэнси закончила колледж, защитила докторскую диссертацию по поведенческой психологии и продолжила работу своих родителей в Институте прикладной психологии. Поначалу все было очень непросто, но после двух лет кропотливой работы Нэнси вместе со своим помощником-ассистентом Ричардом подошла к переломному этапу, за которым уже проглядывали контуры поистине революционного открытия.
К сожалению, как очень часто бывает, на этом моменте у исследователей кончилось финансирование. Нэнси встала перед трудным выбором: отложить исследования в сторону до лучших времен, или любыми способами отыскать спонсора, готового поддержать проект, по сути, являющийся последним шансом подтвердить смелую теорию, в свое время выдвинутую ее родителями. Как раз момент решения этой дилеммы и является событием, запускающим сюжет нашего квеста. Тут надо особо отметить, что работа двух психологов действительно зашла весьма далеко. Однажды взволнованный Ричард вбежал в кабинет Нэнси и заявил, что у него наконец-то все готово для реализации заключительного этапа работы – проведения теста проверки возможности изменения поведения живого существа с помощью специального устройства управления разумом. Именно над созданием этого агрегата молодые ученые и корпели последнюю пару лет. Если устройство сработает, оно сможет помочь алкоголикам, наркоманам, людям, страдающим от обессивно-компульсивного и других жутких расстройств, что станет революцией в области поведенческой психологии. Первый опыт решили провести над собакой, поскольку оно является умным и социальным животным, по поведению чем-то напоминающим человека. Суть теста заключалась в необходимости активировать устройство и провести с его помощью пса через сложный лабиринт. Изначально было известно, что самостоятельна собака справится с задачей такой сложности неспособна, поэтому эксперимент должен был дать «чистые» результаты.
Нэнси запустила свой агрегат, взяла на себя контроль над разумом пса и без сучка и задоринки провела животное по запутанному лабиринту. Это был блестящий успех! Теперь нужно было зафиксировать результаты эксперимента в ьумажном виде и думать, что делать дальше. Возможно, научная публикация привлечет к исследованиям внимание прессы… Размышления Нэнси прервало появление в лаборатории незнакомого человека. Это был весьма странный мужчина – высокий, плечистый, одетый вместо положенного халата в красную рубашку и строгий деловой костюм. Вся внешность незнакомца (особенно серьга в ухе, обвисшие усы и пересекающий щеку шрам) словно излучала угрозу, у девушки даже промелькнула мысль, что к ним пожаловал член какой-то мафиозной структуры. Пришедший представился Виктором Ридом и заявил, что он – представитель независимого некоммерческого исследовательского центра «Нейротек». Руководство центра было наслышано об исследованиях, проводимых в этой лаборатории, и вот уже несколько месяцев пристально следило за работой Нэнси и ее ассистента. Теперь, когда их усилия увенчались успехом, «Нейротек» предлагает девушке хорошую должность в своем штате. Там у нее будут все возможности для плодотворной работы, плюс грант на дальнейшие изыскания размером в миллион долларов. Закончив, визитер протянул девушке конверт, в котором лежало личное приглашение от руководителя «Нейротека», величайшего химика Дэвида Вебстера, и пообещал завтра с утра прислать за ней машину. После этих слов мужчина откланялся, оставив двух исследователей в полнейшем смятении чувств.
В жизни случаются предложения, от которых невозможно отказаться. Ведущий мировой институт когнитивных исследований, личное приглашение от ученого, которого при жизни признали великим, миллион долларов и карт-бланш на любые исследования – все это означало тот самые единственный и неповторимый жизненный шанс. О чем еще может мечтать молодой, никому не известный ученый? Но что-то при всем этом не давало Нэнси покоя. Она должна была быть на седьмом небе от счастья, но большой радости почему-то не чувствовала. Впрочем, эмоции далеки от науки, и в выборе карьеры нужно слушать не сердце, а разум. Все это девушка хорошо понимала, но окончательное решение принять не могла. Ночью Нэнси не сомкнула глаз – все взвешивала многочисленные «за» и «против». Рано утром позвонил Виктор Рид и спросил, что Нэнси решила? Девушка, в последний раз прикинув все аргументы, заявила, что принимает столь заманчивое предложение. Виктор, казалось, другого и не ожидал. Он пообещал прислать автомобиль, попросил захватить всю исследовательскую документацию, а заодно и удостоверение личности, после чего отключился.
Через пятнадцать минут во дворе дома появился обещанный автомобиль. Девушка уже собиралась спускаться, но на пороге ее путь преградил еще один незнакомец. Этот новый визитер выглядел как настоящий Джеймс Бонд – безукоризненный черный костюм, большие зеркальные очки, идеальные загар и прическа. Ну просто вылитый агент спецслужб, как их показывают в рекламе и кинофильмах. Пришедший не стал представляться, а спросил в лоб – правда ли, что мисс Брэдфорд приняла приглашение о трудоустройстве от исследовательского центра «Нейротек»? Наша героиня отпираться не стала. Тогда «агент 007» заявил, что, дескать, мы (под этим многозначительным «мы» могло прятаться все, что угодно, но Нэнси сразу же поняла, что речь идет про ЦРУ) давно следим за деятельностью этого института. «Нейротек» подозревается во множестве преступлений, в том числе в незаконных экспериментах над людьми. Кроме того, их директор, профессор Дэвид Вебстер, когда-то работал совместно с матерью и отцом Нэнси в курируемом ЦРУ проекте «МК Ультра». Не исключено, что именно Вебстер стал главной причиной таинственной гибели своих коллег двадцать лет назад. Впрочем, надежных доказательств этому предположению нет. Закончив тираду, визитер протянул девушке толстую папку и предложил ознакомиться с содержащимися в ней документами.
Ошеломленная барышня бухнулась в кресло и дрожащими руками открыла кожаный кейс. Внутри было несколько фотографий и множество документов, которые доказывали, что отец и мать Нэнси в семидесятые действительно работали вместе с Вебером. В 1971 году к исследованиям подключилось ЦРУ, создав проект «МК Ультра». В его рамках ученые пытались установить полный контроль над человеческим разумом. Родители Нэнси не хотели иметь ничего общего с этим проектом, и обратились в СМИ. В результате 1973 году ЦРУ официально прекратило исследования и закрыло проект. Вскоре после этого супружескую чету Брэдфорд обнаружили мертвыми, а все плоды их многолетней работы куда-то пропали. Наиболее вероятным подозреваемым был Дэвид Вебер, но ничего доказать в тот раз не удалось. Остальное в папке было менее значимое, но все вместе это произвело на Нэнси неизгладимое впечатление. Она не знала, что и думать. Зато пришедший к ней в гости агент ЦРУ прекрасно понимал ситуацию. Мужчина предложил героине сотрудничество. Она должна сыграть роль внедренного агента – устроиться в институт и внимательно следить за приводящимися в нем исследованиями. Если ей удастся найти доказательства того, что внутри «Нейротека» проводятся незаконные эксперименты, она должна сообщить об этом с помощью смарт-часов. Впрочем, девушка должна понимать, что эта миссия крайне опасна. Если Вебер выяснит, что Нэнси работает на ЦРУ, барышне несдобровать. Как показывает практика, этот человек способен на многое и не погнушается даже радикальными мерами…
В этот драматичный момент мы и закончим рассказ. О дальнейших перипетиях сюжета игроки смогут узнать самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта
квест «
Family Mysteries 3: Criminal Mindset», выкроят несколько часов свободного времени, поудобнее устроятся за экраном компьютеров и пройдут его до конца.
- Собирайте коллекцию фигурок и пазлы-морфинги.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.