Старые игры уже не вызывают интереса? Тогда наш интернет-портал рад помочь вам решить эту проблему. Мы предлагаем вам уникальное и очень выгодное предложение – скачать и установить эту игру из раздела
. Огромный плюс- то, что процедура скачивания и установки продлится считанные минуты. Более того за нее вовсе не нужно платить, что на сегодняшний день очень важно для наших соотечественников.
, перевернет все ваше представление о мини играх подобного плана. Прекрасная графика, вожделенные ачивки и награды станут лучшим доказательством того, что подобные игры перешли на качественно новый уровень.
Новая увлекательная игра от Five-BN и Big Fish Games.
Родители Ульфа и Люсии пропали без вести, опекун умер, и брату с сестрой пришлось самим управляться в таверне. Когда Ульфу исполнилось 18 лет, стало понятно, что он - оборотень. Ведьма тоже знала об этом и похитила юношу. Люсия отправилась на поиски брата. Ей предстоит опасный путь через странные места, где ее ждут невероятные приключения...
Игроки со стажем успели привыкнуть, что студии, специализирующиеся на играх в жанре «поиск предметов; квест» зачастую выпускают игровые серии, содержащие довольно большое количество эпизодов, связанных между собой общими сюжетными линиями или главными персонажами. Но нет правил без исключений, и иногда появляются синглы – своего рода пробные камни, из которых впоследствии может появиться (или не-появиться, тут уж как повезет) новая серия. Возможно, игра
«Legendary Tales: Stolen Life» от студий «
Five-BN» и «
Big Fish Games» как раз и есть такая «заявка на будущее». В среде геймеров студия «Five-BN» известна тем, что до сих пор делает игры не «под копирку» (как это, к сожалению, стало нормой для других студий), а пытается внести что-то новое в жанр. Несколько их игровых серий уже заслужили почти культовый статус, но разработчики продолжают экспериментировать, выпуская отдельные синглы. Не исключено, когда-нибудь нас ждет продолжение, хотя для успеха такой серии разработчикам придется всерьез поработать над улучшением головоломок и более серьезной проработкой сюжетных линий. Пока, надо честно признать, игра звезд с неба не хватает и шедевром ее назвать сложно.
Что касается самой этой истории, то происходит она в некоем фэнтезийно-сказочном мире, довольно удачно стилизованном под европейское средневековье. Разумеется, разработчики наполнили сюжет всем, присущим этому времени и этому месту фольклором. Ведьмы, магия, нечистая сила, рыцари, сказочные легенды и колдовство являются непременными и вполне органичными атрибутами разворачивающегося сюжета. Впрочем, сама история начинается спокойно и буднично. Молодой человек по имени Ульф и его юная сестра Люция (главная героиня нашей игры) унаследовали от родителей придорожную таверну – единственный источник их существования. С утра до вечера молодые люди обслуживали многочисленных гостей, и времени на что-то еще у них банально не оставалось. Даже свое восемнадцатилетие Ульф провел за непрерывной работой, и лишь когда последний посетитель покинул таверну, Люция смогла вручить ему свой подарок – удивительно красивый медальон. Молодой человек был в полном восторге, но семейная идиллия длилась недолго. В таверну ворвались разбойники – трое дюжих парней под предводительством жуткой ведьмы. Они хотели забрать с собой Ульфа, поскольку именно в день своего восемнадцатилетия он должен был стать оборотнем. Но юноша, уже чувствующий приближение грандиозной метаморфозы, совершенно не собирался сдаваться без боя. Впрочем, расскажем обо всем по порядку и не торопясь.
В финальной версии игры «
Legendary Tales: Stolen Life» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика целиком и полностью продолжает традиции студии; выглядит вполне атмосферно, современно и приятно для глаз. Особенно стоит отметить продолжительные и прекрасно нарисованный кат-сцены. Сейчас мало студий, которые добавляют в свои квесты подобную красоту. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не слишком часто. Основной
поиск предметов по списку и силуэтный с применением, но встречается также поиск по определению предмета на место и поиск определенного количества одинаковых предметов. В этот раз разработчики подошли к сценам поиска творчески, поэтому все они необычные и весьма интересные. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Это означает, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Расположенная в правом нижнем углу игрового экрана интерактивная карта сделана достаточно хорошо. При этом она не только подскажет все о локациях с активными действиями, но и перенесет игрока с места на место. При нажатии на подсказку будет указана нужная на конкретный момент локация. Также на карте отмечены специальными значками те локации, в которых еще остались ненайденными коллекционные предметы.
Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление и может послужить телепортом, если игрок окажется чересчур далеко. Как повелось во всех играх этих разработчиков, в квесте имеется красиво выполненный и очень подробный дневник. Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, с большинством справится даже ребенок. В локациях, как и всегда предлагается собрать несколько разнообразных коллекций. В этот раз это коллекционные предметы, манускрипты и морфинги. Если игрок что-то не смог отыскать (или пропустил случайно), после прохождения основной и бонусной глав он сможет вернуться и поискать снова. Также после прохождения игры можно будет продлить удовольствие и собрать несколько головоломок-пазлов. По традиции в игре есть встроенное прохождение и, как водится, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться. Игрокам со слабым знанием английского языка не помешает иметь под рукою словарь, поскольку диалоги в этой игре несут ощутимую смысловую нагрузку.
Начало игры отправляет нас в некий фэнтезийно-сказочный мир, довольно удачно стилизованный разработчиками под раннее европейское средневековье. Начинался обычный летний вечер. Ульф и Люция – брат и сестра, владеющие доставшейся им в наследство придорожной таверной, убирали свое заведение после многочисленных гостей. За долгий день оба очень устали, но были в приподнятом настроении. Все дело в том, что у семьи в этот день был особенный праздник – Ульфу исполнилось восемнадцать лет. Закончив вытирать барную стойку, Люция позвала брата и вручила ему роскошный подарок – медальон, в центр которого был искусно вставлен большой круглый светящийся камень, по цвету похожий на изумруд. Юноша не мог найти слов, чтобы отблагодарить свою сестру. Ничего более красивого в своей жизни ему видеть не доводилось. Однако, семейная идиллия продолжалась недолго. Во дворе залаяли собаки, и послышались голоса. Финансовое положение наших героев было не слишком хорошим, и они не могли позволить себе отказывать посетителям, в какой бы поздний час те не пришли. Ульф тяжело вздохнул и приготовился услышать требовательный стук в дверь, но вместо этого до молодых людей донеслись глухие человеческие голоса, что-то обсуждающие у самого входа.
Прислушавшись, юноша понял, что вечерние гости пришли не с добрыми намерениями. Женский голос заявил, что не стоит привязывать лошадей, поскольку все дело займет от силы пару минут. Потом говорящая добавила, что молодой человек ей нужен живым. После этого дверь со скрипом распахнулась и в таверну ввалилось трое дюжих парней. Люция успела присесть за стойку, но Ульфу бежать было некуда. Впрочем, даже имей он пути отступления, эта затея оказалась бы обречена на провал. Вслед за громилами в таверну вплыла (именно вплыла, поскольку ее ноги не касались грешной земли) зловещая женская фигура. По этой манере передвигаться, по скрюченным черным пальцам и горящим неоновым светом глазам молодой человек понял, что перед ним самая настоящая ведьма. Непрошенная гостья повелела подручным схватить юношу, и тут произошло нечто, чего никто (включая самого Ульфа) не ожидал. Медальон на груди парня запылал неистовым зеленым огнем, а сам он издал нечленораздельное рычание. По телу юноши прошла дрожь, рубаха на груди порвалась, обнажив быстро обрастающую густой шерстью грудь, глаза пожелтели, а руки искривились, превращаясь в волчьи лапы с когтями, и через мгновение перед прибывшими стоял огромный волк-оборотень.
К чести гостей, они не испугались страшной метаморфозы и разом бросились на разъяренное чудовище, но монстра было уже не остановить. Одним ударом могучих лап он раскидал атакующих в стороны и, грозно рыча, направился к ведьме. Та, впрочем, не собиралась бежать. В ее ладони появился голубой шар, напоминающий сгусток кипящей энергии, с помощью которого она смогла набросить на шею волка призрачно-мерцающий синий аркан. Волк встал на дыбы и попробовал освободиться от энергетической удавки, но его усилия не увенчались успехом. Очевидно, магия ведьмы была невероятно сильна. Она подняла оборотня под потолок, а потом со всего размаха швырнула на грязный, испещренный следами обуви пол. Этого сокрушительного удара хватило, чтоб волк затих. Пришедшие в себя слуги ведьмы оттащили бесчувственную тушу в телегу и заперли в специально заготовленную для этого клетку. Прошло всего пять минут после поздравления брата, а Люция осталась в таверне одна. Заливаясь слезами, она выскочила наружу, но смогла разглядеть только пыль из-под колес удаляющейся повозки. Вскоре телега исчезла в последних лучах заходящего Солнца, и вокруг таверны установилась полная тишина. Лишившись последнего близкого человека, Люция почувствовала себя брошенной и одинокой. И тогда заплаканная девушка дала себе слово, что во что бы то не стоило отыщет любимого брата – даже если поиски будут стоить ей жизни. Но как приступить к выполнению обещания, барышня не представляла.
Раздумывая, как поступить, Люция спустилась в подвал, где ее дядя Осберт (усыновивший и вырастивший их с братом после того, как родители таинственно где-то пропали) хранил свою небольшую библиотеку. Порывшись в старинных манускриптах, девушка обнаружила свиток, повествующий о нечистой силе, и нашла раздел, посвященный ведьмам. Надо сказать, что для автора этого произведения ведьмы являлись едва ли не самыми загадочными существами в этих местах. Он понятия не имел, когда появились первые ведьмы, но, вероятно, это было очень давно, поскольку эти создания научились продлевать себе жизни на многие сотни лет. Магия в них была настолько сильна, что подсвечивала глаза яркими искрами, отличая этим ведьм от обычных людей. Ведьмы не были самыми сильными магическими существами, а колдовство отнимало у них массу времени и сил, но при этом они считали себя едва ли не вершиной человеческой эволюции. Продолжив поиски и проверив сундук брата, на самом его дне Люция нашла запечатанное письмо. Раскрыв, она прочитала послание, заставившая ее полностью пересмотреть свои взгляды на себя, своих родителей и всю историю своего рода.
Письмо написал Осберт, и адресовалось оно Ульфу. Самое удивительное, что молодой человек должен был распечатать его в день своего восемнадцатилетия, то есть именно сегодня. Уняв дрожь в руках и открыв сложенный вчетверо лист, девушка прочитала: «Дорогой Ульф. Я любил вас с Люцией и растил, как своих. Увы, недавно я узнал, что смертельно болен. Эта новость заставила меня написать это письмо, которое ты должен открыть только тогда, когда тебе исполнится восемнадцать лет. У меня для тебя плохие новости, Ульф. Ваши с Люцией родители – оборотни. Поэтому ведьмы забрали их для своих целей, когда вы были еще совсем крохами. И вам грозит такая же судьба. Знай, что с этого дня на тебя могут объявить настоящую охоту. Советую тебе собрать все необходимое, предупредить Люцию и пуститься в бега. Возможно, попытаться отыскать других оборотней, чтобы узнать больше. Желаю тебе всего наилучшего. С любовью, Осберт». Перечитав письмо дважды, девушка в полном изнеможении опустилась на пол. Она, конечно, и раньше слышала ужасные истории об оборотнях, но никогда даже помыслить не могла, что этими жуткими полулегендарными существами были ее родители и ее брат. А, кстати, как обстоит дело с ней самой? Почему Осберт ничего про это не написал?
Забрав из сундука седло Ульфа, наша героиня оседлала лошадь и отправилась в ту сторону, где скрылась телега. Она понятия не имела, что будет делать при встрече с ведьмой, но надеялась, что решение в нужный момент придет само собой. Поначалу дорога была совершенно пустынна, но через час быстрой езды девушка заметила одиноко стоящее дерево, под которым горел костер. Никого живого рядом видно не было. Решив, что это место недавнего привала ведьмы и ее подручных, Люция подъехала ближе. Это было ошибкой, поскольку, приблизившись к ярко пылающему огню, лошадь чего-то испугалась, поднялась на дыбы и выбросила наездницу из седла. В этот момент из-за дерева появилась фигура мужчины. Он навис над лежащей на земле девушкой, но повел себя на удивление миролюбиво. Протянув руку, незнакомец помог героине подняться, после чего рассказал, что они сейчас находятся на окраине Ведьминого леса. Обычные смертные сюда не заглядывают. Лошадь перепугалась, потому что почувствовала, как от леса веет смертью и ужасом. Для молодых девушек прогулки здесь – плохая затея, а потому будет лучше, если путешественница немедленно повернет назад.
Но Люция не для того скакала по ночной дороге, чтобы останавливаться на полпути. Она спросила про проезжающую телегу, и местный охотник ее действительно видел. Повозка с клеткой, в которой везли оборотня, проехала всего час назад и скрылась в глубинах Ведьминого леса, откуда простые люди не имеют шансов вернуться назад. Но девушку подобные пессимистические предсказания остановить не могли. Распрощавшись со случайно встреченным путником, отважная путешественница зашла в дремучий, но совершенно беззвучный ночной лес. Замшелые тысячелетние деревья среди пугающих скал и валунов выглядели декорацией для какой-то старинной жуткой легенды. Люция медленно пробиралась среди бурелома и гигантских корней в голубом свете луны, вздрагивая от шороха собственных ног. Внезапно полную тишину прорезал вой волка. В нем было столько одиночества, печали и боли, что становилось не по себе. Обычный то выл волк, или весточку о себе подавал Ульф - наша героиня не знала, но в любом случае до источника звука было недалеко. Вскоре девушка вошла в заросшие лесом развалины древнего города, от которого остались только фундаменты, да руины крепостных стен. Поначалу Люция решила, что это место настолько же безлюдное, как и окружающий лес. Ах, если бы девушка только знала, насколько она ошибается…
- Продолжите игру в бонусной главе.
- Собирайте коллекционные предметы, манускрипты и морфинги.
- Переиграйте понравившиеся головоломки.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.